На горячей и на холодной машине при нажатии педали газа довольно быстро и больше чем на 2/3 с низких (хх-2тыс. об/мин.) оборотов сразу после троганья происходит провал в разгоне как будто машина затыкается, начинает разгоняться очень вяло. При плавном нажатии газа с низких оборотов или нажатии впол с оборотов более 3тыс. об/мин. все ок, разгоняется хорошо.
Отчего может быть этот провал? Именно сильное открытие дросселя на очень малых оборотах дает разгон хуже чем плавное открытие, значительно хуже. На высоких оборотах ничего такого не наблюдается.
И второе- обороты хх. При выходе на обычные холостые они мгновение держаться как надо, потом сползают вниз, и вновь поднимаются и устанавливаются правильные. При нажатии газа с хх и тут же отпускании происходит вот такая фигня- падают ниже 800, примерно до 600, потом снова выползают на нормальные. на недогретой машине могут упасть в 0 и мотор глохнет, если не поймать их газом, лампа зарядки АКБ мигает, когда сильно проваливаются.
Было на машине изначально, пытаюсь устранить второй год эти баги и все никак. Диагностика чистая, кодов нет, у официалов был. Не помогло.
Почитал форум мондеоклуба, там что только не меняют устраняя именно такие неприятности, я не хочу менять все(
сейчас новые свечи- платина NGK от RS, по гаду бьются как мои.
провода- новые, тоже оригинал, тоже годны по вин
MAF есть 3 штуки- новый, чуть б/у и чуть сильнее б/у, замены никак не помогают.
дпдз не смотрел,
лямбду не смотрел,
катушку не смотрел,
рхх не смотрел,
давление топлива норма во всех режимах.
Чего смотреть? ЗЫ напоминаю- диагностика показывает что все ок, проблема живет в машине изначально.
:::4V:::
2 May 2006
Провал при разгоне и неустойчивые холостые
Проверь катушку от неё много зависит
volk747
вариант что она диагностируется как исправная и при этом дурит возможен?
обидно будет выкинуть 80 баксов просто так.
цитата: |
volk747 вариант что она диагностируется как исправная и при этом дурит возможен? обидно будет выкинуть 80 баксов просто так. |
Возможен такой вариант. Это лотерея...
:::4V:::
А может быть это подсос воздуха через очень маленькую щель? Например треснул шланг, через трещину подсоса нет, но как только резко давишь на газ образуется разряжение, через эту щель начинает поступать "лишний" воздух. Это лишь мое предположение, так что в меня прошу не плевать...
да вообще много чего может быть надо с другого фокуса исправные узлы ставить и смотреть...
NikkOne
да дело в том, что я пролазил весь этот мотор, коллектор снимался и ставился- как была проблема до, так и осталась после. Все уже перебрано не раз- ничего не помогает(
commics
а чего делать в качестве НЕ лотереи? официалы не хотят смотреть меняя все последовательно- говорят все ок, все супер, так и должно быть, так у всех. У меня к сожалению возможности перекидывать последовательно все з/ч на новые нет. Как быть?
:::4V:::, у меня то же самое. Катушку менял в августе прошлого года. Провал не исчез - дело не в катушке.
:::4V:::, в одном сервисе мне сказали, что это топливный фильтр засорен. Я его заменил - всё безнадежно. К сожалению проблему не решают и новые свечи, и новые фильтры. На месте педаль можно выжить до упора, но машина не сорвется с места, а неспешно поедет, но как только стрелка пересечет 3500, там всё и начинается...
:::4V:::
Попробуй проверить уровень сигнала с дачика коленвала, если катушка действительно целая.
PVE
ну и датчики все и катушка диагностируются как исправные.
При проверке просто сопротивления тоже все норма и все внешне целое- и ДПКВ и катушка.
Ex-Kadet
ага, это не топливная система, ее я пролазил всю( хотя тоже на нее грешили.
Gal
получается правы официалы? типа особенность такая или так задумано?
