Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
цитата: |
Спутник В том смысле, что интерес покупать новую машину, когда её потребительские свойства (а для универсала внутренние габариты и удобство салона - первый пункт!) НИЖЕ, чем у прежней версии - заметно снижается. Мне, например, USB или новая а-ля китайская морда ФФ3 не нужны, для меня важнее реальные характеристики. |
Вот точно также поразмыслив,поменял ФФ2 (2,0 универсал 07 г.в.) на ФМ4 (универсал 08 г.в., дизель,автомат,ксенон,кожа/алькантара с вентиляцией,нави,выдвижной пол багажника) по цене нового ФФ3 1,6 ПШ:D
AfrolДля меня б/у не вариант, увы, да и избыточные габариты ФМ мне не нужны, равно как и кожа с вентиляцией.
Спутник Для меня цена ФФ3 дизель ПШ выглядит гораздо более избыточной,нежели габариты ФМ4
Естественно, кому - что. Мне ни дизель, ни автомат не нужны, а вот более спокойная парковка в городе предпочтительнее длины ФМ.
Фото: Барбара Шмудермайер,
motorline.cc
alex-aВо! Вспомнил Такую же живую ситуацию!
Был 2 года назад в Киле, в Лабе( Laboe) на Мировой Олимпиаде по парусному спорту и гонках на яхтах ( наверное так он назывался? Кароче были парусники и яхты)
И я в живую наблюдал как при мне грузили из воды на лафету такой катерок и Фокус( тоже Вагон был и дизельный) вытягивал его по спущеному спец. трапу( заезду) дабы в песке не загруз.
Ощущения были что диз.фокус едва-едва справляется с той массой( на глаз катерок был вообще не велик + лафета как на фото - спец.для катеров и яхт)
Фокус тогда взвыл всеми силами он бедняга еле вытянул из воды его! Я аж думал придти ему на помощь со своим Фокусом
Имхо все же коммерч.ход, или просто для перевозки по суху таких вот вещей.
Ну а если брать для прицепа то самый мощный или Бенз или дизель!
ПС. так просто фотка навеяла воспоминания
Jennik1Если заметил - эта фотка постановочная. У этого "универсала" даже фаркопа нет
Андрей71
12 September 2011
Спутник
Полностью с Вами согласен!
Кораблик
12 September 2011
Может кто в курсе когда начнут принимать заказы на ff3 универсал?
Спутник
красотка! реальный конкурент!
Rick:
|
Рассматривал ее, но бампер сзади... лишние 10см впустую. |
Не уверен, что "лишние" 10 см бампера - это плохо.
А как там багажник по сравнению с Федей?
Rick:
|
Лично мне лишние 10см пластика ни к чему |
Они могут пригодиться при "ловле" заснувшего сзади чайника.
цитата: |
По объему багажника Opel Astra Sports Tourer уступает универсалам Kia cee’d (534—1664 л) и Skoda Octavia (605—1655 л), но Ford Focus (482—1525 л) и Chevrolet Lacetti (400—1410 л) обладают более скромным багажным отсеком. Органайзер с металлическими направляющими на стенках предлагается за доплату, у машин попроще есть откидные крючки для сумок. Под полом «европейских» универсалов прячется ремкомплект с герметиком, но Астры для России будут комплектоваться полноразмерной запаской |
Слова ни о чем. Эти литры не имеют ничего общего с реальной вместимостью багажника. Объем багажника у VW Tiguan 470 литров, но он меньше багажника моего Фокуса 2, у которого всего 292 литра.
Пруф:
Anikiy:
|
Уж не дороже фокуса. |
Трудно сказать - надо внимательно сравнивать. Но порядок цен похож. Тут уже разговор может пойти о сравнении габаритов, подвески, экономичности и... возможных отказов и поломок.
СпутникТут уже идет дело скорее о вкусе и разных мелочах. Например у астры топовая музыка с сабвуфером. Зато у фокуса пороги пластиковые. Ну и т. д.
))
Спутник
Примерно в одну цену и получается. астра 904 тыр, фокус (хетч) в аналогичной комплектации 850. Плюс тыщ 40 за кузов, да тыщ 30 за рейлинги...
Спутник
13 September 2011
syndicateСпасибо, но в той теме хоть и много про конкурентов, но почти нет речи именно об универсалах.
И я совсем не понял, зачем удалили фото и пару слов про Opel Astra Sports Tourer?
Это что - страх перед конкурентами? Разговор-то именно об вагоне ФФ3 В СРАВНЕНИИ.
Спутник
Посты удалены как офтоп,есть одна тема о конкурентах и хватает там плевков в ту и другую сторону В данной теме обсуждаются особенности кузова ну и ,касаемо универсала,задней подвески
Серый:
|
В данной теме обсуждаются особенности кузова ну и ,касаемо универсала,задней подвески |
Хорошо. Но почему ЗАПРЕЩЕНО обсудить особенности кузова и подвески в сравнении? По-моему, нет ничего нагляднее и полезнее. Я не настаиваю, просто спрашиваю. Тем более, фф3 универсал, вроде бы, никто живым у нас еще не видел.
Спутник
Поверьте моему опыту,тема погрязнет в разговорах,кто лучше,кто хуже и кто круче и мы потеряем саму суть темы а она именно в кузове и подвеске универсала
Ладно. Для меня геометрия кузова, надежность и адекватность подвески тоже гораздо важнее сравнения внешних красот. Ну, подождем тогда фактов.
Для универсала бы бороду слегка переделать, а то места вообще нет, кроме двух подстаканников
http://fordov.ru/uploads/posts/2011-08/1312948789_salon-ford-focus-iii.jpg
Вот куда здесь класть мобильник, брелок, прочую мелочь?
RickНу... это ж не проблема универсала.
Интерьер "слегка китайский" общий у всех типов кузова.
Спутник:
|
Rick Ну... это ж не проблема универсала. Интерьер "слегка китайский" общий у всех типов кузова. |
Т.к. универсал - выбор практичного водителя, а практичному водителю нужны доп. места для хранения, могли бы и выделить какие-нибудь секции под маленькие бардачки. Я все не могу определиться, брать здоровый X-Trail или легкий и компактный универсал FF3. У X-Trail в плане "полочек" все просто шикарно!
Стоимость, увы, не шикарна (+ страховка, налог) и расход топлива.
Спутник:
|
надежность и адекватность подвески тоже гораздо важнее сравнения внешних красот |
/Есть тема про подвески! Идите туда!
Rick:
|
Для универсала бы бороду слегка переделать, а то места вообще нет, кроме двух подстаканников
http://fordov.ru/uploads/posts/2011-08/1312948789_salon-ford-focus-iii.jpg Вот куда здесь класть мобильник, брелок, прочую мелочь? |
Есть тема про салон! Идите туда!
Спутник:
|
Интерьер "слегка китайский" общий у всех типов кузова. |
Сравнивайте с китайцами в теме про конкурентов!
Спутник:
|
Стоимость, увы, не шикарна (+ страховка, налог) и расход топлива. |
Не оффтопьте! Тут не цену обсуждаем, а кузов универсал!