цитата: |
Если бы еще и смогла таскать принтеры весом по 15 (иногда требуется) - взял бы на работу - весь отдел проголосовал ЗА |
дык, вот пусть "весь отдел" и подписывается "прям щас" таскать за нее принтеры .
цитата: |
Если бы еще и смогла таскать принтеры весом по 15 (иногда требуется) - взял бы на работу - весь отдел проголосовал ЗА |
цитата: |
Девушка 27 лет, не замужем, детей нет, судя по фото - размер груди где то 3-4 Образование компьютерное (добавлено еще модельное агентство) |
цитата: |
А сирены планово орут или инопланетяне напали? |
цитата: |
Ученые из Университета Саутгемптона составили список стран, которым будет нанесен самый серьезный ущерб, если Земля столкнется с астероидом. Для оценки предполагаемых последствий они использовали программу NEOimpactor, учитывающую данные об околоземных объектах, собранные NASA, передает The Daily Mail. Список был составлен на основе двух критериев - числа людей, которые погибнут при ударе метеорита, и суммы ущерба, нанесенного инфраструктуре. Большую часть территории повышенной опасности составляют развитые страны. Китай ученые поместили на первое место из-за количества населения и размера территории. В первую десятку опасных территорий вслед за Китаем вошли густонаселенные Индонезия, Индия, Япония, США, Филиппины, Италия, Великобритания, Бразилия и Нигерия. При этом даже небольшие страны со средним количеством населения находятся под серьезной угрозой, если у них развита инфраструктура - этим объясняется наличие в списке Швеции. Зато нашу страну, имеющую самую большую территорию, в список не включили. По всей видимости, мы переживем катастрофу с минимальными потерями, так как терять особо нечего: средняя плотность населения в России составляет 8,3 человека на квадратный километр, а инфраструктура оставляет желать лучшего. |
цитата: |
В настоящее время в Сенат штата Невада поступил билль 511, в случае утверждения которого, Департаменту транспорта США придется разработать ПДД, регулирующие поведение автономных транспортных средств на дорогах штата. Согласно публикации Carscoop, данный билль описывает подобные механизмы, как любые другие, использующие "искусственный интеллект, датчики и системы глобального позиционирования для самостоятельного передвижения без активного вмешательства человека-оператора." К слову, Себастьян Трун, лидер проекта беспилотного автомобиля Google, о котором мы рассказывали ранее, утверждает, что можно будет спасать до миллиона жизней каждый год, если человека за рулем заменит автоматика. На прошедшей весной 2011 г. конференции TED (аббревиатура от англ. Technology Entertainment Design) он заявил: "Вы понимаете, что мы могли бы изменить пропускную способность автомобильных дорог в два-три раза, если бы полагались на точность не человека, а робота, позволяющего автомобилям двигаться немного ближе друг к другу, легко преодолевать узкие переулки и покончить, наконец, со всеми пробках на дорогах". |