Плюсы:- Комфортная полностью независимая подвеска (машина обладает и устойчивостью и комфортом при прохождении неровностей).
- Шумоизоляция для данного класса на высоте. Даже на скорости можно разговаривать в салоне без повышения голоса.
- Грамотно настроен ЭУР, что тоже добавляет комфорта при езде.
- Грамотно настроена КПП - передачи включаются четко и легко, ход рычага средний.
- Удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой в 6ти направлениях. Поясничный упор оказался очень полезной штукой, оказывается я его всегда хотел xD. Также есть аналогичные регулировки у пассажира рядом (правда это доступно только в титаниуме)
- Эргономичная консоль. Все элементы на своем месте и легко доступны. Разве что управление светом необычно расположено, но минусом не считаю.
- Понимаю что субъективно, но все же эффектный внешний вид, а также космос внутри.
- Высокое качество материалов отделки салона. Да, большая часть пластика жесткая, но выглядит он дорого. Торпеда полностью сделана из мягкого пластика, также полумягкий пластик на передних дверях сверху. Довольно много глянцевых вставок на консоли, а также вставки на ручке стояночного тормоза и передних дверях. Также хромированная окантовка воздуховодов и кожа на руле, КПП и центральном боксе.
- Наличие опций для зимы: 5ти ступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобовухи и форсунок
- Высокооборотистый довольно динамичный двигатель. Поставил не впереди, поскольку пока что не могу утверждать как он на трассе, но уже сейчас понятно, что для города его с головой хватит. Да, нужно привыкнуть к коробке передач, но потом будет одно удовольствие. А олбадателям 6ти ступенчатого автомата вообще привыкать не придется.
- Удобство для задних пассажиров. Крыша как и у Соляриса низходящая, но субъективно места сверху больше. Также стоит отметить наличие трех подголовников, центрального подлокотника с подстаканниками, розетку 12В и воздуховоды к ногам задних пассажиров. Что-то из этого есть в Солярисе, чего-то нет.
- Наличие большого кол-ва умной электроники (описано чуть выше под тесксту). Все эти системы очень полезны и при определенных условиях могут спасти жизнь.
- Аккумулятор 60Ач, что на мой взгляд плюс, поскольку я довольно часто вижу на машинах аккумуляторы малой емкости, что в наших суровых условиях большой минус. Также мне манагер сказал, что авто в состоянии завестись даже при разряженном аккумуляторе. Не знаю правда ли это, если да, то было бы очень круто )).
- Штатная сигналка имеет автономное питание, что несомненно плюс. К содалению нет обратной свзяи, во всем остальном она меня полностью устраивает. Эх, если бы не отсутствие обратной связи, то о доп сигналке можно было бы не париться =\.
- Мелочи: приятная дополнительная подсветка салона, наличие отсеков для мелочи под полом багажника вокруг запаски, хромированный кант по кузову смотрится отлично, глянцевые треугольники бампера тоже отпад, довольно интересные возможности ключа: с помощью кнопок на выключенной машине можно поднимать и опускать все стекла в авто, также есть возможность открыть багажник не снимая машины сигналки.
Минусы:- Если к боковым зеркалам можно привыкнуть, то центральное зеркало к сожалению дает очень маленький обзор. Правда дело тут не в зеркале, а в проеме задней двери, но суть от этого конечно не меняется.
- ЛКП довольно легко повреждается и к сожалению царапны очень хорошо видны. Не знаю как на других цветах, но я чуть чуть задел обычную ветку дерева, которая вылезла на дорогу и не было возможности объехать, что в итоге привело к очень маленькой царапине на лаке, но на красном если смотреть на неё под углом 90 градусов, то заметно. Думаю, стоит заполировать это место. Мелочь, но все же неприятно малость =\.
- Багажник хоть я и говорил не критично, но думаю для многих других будет критично - он маленький! Даже со сложенными задними сиденьями места маловато. Точнее объем то большой, но вот по длине места мало и велик туда даже со снятым передним колесом может не влезть, что меня печалит =\. Хотя думаю это болезнь многих хэтчей.
- Клиренс довольно маленький. Точно пока не замерял, замеры сделаю чуть позже и напишу сюда клиренс с защитой, но по ощущениям низковато. Свесы тоже довольно длинные, а точнее перед длинный ))).
- Машина есть не ниже 95-го. Некоторые кадры по своем обыкновению льют 92-ой и машина конечно не помирает, но делать этого не советую. Стандарт ЕВРО-5 не только душит движок, но и требует качественного бензина, с которым у нас в стране беда. В авто 2 нейтрализатора, так что с этим компонентом надо быть особенно аккуратным. октановое число тоже выбрано не случайно. На 92-ой может появится детонация, что на пользу конечно же не пойдет.
- Центральная консоль по бокам греется. Температура не очень высокая, но как-то не айс когда все остальное имеет температуру 18 градусов xD.
x