Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

7 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
994,5K
views
389
members
2,4K
posts

alex-a
9 September 2011

6

Фото: Thomas Antoine/Ace Team, L'Argus (Франция)

posted image
OlegTsk
9 September 2011


А что это за прорези в обшивке спинок задних дверей появились? И, конечно же, было бы любопытно глянуть на езультаты пристальных измерений проема задней двери и багажника. По фотографиям складывается ощущение, что в ФФ2 проем поудобней будет. Ну т.е. низ двери задка у ФФ3 удобнее, это и обсуждать нечего, а вот все остальное бы сравнить...
noname2
9 September 2011


O
OlegTsk:

А что это за прорези в обшивке спинок задних дверей появились? И, конечно же, было бы любопытно глянуть на езультаты пристальных измерений проема задней двери и багажника. По фотографиям складывается ощущение, что в ФФ2 проем поудобней будет. Ну т.е. низ двери задка у ФФ3 удобнее, это и обсуждать нечего, а вот все остальное бы сравнить...

это третья петля для крепления детский кресел isofix. Имхо, очень полезно, т.к. без неё целых три точки внизу кресла (2 изофикса и один от обычного ремня безопасности) и всего одна вверху, да и та сбоку (от обычного ремня) - сложно намертво прилепить кресло к сиденью. А эта штука то что надо. Только не уверен, что в кресле под стандартный изофикс три ремня - у меня латч (америкосский аналог изофикса)
avatar
Anikiy
9 September 2011

1

QSO
А если провести линии там, где (у меня по крайней мере, с моими 183) располагается спинка переднего сиденья при удобной посадке в обоих автомобилях (по посадке в пассате-сарае сужу по тому, как я ездил в седане, но не думаю, что передняя часть кузова у них разная)? Так думаю более наглядно. У фокуса багажное отделение меньше почти на треть.

posted image
А если вы чисто про багажник, без складывания задних сидений, то возможно вы и правы. Вот только в фокусе за мной человек среднего роста комфортно сесть не может - ноги упираются. А в пассате сзади места для ног чуть ли не полметра.
avatar
Спутник
11 September 2011


Кто-то уже знает, какие изменения внутреннего объема и геометрии ожидают нас в новом вагоне по сравнению с вагоном ФФ2?
avatar
Андрей71
11 September 2011


cytromi
Т.е.это-под якорный ремень?
avatar
Андрей71
11 September 2011


avatar
Спутник:

Кто-то уже знает, какие изменения внутреннего объема и геометрии ожидают нас в новом вагоне по сравнению с вагоном ФФ2?

Все знают,что сзади стало уже.Да и впереди поплотнее.
avatar
Спутник
12 September 2011


Андрей71
И нафига тогда козе баян?
А точных измерений по геометрии пока нет?
avatar
Андрей71
12 September 2011


avatar
Спутник:

Андрей71
И нафига тогда козе баян?

В смысле?
avatar
Спутник
12 September 2011


В том смысле, что интерес покупать новую машину, когда её потребительские свойства (а для универсала внутренние габариты и удобство салона - первый пункт!) СЛАБЕЕ, чем у прежней версии - заметно снижается. Мне, например, USB или новая а-ля китайская морда ФФ3 не нужны, для меня важнее реальные характеристики.
avatar
Afrol
12 September 2011


цитата:
Спутник         

  В том смысле, что интерес покупать новую машину, когда её потребительские свойства (а для универсала внутренние габариты и удобство салона - первый пункт!) НИЖЕ, чем у прежней версии - заметно снижается. Мне, например, USB или новая а-ля китайская морда ФФ3 не нужны, для меня важнее реальные характеристики. 


Вот точно также поразмыслив,поменял ФФ2 (2,0 универсал 07 г.в.) на ФМ4 (универсал 08 г.в., дизель,автомат,ксенон,кожа/алькантара с вентиляцией,нави,выдвижной пол багажника) по цене нового ФФ3 1,6 ПШ:D
avatar
Спутник
12 September 2011


Afrol
Для меня б/у не вариант, увы, да и избыточные габариты ФМ мне не нужны, равно как и кожа с вентиляцией.
avatar
Afrol
12 September 2011

2

Спутник
Для меня цена ФФ3 дизель ПШ выглядит гораздо более избыточной,нежели габариты ФМ4
avatar
Спутник
12 September 2011


Естественно, кому - что. Мне ни дизель, ни автомат не нужны, а вот более спокойная парковка в городе предпочтительнее длины ФМ.
alex-a
12 September 2011

