Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,3% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 113 | 37% |
Другая | | 54 | 17,7% |
Total 305 votes, last 15 January.
AlexandrAlexeew
6 April 2012
цитата: |
питания подключаемый к точкам подключения системы |
Александр, один вопрос возник. Я не сталкивался с реле управления капотом, но на сигналках, где есть втроенные реле управления замком, активаторы подключены следующим образом:
Таким образом, в состоянии "покоя" оба контакта электромотора активатора постоянно замкнуты на массу и между собой. Соответствено подключение к одному из них "+" а к другому "-" приведет к КЗ подключаемого источника питания.
Или в реле управления замками капота использована друга схема и там контакты не заммкнуты между собой? Сам подумываю над тем, что бы продумать схему аварийного открывания, но пока кроме торса ничего на ум не приходит.
autostudio.ru
7 April 2012
syndicate
Аварийное питание правильнее подключать в те же самые точки,куда подключено питание системы,тем самым обеспечив кратчайший путь электрическому току к устройству выполняющему управление замком.
AlexandrAlexeew
Всё верно понимаете,но отпирание замка производится модулем подключенным к нему по такой же схеме.
Надо понимать,что мы всего лишь подаём питание на устройство управления замком,но не на сам замок непосредственно.
В противном случае он бы запросто открывался по проводам,а этого мы как раз стараемся избегать при построении защиты,управляя замком специальным модулем,который в свою очередь не имеет проводов в салоне,по которым можно управлять замком.
Товарищи профессионалы, я так понимаю, что на тренде с двумя стеклоподъемниками слейв-режим на 3210 не сделать? я прав?
AlexandrAlexeew
7 April 2012
autostudio.ru
Понял, нужно обеспечить резервное питание иммобилайзера и реле управления замком капота, соответственно оба этих девайса должны быть запитаны от одной цепи.
Поставил сигнализацию с запуском на фф3 титаниум(с кнопкой) по схеме с сайта ультра стар, всё вроде хорошо открывается, закрывается, заводится. только при автозапуске не открываются двери, приходится глушить машину, а потом открывать. может кто подскажет что сделать?
цитата: |
Товарищи профессионалы, я так понимаю, что на тренде с двумя стеклоподъемниками слейв-режим на 3210 не сделать? я прав? |
можно попробовать, для этого надо включить пункты IV-4.1 и IV-4.2 в программировании...
autostudio.ru
9 April 2012
AlexandrAlexeew
Верно поняли...
cryz_tango:
|
цитата: | Товарищи профессионалы, я так понимаю, что на тренде с двумя стеклоподъемниками слейв-режим на 3210 не сделать? я прав? |
можно попробовать, для этого надо включить пункты IV-4.1 и IV-4.2 в программировании... |
цитата: |
IV-4.1 Slave режим при постановке на штатную охр. IV-4.2 Slave режим при снятии со штатной охр. |
если вы про эти, то пробовал, не реагирует пандора
autostudio.ru
9 April 2012
cryz_tango
На авто с 2 мя стёклами слэйва не будет.
autostudio.ru:
|
cryz_tango На авто с 2 мя стёклами слэйва не будет. |
Печально, но встает вопрос, какая железка определяет функционал кан шины, необходима доустановка железа или прошивка существующего?
autostudio.ru
9 April 2012
grimbo
Ничего не поможет,поскольку протокол автомобиля в такой комплектации урезан до статуса концевиков и сигнала зажигания в шине...
autostudio.ru
я понимаю, что протокол урезан. Я пытаюсь понять, сделано это аппаратно или программно
autostudio.ru
9 April 2012
grimbo
Не уверен на 100% , но скорее всего это на уровне железа ,поскольку в конкретной комплектации используются другие модули..
autostudio.ru
У меня возникло 2 вопроса.
Сигнализация Pandora 3210.
Если машину открыть и не открывать вод. дверь, а только например пассажирскую, а потом поставить опять на охрану, то зепркала не закрываются и машина ЦЗ не закрывается, но на охрану ставится. Приходится идти открывать водительскую дверь, закрывать ее и ставить на охрану, тогда ЦЗ закрывается. Почему так?
И следующее. Если в машине какое-то время сидеть просто, не с заведенным двигателем, то выходя из машины и ставля на охрану окна не закрываются. Приходится машину завести, потом опять закрыть и они закроются. Или же закрывать самому. Почему так?
Спасибо.
autostudio.ru
10 April 2012
syndicate
Насчёт зеркал - есть завязка в логике работы штатного железа на водительскую дверь.
То есть по концевику двери понятно ,что водитель покинул автомобиль...
Если просто сидеть- засыпает CAN шина ,которую вы будите включением зажигания.
autostudio.ru
Тоесть все это нормальный рабочий порядок?
autostudio.ru
10 April 2012
1
syndicate
Да.Как то так.
Логику штатного оборудования поменять не получится,а поскольку команды подаются в шину,приходится мириться с особенностями работы...
Попробую помучить Вашим вопросом производителя,может чего ещё подскажут или растолкуют.
Кстати...Какая верстия прошивки Пандоры?
Можно прошить последнюю ,если не она залита и посмотреть что будет.
Сегодня доделали (сперва не могли настроить hands-free консультировались с техподдержкой пандоры, как оказалось какие то нюансы в программировании) сигналку, Pandora 3210 (реализован автозапуск) + Pandect 600 (не знаю почему его выбрал можно было дешевле)
За все отдал 23 т.р.
Реализовано:
- запуск двигателя удаленно
- функция hands-free (подхожу открывается ухожу закрывается)
- опускаю ручник включаются габариты
- после движения авто закрываются все двери, после остановки все открываются
- при нажатии на третью кнопку брелка открывается багажник
Хотел бы реализовать двойное запирание но не знаю как ... подскажите
Пока все, доволен, в функциях сигналки не разбирался, планирую носить родной брелок и метку, основной брелок от пандоры только для зимы или очень жаркого лета
autostudio.ru
10 April 2012
SERJant
Функция двойного запирания поддерживается при условии наличии таковой в комплектации автомобиля и одновременной активацией пункта включения и выключения штатной сигнализации в программе Пандоры.
autostudio.ruПрошивка 1.44
Но, как мне сказали блок стоит очень далеко.
autostudio.ru
Пришла моя сигналка старлай 92 флекс прошивка кана 5 3 91 старьё?
Серый:
|
autostudio.ru Пришла моя сигналка старлай 92 флекс прошивка кана 5 3 91 старьё? |
То что надо, именно в этой прошивке были последние изменения для фокуса 3, у меня вообще стоит прошивка 5.3.82.
autostudio.ru
11 April 2012
Серый
Свежая.
kosVL Вам верно написал.
autostudio.ru
После 1.44 какие еще версии есть и какие исправления в них? Мб нет смысла?
autostudio.ru
11 April 2012
-1
syndicate
В 3210 последняя версия ПО 3.13 ,поэтому смысл есть прямой.
1.44 давняя версия.
autostudio.ru
Какие-то существенные изменения?
Очень уж не хотелось бы "пол машины" опять разбирать.
syndicate
11 April 2012
autostudio.ruОн то решит, но ведь до блока надо добраться, чтобы воткнуть туда этот самый usb кабель
autostudio.ru
12 April 2012
-1
syndicateДобраться до блока можно.
Ведь Вам его устанавливали явно без снятия торпеды...