Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
HesH772
12 April 2012
Ребята подскажите пожалуйста, че то поиском не нашел, вчера менял резину на лето, и обратил внимание, что пластмассовая накладка которая идет вдоль порога стала отходить от порога, под днище глянул, но так и не понял как ее вернуть обратно к порогу, может кто то сталкивался с этим???
Да и еще практически везде замяты места под домкрат, думаю это ведь это нечего страшного, гнить то уж не начнут??))
поменял резину на лето
менять геморно- т.к. меняю
подкатным домкратом.
пришлось колхозить- отплалил брусок- подложил под пятку домкрата, и под шов порога чтоб не замять...
поднял..
шов не замял, но косяк- на четвертом колесе шов врезался в доску шибко, мастика чуток отошла.
если tectyl bodysafe задуть- подойдет?
HesH772
У меня тоже кое где подмяты. В некоторых местах краска осыпалась. Купил 10 мл подходящей по цвету краски, закрасил, и лаком покрыл.
У штатного домкрата пошла резьба- стал очень туго работать. Сначала думал разобрать и прогнать резьбу, а потом подумав решил отказаться, т.к. нагрузка вещь серьезная и резьба должна быть полноценной.
Посмотрел цены на новый штатный- от 2700 до 3100
Приятель сказал что попробовал жигулевский и будет мне счастье, но насколько я понял у такого домкрата есть прорезь под наше усиленное ребро но площадка-то ровная. А у штатного полки разной высоты- та что внутрь выше. Пойдет ли?
Купил подкатной за 2100 на 3т... Подложил фанерку и... загнул оба передних усиленных ребра; задние выдержали. Возможно это произошло из-за того что перед домкрата немного просел в почву, с другой стороны приподнялся, и получается нажим на ребра пошел немного не снизу а снизу и в бок.
Щас хочу от штатного отпилить болгаркой посадочную штуковину и приварить на чашку подкатного и более внимательно следить за установкой домкрата.
kensttt
29 April 2012
Подскажите пожалуйста места на днище куда следует подставлять страховочные опорные стойки(обычные треноги)?
Задача - поддомкратить одну сторону(заднюю), подставить опору, опустить на нее авто, убрать домкрат, поднять домкратом другую сторону,
поставить ее также на вторую стойку, чтобы машина стояла на двух опорах.
Места под стойки были указаны выше на этой картинке
Как идентифицировать эти места под днищем, чтобы ничего не помять, есть ли там специальные выемки? После установки литья, хочется почистить от ржавчины и покрасить задние барабаны
kenstttДомкрат (сообщение #6259727)на фотках отлично видно куда ставить! По поводу передка все хорошо, лично проверял. Но вот сзади этот лонжерон находиться немного под уклоном, нужно аккуратно тут
Димедрол
13 November 2012
мой штатный для ФФ2 (ромбический) умер после прим. 50-ти циклов подъём-опускание - это за 4.5 года...
*Сожрало* витки резьбы на втягивающей шпильке и он потерял свои подъёмные свойства...
А ведь всегда был смазан и почищен...
============
чо взять на замену?
подобный ромбический механический? (компактнее, удобнее в перевозке)
Или гидро ? Более мощный, но тяжелее и более громоздкий...
Бендер.
13 November 2012
1
Димедролу меня в машине лежит, штатный. которым за 5 лет пользовался наверное раза 3-4
, т.к. для гаража есть гидралический подкатной поскольку именно в гараже и произвожу основные виды ремонта.
еще зависит от того где ты больше всего пользуешься домкратом, если на дорогах и обочинах то наверное лучше какой нить на подобие штатного, т.к. он не катается взад-вперед, площадь опоры у него больше да и места занимает чуть чуть. если же место в багажнике позволяет то покупай подкатной и не забудь к нему вырезать из фанеры прощадку по которой этот домкрат будет перемещаться, т.к. для подкатного необходимо перемещение в пределах до 100мм. (это к сожалению особенность всех подкатных), соответственно на асфальте его передние колёса всегда продаваливаются (не раз замечено) или же если асфаль с крупными камнями или же это будет грунтовая обочина, он попросту провалится в грунт.
Бендер.спасибо за подсказки. толково!
Больше использую, конечно, в гараже - в межсезонье - при переобувке.