1

Фото: Барбара Шмудермайер, motorline.cc

posted image
avatar
Jennik1
12 September 2011


alex-a
Во! Вспомнил Такую же живую ситуацию!
Был 2 года назад в Киле, в Лабе( Laboe) на Мировой Олимпиаде по парусному спорту и гонках на яхтах ( наверное так он назывался? Кароче были парусники и яхты)
И я в живую наблюдал как при мне грузили из воды на лафету такой катерок и Фокус( тоже Вагон был и дизельный) вытягивал его по спущеному спец. трапу( заезду) дабы в песке не загруз.
Ощущения были что диз.фокус едва-едва справляется с той массой( на глаз катерок был вообще не велик + лафета как на фото - спец.для катеров и яхт)
Фокус тогда взвыл всеми силами он бедняга еле вытянул из воды его! Я аж думал придти ему на помощь со своим Фокусом
Имхо все же коммерч.ход, или просто для перевозки по суху таких вот вещей.
Ну а если брать для прицепа то самый мощный или Бенз или дизель!
ПС. так просто фотка навеяла воспоминания
alex-a
12 September 2011


Jennik1
Если заметил - эта фотка постановочная. У этого "универсала" даже фаркопа нет
alex-a
12 September 2011


Фото: Auto Bild

posted image
avatar
Андрей71
12 September 2011


Спутник
Полностью с Вами согласен!
Кораблик
12 September 2011


Может кто в курсе когда начнут принимать заказы на ff3 универсал?
avatar
Jennik1
12 September 2011


Спутник
красотка! реальный конкурент!
avatar
Спутник
12 September 2011


R
Rick:

Рассматривал ее, но бампер сзади... лишние 10см впустую.

Не уверен, что "лишние" 10 см бампера - это плохо.
А как там багажник по сравнению с Федей?
avatar
Спутник
12 September 2011


R
Rick:

Лично мне лишние 10см пластика ни к чему

Они могут пригодиться при "ловле" заснувшего сзади чайника.
Rick
12 September 2011

1

цитата:
По объему багажника Opel Astra Sports Tourer уступает универсалам Kia cee’d (534—1664 л) и Skoda Octavia (605—1655 л), но Ford Focus (482—1525 л) и Chevrolet Lacetti (400—1410 л) обладают более скромным багажным отсеком. Органайзер с металлическими направляющими на стенках предлагается за доплату, у машин попроще есть откидные крючки для сумок. Под полом «европейских» универсалов прячется ремкомплект с герметиком, но Астры для России будут комплектоваться полноразмерной запаской

Слова ни о чем. Эти литры не имеют ничего общего с реальной вместимостью багажника. Объем багажника у VW Tiguan 470 литров, но он меньше багажника моего Фокуса 2, у которого всего 292 литра.
Пруф:
posted imageposted image
avatar
Спутник
12 September 2011


avatar
Anikiy:

Уж не дороже фокуса.

Трудно сказать - надо внимательно сравнивать. Но порядок цен похож. Тут уже разговор может пойти о сравнении габаритов, подвески, экономичности и... возможных отказов и поломок.
avatar
Anikiy
12 September 2011


Спутник
Тут уже идет дело скорее о вкусе и разных мелочах. Например у астры топовая музыка с сабвуфером. Зато у фокуса пороги пластиковые. Ну и т. д. ))
avatar
Anikiy
12 September 2011


Спутник
Примерно в одну цену и получается. астра 904 тыр, фокус (хетч) в аналогичной комплектации 850. Плюс тыщ 40 за кузов, да тыщ 30 за рейлинги...
avatar
Спутник
13 September 2011


syndicate
Спасибо, но в той теме хоть и много про конкурентов, но почти нет речи именно об универсалах.

И я совсем не понял, зачем удалили фото и пару слов про Opel Astra Sports Tourer? Это что - страх перед конкурентами? Разговор-то именно об вагоне ФФ3 В СРАВНЕНИИ.
avatar
Серый
13 September 2011


Спутник
Посты удалены как офтоп,есть одна тема о конкурентах и хватает там плевков в ту и другую сторону В данной теме обсуждаются особенности кузова ну и ,касаемо универсала,задней подвески
avatar
Спутник
13 September 2011


avatar
Серый:

В данной теме обсуждаются особенности кузова ну и ,касаемо универсала,задней подвески

Хорошо. Но почему ЗАПРЕЩЕНО обсудить особенности кузова и подвески в сравнении? По-моему, нет ничего нагляднее и полезнее. Я не настаиваю, просто спрашиваю. Тем более, фф3 универсал, вроде бы, никто живым у нас еще не видел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up