Эта, ребзя, в скором времени планирую автопутешествие "Из Че в Че". Челябинск - Череповец. Подскажите кто знает, что с сбой взять из необходимого. Авто новый, вроде траблов быть не должно. На что внимание обратить при подготовке к путешествию?
зы.: с меня потом атчот, понятно
RLF
2 дня пути. Че тут планировать?
Megachel0
Расстояние: 1949 км. Время в пути: 36:33
информация по сайту www.ati.su
RLF
15 June 2011
Megachel0
туда-обратно около 4500.
билет на поезд вааще не вариант. И с точки зрения финансов, и с точки зрения страну посмотреть.
Поедут три (возможно четыре) здоровых мужика и полный багажник багажа.
RLF
у меня всегда с собой аптечка, литрушка масла и антифриза, трос, бумажная карта (на всяк случай), комплект теплых вещей (зимой), зарядник для мобилы. Всегда с собой чай в термосе и несколько бутеров (по возможности). С таким комплектом отматал по все России не один десяток тысяч км.
RLF
В пути придерживайся правила: как стало меньше полбака и встретилась приличная заправка - лей до полного. Другой вариант - возить с собой запасную емкость с бензом - мне не нравится. Ну и наверное не новость, что обязателен запас денег на непредвиденные ситуации.
RLF
15 June 2011
ну в принципе такой комплект и планировал. Дорога там не пустынная, можно сказать, что оживленная. Ночевку под Нижним планируем. специально с собой палатку и матрас берем. Если получится - то с рыбалкой.
kpaцитата: |
как стало меньше полбака и встретилась приличная заправка - лей до полного. |
в экипаже будет человек, ответственный за снабжение топливом. У него халявная карточка есть. В крупных городах будем заправляться.
цитата: |
Ну и наверное не новость, что обязателен запас денег на непредвиденные ситуации. |
это понятно. сначала хотел карточку взять, но налик надежнее всяко.
RLF
ну тогда и не заморачивайся.
p.s.: из личного опыта: всегда, когда ездил в европейскую часть, стартовал ориентировочно в 22:00-23:00, что бы пройти самый загруженный участок до Уфы по свободной дороге. Обычно, с таки раскладом, был за Уфой часам к 5 утра. Останавлилася, кемарил часок. И с новыми силами дальше. В Нижнем Новгороже был к вечеру.
RLF
15 June 2011
Korleone
ну не знаю. В 2007 ездили в Тольятти. Стартанули из Че в 22:00. Уфу ночью прошли. в 9 утра уже пиво пили в Тольятти. Причем не гнали особо. 110 крейсерская. Ночью машин практически нет на трассе. Обратно из Тольятти выехали в 15:00 где-то, в Че были в 04:00. Это при том, что в Самару заскакивали в аэропорт.
Планирую в 01:00 выехать, чтобы Уфу утром пройти часов в 6. В Нижнем около 16:00 планирую быть. Ну это если без остановок ехать.
RLF
ну я написал свой график. у меня как-то так получалось.
RLFЯ тоже выезжаю в 21.00 и уже в 8.00 в Самаре пиво жигулевское пию!
Скорость 100-110
Ну и ночной разговор с башкирскими гаишниками на посту
Странная радость - ночью ездить
Не люблю. ИМХО опасно это, и напряжение постоянное.
r2fx
15 June 2011
2
kpa
Ночью, на мой взгляд, даже безопасней - фуры, большей частью, ночуют, уменьшается кол-во обгонов, да и трафик намного ниже. В Уфу езжу летом, ночью- туда, днем-обратно, обратно больше устаю и более напряжен.
ИМХО!
kpa
Ты чоооо... скока я на феде накатал Челябинск-Тольятти-Челябинск... Ночью суперски. Засыпаешь тока за 1-2 часа до окончания поездки. А по нашим горам ночью - красота. Особенно если гроза какая-нить. Как-то на серпантине возле Сима в аццкую грозу попал, как же красивы горы во вспышке молний.
На дальняк особенно летом ночью ездить самая тема! Трафик понижен, с гаями спокойно, да много преимуществ...
Да ездил я по-всякому, и ночью и днем, и по равнинам, и горам. Ночью фуры тоже есть, хотя и меньше, а легковых достаточно много для того, чтобы не получалось ехать с дальним. А с ближним на скоростях выше 60-70 можно не успеть среагировать на какое-нить препятствие на дороге - корова, бревно, яма. Приходится искать "колобка" и ехать за его габаритами. К тому же ночью организм вполне естественно сильнее хочет спать.
Понятно, что на вкус и цвет... Но лично меня ночью ездить напрягает. Средняя скорость ощутимо ниже, усталость выше. Кстати, в выходные фур тоже поменьше, стараюсь на них планировать.
цитата: |
Ну и ночной разговор с башкирскими гаишниками на посту |
да, башкирские гайцы это настоящие ПИДРы
По поводу ночной езды могу сказать: ночью лично мне ездить гораздо комфортнее. Этому есть несколько причин.
1. Снижен практически до нуля траффик, что в горах наших ну очень существенно.
2. Встречные авто видно очень задолго даже на гористой местности. Бывает авто еще задолго до поворота/подъема. а его уже видно по свету фар.
3. Намного меньше, практически нет, гаишников. Особенно с камерами
Только на постах стоят типа Уфы.
4. Снижен расход топлива, так как стиль езды более ровный.
из минусов выделю только один:
все таки это ночь, а ночью человек обычно спит. Но это решается 4-5 часовым сном перед поездкой.
Я тоже не любитель ездить по ночам.
Хотя после горнолыжки, да с энергетиком - вполне нормуль.
Трасса откровенно пустая, дальний биксенон рулит.
Korleone
16 June 2011
RLF
+ много
просто идеальное описание: ни добавить, ни убавить
Raps74И этот человек меня обвинял в желтой прессе!
Кстати, это не абсолютный рекорд. Самым маленьким за все время был индус ростом 57см, но он умер... от пристрастия к курению.
kpaТы меня на понял не бери, понял? (с)
вчера, по дороге из Кургана домой, поймал себя на мысли, что хочу Кугу бензиновую на автомате в Титаниуме с ништяками...
теперь вот думаю, что с этой мыслью делать...
SipeЭээ.. а там по дороге с Кургана никакая трава не горела?
norule
16 June 2011
Sipe
"Зяма, я не знаю что вы пьете от головы, но вам это не помогает!" © Одесский юмор.