Поэтому вроде бы нужнее *стационарный* - типа гидро.
Но и с собой же надо что-то возить *на всякий случай*...
Бендер.
13 November 2012
1
Димедролну вот я с собой и вожу штатный, за 5 лет эксплуатации 3 раза колеса прокалывал, поэтому и пользовался им 3-4 раза. а в гараже именно подкатной, можно и гидравлический бутылочный использовать но при условии если у тебя пол гаража ниже нижней точки колёс т.к. они в высоту великоваты
и по другому ты его под машину не подсунешь
, ну а если твой родной окончательно сдох, то посмотри на разборках штатный домкрат и положи его в машину а для гаража купи подкатной, но опять же если у тебя пол ровный или как я выше написал вырежи для него из фанеры толщиной 10-15 мм. подставку из фанеры 5 мм. не бери т.к. она прогнется на раз, фанеру в 20мм.тоже не бери т.к. очень толстовата или подбери какай нить лист железа, смысл чтобы он был ровный и не прогибался и в тоже время не толстый. ну а если место в багажнике позволяет то просто купи себе подкатной опять же с подставкой из фанеры и вози его постоянно с собой.
Доброго времени суток господа!
Подскажите где купить неоригинальный домкрат на ff2 универсал 2007г.в. Хочу его в штатное место убрать. Ну а если уж совсем прижмет, то тогда хотябы чтобы опора подходила. Читал. и увидел как пятаки делают, но вот я не совсем "кулибин" и времени практически нет. Колеса вот на днях уже перекидывать надо, да в дороге нужен про запас обязательно!
Если что извиняйте, может не увидел где об этом уже говорилось.
Спасибо!
Anikiyне знаю из какого Etis'а взята картинка выше. у меня только так показывает:
т.е. упор только на ребра.
и вот есть еще такая картинка с английским описанием:
тут указана еще одна точка для домкрата на переднем подрамнике. если я правильно понял, то в этой точке можно поднимать переднюю ось, но только, если задние колеса стоят на полу.
Anikiy
7 April 2013
JararacuzzuETIS имеет свойство обновляться
)) Сейчас может и так показывает. Завтра на работе посмотрю.
На последней картинке это фф2 вообще?
Jararacuzzu:
|
Anikiy не знаю из какого Etis'а взята картинка выше. у меня только так показывает:
|
Посмотрел ETIS, теперь действительно только так показывает.
Anikiy:
|
На последней картинке это фф2 вообще? |
это он для моего хетча 2008 выдал. вообще очень похоже на фокус. если картинку перевернуть и сравнить с другими, автомобили схожи конструктивно, только выхлоп и обвес другой.
а зачем этот воздушный? чтоб съэкономть 3 минуты при ремонте? если только для работы..
я мечтаю разжиться 4мя подкатными да повыше. чтоб поднимать авто удобно было, а то ямы в боксе нету
...
Jararacuzzu:
|
это он для моего хетча 2008 выдал. вообще очень похоже на фокус. если картинку перевернуть и сравнить с другими, автомобили схожи конструктивно, только выхлоп и обвес другой.
а зачем этот воздушный? чтоб съэкономть 3 минуты при ремонте? если только для работы.. я мечтаю разжиться 4мя подкатными да повыше. чтоб поднимать авто удобно было, а то ямы в боксе нету ... |
Разживись 4-мя треногами. Хотя мне и двух хватает ибо редко одновременно нужно ковырять и перед и зад
А воздушный для скорости и удобства.
Anikiy,
не, треноги не очень удобно.
1. муторно с одним домкратом бегать подымать, а потом еще и опускать.
2. поднимать нужно максимально - и за перекосом следить чтоб не рухнуло.
3. хорошие стойки имеют широкое основание, а пятак на авто для подъема не велик, т.е. далеко не всякий домкрат подойдет и еще ухитрится надо и треногу и домкрат обдновременно туда подставить.
с 4мя домкратами, однозначно, веселее
Мой штатный вчера отправился в металлолом, сорвасля скотина, правда колесо уже почти прикручено было,
взял китай подкатной 2т за 850р.
Скрытый текстБлин места в багажнике все меньше, пора чей-то уже выложить
x
DmitrySTне-не-не!
ПОДКАТНОЙ с собой возить не вариант!
