СпаМ:
|
morav76
цитата: | Дороговато будит за дохлый двигатель. |
даже очень(( Daiver согласен по всем пунктам |
Вы еще не знаете его характеристик, еще не ездили на CX5 на тест-драйве, но уже уверены, что двигатель дохлый
Daiver
15 November 2011
Rick:
|
СпаМ:
| morav76
цитата: | Дороговато будит за дохлый двигатель. |
даже очень(( Daiver согласен по всем пунктам |
Вы еще не знаете его характеристик, еще не ездили на CX5 на тест-драйве, но уже уверены, что двигатель дохлый |
Как он может быть не дохлый в сочетании 150 л.с.+6 ст АТ? Крутящий момент 208. Это характеристики мондео, у которого на 10 л.с. больше. А на сколька мазда весит больше?А полный привод? Значит ехать будет не меньше 11-12 сек.
я читаю моневский буклет: 2.3л/161лс/208нм/6акпп =1699кг снаряжённая, 10.5сек до 100
по пятачку есть лишь предварительные цифры: 1480кг для бензинового монопривода на палке и 8.6сек для него. Для акпп неофициально пока заявляется 9.3сек для монопривода и 9.8сек для полного.
Утверждать что-либо иное пока смысла нет
-Евгенич-Да,согласен что надо дождаться.Просто у Кии Спортейдж тоже в Европе заявлено 164 по-моему.А он совсем не едит
RickНа такую тачку просится двигло под 200
morav76
15 November 2011
Cosmet:
|
я читаю моневский буклет: 2.3л/161лс/208нм/6акпп =1699кг снаряжённая |
снаряженная масса мондео 2,3 акп -
1560 кг
morav76:
|
На такую тачку просится двигло под 200 |
и ценником за полтора лямя
Cosmet
За 1 лям 309 продается СХ-7 (комплектация туринг).Какого СХ-5 должен стоить 1,5 ляма?
CosmetУ мну в ПТС прописано 1541 без нагрузки(седан)
Cosmet
15 November 2011
morav76сх-7 скорее всего уйдёт с рынка. А пятак очень хвалят с дизелем 175лс, те кто ездил на нём в европе - куда он точно будет поставляться, а сюда не ранее чем через год-полтора. С опциями от текущей максималки как раз в полтора он и вылезет. Или до ская доведут текущий бензиновый 2.5 - и тот же ценник выйдет, примерно.
Ну значит составителям фордовской рекламы - незачёт
зы
там ещё примечание есть (*) про массу: представляет собой минимальную снаряжённую массу с водителем 75кг, полностью заправлен жидкостями, топливом на 90%. Масса может меняться от опций.
Cosmet:
|
я читаю моневский буклет: 2.3л/161лс/208нм/6акпп =1699кг снаряжённая, 10.5сек до 100
по пятачку есть лишь предварительные цифры: 1480кг для бензинового монопривода на палке и 8.6сек для него. Для акпп неофициально пока заявляется 9.3сек для монопривода и 9.8сек для полного.
Утверждать что-либо иное пока смысла нет |
Верится, конечно, с трудом. Расход интересно какой.
Глянул подробные комплектации, за 1 274 000 нет навигации и ксенона, люка тоже нет. В общем совсем не понял в чем прикол такую машину за 1 250 000 - 1 300 000 брать. Да и с моно приводом за 1 090 000 тоже.
Есть Куга тренд за 1 200 000, есть Тигаун с 2.0 движком за 1 260 000 с нави и ксеноном, есть жук за 1 065 000 с бодрым двигателем 1.6 Турбо, есть кашкай с моно приводом за 750 000. Да и еще куча машин.
В крайнем случае за 1 300 000 есть CX-7.
Ну могу понять пока ни одного реального плюса CX-5 за эти деньги.
