Интерессно как выглядит торпеда без нави,с обычным мафоном?
А вот так салон выглядел в образе концепта.О нем уже тогда нечего было сказать.Может визуально и тактильно не все так плохо?
-Nautilus-
31 December 2011
-3
morav76у субару какие никакие но есть двигатели. у опеля антары есть V6 причем они его модернизировали и в 12 году он будет кушать еще меньше при хорошей мощьности. вот вам уже 4 автопроизводителя которые предоставляют покупателям выбор!
я повторюсь я не против мазды, просто говорить что мазда эта лучший выбор среди конкурентов это по меньшей мере глупо. может среди рав 4 и киа спортайдж мазда и лучший выбор, но есть еще куча производителей по сравнению с которыми мазда это мягко говоря не ахти. вот когда мазда начнет делать реально хорошие качественные машины с хорошими двигателями, вот тогда я соглашусь, а пока это все фантастика сынок
-Nautilus-
31 December 2011
-2
у концептов всегда футуристический вид, который с реальностью имеет мало общего.
про тактильность скажу одно, что уже журналисты потрогали давно и написали все тоже самое что и я, да и чего трогать то? если все видно не вооружённым глазом. не видна убогость климата с допотопным дисплеем, который уже лет 6 не меняется и кочует от одной модели на другую? не видно как убого они засунули дисплей навигации в торпеду? я даже боюсь представить как там просто мафон будет смотреться без большого дисплея, если даже навигация все портит!
-Nautilus-:
|
а пока это все фантастика сынок |
Ну да ладно,найдутся немало почитателей и у этой модельки,батяня
-Nautilus-
31 December 2011
-3
morav76про сынка это я из рекламы сказал фразу, где говорят: нет сынок это фантастика!
а по поводу не мало почитателей, то у нас в стране народ и не такое Г покупает. как говориться кушает и улыбается и уверяет себя в том что все правильно сделал
-Евгенич-
1 January 2012
-Nautilus-:
|
у опеля антары есть V6 причем они его модернизировали и в 12 году он будет кушать еще меньше |
это надо понимать как то, что он до модернизации уже "кушал мало"?
интересно, если 20-24 литров в городском цикле (как у американских V8 под 5.0 при снаряженной массе ~ 2,5 тн) - мало, то сколько - много?
-Nautilus-
1 January 2012
-Евгенич-
будет кушать еще меньше чем до модернизации в 12 году, чего непонятного то?
и расход более 20 литров лично я считаю большим для двигателя 3 литра и до 250 сил.
например у моего знакого на CX-7 расход 22 литра, что по моему не гуд для современых машин и современых двигателей!
чего непонятного - какой расход ты считаешь большим?
хотя тут же CX7, расходующая, по-сути, теже 22 - не гуд, а Антара - гуд. странно
-Nautilus-
3 January 2012
-Евгенич-я же написал:
цитата: |
расход более 20 литров лично я считаю большим для двигателя 3 литра и до 250 сил. |
у антары расход например 17 литров при той же мощьности что CX-7
да и вообще что-то мы ушли в дебри от обсуждения CX-5
-Nautilus-
6 January 2012
Daiver
и что тут такого? у нас что мазда стала премиум классом что ли? мазда это бюджетная марка как и опель с такими же ценниками.
цитата: |
Сравнивать опель и мазду |
а я соглашусь: не доросли еще япы, чтоб с немцами сравниваться
Rick:
|
В общем, жду тест-драйв, а пока это самый лучший кроссовер на рынке, имхо. |
пока не пощупал его, но заочно соглашусь- машинка очень красивая и есть надежда что новая связка акпп+скайактив мотор поедет очень неплохо. Мне манагер в салоне распинался, что они катались и всем оч. понравилось.
Кому мало 150 (читай 160 с лишним в европе) л.с. идут заказывать унылый Тигуан или аскетичный Форь, но уже дороже...
-Nautilus-
9 January 2012
MAR
я же писал что внешний вид не соответствует тому что под капотом у машины и как она едет, это понятно из заявленых характеристик производителем(9,8с до сотни это по вашему быстро?) и в отзывах журналистов которые уже поездили на бензиновой версии. А слушать менеджеров в салоне это верх глупости, конечно они вам скажут что им все понравилось и все круто, а что вы еще ожидаете от людей которые хотят вам впарить машину?
далее помимо внешнего вида машины вас больше ничего не интересует? ведь большую часть времени вы будите видеть машину изнутри, а это мягко говоря слишком простой(для таких денег) интерьер машины.
по поводу Тигуан и форь дороже, то цена СХ-5 sport KF60EAA 1.389.000р 4WD 6АТ +люк, ксенон, датчики и bose
не у всех одинаковое понимание слова "едет". я лично понимаю его как "управляется". тут вроде все хорошо
кстати, пообвыкнув, - ничего такого особо "спортивного" в экстерьере СХ5 не вижу. даже скорее грузновата она, не очень похожа на поднятую Матреху
так что двигатели, на мой взгляд, соответствуют внешности
-Nautilus--Nautilus-:
|
А слушать менеджеров в салоне это верх глупости |
прости барин, надо было тебя спервоначалу спросить)))
менеджер был начинающим продавцом и рассказал мне всё, в том числе и про недостатки. Для езды в Москве, 9,7 на автомате до сотни это вполне нормально, если конечно за рулем не унылый закомплексованный мажор, которому всегда надо что-то доказывать???
