Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
подскажите пожалуйста как прокачивать. регулировать сцепление после замене главного целиндра сцепления . каторый под педалью стоит . двигатель 1.6 CDDA . DURATEC.
TIM109Сцепление не регулируется! Рабочий цилиндр совмещен с выжимным подшипником. Принцип системы авторегулировки аналогичен принципу авторегулировки в тормозах. По прокачке
сюда. Удачи!
цитата: |
Один кулибин посоветовал проверить износ воткнув пятую, поставив на ручник и поддать немного газку! Я потихоньку отпускаю, даю газку до 2-х тысяч примерно, а она, ..., не глохнет. Отпустил сцепление полностью, держу обороты- не глохнет!!! Отпускаю газ- заглохла сразу... Запахло сцепой естессно... А на на разгоне вроде не буксует... или я просто не замечаю?! Так пора менять уже? 1.6 дурачок 8 кл. |
Еще можно поездить, я на таких же симтомах 1500 км проездил, меняй тогда когда на 5 ой в горку буксовать будет. У меня сцепление проходило 145 т. км. Менять лучше все сразу, чтоб второй раз не лезть.
ZIK
4 April 2011
Добрый день начинаю понимать что кончается сцепление. и уже слышно как гудит выжимной. Но вопрос в следующем, первая передача начала включаться с прихрустом. может ли быть это результатом изношенного сцепления7 или тут точно синхронизатор?
WitWцитата: |
WitW 06 Сентября 2007 - 12:37 У меня Рус FF1 1.8 седан Ghia. На днях менял спецление на сервисе (не официальном). Перед этим заказал комплект сцепления: корзина, диск, выжимной. При замене выжимного выяснилось, что штуцер на шланге высокого давления не фиксируется в новом выжимном. Т.е. диаметр отверстия для подачи тормозухи на новом выжимном больше приблизительно на 2 мм, чем на старом. Чуть не поехал ругаться с поставщиком запчасти, но при мне приехал такой же FF1 на замену сцепления и с деталями, которые поставил официальный дилер. И такая же история, так же выжимной не подошел к штуцеру. По ВИНу новые выжимные бьются. Сравнили наши выжимные - новые в пластиковом корпусе и с бОльшим по диаметру отверствием под штуцер, старые - в металлическом корпусе и отверствие меньше.
Вопрос: как найти правильные выжимные и стОит ли в крайнем случае искать и менять трубопровод высокого давления под выжимной? И может ли так быть, что новый шланг другим концом не подойдет к главному цилиндру сцепления?
Заранее спасибо за ответ! |
Столкнулся с точно такой же проблемой со штуцером при замене выжимного. Не подскажешь как удалось ее решить?
Заранее спасибо
ZIKПОИЩИ ПЕРЕХОДНИКИ У ОФИЦИАЛОВ С НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ НА СТАРЫЕ ШЛАНГИ. СТОЯТ ОНИ ЧИСТЫЕ СЛЁЗЫ.КОПЕЧНАЯ МЕЛОЧЬ.НО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.
цитата: |
ЕСЛИ СТАЛА ЖРАТЬ ТОПЛИВО БЕЗ МЕРЫ ПО ГОРОДУ - ТО ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ СОБОЙ. |
а без меры это как??? у меня по городу стабильно 12-14. Это много?
kolian-40-1
оба диллера первый раз слышат про переходники.
Ответ они у них все оригинальное и все подходит.
На ручник надо обязательно ставить или как ? У себя проверял на 3 и 4 глохнит сразу же, но газу не очень давал (как при трогании с места).Надо ли на ручник ставить и какие обороты давать
?
Мне мастер проверял так - с места на 3 передаче трогался 2-2,5 оборотов.
Сам тестил на ручнике с 4 передачей - глохнет в конце хода педали.
При езде педаль сцепление можно выжимать сантиметров на 10, а то и меньше
Собственно главным симптомом у меня было и есть - плохое выключение передачь.
Подскажите поменял главный цилиндр сцепления машина при резком разгоне не идет на резкое ускарение на 1-2 передачах, бывает жмеш на ускарение она ускаряется так как надо. На тесте на 2,5 оборотах не заглохла, но и запаха не было. Вопрос плохо прокачал или не тешить себя и идти покупать комплект сцепления.
Arche:
|
Не парься. Если нет видимых признаков незачем менять. Сцепление может и 150 тыс. пройти - все зависит от стиля вождения. Ломаться там нечему, а менять нужно весь комплект чтобы вторично не снимать. Работа стоит дорого. |
Здравствуйте! Я купил форд фокус 2001 3 недели назад...до этого не водил...все бы ничего...но по глупости на спор с другом проверили может ли машина тронуться с 5й...да дурак...да знаю...да тронулась...поднял оборот и плавно отпустил сцепление...после чего почуствовал характерный запах...Теперь когда подхожу к машине или когда проедешь на ней,чуствую запах горелого! На 2й день почуствовал запах горелой пластмассы...
