ave123
15 May 2012
-1
Кстати, по поводу "плюгавенько"
Вот сравнительные фото XV и CX5
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/900/e83/48cef9ade06d100f-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/900/e82/48cef9adb1ae667a-large.jpg
лично на мой взгляд, XV смотрится гораздо лучше ! тем более, что у CX5 даже релингов нет
В клубе CX-5 состоялась дискуссия на тему спарринг-теста CX-5 vs Tiguan. 27 мая люди поедут сравнивать стоковый Тигуан и стоковую CX-5. Как по мне, так людям заняться больше нечем, хотя на результаты было бы интересно взглянуть
Понятно, что атмосферник должен проиграть турбине, но интересно насколько будет велика разница в разгоне. По паспорту-то CX-5 быстрее Тигуана.
Rick
Чего сравнивать и так ясно, что в движении мазда и рядом не стоит.
Сходил
на клуб CX5, понял, что в своих ощущениях не обманулся, цитирую:
Ну думал, раз Субару, то качество отделки будет выше, чем в Мазде, но не тут то было: тканевый салон не впечатлил - простенько, панель приборов не понравилась - бедненько все. Сиденья удобные, но поясничной поддержки нет. Плюсом можно считать обзорность и боковые зеркала. Короче говоря обыкновенный хэтчбек С класса с увеличенным клиренсом. Расстроился, что даже на тест-драйв думал не ходить, но все же ехал в пробках стоял, дай думаю проеду. Машина досталась оранжевого цвета, 2,0 литра, вариатор. Как сказал менеджер новые моторы, цепь и городской режим в среднем 10 литров.
И тут началось самое интересное. Сел, нажал на газ и машина ПОЕХАЛА! Да не просто поехала, а ХОРОШО поехала. Стартует с низов только в путь - честно говоря я ни в Тигуане, ни в СХ-5 такого драйва стартуя с места не почувствовал. Ну как, а как она на скорости, поддал газку и машина реально едет, простой атмосферник, а ускорение очень даже ничего. Руль острый, тормоза более вялые, чем в Мазде, там чуть нажмешь и колом, а тут мягкое замедление и жать сильнее надо. Приятный рык двигателя и главное все же драйв - ну будь она хоть каплю посолиднее внутри, честно говоря не задумываясь купил, несмотря на маленький багажник.
Менеджер чувствуя мои интерес предложил прокатиться по снегу - заехали на учебную площадку - как ни старался уйти в занос - фиг вышло - машина цеплялась всеми четырьмя колесами, потом поехали штурмовать снежную горку - угол был более 45 градусов, разбитая колея обычной проселочной (не асфальтовой) дороги - медленно поехал и на середине застрял - менеджер сказал не жалей газа, чуть подал назад и с разгона заехал - впечатление, что еду на бронетранспортере - все буераки и колдобины по барабану. Съехал вниз покрутился по снежной каше - впечатлило - это мало сказать. Потом назад, через пробку на Ленинградке в салон.
Лично мое мнение по ходовым качествам - твердая пятерка. Никаких провалов и задержек за педалью газа я не заметил, с места едет очень хорошо.
Просто для любопытства сходите не тест-драйв - не пожалеете.
Что тут ясно?Такие-же придурковатые как Стиллавин
13сек до 100 супер результат))
Rick
16 May 2012
Daiver:
|
Rick Чего сравнивать и так ясно, что в движении мазда и рядом не стоит. |
Вы имхо забыли поставить
morav76:
|
Что тут ясно?Такие-же придурковатые как Стиллавин |
Да нормальные они. Там есть второй ролик, где они проводили еще один замер. Во втором случае результаты оказались равны 11 секундам где-то.
На драйв2.ру есть видео разгона CX-5 с 0-90 за 9 с копейками секунд на необкатанной машине. Так что сравнение действительно будет интересно.
Пользователь почему-то разместил видео на mail.ru:
http://video.mail.ru/mail/egoduh/_myvideo/1675.htmlПробег автомобиля 40км
tired_pilot:
|
Rick Куда поедут-то?Скрытый текстЧиста ещё и дизель проверить на динамику, чтоб пообзавидовались x |
Обсуждение здесь:
http://cx-5.ru/forums/topic/595/page__fromsearch__1Поедут куда-то под Калугу на заброшенный аэродром. В теме информация где-то затерялась уже.
В XV 2 литра на варике катал,НЕ впечатлило,увы...
Посидел в СХ-5,внутри показалась НАМНОГО более эстетичной и симпатичной,а багажники просто и сравнивать некорректно - у Мазды он БОЛЬШОЙ и удобный
Прокатиться на Мазде хочу на этой неделе...благо салон в 500 метрах от дома...
ave123:
|
Кстати, по поводу "плюгавенько" Вот сравнительные фото XV и CX5
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/900/e83/48cef9ade06d100f-large.jpg |
На фото xv стоит ближе - отсюда обман зрения
Вот размеры автомобилей:Mazda CX-5: длина — 4540 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм
Cубару XV: длина 4.45 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,57 метра.Cубару XV чем то напоминает Додж Калибр
Интересно,когда для сх-5 появятся более мощьные двигатели и будут ли они вообще?150 это для тех,кого давит налоговое бремя
Rick
Тут ставь имхо, не ставь, атмосферный движок о 150 л.с. никогда не поедет как даже такой же турбо движок.
morav76:
|
Интересно,когда для сх-5 появятся более мощьные двигатели и будут ли они вообще?150 это для тех,кого давит налоговое бремя |
Где логика у производителя? Налоговое бремя в 2000-3000 лишних рублей в год за машину стоимость как минимум 1 000 000, а по сути все 1 200 000 - 1 300 000.
