Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
168,3K
views
88
members
999
posts

avatar
СпаМ
15 November 2011


morav76
цитата:
Дороговато будит за дохлый двигатель.

даже очень((
Daiver
согласен по всем пунктам
Rick
15 November 2011


avatar
СпаМ:

morav76
цитата:
Дороговато будит за дохлый двигатель.

даже очень((
Daiver
согласен по всем пунктам

Вы еще не знаете его характеристик, еще не ездили на CX5 на тест-драйве, но уже уверены, что двигатель дохлый
avatar
Daiver
15 November 2011


R
Rick:

avatar
СпаМ:

morav76
цитата:
Дороговато будит за дохлый двигатель.

даже очень((
Daiver
согласен по всем пунктам

Вы еще не знаете его характеристик, еще не ездили на CX5 на тест-драйве, но уже уверены, что двигатель дохлый

Как он может быть не дохлый в сочетании 150 л.с.+6 ст АТ? Крутящий момент 208. Это характеристики мондео, у которого на 10 л.с. больше. А на сколька мазда весит больше?А полный привод? Значит ехать будет не меньше 11-12 сек.
avatar
Cosmet
15 November 2011


я читаю моневский буклет: 2.3л/161лс/208нм/6акпп =1699кг снаряжённая, 10.5сек до 100

по пятачку есть лишь предварительные цифры: 1480кг для бензинового монопривода на палке и 8.6сек для него. Для акпп неофициально пока заявляется 9.3сек для монопривода и 9.8сек для полного.

Утверждать что-либо иное пока смысла нет
avatar
morav76
15 November 2011


-Евгенич-
Да,согласен что надо дождаться.Просто у Кии Спортейдж тоже в Европе заявлено 164 по-моему.А он совсем не едит
avatar
morav76
15 November 2011


Rick
На такую тачку просится двигло под 200
avatar
morav76
15 November 2011


avatar
Cosmet:

я читаю моневский буклет: 2.3л/161лс/208нм/6акпп =1699кг снаряжённая

снаряженная масса мондео 2,3 акп - 1560 кг
avatar
Cosmet
15 November 2011


avatar
morav76:

На такую тачку просится двигло под 200

и ценником за полтора лямя
avatar
Cosmet
15 November 2011


morav76
хммм...
posted image
avatar
morav76
15 November 2011


Cosmet
За 1 лям 309 продается СХ-7 (комплектация туринг).Какого СХ-5 должен стоить 1,5 ляма?
avatar
morav76
15 November 2011


Cosmet
У мну в ПТС прописано 1541 без нагрузки(седан)
avatar
Cosmet
15 November 2011


morav76
сх-7 скорее всего уйдёт с рынка. А пятак очень хвалят с дизелем 175лс, те кто ездил на нём в европе - куда он точно будет поставляться, а сюда не ранее чем через год-полтора. С опциями от текущей максималки как раз в полтора он и вылезет. Или до ская доведут текущий бензиновый 2.5 - и тот же ценник выйдет, примерно.

Ну значит составителям фордовской рекламы - незачёт

зы
там ещё примечание есть (*) про массу: представляет собой минимальную снаряжённую массу с водителем 75кг, полностью заправлен жидкостями, топливом на 90%. Масса может меняться от опций.
avatar
Daiver
15 November 2011


avatar
Cosmet:

я читаю моневский буклет: 2.3л/161лс/208нм/6акпп =1699кг снаряжённая, 10.5сек до 100

по пятачку есть лишь предварительные цифры: 1480кг для бензинового монопривода на палке и 8.6сек для него. Для акпп неофициально пока заявляется 9.3сек для монопривода и 9.8сек для полного.

Утверждать что-либо иное пока смысла нет

Верится, конечно, с трудом. Расход интересно какой.

Глянул подробные комплектации, за 1 274 000 нет навигации и ксенона, люка тоже нет. В общем совсем не понял в чем прикол такую машину за 1 250 000 - 1 300 000 брать. Да и с моно приводом за 1 090 000 тоже.

