Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3

5 years

110



Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.

Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса

Тема находится в двух разделах сразу - ФФ2 и ФФ3
Topic handbook:
Сайлентблоки задних продольных рычагов ("бабочки")
Насос ГУР
Моторчик печки
Рулевые тяги и наконечники
Тормозные диски
Лицевая панель блока климат-контроля
Стойка переднего стабилизатора
Стойка заднего стабилизатора
Задний стабилизатор
Замена передней подвески
Переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2 (хэтчбеки)
Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора
Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Передние тормозные колодки
Крышка (накладка) зеркала заднего вида
Наружные ручки дверей
Литые диски 16"
Руль
Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect
Задний нижний поперечный рычаг ("косточка")
взаимозаменяемость, оригинальные запчасти, фф3, фф2, запчасти, форд фокус 3, форд фокус 2, замена, FF2, FF3

avatar
сфинкс
18 August 2011

Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
1M
views
405
members
1,7K
posts

avatar
hyp
5 November 2015


Arstem
Спасибо за содержательный отве т, про трос ручного тормоза в курсе.
avatar
naergen
5 November 2015


hyp

вот посмотрите сами - Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15932625)
avatar
hyp
5 November 2015


naergen
Все понятно только дырки пересверлить
avatar
naergen
5 November 2015


hyp
ну и как бы диаметр другой болтаться будет

вернее болтаться не будет, но своих свойств не будет выполнять по защите грязи ибо щель будет
avatar
hyp
5 November 2015


avatar
Arstem:

Вчера была переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2. Оба хэтчи.
Так как длина продольных рычагов разная, то сами продольные на подвеску от ФФ3 поставили от ФФ2.
Итого выводы:
1. продольные от ФФ2 встают на подвеску от ФФ3 1:1
2. Подрамник 1:1
3. сайлент-блоки крепления к продольному косточки, серпа и подпружинного в диаметре 1:1
4. вытекает вывод - что остальные рачаги по геометрии 1:1 (диаметр крепления сайлентов к подрамнику не проверен)
5. Задние тормоза от ФФ3 встают на продольный от ФФ2 - 1:1 , при условии замены диска от ФФ3 (диаметр диска больше)
6. Абсорбер - подходит к шлангам от ФФ2, но штуцер к шлангу забора воздуха из арки крыла не имеет ребер, поэтому пришлось зажать хомутом (даметр меньше где то на 0,5 мм, поэтому почти болтается без хомута).
7. Трос ручника от ФФ2 (дисковый тормоз) 1:1 зацепился за суппорты от ФФ3.
8. Тормозные шланги от ФФ3 1:1 подошли к тормозной магистрали ФФ2 (резьбу к суппортам ФФ2 не проверяли)
9. Внешний диаметр задних пружин ориентировочно на 5 мм больше на ФФ3, при этом сама пружина несколько выше ( около 10 мм)

Пункт 5 вашего поста, получается диск надо менять!?
avatar
naergen
5 November 2015


hyp
у фф2 265 у фф3 271 по 3 мм с каждой стороны ничего страшного
avatar
Arstem
5 November 2015

1

hyp
я менял, так как диски изношены были родные. 3 мм на сторону увеличение диска, у родного ФФ2 нестираемая кромка тоньше.
ЧТо будет если накладка тормозная будет самую кромку стирать - не знаю. ИМХО - ничего страшного.
avatar
hyp
5 November 2015


Arstem
Фух успокоил
avatar
hyp
5 November 2015


Arstem
А суппорт фф3 на диск от фф2 (265 мм.) нормально встанет?
avatar
naergen
5 November 2015


hyp
это тот же суппорт, а почему не одеть торм диск от фф3
avatar
le_baron
9 November 2015


ребят такой вопрос...
если придется менять двигатель на фф2 (115лс) какой с третьего фокуса можно воткнуть 105 или 125лс?
слышал что они практически одинаковые...а вот какие?
avatar
Maxitola
11 November 2015


le_baron
Они все одинаковые имеют мощность 117 л/с и от фф2 и от фф3 независимо какая мощность прописана в паспорте. Отличаются выхлопом только, но вам он и не нужен
avatar
Андрей71
11 November 2015


avatar
Maxitola:

le_baron
Они все одинаковые имеют мощность 117 л/с и от фф2 и от фф3 независимо какая мощность прописана в паспорте. Отличаются выхлопом только, но вам он и не нужен

