цитата: |
С чего бы ей не прогревать салон |
с того же, что и фольксовские TSI не прогревают
низкий расход топлива от высокого КПД, что означает снижение неэффективных потерь, которые представляют из себя тепло
Дрон18
26 April 2012
-Евгенич--Евгенич-:
|
цитата: | С чего бы ей не прогревать салон |
с того же, что и фольксовские TSI не прогревают |
Инфа 100%? А то я ездил этой морозной зимой в теплом салоне и даже не задумывался, а тут вон оно чо.
вон оно чо! а у меня есть коллега, который и этой зимой ходил без шапки и в расстегнутом пальто. "теплый" - понятие крайне субъективное
кста не факт, что у СХ5 нет PTC в базе
-Евгенич-цитата: |
"теплый" - понятие крайне субъективное |
Лично для меня, понятие "тепло - холодно", очень даже объективно! Так что с полной ответственностью говорю, что мотор TSI на моем Тигуане отлично прогревает салон. Инфа 100%!
нет, не 100%! какой объем? есть ли РТС?
-Евгенич-
У меня 2.0 tsi в минус 10-15 грел нормально. Ниже температуру не успел застать.
-Евгенич-То есть ты не веришь владельцу Тигуана, что у него в машине тепло?
Ну, как бы ладно! Двигатель 2.0TSI, бензин, 170 л/с. Цвет машины - черный, есичо. Вдруг это поможет тебя убедить.
What is it? Просто не силен я в тех. сокращениях. Если это доп. отопитель салона - то нету!
P.S. Этой зимой в Москве было до -30С. В машине можно было куртку снимать!
пригласил человека сюда написать, но может ему будет лень или недосуг...
ссылки на обоснование смены Тиги 2.0 на СХ5 (не для срача):
http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message614912http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message615201
-Евгенич-Человек хорошо пишет. И, главное, практически все по делу(кроме ломучести Тигуана)! Только одна фраза
из
http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message614912цитата: |
За много лет владения Маздами в нашей семье |
выдает приверженность(а значит особую любовь) к марке Мазда. Тут уж, хоть Кугу дай , хоть Тигуан, да и вообще любой паркетник - найдутся явные минусы, по сравнению с той же СХ5.
Лично мне, пофиг на марку машины. Если китайцы доведут уровень безопасности и качества(при сохранении цены) своих машин до должного уровня, может быть следующей моей повозкой будет китаец.
А так, вообще, СХ5 - неплохая машинка!
вот хороший видеобзор этой машины:
http://www.drive.ru/video/4f99c3c109b602c119000031.html где как раз и говориться, что в этой машине: стремления соответствовать влиянию времени больше всего, а меньше всего удовольствия от вождения через динамику и управляемость.
Daiver
2 May 2012
-3
-Евгенич-
Человек явно пытается оправдать свою покупку и это нормально. Особенно это понятно после "многолетнего владения маздами" и "человек никогда не пользовался японскими машинами поэтому тигуан ок". Японские машины ломаются и ржавеют не меньше немецких. Мазда это вообще вторичная японская компания, проданная фордом.
А если почитать форум любой марки, то любая машина ломучее гуано.
"Да, СХ-5 имеет ряд недостатков.
Самый главный, на мой взгляд, это вопиющее несоответствие реальной динамики, заявляемому в рекламе "взрывному характеру". Здесь она явно проигрывает Тигуану.
Да, но при этом она все же далеко не овощ и едет вполне достойно, на фоне большинства остальных одноклассников.
Да, у неё несколько хуже шумоизоляция, особенно это заметно на заднем ряду. Шум из багажника громче.
Да, у неё неадекватно жесткая подвеска. И с 19" колесами в комплектации "Спорт" япошки явно погорячились.
Но, это такие не радикальные недостатки. Каждый из которых любой владелец может исправить на свой вкус.
Чипануть мотор и довести динамику до Тигуановской, пара пустяков.
Проклеить машину и значительно улучшить шумоизоляцию, в сравнении с Тигуаном, тоже без проблем.
Заменить колеса на более высокопрофильные 17", а при желании можно поставить настраиваемые амортизаторы.
