Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
392,9K
views
577
members
2,6K
posts

zaray73
19 January 2008


ff1 zetek1.8 ручка Trend при поездке Питер-Тверь рано утром 7-7.4,в Питере зимой по пробкам 12,федор родной Всеволожский из последних,январь 2005,жалоб нет,считаю что за такие деньги 17000 лучше автомобиля нет
avatar
Р. Гир
19 January 2008


Жрёт бензин как прорва. (2,0 л Сплит, АКПП, Американец , универсал) по городу не вписываюсь в 13 л., по трассе - около 9.
Из-за большого расхода хочу менять машину, наверное буду искать такую же , возможно с мотором 1,6 и обязательно с ручной КПП. Устал кормить этого слона, у меня джип дизельный с мотором 2,5 л и весом 1,9 тонны меньше жрал!
sergyal
20 January 2008


На счёт стиля езды согласен. У меня Duratek 1,6 езжу спакойно, без рывков, мотор не насилую( max 3500-4000 об. ). На трассе при 90-120 км/ч 6,2-6,4 л/100 , по городу 8-9 опять-таки в зависимости от погодных условий ( зимой, в мороз, в метель, гололёд и под 10 л/100 км выйдет ).
нди63
20 January 2008


приобрел FF американец двигатель 2.0 сплит порт на каком бензине эксплуатировать.Одни говорят 95,другие только 92?БОЛЬШОЕ СПАСИБО
avatar
Р. Гир
20 January 2008


sergyal
Я ттебе завидую! такой расход - моя несбыточная мечта!
нди63
На своём Сплите пробовал и на 92 и на 95, разницы в динамике не заметил, в расходе тоже, так что остановился на 92.
avatar
Alexeich85
1 June 2008


нашел тему, прочитал и понял что расход на зетеке 1,6 - 15 литров по городу это нормално?!?!? просто заправил от нуля (стрелка), 38 литров бензина, проехал 200 км и стрелка уже опять к нулю подходит... обеспокоился этим. тяга вроде есть... 14сек до 100 км/ч, компрессию мерил чето все зашкалило нафиг...вот не знаю че делать...заколебался на бенз работать
Mulik
2 June 2008


Alexeich85
Это ненормально! я на 38 литров проезжаю почти 500 км! может быть что-то с лямбд- зондом?
avatar
Alexeich85
2 June 2008


а как это определить? полюбому на диагностику, просто у нас в городе диагносты дилеры, и как то нет особого желания к ним обращаться, т.к у них на все вопросы один ответ: засорились сетки бензонасоса...надо все чистить...приготовьте ваши деньги
avatar
enOt_tOp
1 August 2008


После того, как перешол с 14 на 16 дюйм, расход увеличился в разы, сход развал не делал, но резину не жрет. До этого половинили бензонасос, чтобы его почистить, но на 14 дюйме, было все ок.
В чем может быть проблема?
RENT
27 October 2008


После замены катализатора,с надеждой думал,что уменьшится существенно расход топлива ( 2л 131 л.с.)..Но увы наоборот произошло существенное увеличение ( 19л на 100 км).Ездил на 2 диагностики.сказали все ОК
Единственное,что увидели- низкое давление бензонасоса
Сказали ,что в увелечении расхода виноват бензонасос,поменяй (чистка не поможет, у них же месяц назад промывал его и бак,но видать пришел окончательный кердык) и все будет ОК.Насос +замена= 10 000р.
Перед такой тратой все таки хочу узнать друзья,может ли недостаточное давление бензонасоса влиять на повышенный расход и прием машины?
avatar
Stasonzo
28 October 2008


чесно говоря я не особо понимаю счет расхода в городе на 100 км. ты же стоишь и в пробке и там и сям. газуешь трогаешься, 11-12 по городу на 2 литровом??? ты издеваешься ??я на 1.6 в городе еле в 15 укладываюсь, а на трассе расход 6-7 литров при 120 км\ч.
avatar
petrakov
28 October 2008


RENT
цитата:
Перед такой тратой все таки хочу узнать друзья,может ли недостаточное давление бензонасоса влиять на повышенный расход и прием машины?

Может. Давление меньше - хуже распыл форсунок. Вопрос - насколько?
avatar
kalek
28 October 2008


RENT
поищи, есть темка про бензанасосы, к Фёдорам подходят бензонасосы от ВАЗ 2110, но только Бошевские, он стоит то 4 , а не 10 рупий
avatar
serser549
28 October 2008


R
RENT:

может ли недостаточное давление бензонасоса влиять на повышенный расход и прием машины?

присоединяюсь!
по логике,- меньше давление бензонасоса, следовательно меньше бензина!-машина едет хуже, но и бензина меньше ест
Просвятите!
Vasily.N
28 October 2008


Ну как ба, не совсем так...
Когда в системе расчётное давление , форсунка открываясь впрыскивает в цилиндр бензиновую аэрозоль , заточенную на оптимальное горение. Результат ты видишь на поведении машины, и стрелке спидометра. Ежли машина не едет , начинаешь душить, чтоб стрелка заняла привычное положение , форсунки открываются на более длительное время, но горит фигово, отсюда и расход.