-Nautilus-:
|
я же писал что внешний вид не соответствует тому что под капотом у машины |
пиши еще!!! только имхо добавляй, - "люди это любят!" (с)
-Nautilus-:
|
а это мягко говоря слишком простой(для таких денег) интерьер машины. |
ну посмотри Х1 от ххх, там еще более спорная отделка при большей цене, и что? Да и не слишком он "простой", у Фрилендера он тогда вообще убогий, а стоит он почти под 2 ляма))) и машина продается)))
-Nautilus-
11 January 2012
-2
MAR:
|
прости барин, надо было тебя спервоначалу спросить))) |
ты прощен, но в следующий раз уж лучше спрашивай вначале, нежели глупости говорить!
цитата: |
пиши еще!!! только имхо добавляй, - "люди это любят!" (с) |
это не только мои имхо, но и куча журналистов покатавшись на cx-5 это подметили!
цитата: |
если конечно за рулем не унылый закомплексованный мажор, которому всегда надо что-то доказывать??? |
по вашему все машины у которых лошадиных сил за 200 предназначены для мажоров? и вы видимо видите когда едите по своей Москве за рулем таких машин только этих мажоров? если это так, то вам нужно купить очки!
цитата: |
ну посмотри Х1 от ххх, там еще более спорная отделка при большей цене, и что? Да и не слишком он "простой", у Фрилендера он тогда вообще убогий, а стоит он почти под 2 ляма))) и машина продается))) |
а я и не спорю про убогость Х1 и скучность лендровера о которой давно всем известно, но у последнего есть хорошая проходимость. чего у мазды никогда не было. да и над качеством пластика и интерьера они активно работают и новый эвок это для них шаг вперед(хотя лично мне он внешне не нравиться)
так что вы бы сюда еще убогих корейцев приплели, много еще непонятных машин за непонятные деньги, тут же в теме пишут что мол мазда это круто, с чем я не согласен!
Daiver
11 January 2012
-2
-Nautilus-:
|
Daiver
и что тут такого? у нас что мазда стала премиум классом что ли? мазда это бюджетная марка как и опель с такими же ценниками. |
Опель это дешевая и низкокачественная повозка по сравнению с другими (мазда, ходна, тойота и т.д.), на одном уровне с шевроле. И оцениваю я это с одной точки зрения, сервисного обслуживания, которое многое значит. Конечно и качество играет роль. Ведь всем известно, что любая машина со временем становится опелем и слышно как опель ржавеет в темноте.
Daiver
11 January 2012
-Nautilus-:
|
MAR
я же писал что внешний вид не соответствует тому что под капотом у машины и как она едет, это понятно из заявленых характеристик производителем(9,8с до сотни это по вашему быстро?) и в отзывах журналистов которые уже поездили на бензиновой версии. А слушать менеджеров в салоне это верх глупости, конечно они вам скажут что им все понравилось и все круто, а что вы еще ожидаете от людей которые хотят вам впарить машину?
далее помимо внешнего вида машины вас больше ничего не интересует? ведь большую часть времени вы будите видеть машину изнутри, а это мягко говоря слишком простой(для таких денег) интерьер машины.
по поводу Тигуан и форь дороже, то цена СХ-5 sport KF60EAA 1.389.000р 4WD 6АТ +люк, ксенон, датчики и bose |
Чо нынче 10 сек до сотни уже медленно для обычного водителя? Недостаточно для обгонов и перестроений? Плюс хорошая управляемость.
Или этого 1 секунда увеличивает пенис на 10 см? Типа если бы было 8,8 уже пенис 25 см?
-Nautilus-
4комментировать твой бред мне некогда, напиши лучше, что ты считаешь идеалом в этом классе, а уж мы обосрем по полной и приведем тебе мнение кучи журналюг в подтверждение. не скучай!
-Nautilus-
11 January 2012
-2
MAR
да вы все что угодно обосрете, поэтому зачем мне вам что-то далее писать, если результат итак ясен? негоже барину с холопами беседы беседовать, можете дальше неучами оставаться в своей деревне!
-Nautilus-
11 January 2012
1
Daiverесли судить исходя из вашей логики, то мазда это тоже дешевая повозка и ей до тойоты и хонды еще как до луны. Как я писал ранее в одном интервью директор мазды сам сказал, что мы маленькая и не богатая компания и именно поэтому они перебиваются скудным выбором двигателей и пытаются смастерить что-то из уже имеющихся поделок и не могут себе позволить то чего могут другие производители типа хонды и тойоты например, даже как вы написали убогий опель и то предоставляет больший выбор всего, хотя опель уже давно не показывает прибыль.
