Ребята, у Лехи nocarier угнали машину, вместе со всеми документами и с телефоном !!!
Давайте ездить смотреть по сторонам вдруг где всплывет машинка.
ФФ2, черный, 3D, на переднем бампере темная решетка, правое переднее колесо без колпака, с боков наклейки десептиконов и автоботов, задняя полусфера тонирована. номер в427сн.
ну и просьба всем знакомым инфу скинуть пусть тоже понаблюдают. всяко где нить отстаивается машинка
ps модераторы удалите тему через несколько дней, а пока пусть повисит, чтобы больше народу посмотрели
Вот дубль
топика на Е1
NSMНу если свезло, то машина всё еще может быть в отстойнике. Надежда как не безизвестно ... последней
systemroot
6 September 2011
1
NSM
полиция у нас даже на покушение на убийство на тормозах все спускает а тут угон что от них ждать. Если будет имеи готов попробовать пробить по своим допускам.
Йегрес_екб
2 October 2011
Йегрес_екб
Видел я эту объяву. Даже если откреститься от того, что автор не знает русского языка, то может все таки отличает седан от хетчбека, если пишет тип кузова. И в отстойнике машина стоит сразу после угона, как не прискорбно это осознавать.
сНежная
20 January 2012
Еще один угон. Фшоке
тынц как такое вообще возможно?
там ж написано, завели и ушли...
Dan_Rous
так как мог сработать центральный замок? и закрыть заведенную машину? и как ее потом открыли?
сНежная:
|
Dan_Rous так как мог сработать центральный замок? и закрыть заведенную машину? и как ее потом открыли? |
Ирина, элементарно - разбив боковое стекло, например.
AviatoR
Так то владелец сам виноват наверное.. я вот када выхожу из своей заведенной машины, я или не закрываю а прикрываю дверь, или просто беру ключи с собой... пасли наверно машину, да?
цитата: |
так как мог сработать центральный замок? и закрыть заведенную машину? и как ее потом открыли? |
Как-как... Сканером могли вообще просканить и дистанционно закрыть им замок. А когда хози ушли в кафе, открыть замок, сесть в машину и спокойно уехать. Как вариант.
Вообще не хрен было уходить от заведенной машины, с закрытым самопроизвольно цз и ключами в замке зажигания.
ССЗБ, имхо.
В данной ситуации считаю это не угон а подарок
В теме то почитайте первую страницу там все описано что и как.
цитата: |
В данной ситуации считаю это не угон а подарок |
просто не понимаю как так.. ну да ладно... изымание ключа из замка спасет мен в такой ситуации
Видимо такой угон сейчас распространяется все больше и больше... у знакомого также угнали Круза... так что это не шутки...
Колянч
Тада мы с Андреем(авиатором) все делаем правильно... Теперь пипец бояться буду
а я не грею, завел и поехал
pruzhinkin
22 January 2012
1
По 5 каналу показали такую же ситуацию в Питере. Одна дама завела машину и вышла из нее чтоб очистить ее от снега. Почистила снег с машины, а в машину попасть не смогла так как двери оказались закрыты. В машине остались ключи и сотовый телефон (подозреваю, что документы на машину тоже там были). Пошла дама за запасными ключами домой, а когда вернулась, то машины не оказалось на месте. Все это снято на видео уличной камерой. Похитители сидели в тонированной машине неподалеку...
Видать метод похищения становится популярным
Люди держите свои брелки при себе и не оставляйте заведенные автомобили без присмотра...
MakRo
22 January 2012
Т.е. одной из мер противоугонной защиты становится Вебаста... и мех защита.
Вебаста подогрела двиг, не отпирая мех блокировок вышел-очистил от снега-сел за руль-разблокировал мех блокировки-завел-поехал. Даже если запрут машину со сканера - двиг не запущен, мех блокировки не сняты, ключи в моем кармане - флаг в руки, так сказать...
А у меня вторые ключи всегда с собой во внутреннем кармане куртки. Мало ли что. Открыл и уехал спокойно)
pruzhinkin
MakRo
офтоп конечно
а еще эта ситуация произошла изза сторонней сигналки или с родного брелка тоже могут считать код и запереть машину ?
newudu
Исходя из того, что читал в теме на основном форуме про сигналки в свое время, с родного еще проще, чем с большинства "сторонних"...
systemroot
5 February 2012
newudu
встроенная сигналка грабится еще проще чем шерхан. с сигналки снять можно вообще провернув отверткой замок. в этой ситуации авто не защищено так как зещелка от отпирания изнутри не закрывается в виду включенного зажигания, как и при автозапуске она отпирается при включении зажигания это если стоит ПБ5 и двойное запирание.
Открыть такую дверь легко и просто проволокой дернув за крючек.
У мужика на работе новый Крузак из под окон увели неделю назад. В пол двенадцатого говорит стоял, а пол первого на его место у же сосед тачка припарковался. Спутник стоял.
systemroot
Я прочитал 10 раз твое сообщение и никак не мог понять ход твоих мыслей. Да с чего штатная сигналка менее защищенная? Все это теория. А наиболее всего защищает штатный иммобилайзер, а не двойное запирание. Поэтому все автозапуски - ЗЛО с большой буквы. А если стоит автозапуск - это уже не штатная сигналка.
systemroot
8 February 2012
4
Ivan_F1
опровергну, штатный имо приметивен, при наличии китай IDS сворачиваем замок на двери снимаем ПБ5 с охраны если он есть, если нет еще проще, тем самым разблокируем диагностику, далее сворачиваем замок зажигания подключаем IDS стираем имо и шьем свой чип прикладываем его к замку и проворотом заводим.
Поверь искать спрятаный далеко под панель да еще и в самодельный обходичк ключь, не факт что там тупо не вырезанный чип из этого ключа, долго и иррационально, так как прописать легко и просто.
я занимаюсь безопастностью и очень хорошо знаю как обойти все эти системы. Без двойного запирания авто открыть вообще легко, достаточно крюком дернуть ручку.
Теперь про двойное запирание оно же ПБ5 при это режиме дверь открыть можно только провернув личинку, и лучше отключить кан от замка что бы проворотом не выключался ПБ5.
В этом случае при сработке ПБ5 будет блокироватся диагностика, нельзя не сняв с охраны ПБ5 прописать ключь.
но и это обходится надо только чуть больше времени, да и сигналку можно ослепить легко и просто посадив кан на землю.
Одна сигналка не защищает от угона, помочь может только комплекс мер, сигналка с диалогом + иммо с кодовым диалоговым реле управления замком капота установленный под капот + блокировка от имо под капотом, в этом случаее блок сигналки можно вешать хоть по центру салона
systemroot:
|
...надо только чуть больше времени... |
В проектировании системы безопасности для авто эти слова, на мой взгляд, ключевые)))
Обходится всё, что создано человеком. Вопрос - трудо- и время- затрат на это. Нет непреодолимых защит, есть чересчур, или непреемлемо трудо- время-затратные
БЫК1:
|
У мужика на работе новый Крузак из под окон увели неделю назад. В пол двенадцатого говорит стоял, а пол первого на его место у же сосед тачка припарковался. Спутник стоял. |
Крузаки всегда были на заметке у угонщиков.
Видимо про него новость -
ссылка
Ivan_F1Да, Паулюс указывал сколько-то секунд на отключение заводского иммо. Тут вопрос КТО занимается угоном и имеет ли смысл связываться с фокусом.
А в качестве контрмеры можно заменить диагностический разъем нестандартным
systemroot
10 February 2012
Vlad_M
растрою те кто захотят подключатся за 30 секунд, там из всего надо только два провода кан