В авто купи такой же *винтовой* - он вполне справится с рАзовыми форс-мажорами на дороге!
А подкатной - это для *стационарных* переобувок в гараже/у дома...
ДимедролКитай винтовой стоит 600 рублей, так что подкатной за 850 вполне пойдет, эт раньше думать надо было, а ща дешевле выкинуть лыжные ботинки и т.п. и места прибавится.
Родной убился из-за слишком частого использования
думаю его раз на 50 хватило, ченил ходовку авто сним
Димедрол
8 April 2013
DmitrySTну тебе решать - если место в багажнике есть и его не жалко - то можно возить всё что хочешь...
------------------
цитата: |
Родной убился из-за слишком частого использования думаю его раз на 50 хватило, |
У меня примерно так же.
Я писал об этом здесь -
Домкрат (сообщение #13116250)Но я на нём не ремОнтился... Я на нём постоянно (регулярно) переобувался... 2 раза в год... на зиму/на лето...
Димедрол:
|
ПОДКАТНОЙ с собой возить не вариант! В авто купи такой же *винтовой* - он вполне справится с рАзовыми форс-мажорами на дороге! |
угу. для подкатного еще и кусок фанеры нужно в багажник запихнуть.
у меня родной уцелел. как почитал форум, сразу перестал его использовать - вожу с собой для дорожного форсмажера. а так 3 года он мне честно прослужил: переобувка+ТО. ну и неудобный он конечно. для гаражных работ взял на замену бесплатно у коллеги ГАЗовода винтовой двухтонник с трещеткой, он заметно "жирнее" штатного, и гораздо быстрее поднимает.
Ну не покупать-же 2 домкрата, если родной умер. В универсале, думаю место найти можно, выкинув на лето зимнюю омуницию:
Скрытый текстЛыжные ботинки, сноуборды и т.п. - заменив их на летнюю
x
цитата: |
не покупать-же 2 домкрата, если родной умер. |
Ну почему бы нет-то?
Не критично по деньгам получается:
- в авто - за пиццот рублей *винтовой*
- в гараж - не дороже тыщи - подкатной гидро-...
===============
И потом, как верно заметил
Jararacuzzu -
цитата: |
...для подкатного еще и кусок фанеры нужно в багажник запихнуть... |
подкатной при всех его преимуществах - не всегда удастся *в полевых* условиях использовать...
ДимедролДля любого решения человек должен созреть, как говорится почитал бы эту тему ранее, например после покупки авто, то может и купил бы сразу подкатной, а ща надо осознать неудобность подкатного домкрата
P.S. родным домкратом на дороге ни разу не пользовался, убил его переобувками и ремонтом ходовки
nikos75
9 April 2013
если взять вот такого, ребро не замнется? Нагрузка будет только на него
http://images.tiu.ru/17520259_w640_h640_cid9985...6a4.jpg
Димедрол
9 April 2013
nikos75норм всё будет.
ничего не замнётся. такой прорези достаточно.
Тока совет небольшой и несложный:
Перед подъёмом - положи на этот опорный пятак домкрата что-нить смягчающее:
кусочек резины или линолеума.
Да хоть бы даже и поролона или в несколько слоёв полиэтиленовый пакетик.
Не парься с точным выставлением - ребро порога авто само продавит себе ложбинку как ему надо.
Но ты убережёшь кузов от царапин при взаимодействии с домкратом и от возможной последующей коррозии.
Привет всем фордовцам! Первый раз пишу в форуме - я сегодня такое натворил, в общем решил самостоятельно (первый раз) поменять колеса, передние колеса поменял без проблем с помощью передвижного домкрата, а вот задние... долго искал место крепления под домкрат и (меня наверное перемкнуло) установил домкрат под порог (было квадратное углубление) и я подумал, что под домкрат. Поднимаю не спеша машину - раскручиваю гайки и когда уже хотел приспустить домкрат, чтоб уже полностью снять гайки и меня дрожью о-о-хватило и я весь вспотел, что наделал выгнул прилично порог, одно радует что дверь открывается и зазоры водруг двери остались одинаковые - вот сижу и думаю и я ведь не дурак, и не знаю что делать - вид конечно не приятный но увы...
Может кто-то подскажет как выровнять порог??? (ФОРД ФОКУС 2 2008 ХЕТЧБЕК, СИНИЙ)