Кому-то это покажется смешным, доводить машину за 1,4 ляма. Но, почему-бы этого не сделать?
Владельцы Тигуанов тоже тюнингуют свои машины. Но, при этом, они никак не могут повлиять на надежность. Как не тюнингуй, Тигуан останется ломучим УГ (Унылым Гольфом)..."
Ну а это вообще прикольно, так и приору можно до тигуана довести, ну а чо чипанем, шумку сделаем, музыку поставим и уже тигуан, а можно и вообще до мерса догнать:)))
А про динамику вообще убило, сейчас чипанем атмосферный движок и поедет он как турбо.
Также как и про "надежность" мазды, которой месяц отроду. Вот пройдет 2 года и посмотрим какая она.
Надежность мазды вещь специфическая. Была шестерка предыдущая - сам 120 отъездил и родственник 50 добавил - масло свечи резина, ну ступичники были от наших дорог. СХ 7 - что то в подвеске, сальники мальники и ЦЕПЬ к 90 тысячам, а так все хорошо прекрасная маркиза. Вывод для себя сделал - что с фордом было унифицировано + нормальная японская сборка то вечно, а что маздовцы сами придумали типа моторов 2.3 (кстати как он на мондео себя ведет?) то уже не обладает такой безупречной надежностью. По сему эти новые супер моторы с высокой степенью сжатия надо обкатать тысяч до 70-80 а потом говорить о надежности. Хотя для тех кто ездит 10 тыс в год это не проблема.
цитата: |
Хотя для тех кто ездит 10 тыс в год это не проблема |
а как быть тем, кто ездит ~ 12 тыс в год?
Тест-драйв Мазды М. Петровским (бывшим сотрудником "Авторевю", ныне редактором Drive.ru:
http://autorambler.ru/journal/testdrives/1...2012/560975382/Видео:
http://www.drive.ru/video/4f99c3c109b602c119000031.htmlЧего то Михаил не очень любезно с Маздой обошёлся.
Ригондая уже писал об этом парой сообщений выше
-Nautilus-Пардон, не заметил. Ну, повторенье - мать учения!
morav76
15 May 2012
Катался тут недавеча по салонам,заехал в Мазда поюзать сх-5.На тест-драйв не поехал,со временем проблема.Но вот в салоне наползался вволю.На мой взгляд самые лучшиие материалы отделки среди конкурентов,хороши удобные сидения.Не понравилась только слишком низкая посадка,охота поднять кресло выше.Поднимаешь,а потолок уже у головы и как то не комфортно.Ей бы турбодвижок о 200 конях,цены бы не было
ave123
15 May 2012
не будет никакого турбодвигателя, а текущая динамика - это просто ПОЗОР. Заявленные секунды до 100 вообще не соответствуют действительности. Видимо, Мазда зачем-то решила пойти по пути БМВ, объявляя в ТТХ "липовую" динамику (точнее, эту динамику получить, наверное возможно - залив бак 5 литров бензина, выложив из машины всё вплоть до ковриков салона и стартуя по ветру). Они что, рассчитывают, что окружающие - клинические дебилы ?
Можете проверить на тест-драйве сами: сам не ожидал на тесте, но XV с вариатором и атмосферным двигателем 2.0 литра с заявленными 10.7 до 100 км/ч едет куда динамичнее CX5, управляется лучше и на скорости вариатор тоже куда интереснее себя ведет, нежели чем маздовский гидротрансформатор. При этом шумоизоляция у XV лучше, что для меня тоже стало откровением ! Правда, увы, но XV с двигателями 2.0 уже раскуплены до сентября месяца включительно, остались только с дохлыми двигателями 1.6 .
Про съезд с асфальта и езде по пересеченной местности я даже не говорю: Мазда никогда этим не "страдала".
P.S. я не против CX5 - салон у неё действительно очень хорош ! Но зачем же так бессовестно врать в остальном ? Лично меня подобные маркетинговые "изыски" бесят.