Есть Куга тренд за 1 200 000, есть Тигаун с 2.0 движком за 1 260 000 с нави и ксеноном, есть жук за 1 065 000 с бодрым двигателем 1.6 Турбо, есть кашкай с моно приводом за 750 000. Да и еще куча машин.

В крайнем случае за 1 300 000 есть CX-7.

Ну могу понять пока ни одного реального плюса CX-5 за эти деньги.
avatar
Daiver
15 November 2011


avatar
Cosmet:

morav76
сх-7 скорее всего уйдёт с рынка. А пятак очень хвалят с дизелем 175лс, те кто ездил на нём в европе - куда он точно будет поставляться, а сюда не ранее чем через год-полтора. С опциями от текущей максималки как раз в полтора он и вылезет. Или до ская доведут текущий бензиновый 2.5 - и тот же ценник выйдет, примерно.

Ну значит составителям фордовской рекламы - незачёт

зы
там ещё примечание есть (*) про массу: представляет собой минимальную снаряжённую массу с водителем 75кг, полностью заправлен жидкостями, топливом на 90%. Масса может меняться от опций.

На сайте форда висит брошюра, машина весит 1541 - снаряженная масса, специально посмотрел.

з.ы.За 1 300 000 взял бы дизель 175 л.с. у CX-5 в хорошей комплектации (с кожей и ксеноном, без нави и 19х дисков).
avatar
Cosmet
15 November 2011


Daiver
расход обнародовали пока самый минимальный из возможных - смешанный для моно-механики =6.0
В сравнении с тигом я бы сейчас тоже выбрал тиг, особенно пока в него ещё акпп нормальный запихивают. Этот просто должен бета-тестирование пройти добровольцами. А в принципе заявлено всё неплохо.
С комплектациями есть засада, некоторые полезные вещи лишь в доппакетах, ценник вылезает космический. Относительно нормальный аппарат с моноприводом на автомате примерно 1.150.000 стоит. Суть полного привода на мазде довольно странная и платить за него необязательно, если есть возможность.

ЗЫ
я сканил брошюру, которую захватил месяц назад на фокусной презентации в независимости.
avatar
Cosmet
15 November 2011


небольшой обзор, тиг как мерило и главный конкурент
http://www.mazda.by/_modules/_cfiles/files...v_Avtobilda.pdf

а куга, как я понимаю, тоже в 12году обновится?
Скрытый текст

с ним наверно корректно сравнивать уже? ценник тож не упадёт
avatar
Daiver
16 November 2011


avatar
Cosmet:

Daiver
расход обнародовали пока самый минимальный из возможных - смешанный для моно-механики =6.0
В сравнении с тигом я бы сейчас тоже выбрал тиг, особенно пока в него ещё акпп нормальный запихивают. Этот просто должен бета-тестирование пройти добровольцами. А в принципе заявлено всё неплохо.
С комплектациями есть засада, некоторые полезные вещи лишь в доппакетах, ценник вылезает космический. Относительно нормальный аппарат с моноприводом на автомате примерно 1.150.000 стоит. Суть полного привода на мазде довольно странная и платить за него необязательно, если есть возможность.

ЗЫ
я сканил брошюру, которую захватил месяц назад на фокусной презентации в независимости.

А зачем монопривод на кроссовере???Его вроде только и брать за полный привод.
avatar
Cosmet
16 November 2011


avatar
Daiver:

А зачем монопривод на кроссовере???Его вроде только и брать за полный привод.