Это идиотизм полный. Я еще понимаю такую логику для владельца фокуса за 300 000 - 400 000 рублей.
Понимаю логику, когда "душат" движок до 249 л.с., чтобы налог значительно снизить.
Была бы у этой машинки реально 165 л.с., да плюс дизель и такие же цены были бы реальные шансы стать бест селлером, а так...
Daiverнаверняка есть способ вернуть удушенные 15 кобыл
,причём без ущерба для гарантии
RickТам таки не понятно, куда они поедут.
А народ веселый, да. В обсуждениях есть над чем сильно поржать, ибо данные пишут устаревшие/сугубо индивидуальные в большинстве своем.
LGGЯ как бы не уверен, что они куда-то исчезали
tired_pilotну...прокачусь - отпишусь
Субару,повторюсь,абсолютно расстроил,он просто ЕДЕТ
Daiver:
|
morav76:
| Интересно,когда для сх-5 появятся более мощьные двигатели и будут ли они вообще?150 это для тех,кого давит налоговое бремя |
Где логика у производителя? Налоговое бремя в 2000-3000 лишних рублей в год за машину стоимость как минимум 1 000 000, а по сути все 1 200 000 - 1 300 000. Это идиотизм полный. Я еще понимаю такую логику для владельца фокуса за 300 000 - 400 000 рублей.
Понимаю логику, когда "душат" движок до 249 л.с., чтобы налог значительно снизить.
Была бы у этой машинки реально 165 л.с., да плюс дизель и такие же цены были бы реальные шансы стать бест селлером, а так... |
На сколько я помню, задушили движок не ради нашего транспортного налога, который действительно составляет копейки, а ради таможенных пошлин, которые при превышении 150 кобыл сильно увеличивают стоимость автомобиля.
Rick
Мазду же будут собирать уже очень скоро во Владивостоке.
LGG:
|
Daiver наверняка есть способ вернуть удушенные 15 кобыл ,причём без ущерба для гарантии |
Да хрен знает,на Кии Спорттаже по моему понта не от чиповки,как был овощем так и остался
LGG:
|
вернуть удушенные 15 кобыл |
а откуда сведения, что ктонить удушал этих кобыл в реале, а не в бумагах?
похоже что моторчик-то как на фф3, там 2литровый тоже удушен до 150лс)
ave123
16 May 2012
morav76:
|
На фото xv стоит ближе - отсюда обман зрения Вот размеры автомобилей:Mazda CX-5: длина — 4540 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм Cубару XV: длина 4.45 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,57 метра.Cубару XV чем то напоминает Додж Калибр |
ты салон возьми и рулеткой померяй, как и багажник, впрочем - очень сильно расстроишься потому что у Мазды - "надутые формы", а салон по размерам не больше. Получается, как сравнение размеров Форестера SH и CX7 - несмотря на разницу экстерьерных габаритов в пользу CX7, по размерам и салон и багажник у Форестера больше. Вопрос - куда эти "дутые" формы ушли ?
Учти, что у XV -
полноразмерная запаска ! Можно выгрузить её из багажника XV, вставить туда пенопласт от европейской версии - и - размеры багажников будут сравнимы ! Правда, "расплачиваться" за это придется наличием "ступеньки" при разложенных задних сиденьях. Впрочем у CX5 именно так и есть.
LGG:
|
tired_pilot ну...прокачусь - отпишусь Субару,повторюсь,абсолютно расстроил,он просто ЕДЕТ |
в этом случае CX5 не "едет" вообще ...
ave123А ты с рулеткой исползал аффтомобили?Вот делать то нечего.
morav76:
|
ave123 А ты с рулеткой исползал аффтомобили?Вот делать то нечего. |
я уже привык, что "на глазок" всё кажется совсем не таким, как есть на самом деле. Вот например, замерил салоны Аутбэка и Форестера последних поколений. Оказалось: ОДИНАКОВЫЕ. Плюс-минус полсантиметра. У Аутбэка в ногах у водителя места чуть-чуть побольше. Вот так ...
Точно так же и разгон: меряю только приборами, потому что "по ощущениям" - всё не так. Например, у Легаси с вариатором лучше шумоизоляция, разгон более "троллейбусный", кажется, что по ощущениям "не едет" по сравнениб с Форестером АКПП. Однако если замерить приборами, то всё наоборот - а всё потому, что ощущения обманывают.
ave123даже так?
визуально мне показалось,что у СХ-5 багажник СИЛЬНО больше
morav76ещё не хватало,за лимон машину на "мешалке"