-Евгенич-
15 May 2012
впервые считаю недостатком отсутсвие на нашем рынке дизельных версий, по тестам эти дизеля, в крутильности (скорость набора оборотов, отсечка), не отличаются от хороших бензинок
ave123:
|
Мазда зачем-то решила пойти по пути БМВ, объявляя в ТТХ "липовую" динамику |
ну не знаю... в дизеле такого нет. 2.2Д, 150 пони, 380 Нм:
ave123:
|
Про съезд с асфальта и езде по пересеченной местности я даже не говорю: Мазда никогда этим не "страдала" |
иногда надо бы напрячь память, а потом писать...
ave123Шумоизоляция тоже дело субъективное.Кто проводил замеры децибелов с помощью аппаратуры?Вариаторная тяга мне лично не нравится,люблю когда меняются передачи и обороты двигателя
Да и шумят варики при разгоне не хило.Проходимость тоже особая не нужна в говнах не собираюсь ползать.Вот и я говорю - ей бы движку поинтересней,цены бы не было
ave123
15 May 2012
-Евгенич-:
|
впервые считаю недостатком отсутсвие на нашем рынке дизельных версий, по тестам эти дизеля, в крутильности (скорость набора оборотов, отсечка), не отличаются от хороших бензинок |
Гриш, я не дизели сравнивал, а бензиновые атмосферники: брат выбирает себе кроссовер, вот я вместе с ним и езжу
цитата: |
иногда надо бы напрячь память, а потом писать... |
это ты про кроссоверы маздовские что ли ? Я именно их и имею в виду, раз мы тут их и рассматриваем.
ave123
15 May 2012
-1
morav76:
|
ave123 Шумоизоляция тоже дело субъективное.Кто проводил замеры децибелов с помощью аппаратуры?Вариаторная тяга мне лично не нравится,люблю когда меняются передачи и обороты двигателя Да и шумят варики при разгоне не хило.Проходимость тоже особая не нужна в говнах не собираюсь ползать.Вот и я говорю - ей бы движку поинтересней,цены бы не было |
попробуй субаровский вариатор - лично мне обалденно нравится ! Причем, в отличие от вариатора первого поколения, который ставился на Легаси и Аутбэки 2010-2011МГ, новый варик на старте не тупит - видимо его сильно доработали. А шумка у XV мне лично очень понравилась - не знаю, что будет если идти по гальке (т.е. как заизолированы колёсные арки), но на асфальте заметно тише, чем у одноклассников.
Кстати, по поводу Субаровских вариаторов - вышла новая Легаси GT (турбо) 2013МГ, у которой поставили новейший турбодвигатель FA20 DIT (2 литра Direct injection turbo - доработанный атмосферник FA20 от Subaru BRZ/Toyota FT86) с моментом 400Нм и мощностью 300 л.с. Так вот у неё трансмиссия - Lineartronic VTD -
полноценный несимметричный межосевой дифференциал с вариатором. Вариатор с цепью type7 переваривает до 500Нм момента и эта трансмиссия будет ставиться на Форестеры турбо нового поколения.
-Евгенич-:
|
цитата: | про кроссоверы маздовские |
про разные серии ВТ |
мы же не пикапы тут обсуждаем типа L200/BT50/Тундры ...
но мы и не бросаемся фразами про Мазду, которая не страдала
-Евгенич-:
|
но мы и не бросаемся фразами про Мазду, которая не страдала |
Bt50 - скорее исключение из общего модельного ряда Мазды, чем правило. Именно поэтому я и сейчас пишу, что Мазда проходимостью не "страдает".
ave123Да не,XV получился какой-то плюгавенький,как приподнятый хетчбек
Охота чтобы не только начинка была,но и внешний вид внушал уважение
morav76:
|
ave123 Да не,XV получился какой-то плюгавенький,как приподнятый хетчбек Охота чтобы не только начинка была,но и внешний вид внушал уважение |
в очередной раз убеждаюсь, что у каждого - своё мнение. Моего брата в XV устроило всё, даже багажник, кроме дизайна салона...
Лично я подожду новый Форестер, который покажут осенью. На мой взгляд это будет самое "то" - размеры увеличат - получатся примерно как у Q5 , электронная начинка : будут всякие "прибамбасы" типа электронного открытия/закрытия багажника, системы Eyesight ... Ну и турба, разумеется.