Вот это открытие!
avatar
Elliott
12 November 2015


le_baron
у меня приятель воткнул двигатель от 3-го фокуса (125л.с), на 2-ой (115л.с). Целесообразней было взять немного б\у двигатель, нежели вкладываться в свой.
avatar
Dyrman
12 November 2015


Elliott
А что он менял из мозгов/проводки/навески, легко его с машиной подружил?
Приход какой то ощутил?
avatar
Elliott
12 November 2015

1

Dyrman
Мозги оставил свои, навесные тоже, по поводу проводки не скажу, но особых вроде трудностей не возникло. Разница в 10 лошадей, "чутка" резвее стала, с его слов..)
avatar
naergen
12 November 2015


проводка должна лечь на мотор от фф3 без проблем.
avatar
Maxitola
12 November 2015

1

Двигатели идентичные и вся проводка соответственно тоже подходит!
Забудьте вы уже про эти 125 лошадей, нет их там, убежали Сто раз об этом уже говорили и доказали на стенде что на FF3 движки такие же как и на FF2 один в один. Отличие только в выхлопе. И самый топовый 125-сильный мотор имеет реальную мощность 117 л.с.
Почитайте отчёт на драйв2 всем известного по прошивкам Константина Белецкого если мне не верите
avatar
Dyrman
12 November 2015


Maxitola
А что за выхлоп такой интересный на 125 стоит. На ФФ2 вообще было 1 и 2 катализатора (у меня такой), но мощность вроде одна и та же. Ссылочкой не поделитесь на драйвовский пост?
avatar
naergen
12 November 2015


Dyrman
есть мотор 1.6 на фф3, который выдает 80 105 и 125

берем мотор 80 меняем прошивку и получается 105

дальше берем мотор уже теперь 105 меняем на нем опять прошивку и всю магистраль выхлопа (ибо на 125 сильном стоит 4 лямбы)

т.е. можно вот так вот скакать
avatar
Maxitola
12 November 2015


Dyrman
Выхлоп самый обыкновенный. Просто для того чтобы разделить моторы 85 л.с 105 л.с. и 125 л.с. сделали разные выпускные коллектора. На деле же Константин Белецкий купил себе FF3 с движком 85 л.с. и путём манипуляций с выхлопом и прошивкой довёл мощность до той что заявляет производитель и даже больше
Так что кто собирается покупать FF3 с 1.6 берите движок 85 л.с. меняете выхлоп, ставите другую прошивку и вот у вас уже 125 лошадок. При чём настоящих а не 117 как в 125-сильном
Ссылку кинул в личку, а то забанят ещё или подумают что я рекламирую что-нибудь
avatar
naergen
12 November 2015

1

Maxitola
лучше взять тогда уж 105 и довести до 125 ибо 85 сильные они просто адовые бомжи
avatar
Maxitola
12 November 2015


naergen
Ну тут да, согласен С 85-сильном комплектации не очень в основном Зато налог и страховку платишь как за 85 лошадок а на деле больше чем у тех кто купил 125-сильный
avatar
naergen
12 November 2015


Maxitola
если со стороны поднятия мощности мотора согласен с вами лучше взять 85
avatar
nikos75
12 November 2015

1

avatar
Maxitola:

Они все одинаковые

на 115 лс стоят муфты распредвалов, а на 100 лс их нет, это чисто внешне, вот уже разница
avatar
Maxitola
12 November 2015


nikos75
Такого двигателя нет на FF3, вот уже разница
avatar
Maxitola
12 November 2015


nikos75
Вы наверное путаете с FF2
avatar
Dyrman
12 November 2015

1

naergen
Ну у меня фф2 1,6-115 с четырьмя лямбдами. Можно ли довести железо до уровня ФФ3 125, а потом сверху еще шлифануть чипом?
Или если планируется паук и Евро2, то выше уже не прыгнешь?
avatar
nikos75
12 November 2015


avatar
Maxitola:

nikos75
Вы наверное путаете с FF2

тогда вы перепутали тему

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up