:::4V:::
Диагностика показывает только наличие сопротивления дачика.
А уровень сигнала можно проверить осцилографом при разных оборотах .
С этого дачика снимаются обороты и сигнал ВМТ ( отсутствует зуб на колесе)
Если сигнал оборотов низкий то контроллер парится и загоняет опережение зажигания на максимум, при этом слышна детонация типа пальцы стучат. А вот с подъемом оборотов сигнал усиливается и все становится нормалек.
Смотри лямбу(диагностируй) и форсунки (может засорились).
У меня была подобная беда. Диагностика ничего не дала. Обычным стробоскопом проверили катушку, показания были такие, что на второй и четвертый цилиндр искра проходила как-то не так. В результате снял катушку, на ней снизу увидел маленькие трещинки. Хотел покупать новую, но на всякий случай положил ее на батарею на сутки. В результате все прошло. Залепил все трещенки герметиком и по сей день езжу.
Была такая же беда:
1. Поменял свечи
2. Фильтр топливный
3. Прочистил бензонасос, дроссельную заслонку и клапан ХХ
бензонасос чуток помог-все останое - нет эффекта
После чего
1. Отключили систему EGR дабы не сосала воздух
2. отключили клапан давления топлива (надо менять но пока езжу так)
Проблема исчезла
если будут более детальные вопросы - поинтересуйся у commics'а - он по моей машине больше специалист чем я - он все и исправил
У меня та же байда. Только у меня движок 8-клапанный. Проблема усиливается при включении кондея.
PVE
ок, проверять не буду, попробую заменить ДПКВ дешевый. отпишусь о результате. А вообще он редко ломается, там же примитивно все- магнит.
ZTS
млямбда кажет от 1 до 9, т.е. как то работает.
Tigor
ну официалы смотрели катушку, я ее тоже вихуально смотрел- целая, работает нормально.
Bober
ЕГР нет, регулятор давления работает, т.к. давление в рампе правильное.
Я заказал контроллер топливный, он читает многие датчики и дает с них сигналы на экран, буду по нему смотреть когда он приедет и подключу, с помощью него же погоняем обогащение и посмотрим можно ли убрать тупеж на низах в принципе, корректируя смесь и фазы.
:::4V:::, что за контроллер? что стоит?
У меня с обогащением вообще беда- смесь очень богатая причем всегда. Отсюда расход бензина огромный.
:::4V:::
Если нужна катушка чтобы попробовать мож подъехать ко мне - сняв у меня попробуем на твоей, вот только всатнет ли моя катушка на твой двигло??
NikkOne
Спасибо, я возьму на складе у нас попробую новую наверное, чтоб не напрягать по съему/установке.
Ex-Kadet
я S-AMCII заказал. 50%коррекция состава смеси от 400 до 15000 об/мин. с шагом в 200об/мин. врезается в штатную проводку, изменяет сигнал с расходомера, читает лямбду, дпдз, дпкв, рхх, короче все датчики читает и дает в соответствии с их показаниями, изменяя сигналы с них менять состав смеси.
Стоит от 400+настройка на широкополосной лямбде незнаю сколько стоит, я сам настрою
:::4V:::
Понятно, расскажишь когда поставишь о своих впечатлениях.
А через ЭБУ со смесью можно что-нибудь сделать? Кроме чип-тюнинга только.
:::4V:::
Отпишись пожалуйста когда что-нибудь прояснишь. У меня такая же фигня. Заранее спасибо.
всю информацию по контроллеру выложу в доп. оборудовании в созданной специально теме.
Странно но у меня примерно такая же картина с провалом при разгоне, мне кажется это особенности реализации движка и коробки.
Михалыч!
29 September 2008
Bober:
|
После чего
2. отключили клапан давления топлива (надо менять но пока езжу так) |
Как отключается энтот клапан
Тоже борюсь с этим провалом - пока без результатно, чистка сеток, замена свечей, чистка ХХ и дросселя, чистка MAF, замена всех фильтров и масла
1 person online