порвый вопросс сцепление 100% звездец или еще есть шанс что оно живо и будет меня возить?
2й. Если ему звездец то менять нужно только диск или все полностью?
Какихто изменений в поведении машины не чуствую.(возможно из за отсутствия опыта вождения)
Фокус ФФ1 2001 zx3 Американец 1.8 zteck 5 ступенчатая коробка.
Сам я студент в Америке, машину эксплуатирую в америке
Здравствуйте! Хочу поделиться своей эпопеей со сцеплением. Может кому поможет. Началось с того, что на холодной машине (до 10 км пробега) начало пробуксовывать сцепление. Начинаю проверять, специально на 4,5, педаль газа в полик - ничего. Ездил так около года. Решил поменять. Оказалось на диске еще можно было ездить, а выжимной весь высох и подклинивал выжимал и там оставался. Проеду немного он разработается -машина едет. Так-что при замене сцепления надо все-таки менять все: диск, корзина, выжимной. ФФ 1 2004 г Всеволожский 1,6 л 8 клапанный 170 000 пробег.
Начали происходить непонятки со сцепление, это уже во второй раз. Сейчас как и первый раз вылечилось все само собой...
Катался я по пробкам и заметил что у меня педаль сцепления нажимается не правильно, как-то туго и резко отскакивает, как будто цепляется за что-то. И соотвественно схватиывает в самом конце, что машина аж с пробуксовкой стартует и так на все передачах.
В итоге произошло следующее, проехал прим км 300, долго стоял ждал человека. Потом завелся, нажимаю сцепление, а оно как будто провалено и передачи не включаются. Т.е. когда машина заведена и НЕ выжато сцепление передачи включаются изумительно, а когда выжимаешь его то не включаются. Все работает с точностью до наоборот: завел машину, включил передачу (не выжимая сцепления), выжал сцепление и она немного схватывает в таком положении. Заработало все само собой, как и произошло.
Единственное, что я сделал это залез под капот и подергал трос или еще чего, точно не знаю))) В просшлый раз просто машина постояла и все заработало: завел, включил передачу и поехал как всегда. Но правда первый раз это произошло в конце января, когда были морозы.
В декабре было заменено сцепление: корзина, диск, выжимной.
Машина Фокус 1, 1999 г.в., 1,8 Zetec.
Что это может быть, куда лезть?
цитата: |
Фокус ФФ1 2001 zx3 Американец 1.8 zteck 5 ступенчатая коробка. Сам я студент в Америке, машину эксплуатирую в америке |
в Америке еще есть люди которые ездят на механике??? По теме, если менять сцепление, то менять все в сборе.
Если сцепление не буксует, то пока катайся.
поддерживаю
, едет и ладно, мне совсем чуть-чуть осталось, пробег 110 т,км- жду когда встану
mambo
с чего решил что чуть-чуть?
я знаю форды которые на родном проехали около 170тысяч
mamboРано ты хоронишь сцепу. У меня 154 т. совсем недавно начали проявляться признаки конца...
Теперь педаль для выключения сцепления достаточно нажать сантиметров на 5
dimon_bloody
27 April 2011
ToLibЯ на родном сцеплении проехал 200 тыс
Кстати, у меня даже после замены, схватывает в конце, так что это не показатель
.
dimon_bloody Менял все сразу - корзину, диск, выжимной!?
Я решил что у меня на данный момент это главный признак скорого отказа
dimon_bloody
27 April 2011
Globale
Я конечно не спец, но единственное что приходит в голову, что проблема с выжимным
dimon_bloody
27 April 2011
1
ToLib
Все полностью менял, причем ставил тот же лук, что и стоял. Только на родном был шильдик "motorcraft".
После замены сразу почувствовал, что педаль стала до нельзя легкой (ну это конечно в сравнении). Схватывать конечно стало чуть раньше, особенно по началу, но не сильно. Ну а сейчас (проехал 15 тыс), для переключения передачи, выжимаю педаль как и ты, сантиметров на 5, мот чуть больше.
dimon_bloody
В конце декабря менял диск, корзину и выжимной. Исключить кнечно нельзя возможный брак или дефект выжимного, но хочется верить в лучшее))).
dimon_bloody
27 April 2011
Globale
Всяк бывает, а уровень тормазухи не уменьшался?
dimon_bloody
Вроде бы нет, уровень был в норме, хотя я в принципе и не следил особо. После того как это произошло в субботу, долил до максимума, пока стоит на месте. Проехал с выходных примерно 650-700 км.
dimon_bloody
27 April 2011
Globale
По мне так 2 варианта, или проблемы с тросом сцепления, или с выжимным. Но лучше, что бы тебе ответил кто-нибудь из знатоков.
dimon_bloody
27 April 2011
Globaleээээ... ну вот и я о том же, не спец я
Тогда из моих вариантов остался один