распространённое заблуждение
имха - выбирают то, что принято называть "кроссовером", в 1-ю очередь за клиренс с некрашеным обвесом по низу и за универсальность багажника. Проходимость по бездорожью и скорость на льду - не для него.
Как правило, полный привод на мелких и средних кроссах выполнен по схеме АВТОМАТИЧЕСКОГО подключения второй оси (задней обычно) без возможности принудительного подключения и без блокировок ни межколёсного, ни межосевого дифференциалов. В 90% случаев кросс едет как переднеприводный хэтчбек.
Есть ещё смысл в ниссановской схеме, с возможностью выбора режима трансмиссии вручную, но говорят муфта быстро перегревается... ну ни то, ни сё в итоге.
Вот как то так Я поэтому и сказал, что ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ есть смысл отказаться от так называемого полного привода, когда комплектации позволяют, чисто сэкономить (в случае с пятачком 89тыр впрямую по прайсу, не учитывая эксплуатационные расходы)
avatar
Daiver
16 November 2011


avatar
Cosmet:

avatar
Daiver:

А зачем монопривод на кроссовере???Его вроде только и брать за полный привод.

распространённое заблуждение
имха - выбирают то, что принято называть "кроссовером", в 1-ю очередь за клиренс с некрашеным обвесом по низу и за универсальность багажника. Проходимость по бездорожью и скорость на льду - не для него.
Как правило, полный привод на мелких и средних кроссах выполнен по схеме АВТОМАТИЧЕСКОГО подключения второй оси (задней обычно) без возможности принудительного подключения и без блокировок ни межколёсного, ни межосевого дифференциалов. В 90% случаев кросс едет как переднеприводный хэтчбек.
Есть ещё смысл в ниссановской схеме, с возможностью выбора режима трансмиссии вручную, но говорят муфта быстро перегревается... ну ни то, ни сё в итоге.
Вот как то так Я поэтому и сказал, что ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ есть смысл отказаться от так называемого полного привода, когда комплектации позволяют, чисто сэкономить (в случае с пятачком 89тыр впрямую по прайсу, не учитывая эксплуатационные расходы)

А я думаю, что выбирают кроссовер если ездишь туда, где джип не нужен,а на легковушке не проедешь, на дачу, за город, в лесок немножко.

Просвет у кроссоверов современных у многих 170-180, это несерьезно, так как отличает от легковушек на 2-3 см. всего. Багажник, как правило, тоже не сильно больше, чем у седанов.

Брать кроссовер без полного привода смысле нет вообще, это выкидывать деньги "в унитаз", так как можно взять седан или хэтч.
avatar
-Евгенич-
16 November 2011


avatar
Daiver:

А зачем монопривод на кроссовере???

если этот вопрос действительно интересует, то надо региться на форуме Кашкаеводов и там спрашивать: отчего чуть больше 50% их покупателей выбирает монопривод
avatar
Cosmet:

в ниссановской схеме...муфта быстро перегревается

связано это с тем, что электроника даже в 4х4Лок играет степенью блокировки муфты начиная с какихто небольших скоростей, порядка 10км/ч, что запросто получается даже при незначительной пробуксовке
вроде как найдено решение, но оно колхозное, что, для меня лично, не является противопоказанием
Скрытый текст
avatar
Daiver
16 November 2011


-Евгенич-
Кашкай просто ну очень дешевый и лучше взять за 800 кашкай, чем фокус. Вот в такой схеме действительно играет роль и больший клиренс и багажник

А брать монопривод за 1 100 000 это
avatar
Cosmet
16 November 2011


А я думаю, что многие выбирают кроссовер для парковки возле бордюров, проезда по снежной или другой колее на дачу, загород, в лесок - пригодится и 3 лишних сантиметра. Ну и понты важны, считается попрестижнее на кроссовере сидеть, а так называемый "полный" привод в числе тех же понтов находится. Неизвестно, кто и куда в таком случае выбрасывает свои деньги? мне например на чужие деньги плевать, я за свои волнуюсь больше.
У рассматриваемого пятачка клиренс >20см заявлен (5-6 см в плюс от седана), багажник 500л, задняя спинка на 3 части раскладывается, есть довольно много электроприблуд в комплектации за 1.150.000, дизайн резко отличается от кашкая... ну типо аргументы за "почему он за лям с лишком а не ниссан" Расход должен быть пониже, динамика сравнима, акпп надёжнее и привычнее вариатора...
avatar
Daiver
16 November 2011


avatar
Cosmet:

