Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,3K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
dimcher
27 January 2010


lessen
Видимо, еще одна конструктивная особенность...тынц Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6860106)
avatar
lessen
27 January 2010


dimcher
вот гемор, а? Придется ехать, вызывать гарантийщика, брать письменный отказ, писать в ФМК, а так леееееень...

РО!Почините мне без всего этого ?
avatar
Serg78
27 January 2010


lessen
цитата:
РО!Почините мне без всего этого    ?

Починят-починят, вы заслужили
avatar
DJBelov
27 January 2010


Добрый день.
Гарантия на элементы обивки салона составляет 1 год.
В случае, если после того как Вы встали с сиденья, складки остаются и на обивке отсутствуют механические повреждения, это является гарантийным случаем и подлежит устранению на безвозмездной основе.
Для принятия окончательного решения необходимо записаться и приехать на сервис, где будет принято решение о гарантийности /не гарантийности дефекта.
Спасибо.
avatar
lessen
27 January 2010


DJBelov
спасибо, Дмитрий. Я так понимаю, в будни до 18?
avatar
dimcher
27 January 2010


lessen
это похоже мне придется брать письменный отказ что ж я раньше то этого не заметил
avatar
DJBelov
27 January 2010


Сервис работает с 07-30 до 21-00
Записываться лучше на время с 09-00 до 17-30, т.к. по данному вопросу может потребоваться консультация старшего инженера сервиса, работающего в пятидневку.
avatar
lessen
27 January 2010


DJBelov
Да,я именно про старшего и имел в виду. Все ясно, спасибо

dimcher
Так а в чем? Сервис-менеджер РО допускает возможность гарантийного случая. Или у Вас больше года?
Про элементы салона в сервисной книжке прописано все.
avatar
Someone…
28 January 2010


цитата:
Вопрос: Услуга "Регистрация" за 6900 руб. включает только постановку на учет, т.е. номера, или же также и прохождение техосмотра?
В какие сроки выполняются вышеназванные услуги?
Ответ: Услуга "Регистрация" за 6900 руб. включает и постановку на учет и техосмотр. Постановка на учет занимает один-два дня, талон техосмотра приходит в течении трех недель (по закону без талона ТО можно ездить 1 месяц). Регистрацию автомобилей осуществляет сторонняя компания, которая является партнером РОЛЬФа.


Вычитал это в первом сообщении темы?
На сей день что-то изменилось? Или ТО на три года теперь оплачивается отдельно?
avatar
Гера
28 January 2010


Someone…
ТО, точнее ГТО, Рольф больше не делает (ну или за очень бешенные деньги), постановка на учет до Нового года была 5900 р.
avatar
Zoldaten
28 January 2010


Someone… Я отказался и от регистрации в РО, поехал на Крыленко, регистрация и ТО порядка 2х часов, както около 5 т.р. до подорожания, все кроме аптечки купить можно там по нормальной цене, документы в т.ч. таможенные в РО дали грамотно даже с запасом на случай "если будут придираться"...
avatar
Someone…
28 January 2010


мне сказали 6000 оформление + 2800 техоснотр
PS по большому счёту купить техосмотр можно в районе 2000
avatar
Zoldaten
28 January 2010


Someone… Я прошел ТО сам на нормальном оборудовании и не жалею, ТО заняло минут 15-20.
avatar
IgorynR
28 January 2010


Someone…
Когда они за эту сумму делали и ТО, смысл был а теперь имхо нет... Поставить на учет в своем районе проще если машина Российская а если нет то на шоссе Революции и еще где-то кажись...
avatar
lessen
28 January 2010


avatar
Zoldaten:

Someone… Я отказался и от регистрации в РО, поехал на Крыленко, регистрация и ТО порядка 2х часов, както около 5 т.р. до подорожания

Регистрация на шоссе Революции. 300 рублей.
ТО на Салова. 400 рублей.
avatar
JokerSPb
28 January 2010


DJBelov
А почему у Вас девиз компании в подписи на английском, хотя всё остальное на русском?
На русском было бы... лучше, имхо.
avatar
Zoldaten
28 January 2010


lessen Было, теперь регистрация около 2 т.р., а ТО около 700 р., это я про гос. пошлины...
avatar
sme
28 January 2010