Daiver
15 November 2011
Cosmet:
|
morav76 сх-7 скорее всего уйдёт с рынка. А пятак очень хвалят с дизелем 175лс, те кто ездил на нём в европе - куда он точно будет поставляться, а сюда не ранее чем через год-полтора. С опциями от текущей максималки как раз в полтора он и вылезет. Или до ская доведут текущий бензиновый 2.5 - и тот же ценник выйдет, примерно.
Ну значит составителям фордовской рекламы - незачёт
зы там ещё примечание есть (*) про массу: представляет собой минимальную снаряжённую массу с водителем 75кг, полностью заправлен жидкостями, топливом на 90%. Масса может меняться от опций. |
На сайте форда висит брошюра, машина весит 1541 - снаряженная масса, специально посмотрел.
з.ы.За 1 300 000 взял бы дизель 175 л.с. у CX-5 в хорошей комплектации (с кожей и ксеноном, без нави и 19х дисков).
Cosmet
15 November 2011
Daiverрасход обнародовали пока самый минимальный из возможных - смешанный для моно-механики =6.0
В сравнении с тигом я бы сейчас тоже выбрал тиг, особенно пока в него ещё акпп нормальный запихивают. Этот просто должен бета-тестирование пройти добровольцами. А в принципе заявлено всё неплохо.
С комплектациями есть засада, некоторые полезные вещи лишь в доппакетах, ценник вылезает космический. Относительно нормальный аппарат с моноприводом на автомате примерно 1.150.000 стоит. Суть полного привода на мазде довольно странная и платить за него необязательно, если есть возможность.
ЗЫ
я сканил брошюру, которую захватил месяц назад на фокусной презентации в независимости.
Cosmet
15 November 2011
небольшой обзор, тиг как мерило и главный конкурент
http://www.mazda.by/_modules/_cfiles/files...v_Avtobilda.pdfа куга, как я понимаю, тоже в 12году обновится?
Скрытый текстФорд скоро покажет серийную машину. Пока в камуфляже Модель глобальная, будет поставляться на все рынки практически без изменений.
Компактный кроссовер от Ford готовится к смене поколений. Американский вариант модели под именем Ford Escape, как ожидается, покажут в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе. В Европу машина приедет под уже знакомым названием Kuga. Это случится в начале 2012 года.
Автомобиль получит самую широкую на данный момент гамму двигателей EcoBoost. 1,6- и 2,0-литровые моторы выдадут около 180 и 250 л.с. соответственно. Кроме того, не исключено появление других модификаций этих двигателей. Теоретически, только они могут охватить диапазон мощности от 150 до 250 л.с., чего вполне достаточно для небольшого кроссовера.
Однако Ford анонсирует и появление 2,5-литровой атмосферной «четверки». Она, видимо, пойдет на американский рынок. В Европе же предложат дизели, о которых производитель пока умалчивает.
Новый Форд увеличился в размерах - колесная база растянулась в длину на 10 см, а в ширину - на 5 см. Случилось это потому, что клиентам не хватало места в салоне. Теперь, по словам инженеров, места станет больше на 20%. Под крышкой капота будет стоять последний бензиновый 1,6-литровый EcoBoost с турбиной, наряду с дизельным TDCi. Вероятнее всего, останется прежний привод на передние колеса с подключаемым задним мостом и добавится система рекуперации энергии торможения, и система старт/стоп, которая стала очень модной в последнее время.
x
с ним наверно корректно сравнивать уже? ценник тож не упадёт
Cosmet:
|
Daiver расход обнародовали пока самый минимальный из возможных - смешанный для моно-механики =6.0 В сравнении с тигом я бы сейчас тоже выбрал тиг, особенно пока в него ещё акпп нормальный запихивают. Этот просто должен бета-тестирование пройти добровольцами. А в принципе заявлено всё неплохо. С комплектациями есть засада, некоторые полезные вещи лишь в доппакетах, ценник вылезает космический. Относительно нормальный аппарат с моноприводом на автомате примерно 1.150.000 стоит. Суть полного привода на мазде довольно странная и платить за него необязательно, если есть возможность.
