Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
rombik
Посмотрел приоровский форум ,по моему,так там ребята пишут,что у многих LUK через 2000 км кончался!
rombik
Не вижу смысла ставить ту же Рilenga,чтобы опять через 5000 тыров и ее менять.Поставить Valeo-может и походит.Хотя сейчас и не угадаешь может Pilenga по качеству будет лучше продвинутого бренда Valeo.Не редко платишь за бренд в два раза больше,а качество тоже.
duke77
а ты только диск менял?
rombik
Я же писал выше - менял корзина+диск.
duke77
Не заметил. А выжимной?
Буксовало сцепление, газулька в пол, машина ревет, обороты растут, скорость не набирается, сначала изредко, дальше больше, все надеялся на то что это не оно, педаль, кстати, брала на самом верху... Перечитал всю ветку, в надежде найти ответ, что это все таки не сцепление, и в какую руку взять бубен, с какой стороны исполнить танец вокруг Феди, что бы сцепуха мозги не любила (короче жаба подовляла здравый смысл)... Дороговато замена обходится, но как не надейся, и как бы жаба не давила, это ОНО... Купил корзина+диск Kraftech (3900), на Existe конечно дешевле, но в магазе если не подойдет можно поменять, считайте , что 400 р. страховка. На выжимном решил сэкономить... Благо Мастер хороший, позвонил, предупредил, что выжимной тоже недолго проходит (хотя по-большому счету ему должно быть пофиг, цена работы не менялась). Купил выжимной у официалов, кстати LUK - 3100 р. (510001111) (переплата тоже по большому счету страховка, так как есть вероятность кулибить со штуцером). В итоге 3900+3100+4000 р=11000 р. Так что ребя, не надейтесь на бубен, задавите жабу, есть подзрения на сцепу, меняйте, пока не поздно (поверьте ЖАБА на маховик поболе будет), так как в моем случае диск сцепения задрал всю корзину заклепками, хорошо не махыч... Простите за неровный шрифт, и несвязную, речь, с ЖАБОЙ пъем пиво я на радостях, ЖАБА... Она и есть ЖАБА.
цитата: |
В итоге 3900+3100+4000 р=11000 р |
ну так то да. Но кто сам делает, у того дешевле) но я еще раз снимать коробку не захотел бы, ну нафиг. Лучше один раз заплатить за нормальное сцепление)
Со штуцером проблема на 510 0058 10. Я вот по невнимательности и идиотизму манагера из экзиста купил такой и пришлось пилить канавку на штуцере-благо дешево обошелся.
Oleg_KRSK
А двиг какой ,а то я уже мозк сломал,подойдет 550001111 или этот 510005810.У меня ZETEC-S 1.4 16V.
duke77
2 December 2013
rombik
A выжимной не менял.
duke77
У меня 1.8
Вообще в применимости стоит следующее: 550001111 для машин до 02.2004, а 510005810 для машин после 02.2004
Что надо для 1.4-честно, не знаю, врать и советовать не стану.
Oleg_KRSK
По этим каталогам их не поймешь! В одном подходит и тот и тот .В другом до 02.2004 г. короче Х.З.Сейчас по VIN ответ придет тогда будет ясно.A может,при таких же симптомах как у тебя были,выжимной быть виновником торжества по снятию коробаса?
цитата: |
A выжимной не менял. |
надо все вместе менять, а то второй раз придется коробку снимать, а цена одна и таже.
rombik
Да это понятно!А ты думаешь это выжимной ?
duke77
Да фиг знает, вскрытие покажет, может он где-нить внутри коробки подтекает, может не дожимает, хотя тогда бы сцепа плохо включалась бы. Вообщем вскрывать надо и все вместе менять.
duke77
2 December 2013
rombik
Да думаю взять комплект Valeo-4200р.,выжимной LUK-2100р. и еще на всякий случай сальник первичного вала Ford-200р., х.з. может подтекает, и менять .
duke77
попробуй. Я ставил лук, все гуд.
duke77
2 December 2013
rombikТак я ведь Luk уже попробовал
надо что нибудь другое испытать.Не знаешь какие о комплектах Sachs отзывы.
Oleg_KRSK
2 December 2013mobile
duke77
Сальники приводов купи сразу, обязательно потекут.
duke77
Поставил год назад корзину и сцепление Sachs выжимной какой непомню вроде Luk, к Sachs нареканий нету 10 тысяч миль проехал все ок.
Да и сцепы другой не попадалось на мтх75
duke77
2 December 2013
лексс
Подскажите как понять в каталоге написано: диаметр - 220мм, диаметр2-210мм. Это о диске сцепления.Что это за диаметр 2?
duke77
2 December 2013
ОбщаяВерсия
CPON
Диаметр, мм
220
Диаметр 2, мм
210
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Профиль ступицы
17,06 x 19,9
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Число зубцов, шт
17
Габариты, мм
320x310x70
Вес, г
4 824 Вот такая инфа о комплекте Valeo
На 1,8 диаметр 220 точно.на другие не знаю, но коробка вроде тажа, значит и диаметр должен быть такой же
rombik
Что 220мм диаметр диска -это понятно,а вот что за диаметр 2-210мм?Это диаметр чего?А может диаметр 220мм это диаметр корзины,а 210 это диаметр диска...
duke77
Я не в курсе! сам в коробку с движком не лазыю,есть тому печальный опыт.
Кстати без запчастей по которым идет подбор отказывались продавать,типо не подойдет ваши проблемы деньги не вернем,пришлось тащить запчасти с собой в магазин,да и вообще дороговато забыть что то в коробасе заменить,в 20 рублей обошлось.
Старый выжимной для любопытства под кувалду пустил,оказалось подшипника там нет ( в нутрях втулка ) зачем название выжимной подшипник когда не является таковым.
Добрый день,
Поставил зимние колеса '14, и стал замечать что 3ью передачу я иногда с трудом могу воткнуть + чувствую рукой что через что-то пролезаю\упираюсь ручкой иногда. На летних колесах '15 3ья передача всегда легко включалась без проблем, что это может быть?
это может подкрадываться кирдык к твоему сцеплению, либо проблема самой коробки\механизм переключения\тросик\рычаг
смена резины тут не при чем. скорее, смена температурного режима\износ
dvv3370
4 December 2013
Duratec 1.6 -8 V : диаметр сцепы-190...200 мм,выжимной-лучше не скупиться,купить оригинал (крафттэк отходил 17 000-завизжал,люк прошёл 21 000-потёк. Так что думайте,сопесочники...
Ug1n
Подумал я про твою проблему. Если бы конец сцепе.тогда бы не только с третьей были бы проблемы. Смотри все остальное.что я говорил выше