А я думаю, что многие выбирают кроссовер для парковки возле бордюров, проезда по снежной или другой колее на дачу, загород, в лесок - пригодится и 3 лишних сантиметра. Ну и понты важны, считается попрестижнее на кроссовере сидеть, а так называемый "полный" привод в числе тех же понтов находится. Неизвестно, кто и куда в таком случае выбрасывает свои деньги? мне например на чужие деньги плевать, я за свои волнуюсь больше.
У рассматриваемого пятачка клиренс >20см заявлен (5-6 см в плюс от седана), багажник 500л, задняя спинка на 3 части раскладывается, есть довольно много электроприблуд в комплектации за 1.150.000, дизайн резко отличается от кашкая... ну типо аргументы за "почему он за лям с лишком а не ниссан" Расход должен быть пониже, динамика сравнима, акпп надёжнее и привычнее вариатора...

Обещают очень много, что будет на самом деле? Подождем:) Как обычно начинают за здравие с обещаниями,а в итоге будет как с маздой 3.
avatar
Daiver
16 November 2011


Ну что ж, предварительно беру свои слова обратно, заявленный клиренс 210, 150 л.с., разгон в пределах 10 секунд, расход в городе 8,5 литров, размеры как у Тигуана. Буду ждать тест драйв и возможно куплю эту машинку.
avatar
Cosmet
16 November 2011


Daiver
хм... удивил
вот фотки живые
avatar
Daiver
16 November 2011


Cosmet
Интересно, когда появятся первые машины. Выбор между Тигуаном и Cx-5 (все другое отверг). Жаль только на Тигуан скидку дают 6%.
avatar
Cosmet
16 November 2011


Daiver
следи за новостями
1. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/11/16/1708705
цитата:
Автомобиль появится в салонах официальных дилеров марки 1 февраля 2012 года. Россия станет первым из европейских рынков, на котором начнутся продажи модели.

2. мазда.ру секунды с литрами обнародовала http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...Oct_11_2011.pdf

зы
у автоньюса ошибочка 1 245 000 рублей (с полным приводом и кожаным салоном) - на самом деле это кожаная отделка руля и селектора
avatar
demolitionman
16 November 2011

-1

На, эту Мазду! За 1 205к Ети с 1,8Т, 4х4, 6ДСГ, всё есть, только без кожи.
А мазда как была погремушкой и звонким бубном, так им и останется!
avatar
Daiver
16 November 2011


avatar
demolitionman:

На, эту Мазду! За 1 205к Ети с 1,8Т, 4х4, 6ДСГ, всё есть, только без кожи.
А мазда как была погремушкой и звонким бубном, так им и останется!

Ети лучше чтоли? Тарантас тарантасом. Масложрущий двигатель, ломучая ДСГ, убогий дизайн (даже выбора тут нет), отсутствие багажника, гарантия 2 года

Если бы ставили нормальный АТ еще можно былоы бы думать, а так..

Да и самое главное, ЕТИ собирают на ГАЗе и это полный абзац (если б построили новый завод, еще понятно, но на ГАЗе) , а мазду в японии.
avatar
Daiver
16 November 2011


avatar
Cosmet:

Daiver
следи за новостями
1. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/11/16/1708705
цитата:
Автомобиль появится в салонах официальных дилеров марки 1 февраля 2012 года. Россия станет первым из европейских рынков, на котором начнутся продажи модели.

2. мазда.ру секунды с литрами обнародовала http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...Oct_11_2011.pdf

зы
у автоньюса ошибочка 1 245 000 рублей (с полным приводом и кожаным салоном) - на самом деле это кожаная отделка руля и селектора

Пасиб, до февраля могу и не дотерпеть, учитывая, что еще надо будет ждать машину.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up