цитата: |
Чо нынче 10 сек до сотни уже медленно для обычного водителя? Недостаточно для обгонов и перестроений? Плюс хорошая управляемость.
Или этого 1 секунда увеличивает пенис на 10 см? Типа если бы было 8,8 уже пенис 25 см? |
с таким подходом вам самая дорога ездить на двигателе 1,2 ну или максимум 1,4 без турбины!
цитата: |
мазда это тоже дешевая повозка и ей до тойоты и хонды еще как до луны |
это, что если за Хонду и Тойоту (первая - бредово-сумасшедшая, а вторая - просто УГ) странные лдюди согласны платить много, то они это этого перестают быть "дешевая и низкокачественная повозка"? нуну, замечательная логика
-Nautilus-
11 January 2012
цитата: |
если судить исходя из вашей логики, то мазда это тоже дешевая повозка и ей до тойоты и хонды еще как до луны. |
я же написал что исходя из логики
Daiverхотя личное мое мнение, что например та же хонда все же немного качественее сделана нежели мазда, интерьер проработанее и симпатичнее, материалы покачественее. хотя мне ни одна модель хонды и не нравиться.
-Nautilus-:
|
Daiver
если судить исходя из вашей логики, то мазда это тоже дешевая повозка и ей до тойоты и хонды еще как до луны. Как я писал ранее в одном интервью директор мазды сам сказал, что мы маленькая и не богатая компания и именно поэтому они перебиваются скудным выбором двигателей и пытаются смастерить что-то из уже имеющихся поделок и не могут себе позволить то чего могут другие производители типа хонды и тойоты например, даже как вы написали убогий опель и то предоставляет больший выбор всего, хотя опель уже давно не показывает прибыль.
цитата: | Чо нынче 10 сек до сотни уже медленно для обычного водителя? Недостаточно для обгонов и перестроений? Плюс хорошая управляемость.
Или этого 1 секунда увеличивает пенис на 10 см? Типа если бы было 8,8 уже пенис 25 см? |
с таким подходом вам самая дорога ездить на двигателе 1,2 ну или максимум 1,4 без турбины! |
Почему 1,2, а не литровый?
-Евгенич-:
|
цитата: | мазда это тоже дешевая повозка и ей до тойоты и хонды еще как до луны |
это, что если за Хонду и Тойоту (первая - бредово-сумасшедшая, а вторая - просто УГ) странные лдюди согласны платить много, то они это этого перестают быть "дешевая и низкокачественная повозка"? нуну, замечательная логика |
А что форд или жалкие французы уже лучше по качеству?Или тот же VAG со своей хваленной ДСГ?
-Nautilus-
11 January 2012
-3
Daiverцитата: |
Почему 1,2, а не литровый? |
литровых мало, хотя конечно если вам больше литровый нравиться, то не вопрос
цитата: |
А что форд или жалкие французы уже лучше по качеству?Или тот же VAG со своей хваленной ДСГ? |
а помимо ДСГ к VAGу есть еще претензии? мнение о дсг двояко, много обсуждений на форумах и много людей недовольных, но я знаю человека кто ездит на дсг и ему все нравиться, так что павершифт тоже кто-то хает, а кто-то пишет что его все устраивает. лично я за то чтобы был выбор коробок, чтобы кто что хотел тот то и выбирал.
и форд по качеству лучше мазды это когда мазда принадлежала форду она за счет форда использовала наработки и ставила их в свои модели, а сейчас уже такой возможности нет. в отличии от мазды у форда есть возможности и средства чтобы делать новые двигатели с нуля или новые кузова и тратить деньги на более качественные материалы отделки, мазда увы себе такого позволить не может вот они и перебиваются кое как.
-Nautilus-:
|
а помимо ДСГ к VAGу есть еще претензии? |
унылый дизайн, что внутри, что снаружи, ну и жрущие масло движки, слава Богу, хоть FSI научили в холод заводиться)))
-Nautilus-:
|
форд по качеству лучше мазды |
Бредишь???
-Nautilus-:
|
это когда мазда принадлежала форду она за счет форда использовала наработки и ставила их в свои модели, а сейчас уже такой возможности нет |
ты в курсе из-за каких проблем ,форду пришлось проститься с маздой? И чтоб ты знал, Дуратек 2л от фф2 был разработан ямаха по заказу мазды, которая потом была вынуждена поделиться им с фордом)))
-Nautilus-:
|
мазда увы себе такого позволить не может вот они и перебиваются кое как. |
ты читать внимательно не пробовал? Если даже БМВ позволяет себе экономить на салоне, это значит , что маркетолухи решили, что это не главное в машине. почему мазда не имеет право пользоваться этим же???
короче, либо ты приводишь пример машины, у которой нет недостатков , о которых ты тут разоряешься, либо это твои пустые бредни из серии "обосру ка я эту новинку, так как денег у меня тупо мало и перспектив не предвидется".