Товарищи, в ТХ к CX5 указано, что полный привод есть только на "спорте", а в ценах указано, что полный привод есть и в туринге. Кому верить-то...
цитата: |
Ну что ж, предварительно беру свои слова обратно, заявленный клиренс 210, 150 л.с., разгон в пределах 10 секунд, расход в городе 8,5 литров, размеры как у Тигуана. Буду ждать тест драйв и возможно куплю эту машинку. |
Ну вот, я ж говорил. Надо было дождаться тех. данных. А еще лучше дождаться тест-драйва. Сам смотрел в сторону Тигуана, но там уж больно маленький багажник.
Rick:
|
Товарищи, в ТХ к CX5 указано, что полный привод есть только на "спорте", а в ценах указано, что полный привод есть и в туринге. Кому верить-то... |
ты невнимательно смотрел видимо, или не туда
На мазда.ру сейчас вся инфа выложена. Есть полный в туринге
Cosmet:
|
Rick:
| Товарищи, в ТХ к CX5 указано, что полный привод есть только на "спорте", а в ценах указано, что полный привод есть и в туринге. Кому верить-то... |
ты невнимательно смотрел видимо, или не туда На мазда.ру сейчас вся инфа выложена. Есть полный в туринге |
Вот тут полный в туринге есть:
http://www.mazda.ru/showroom/coming_soon/m...r_bottom_middleВот тут полного в туринге нет, а есть только в спорте:
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...Oct_11_2011.pdfНадеюсь, что это просто опечатка в листе ТХ.
Rick:
|
Товарищи, в ТХ к CX5 указано, что полный привод есть только на "спорте", а в ценах указано, что полный привод есть и в туринге. Кому верить-то...
цитата: | Ну что ж, предварительно беру свои слова обратно, заявленный клиренс 210, 150 л.с., разгон в пределах 10 секунд, расход в городе 8,5 литров, размеры как у Тигуана. Буду ждать тест драйв и возможно куплю эту машинку. |
Ну вот, я ж говорил. Надо было дождаться тех. данных. А еще лучше дождаться тест-драйва. Сам смотрел в сторону Тигуана, но там уж больно маленький багажник. |
Для меня багажник важен в последнюю очередь, зато на тигуане двигатель интереснее имхо.
Во втором файле не вижу разбивки по комплектациям, привязка к двигателю только.
-Евгенич-
17 November 2011
-1
Cosmet
плохой файлик! в нем нет 6MTAWD
немного оффтоп
цитата: |
Базовая комплектация CR-V оборудуется 5-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. В качестве опции предлагается новый полный привод Real Time All-Wheel-Drive (AWD) с управляющей системой Intelligent Control System.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-CR-V-18144.html |
хонда тоже переходит на передний привод
Cosmet:
|
немного оффтоп
цитата: | Базовая комплектация CR-V оборудуется 5-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. В качестве опции предлагается новый полный привод Real Time All-Wheel-Drive (AWD) с управляющей системой Intelligent Control System.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-CR-V-18144.html |
хонда тоже переходит на передний привод |
Меня вообще Хонда поразила... на новой CR-V опять будет жрущий неэффективный двигатель 2.4, который, к тому же, станет кушать на 1 литр больше, чем было раньше.
Конечно, CX5 меньше, чем CR-V, но если заявленное маздой (расход топлива и динамика) окажется правдой, то становится непонятно, за счет чего Хонду считают лучшей японской маркой.
Rick:
|
заявленное маздой (расход топлива и динамика) |
с потолка цифры точно не взяты, машина на сертификацию привезена месяц назад, какие-то замеры сделаны. Отличие идеального теста от гражданских условий всегда существует, но разница для разных моделей примерно одинакова, ориентироваться на заявленные производителем официальные цифры вполне можно при сравнении и выборе.
речь о тиге не раз заходила: официально 2.0t 170лс 6акпп разгоняется за 9.9с, городской расход 13.5л (9.9 смешанный)
у пятачка разгон для полноприводной максималки 9.8 и расход в городе 8.2 (6.7 смешанный)
Если оценивать цифры относительно тига просто напрямую, то может показаться что есть некое лукавство япов. Но они заранее и тщательно объясняли тонкости применённых технологий по двигателю, коробке, подвеске, кузову - и вполне возможно цифры будут в реале близки к теории.
Очень интересно дождаться первых отзывов, мазда ведь не только одной моделью ограничится, и не одним двухлитровиком.
Интересно, будет ли новая модель "проблемной", как это было у Ниссана с его Кашкаем на первом году жизни новинки.
demolitionman
17 November 2011
Daiver:
|
Ети лучше чтоли? Тарантас тарантасом. Масложрущий двигатель, ломучая ДСГ, убогий дизайн (даже выбора тут нет), отсутствие багажника, гарантия 2 года Если бы ставили нормальный АТ еще можно былоы бы думать, а так.. Да и самое главное, ЕТИ собирают на ГАЗе и это полный абзац (если б построили новый завод, еще понятно, но на ГАЗе) , а мазду в японии. |
Уважаемый, коль Вы вообще не в теме, то нечего и звиздеть здесь
!
У Ети дизайн на любителя, Вам может девки с толстым задом нравятся, яж не говорю что они уродины!
Двигадель 1,8Т - проблемма с жёром масла решена изменением конструктива с 43 недели 2012 года.
Коробка ДСГ6, мокрая - проблемм по данному агрегату минимум и то только у тех кто масло менять не хочет, а эксплуатирует только в тяжёлых условиях.
