сфинкс
18 August 2011
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
ArstemСпасибо за содержательный отве
т, про трос ручного тормоза в курсе.
naergenВсе понятно только дырки пересверлить
naergen
5 November 2015
hypну и как бы диаметр другой болтаться будет
вернее болтаться не будет, но своих свойств не будет выполнять по защите грязи ибо щель будет
Arstem:
|
Вчера была переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2. Оба хэтчи. Так как длина продольных рычагов разная, то сами продольные на подвеску от ФФ3 поставили от ФФ2. Итого выводы: 1. продольные от ФФ2 встают на подвеску от ФФ3 1:1 2. Подрамник 1:1 3. сайлент-блоки крепления к продольному косточки, серпа и подпружинного в диаметре 1:1 4. вытекает вывод - что остальные рачаги по геометрии 1:1 (диаметр крепления сайлентов к подрамнику не проверен) 5. Задние тормоза от ФФ3 встают на продольный от ФФ2 - 1:1 , при условии замены диска от ФФ3 (диаметр диска больше) 6. Абсорбер - подходит к шлангам от ФФ2, но штуцер к шлангу забора воздуха из арки крыла не имеет ребер, поэтому пришлось зажать хомутом (даметр меньше где то на 0,5 мм, поэтому почти болтается без хомута). 7. Трос ручника от ФФ2 (дисковый тормоз) 1:1 зацепился за суппорты от ФФ3. 8. Тормозные шланги от ФФ3 1:1 подошли к тормозной магистрали ФФ2 (резьбу к суппортам ФФ2 не проверяли) 9. Внешний диаметр задних пружин ориентировочно на 5 мм больше на ФФ3, при этом сама пружина несколько выше ( около 10 мм) |
Пункт 5 вашего поста, получается диск надо менять!?
naergen
5 November 2015
hypу фф2 265 у фф3 271 по 3 мм с каждой стороны
ничего страшного
hyp
я менял, так как диски изношены были родные. 3 мм на сторону увеличение диска, у родного ФФ2 нестираемая кромка тоньше.
ЧТо будет если накладка тормозная будет самую кромку стирать - не знаю. ИМХО - ничего страшного.
Arstem
А суппорт фф3 на диск от фф2 (265 мм.) нормально встанет?
hyp
это тот же суппорт, а почему не одеть торм диск от фф3
le_baron
9 November 2015
ребят такой вопрос...
если придется менять двигатель на фф2 (115лс) какой с третьего фокуса можно воткнуть 105 или 125лс?
слышал что они практически одинаковые...а вот какие?
le_baron
Они все одинаковые имеют мощность 117 л/с и от фф2 и от фф3 независимо какая мощность прописана в паспорте. Отличаются выхлопом только, но вам он и не нужен
le_baron
у меня приятель воткнул двигатель от 3-го фокуса (125л.с), на 2-ой (115л.с). Целесообразней было взять немного б\у двигатель, нежели вкладываться в свой.
Elliott
А что он менял из мозгов/проводки/навески, легко его с машиной подружил?
Приход какой то ощутил?
Dyrman
Мозги оставил свои, навесные тоже, по поводу проводки не скажу, но особых вроде трудностей не возникло. Разница в 10 лошадей, "чутка" резвее стала, с его слов..)
проводка должна лечь на мотор от фф3 без проблем.
Двигатели идентичные и вся проводка соответственно тоже подходит!
Забудьте вы уже про эти 125 лошадей, нет их там, убежали
Сто раз об этом уже говорили и доказали на стенде что на FF3 движки такие же как и на FF2 один в один. Отличие только в выхлопе. И самый топовый 125-сильный мотор имеет реальную мощность 117 л.с.
Почитайте отчёт на драйв2 всем известного по прошивкам Константина Белецкого если мне не верите
Maxitola
А что за выхлоп такой интересный на 125 стоит. На ФФ2 вообще было 1 и 2 катализатора (у меня такой), но мощность вроде одна и та же. Ссылочкой не поделитесь на драйвовский пост?
naergen
12 November 2015
Dyrmanесть мотор 1.6 на фф3, который выдает 80 105 и 125
берем мотор 80 меняем прошивку и получается 105
дальше берем мотор уже теперь 105 меняем на нем опять прошивку и всю магистраль выхлопа (ибо на 125 сильном стоит 4 лямбы)
т.е. можно вот так вот скакать
DyrmanВыхлоп самый обыкновенный. Просто для того чтобы разделить моторы 85 л.с 105 л.с. и 125 л.с. сделали разные выпускные коллектора. На деле же Константин Белецкий купил себе FF3 с движком 85 л.с. и путём манипуляций с выхлопом и прошивкой довёл мощность до той что заявляет производитель и даже больше
Так что кто собирается покупать FF3 с 1.6 берите движок 85 л.с. меняете выхлоп, ставите другую прошивку и вот у вас уже 125 лошадок. При чём настоящих а не 117 как в 125-сильном
Ссылку кинул в личку, а то забанят ещё или подумают что я рекламирую что-нибудь
Maxitolaлучше взять тогда уж 105 и довести до 125 ибо 85 сильные они просто адовые бомжи
naergenНу тут да, согласен
С 85-сильном комплектации не очень в основном
Зато налог и страховку платишь как за 85 лошадок а на деле больше чем у тех кто купил 125-сильный
Maxitolaесли со стороны поднятия мощности мотора согласен с вами лучше взять 85
Maxitola:
|
Они все одинаковые |
на 115 лс стоят муфты распредвалов, а на 100 лс их нет, это чисто внешне, вот уже разница
Maxitola
12 November 2015
nikos75
Такого двигателя нет на FF3, вот уже разница
nikos75
Вы наверное путаете с FF2
naergenНу у меня фф2 1,6-115 с четырьмя лямбдами. Можно ли довести железо до уровня ФФ3 125, а потом сверху еще шлифануть чипом?
Или если планируется паук и Евро2, то выше уже не прыгнешь?