SVDyndykovaПросто нет слов!
Это говорит «руководитель службы по работе с клиентами» крупной коммерческой организации. Такое ощущение, что на другом конце сидит ребенок. Поставьте еще минус, если вам от этого станет легче и в следующий раз, ставя минус, можете не сообщать об этом, так как меня мало интересует этот вопрос!
цитата: |
просто потому что не зная - Вы делаете выводы обо всех. |
Выводы я делаю о компании Рольф так как я заказываю у нее услугу, ей же оплачиваю и она же несет передо мной юридические обязательства, а кому она делегирует свои полномочия меня не касается! Я не лицемер и поэтому признаю что после общения с некоторыми сотрудниками вашей компании остался очень доволен в частности это девушка которая оформляла страховки фамилия по-моему Таран (но могу ошибаться) так же это девушка которая представлялась инженером по гарантии (которая оформляла) фамилию не помню и мастер который принимал машину фамилию тоже не помню. Но им не повезло что их сослуживцы оставляют негативное впечатление, которое перевешивает их заслуги!
цитата: |
При этом Вас не интересует, что дилер не имеет возможности влиять на сроки поставки з/ч, а особенно если з/ч приходит бракованная. |
Это что шутка?
А почему это меня должно интересовать?
Вас же наверное не интересует откуда я беру деньги на оплату ваших услуг и с какими при этом я столкнулся трудностями? Ваши кассиры при передачи клиентом им денег не говорят "спасибо большое"? По поводу бракованной запчасти: Так вот это отношение дилера и поставщика запасных частей, к которому клиент не имеет ни какого отношения!!! Если поставщик прислал бракованную запасную часть, то выплачивайте клиенту неустойку или давайте подменный автомобиль, а потом взыскивайте деньги с поставщика, а он в свою очередь с производителя!
Это что-же получается вы с поставщиком зарабатываете деньги неуклюжим способом а в случае форс мажорных обстоятельств крайним делаете клиента? С позиции походит пешком не рассыпется?
Нескромный вопрос, как к представителю компании Рольф: Какое у вас образованнее (можно ответить в личном сообщение), точнее по какой специальности, поскольку я полагаю что де-юре оно высшее. Почему спрашиваю? Просто хочу знать какого уровня персонал в компании Рольф, потому что я начинаю сомневаться в его компетентности.
И еще такой вопрос. Какую цель вы преследуете общаясь здесь и какие ставите для этого задачи? Просто если вы пытаетесь наладить обратную связь то она у вас какая-та односторонняя, если это контроль то он тоже сомнительный, если вы преследуете цель повысить качество обслуживания то мне тоже непонятно как вы этого хотите реализовать? "Цели и задачи"?
PtizaТоже самое
, хоть ты и не представитель компании Рольф все же спрошу: что ты пытался этим сказать? Может показать нам свое презрении? Так для этого надо быть минимум авторитетом!
цитата: |
Просили же вести беседу в форме вопрос-ответ. |
Так вопросы заданы! Мы на них ждем ответа!
Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #6638101)цитата: |
Ваша позиция уже всем ясна, конструктива в сообщениях нет, только брызганье слюной. |
Ни какого брызганья слюной и нет, более того когда я пишу свои сообщения у меня давление выше 85 не поднимается!
И по поводу моей позиции то чего ее выяснять? Я могу ее и так сказать:
Мои сообщения пишутся для дискредитации компании Роль с целью получения морального удовлетворения за их свинское отношение! Они могли бы переубедить меня в том что их отношение к клиенту не свинское но только чего-то они не делают ни каких шагов в этом направление!
SVDyndykovaцитата: |
Алексей Викторович приношу свои извинения за некорректно озвученные сроки поставки стекла. Действительно на центральном складе на данный момент их нет (и при Вашем первом посещении все имеющиеся на центральном складе стекла были забронированы под другие дилерские центры - у мастера не было возможности увидеть эту бронь). Ждем поставку в начале марта (Владимир Фокин Вам это озвучил). |
Извините и все? Обалдеть!
Вот он бизнес по русский! И предоплата взята, клиент не куда не денется! Сервис!
Светлана скажите пожалуйста а если 8 марта стекло не придет будет еще одно извините?