По крайней мере такая картина нарисовывается, когда закоксованны форсунки, не пылят, а ссуть.
Казалось ба, бензин , давай тока поджигай, не ленись, а вот ни фига , надо впрыснуть как следовает.
jagupop
31 October 2008


А у меня русФФ1 автомат,с месяц заметил жрёт по 30-35л. на сотню,какой-то странный звук на выхлопе,раньше не было.Сервис в нашей дыре нулевой,только японоавто,не знаю,что делать.Менял свечи на NGK,воздушный фильтр,сервисмены наши предл
jagupop
31 October 2008


Самое интересное,можно-ли этот лямбда-зонд проверить как другие датчики с помощью мультиметра?
avatar
shabalin
1 November 2008


у меня тоже кушает не хило, но терпимо
движка 1,8
по городу по пробкам наверно 13-14 литров..
на трассе при 120-140 км/ч 8-9 литров
avatar
Alex79
1 November 2008


Скажу для статистики, двигатель 1.6, кушает в городе 14-15 литров(исключительно пробки), 8-10 трасса(летом, в осенне-зимний период не проверял). Пробег 147000км
avatar
Lans51
2 November 2008


jagupop
Проверить можно. Мне когда-то рассказывали как, но много времени ушло уже.
Задача состояла в следующем. Надо было отсоединить разъем Лямбды и на заведеную машину проверять напряжение на определенных проводах (именно забыл на каких) идущих от лябды, во время прогревания значение меняется. Но нужно знать диапазон значений
Леонтий
10 November 2008


Недавно починил переключатель режимов борткомпьютера (покупал машину - был сломан) и удивился - при торможении двигателем (даже при достаточно высоких оборотах) по показаниям компьютера расход топлива не равен нулю!!! Кто нибудь подскажет - как у Вас? О чем может говорить? Не очень-то верю что так должно быть.
avatar
CD
10 November 2008


Леонтий
Как расход топлива у заведенной машины может быть равен нулю? Научно?
avatar
LEx_x
10 November 2008


avatar
CD:

Леонтий
Как расход топлива у заведенной машины может быть равен нулю? Научно?

При торможении двигателем форсунки отключаются(это когда НАУЧНО,и это работает в ВАЗовских прошивках,и ихние компы показывают расход 0.0) а в Форде походу такое не прокатывает.
avatar
serser549
10 November 2008


если торможение двигателем-это значит переход на передачу вниз, отсюда обороты поднимаются и расход соответственно должен увеличиваться. Или поршни двигаются без бензина?!))) - без бензина машина глохнет!!)))

расход заведенной машины с двигателем до 3х литров приблизительно равен 1 литр в час
avatar
CD
10 November 2008


LEx_x
Мы же не на тазиках с глючными компьютерами ездим.
avatar
LEx_x
10 November 2008


CD
Поэтому в Форде такое не прокатывает...
PutL
10 November 2008


serser549
LEx_x
CD

Здесь надо определится с понятиями. Есть такое понятие как принудительный холостой ход. Это когда трансмиссия через сцепление подсоединена к движку и при торможении двиглом колёса крутят движок. В этот момент можно отключить подачу топлива совсем. Полезно при спуске с горы, при медленном останове (не накатом). Заодно и двигло можно летом остудить. Он работает как компрессор.

В карбах этим заведует ЭПХХ (экономайзер принудительного ХХ). Он, в зависимости от того нажата педаль газа или нет, и в зависимости от оборотов движка, включает подачу или отключает её. На волге и вазовских машинах подача топлива отключается до оборотов, пускай будет 1200 (точно не помню). При дальнейшем снижении оборотов подачу надо восстановить. Нужно, чтобы при отключении сцепления движок не заглох.

На фокусе, судя по моему, интенсивного торомжения двиглом я не наблюдаю. Подача топлива идет всегда. Наверное, это сделано в угоду экологии. Выброс вредных веществ увеличивается при переходных режимах (включение подачи топлива или отключение).

На спортивных машинках мозги настроены так, что интенсивное торможение двиглом это норма. Можно, последовательно переключая передачи, остановится. На фокусе это трудно сделать.

У вас также ведет фокус? Т.е. при сбросе газа, часто приходится задействавать и педаль тормоза.
avatar
LEx_x
10 November 2008


PutL
У вас также ведет фокус? Т.е. при сбросе газа, часто приходится задействавать и педаль тормоза.

У меня автомат и по другому там не получится.
Леонтий
10 November 2008


PutL
Приятно что знаете, а то я про ЭПХХ постеснялся сказать)
На самом деле, отключение бензина в этом режиме происходит ИМХО на всех авто, поскольку даже на тазах это дает экономию 0,3 - 0,7 литра на сотню (из старых книжек) - я свою копейку когда-то усовершенствовал ЭПХХ.
На Duratec 1,8 (Фокус 2) в режиме принудительного холостого хода выше 1500 rpm показывает 0 L/km, на БМВ, даже достаточно лохматых годов - тоже (там расходомер крупным планом)
Может, дело лишь в способе расчета этого самого расхода?

Делитесь, что у кого показывает компьютер (обороты двигателя более 1500, педаль газа отпущена).
avatar
Chily
10 November 2008


Леонтий
У меня показания компа при сбросе газа стремятся к нулю, и показывают его. Так всегда было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up