ЗЫ я сканил брошюру, которую захватил месяц назад на фокусной презентации в независимости. |
А зачем монопривод на кроссовере???Его вроде только и брать за полный привод.
Daiver:
|
А зачем монопривод на кроссовере???Его вроде только и брать за полный привод. |
распространённое заблуждение
имха - выбирают то, что принято называть "кроссовером", в 1-ю очередь за клиренс с некрашеным обвесом по низу и за универсальность багажника. Проходимость по бездорожью и скорость на льду - не для него.
Как правило, полный привод на мелких и средних кроссах выполнен по схеме АВТОМАТИЧЕСКОГО подключения второй оси (задней обычно) без возможности принудительного подключения и без блокировок ни межколёсного, ни межосевого дифференциалов. В 90% случаев кросс едет как переднеприводный хэтчбек.
Есть ещё смысл в ниссановской схеме, с возможностью выбора режима трансмиссии вручную, но говорят муфта быстро перегревается... ну ни то, ни сё в итоге.
Вот как то так
Я поэтому и сказал, что ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ есть смысл отказаться от так называемого полного привода, когда комплектации позволяют, чисто сэкономить (в случае с пятачком 89тыр впрямую по прайсу, не учитывая эксплуатационные расходы)
Cosmet:
|
Daiver:
| А зачем монопривод на кроссовере???Его вроде только и брать за полный привод. |
распространённое заблуждение имха - выбирают то, что принято называть "кроссовером", в 1-ю очередь за клиренс с некрашеным обвесом по низу и за универсальность багажника. Проходимость по бездорожью и скорость на льду - не для него. Как правило, полный привод на мелких и средних кроссах выполнен по схеме АВТОМАТИЧЕСКОГО подключения второй оси (задней обычно) без возможности принудительного подключения и без блокировок ни межколёсного, ни межосевого дифференциалов. В 90% случаев кросс едет как переднеприводный хэтчбек. Есть ещё смысл в ниссановской схеме, с возможностью выбора режима трансмиссии вручную, но говорят муфта быстро перегревается... ну ни то, ни сё в итоге. Вот как то так Я поэтому и сказал, что ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ есть смысл отказаться от так называемого полного привода, когда комплектации позволяют, чисто сэкономить (в случае с пятачком 89тыр впрямую по прайсу, не учитывая эксплуатационные расходы) |
А я думаю, что выбирают кроссовер если ездишь туда, где джип не нужен,а на легковушке не проедешь, на дачу, за город, в лесок немножко.
Просвет у кроссоверов современных у многих 170-180, это несерьезно, так как отличает от легковушек на 2-3 см. всего. Багажник, как правило, тоже не сильно больше, чем у седанов.
Брать кроссовер без полного привода смысле нет вообще, это выкидывать деньги "в унитаз", так как можно взять седан или хэтч.
-Евгенич-
16 November 2011
Daiver:
|
А зачем монопривод на кроссовере??? |
если этот вопрос действительно интересует, то надо региться на форуме Кашкаеводов и там спрашивать: отчего чуть больше 50% их покупателей выбирает монопривод
Cosmet:
|
в ниссановской схеме...муфта быстро перегревается |
связано это с тем, что электроника даже в 4х4Лок играет степенью блокировки муфты начиная с какихто небольших скоростей, порядка 10км/ч, что запросто получается даже при незначительной пробуксовке
вроде как найдено решение, но оно колхозное, что, для меня лично, не является противопоказанием
Скрытый текстпотихоньку вентилирую этот вопрос. Дастер уж больно привлекателен
x
-Евгенич-Кашкай просто ну очень дешевый и лучше взять за 800 кашкай, чем фокус. Вот в такой схеме действительно играет роль и больший клиренс и багажник
А брать монопривод за 1 100 000 это
А я думаю, что многие выбирают кроссовер для парковки возле бордюров, проезда по снежной или другой колее на дачу, загород, в лесок - пригодится и 3 лишних сантиметра. Ну и понты важны, считается попрестижнее на кроссовере сидеть, а так называемый "полный" привод в числе тех же понтов находится. Неизвестно, кто и куда в таком случае выбрасывает свои деньги?