Zoldaten
... Значит теперь и через дилеров будет ещё дороже чем раньше.
avatar
Maggi
29 January 2010


dimcher
lessen
У меня тоже самое
Зимой сильней, летом немного выпремляется
Это у всех титаниумов такое
Не парюсь, так как год прошел
avatar
Тапак
29 January 2010


вопросик опять же по гарантию
на хэтче как известно у 5ой двери есть дефект
черные резиновые отбойники протирают краску на двери(при закрытии)
эта проблема у меня была - наклеил наклейки побольше
а сейчас проблема в том что при закрывании двери(или как ктото писал при езде по кочкам) 5ая дверь трет по бамперу своей нижней кромкой и на бампере появляется такая аккуратная полоска на стыке с дверью
такое ощющение чтоэти резиновые отбойники потеряли жесткость и дверь опускается ниже ее должного положения

так вот вопрос: является ли потря жесткости отбойников гарантийным случам?и что в этом случае можно сделать?
зы машине почти 2 года

вот тут трет
posted image
SVDyndykova
29 January 2010

1

Тапак
Для того, чтобы разобраться в вопросе - надо понять причину касания бампера и крышки багажника. Обычно - причина связана с нарушением каких-либо регулировок или зазоров кузова. На это гарантия ФМК распространяется в течение 1 месяца или 1500 км пробега. Претензии с проблемами ЛКП мы принимаем в течение 1 года. Гарантия на ограничители хода кузовных элементов, накладки кузова и элементы уплотнения кузова – 1 год. Поэтому машину надо сначала осмотреть, потом принимать решение о необходимом ремонте.
При каких-либо дополнительных вопросах, или желании подъехать, показать а/м - Вы можете связаться с инженерами по гарантии (Иванова Екатерина, Земченков Александр) по телефону 635-58-85.
avatar
Тапак
29 January 2010


SVDyndykova
спасиб
машине больше года
думаю и ехать и звонить нет смысла
avatar
-BRUNO-
29 January 2010


avatar
Тапак:

думаю и ехать и звонить нет смысла

с точки зрения гарантии - да,
с точки зрения ремонта - нет
avatar
Zoldaten
29 January 2010


SVDyndykova Слышал рекламу по радио про такое покрытие ЛКП сюда . Вопрос. Гарания на ЛКП после этих манипуляций снимается?
avatar
DAKorev
1 February 2010

1

Zoldaten
цитата:
Слышал рекламу по радио про такое покрытие ЛКП сюда . Вопрос. Гарания на ЛКП после этих манипуляций снимается?


Добрый день!

у нас на сервисе работы подобного рода не проводились, также как и исследования влияния данного покрытия на ЛКП автомобиля.
По поводу сохранения гарантии - все точно так же, как и при любых других действиях по внесению изменений в конструкцию автомобиля - если возникнет какая либо неисправность (в данном случае с ЛКП) и будет определено, что её причиной явилось внесение изменений в конструкцию автомобиля, то гарантия ФМК утрачивает свою силу.

Об этом четко сказано в Сервисной книжке (стр.10):

"Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

...

Внесение изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т.п. без согласования с компанией изготовителем.

..."
avatar
Ptiza
1 February 2010


DAKorev
Но ведь чтобы сохранить гарантию на ЛКП необходим ежегодный его осмотр. Будет ли как-то влиять наличие такого покрытия на результат этого осмотра?
avatar
Stranger
1 February 2010

1

гарантия на ЛКП полный бред проходя ежегодный осмотр и залечивая всю ржавчину за свой счет машина так никогда насквозь и не проржавеет)))
avatar
Тапак
1 February 2010

1

avatar
Stranger:

гарантия на ЛКП полный бред проходя ежегодный осмотр и залечивая всю ржавчину за свой счет машина так никогда насквозь и не проржавеет)))

а если и проржавет то ФМК скажет что фигово вам красили до этого
avatar
Zoldaten
1 February 2010


DAKorev Спасибо за ответ...

Ptiza
Stranger
Тапак
Спасибо за коменты...
avatar
Zoldaten
3 February 2010


Уважаемые Рольфовцы! Вопрос. Машина выехала из салона РО менее 3х мес. т.н. пробег чуть более 4 т.км., на маленьком дворнике отрывается рабочая резиновая часть, это гарантийный случай?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up