Разница в размере багажника между ними в 105л - единственное в чём Вы правы - 25% разница.
2г + за доплату 5т. р. ещё 2г.
На Газе собирают только 1,2л.
Читайте больше о конкурентах и будет Вам счастье!
demolitionman
17 November 2011
Rick:
|
Интересно, будет ли новая модель "проблемной", как это было у Ниссана с его Кашкаем на первом году жизни новинки. |
Вы сомневаетесь?
У Мазды эта база разработана с нуля + кросоверы Мазда выпускает с началом продаж 7-ки.
А по СХ7 исправили большинство проблемных моментов только с выходом рестайла в прошлом году.
demolitionman:
|
Rick:
| Интересно, будет ли новая модель "проблемной", как это было у Ниссана с его Кашкаем на первом году жизни новинки. |
Вы сомневаетесь? У Мазды эта база разработана с нуля + кросоверы Мазда выпускает с началом продаж 7-ки. А по СХ7 исправили большинство проблемных моментов только с выходом рестайла в прошлом году. |
Я не то, чтобы сомневался, я даже надеюсь, что проблем не будет. Хотя, понятно, что чудес не бывает.
говорят сегодня сертификационный образец стоит тут
http://www.mazda-avtomir.ru/default.asp?trID=15053 20тык на счётчике за месяц с небольшим. Возможно на выхи ещё останется, если кому интересно и удобно заехать. Уточните только сами, малоличо.
Откопал на просторах рунета следующую фотку CX5 рядом с CX7:
Пишут, что вроде как раз эта машинка на сертификации в Москве.
А кто-нибудь звонил в автомир?
Не сочтите за рекламу, но звонил в дженсер, обещали машину к концу января, если заказать сейчас. Плюс, 18 декабря у них будет презентация автомобиля.
Rick
официально старт продаж намечен 1 февраля, машины будут с vin 12года, но 11-го по птс. Производства 12 года придут в марте-апреле, и все стращают что по увеличенному ценнику.
18 дек. наверно все дилеры выставят, спасибо за инфу.
Cosmet:
|
Rick официально старт продаж намечен 1 февраля, машины будут с vin 12года, но 11-го по птс. Производства 12 года придут в марте-апреле, и все стращают что по увеличенному ценнику. 18 дек. наверно все дилеры выставят, спасибо за инфу. |
Куда ж еще больше-то... Меня больше напрягает качество первой партии.
Надеюсь, что 18 выставят все. Не хочется ехать на другой конец Москвы только ради того, чтобы посидеть в машине.
да вообще какая-то шняга витает в воздухе про всеобщее подорожание. На форуме тигуанов о подорожании с новогогода говорят как о факте, эти тож не дураки наверно от других отставать.
Cosmet:
|
да вообще какая-то шняга витает в воздухе про всеобщее подорожание. На форуме тигуанов о подорожании с новогогода говорят как о факте, эти тож не дураки наверно от других отставать. |
Было бы тактически неправильным объявить одну цену, а через месяц ее же и поднять, учитывая то, что вживую машины никто не купит еще пару месяцев. Хотя, кто знает.
Если не сорвусь на интересное предложение по Nissan X-Trail, буду ждать CX-5.
Обзвонил несколько дилеров. Информация следующая. 10 декабря состоится презентация CX5 на каком-то ледовом шоу и сразу после этого первые экземпляры появятся в салонах (где-нибудь в 15х числах декабря). Живые машины для тест-драйва будут не ранее февраля 12 года.
Заказы принимают уже сейчас, но все обещают привезти в разное время. Кто-то уже к 1 февралю привезет, кто-то к концу февраля, а кто-то в апреле.
E_g_o_r
6 December 2011
-Евгенич-цитата: |
Турбодизель соответствует перспективным нормам Евро-6, которые вступят в силу в 2014 году, без сажевого фильтра — приятный побочный эффект более равномерного смесеобразования в результате снижения компрессии. |
Вот это весьма интересно и актуально
E_g_o_r:
|
-Евгенич-
цитата: | Турбодизель соответствует перспективным нормам Евро-6, которые вступят в силу в 2014 году, без сажевого фильтра — приятный побочный эффект более равномерного смесеобразования в результате снижения компрессии. |
Вот это весьма интересно и актуально |
Вам не кажется, что уж очень фантастическими кажутся все эти новинки от Мазды? Небольшой японский производитель, а сколько прорывных технологий. Будет здорово, если все это окажется правдой, но почему-то не верится... (это наверное из-за Ё-мобиля - пообещали и ничего не сделали
)
Rick:
|
Вам не кажется, что уж очень фантастическими кажутся все эти новинки от Мазды? Небольшой японский производитель, а сколько прорывных технологий. Будет здорово, если все это окажется правдой, но почему-то не верится... (это наверное из-за Ё-мобиля - пообещали и ничего не сделали ) |
Почему-то верится, по крайней мере подход логичный. Смогут ли они хотя бы под Евро5 сертифицировать или это журналюги напутали - посмотрим...
ну по мелочи кое-какие цифры уже корректируются, можно сравнить табличко в драйве по сцыле Евгенича и обновлённый файл с мазда.ру
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...Oct_11_2011.pdfбагажник волшебно уменьшился например на 40л
по основным направлениям ская надо надёжность в эксплуатации проверить, так то у них всё разумно и логично проистекает одно из другого - например снижение сж у дизеля делает ненужным сажевый фильтр. Просто люди кропотливо поработали ,как раз небольшие компании на такое и способны. Большим всё некогда