мне например на чужие деньги плевать, я за свои волнуюсь больше.
У рассматриваемого пятачка клиренс >20см заявлен (5-6 см в плюс от седана), багажник 500л, задняя спинка на 3 части раскладывается, есть довольно много электроприблуд в комплектации за 1.150.000, дизайн резко отличается от кашкая... ну типо аргументы за "почему он за лям с лишком а не ниссан"
Расход должен быть пониже, динамика сравнима, акпп надёжнее и привычнее вариатора...
Cosmet:
|
А я думаю, что многие выбирают кроссовер для парковки возле бордюров, проезда по снежной или другой колее на дачу, загород, в лесок - пригодится и 3 лишних сантиметра. Ну и понты важны, считается попрестижнее на кроссовере сидеть, а так называемый "полный" привод в числе тех же понтов находится. Неизвестно, кто и куда в таком случае выбрасывает свои деньги? мне например на чужие деньги плевать, я за свои волнуюсь больше. У рассматриваемого пятачка клиренс >20см заявлен (5-6 см в плюс от седана), багажник 500л, задняя спинка на 3 части раскладывается, есть довольно много электроприблуд в комплектации за 1.150.000, дизайн резко отличается от кашкая... ну типо аргументы за "почему он за лям с лишком а не ниссан" Расход должен быть пониже, динамика сравнима, акпп надёжнее и привычнее вариатора... |
Обещают очень много, что будет на самом деле? Подождем:) Как обычно начинают за здравие с обещаниями,а в итоге будет как с маздой 3.
Ну что ж, предварительно беру свои слова обратно, заявленный клиренс 210, 150 л.с., разгон в пределах 10 секунд, расход в городе 8,5 литров, размеры как у Тигуана. Буду ждать тест драйв и возможно куплю эту машинку.
Cosmet
Интересно, когда появятся первые машины. Выбор между Тигуаном и Cx-5 (все другое отверг). Жаль только на Тигуан скидку дают 6%.
Cosmet
16 November 2011
Daiverследи за новостями
1.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/11/16/1708705цитата: |
Автомобиль появится в салонах официальных дилеров марки 1 февраля 2012 года. Россия станет первым из европейских рынков, на котором начнутся продажи модели. |
2. мазда.ру секунды с литрами обнародовала
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...Oct_11_2011.pdfзы
у автоньюса ошибочка
1 245 000 рублей (с полным приводом и
кожаным салоном) - на самом деле это кожаная отделка руля и селектора
demolitionman
16 November 2011
-1
На, эту Мазду! За 1 205к Ети с 1,8Т, 4х4, 6ДСГ, всё есть, только без кожи.
А мазда как была погремушкой и звонким бубном, так им и останется!
Daiver
16 November 2011
demolitionman:
|
На, эту Мазду! За 1 205к Ети с 1,8Т, 4х4, 6ДСГ, всё есть, только без кожи. А мазда как была погремушкой и звонким бубном, так им и останется! |
Ети лучше чтоли? Тарантас тарантасом. Масложрущий двигатель, ломучая ДСГ, убогий дизайн (даже выбора тут нет), отсутствие багажника, гарантия 2 года
Если бы ставили нормальный АТ еще можно былоы бы думать, а так..
Да и самое главное, ЕТИ собирают на ГАЗе и это полный абзац (если б построили новый завод, еще понятно, но на ГАЗе)
, а мазду в японии.
Пасиб, до февраля могу и не дотерпеть, учитывая, что еще надо будет ждать машину.