Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,5K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Limonade Joe
7 October 2009


снес вопрос про омыватель. заработал, видать оттаял
SVDyndykova
8 October 2009


diman416
Вы же были лично ознакомлены с предварительным заказ-нарядом и с его стоимостью
Stranger
действительно - для определения гарантийности случая - необходима диагностика непосредственно в сервисе.
avatar
ism65
8 October 2009


avatar
mealworm:

Вопрос:
Сезонное предложение Ford, в которое входит замена масла и фильтров за 1999 руб. как-нибудь влияет на стоимость ТО? Ведь по сути эти работы являются частью ТО...

присоединяюсь к вопросу
SVDyndykova
8 October 2009


ism65
добрый день! данное предложение не влияет на стоимость ТО.
avatar
ism65
8 October 2009


S
SVDyndykova:

ism65
добрый день! данное предложение не влияет на стоимость ТО.

Спасибо.
avatar
diman416
9 October 2009


S
SVDyndykova:

diman416
Вы же были лично ознакомлены с предварительным заказ-нарядом и с его стоимостью

ознакомлен был
времени не было детально копаться подсчитывать что как и почему
девочку на ресепшне спросил почему настолько дороже?
все что она смогла сказать "у вас синтетика поэтому и дороже"
поэтому и попросил разъяснений
avatar
Gidron
14 October 2009


F
ForDocus:

Gidron
не езди туда больше...или спрашивай цену сразу и руководства и желательно на диктофон

увы, наверно да.
avatar
Zoldaten
14 October 2009


SVDyndykova Здраствуйте, подскажите, какие бонусы, при покупке нового Форда, клиенту который ранее активно пользовался Вашим сервисом?
avatar
Nucleuss
14 October 2009


Stranger

Слушай, а шумку дверей в 3-дверке за скока смогешь сделать?
avatar
Supertoxa
14 October 2009


РО отделу продаж сейчас можно поставить пять. Землю роют ужас как активно. Вот только вопрос : это после моей жалобы на форуме им фитиль вставили и если это так, то надолго ли запала хватит?
Но то, что ситуация изменилась к лучшему это хорошо. Жаль только машинки подходящей у них не нашлось.
avatar
Ptiza
14 October 2009


Supertoxa
И скока нынче ждать?
avatar
Zoldaten
15 October 2009


Ptiza К "ёлке" общают...
avatar
Supertoxa
15 October 2009


Ptiza
Если на заказ то дек-янв. Я искал из того, что в наличие.
avatar
Zoldaten
15 October 2009


В Рольфе сказали, что выкупили у ФГЦ, порядка 60 машин, т.к. тем не чем платить было, типа ща выбор есть...
avatar
mihalichh
18 October 2009


пока что не буду! Сегодня мама позвонит им всем, разберется, а там решу надо ли выкладывать их данные или нет!
avatar
sme
18 October 2009


mihalichh
Я надеюсь, тот менеджер и начальник кредитного отдела извинились перед Вашей мамой? Надеюсь попытались загладить ошибку и дали денег на такси от РО до банка и обратно для повторной поездки?
avatar
Stranger
18 October 2009


mihalichh
требуйте подарков... пара рабочих дней пропали из-за их косяка - карбоновая защита картера загладит их вину )
avatar
Stranger
18 October 2009


ну там ведь есть главные по работе с клиентами... приходите описываете ситуацию что из-за косяка вашего менеджера я потерял столько то времени, что выражается в стольки то рублях, так что давайте загладьте свою вину!
avatar
mihalichh
18 October 2009


а имеет смысл при заьирании машины ругаться с ними, или уже поздно? просто мама только тогда там уже появится
avatar
Пёстрая
18 October 2009


mihalichh
форд должен анкету прислать, где надо заполнить ответы на вопросы о сервисе и прочем. вот там и оторвёшься с мамой. строчки для аргументов вроде тоже есть. можно составить претензию руководству под входящий номер, подпись и печать. там конкретно аргументы и что надо.

а доказывать вообще бесполезно, это я уже поняла по своему опыту.
lesha_ff2
19 October 2009


Советую просто отказаться от покупки
Не пожалеете
avatar
-Mikas-
19 October 2009


с каких это пор колодки, на которых есьт еще 3 мм, считаются стертыми в ноль?

из-за вот таких "советчиков" потратил полчаса личного времени на замену колодок. денег за такие операции я ни к одному диллеру не понесу.
SVDyndykova
19 October 2009


Zoldaten
возможно есть, но лучше контактировать по этому вопросу с менеджерами в Отделе продаж. При необходимости я тоже могу принять в беседе участие, со стороны сервиса, так сказать
lessen
постараюсь в ближайшее время выяснить ситуацию, я по специфике своей работы мало касаюсь отдела продаж, но и мне будет не лишним вникнуть в суть!
avatar
mihalichh
19 October 2009


Извините что удалил сообщения, Люди навстречу пошли , а я с горяча понаписал силльно уж эмоционально. Люди Работать умеют, по крайней мере работть с клиентами!
avatar
lessen
19 October 2009


Продажи это вам не сервис. Продажи это сразу лизнуть надо клиента. А то он же к другому дилеру пойдет...
avatar
mihalichh
19 October 2009


lessen

Спасибо. Там дальше видно будет как себя поведут, машину то еще не забрал)
avatar
Lukoshko
26 October 2009


Не нашла живой темы с отзывами, поэтому пишу здесь

Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Рольф-Октябрьская Сойтанен Михаилу за отличную работу и прекрасное обслуживание!
Отвечал на все вопросы грамотно и доходчиво, перезванивал, когда становилось известно что-либо о машинке, и вовремя отправлял документы. При выдаче стойко выдержал наши придирчивые взгляды и дотошный осмотр машины. Во время приемки мне показалось, что в одной из ниш в салоне не хватает резинового коврика, о чем незамедлительно было заявлено Михаилу. Через минуту он уже появился возле нас с ковриком в руках, однако коврик не понадобился. Спасибо ему!

При выдаче Михаил предложил нам выбрать подарки на сумму примерно 5 тысяч. Наш выбор остановился на 2 Наборах автомобилиста (в семье 2 фокуса). Решили взять 2 разных: один с компрессором, второй без. Нам вынесли две красивые запечатанные сумки, на которых были наклеены стикеры со штрих-кодом, поверх которых были написаны маркером артикулы (на одной АКА-1, на другой АКА-2, типа разные наборы). Вскрывать и проверять подарки не стали. Мы довольные покатили на новой машине домой. При более пристальном изучении презентов оказалось, что стикеры и штрих-коды на них одинаковые, вскрытие подтвердило, что наборы тоже одинаковые - оба конечно же без компрессора . Стало очень обидно, вероятно ошибка произошла на складе случайно. Дабы не быть голословной, прилагаю фото

Обменять в Рольфе отказались - раз забрали, поздняк метаться. Так что за всем нужен глаз да глаз, даже за подарками
набор 1:
posted image
avatar
Lukoshko
26 October 2009


набор 2
posted image
SVDyndykova
27 October 2009


Друзья! для членов ФФ Клуба отличное предложение от отдела продаж РОЛЬФ Октябрьская!
posted image
avatar
Ptiza
27 October 2009


Блин, у меня как в том анекдоте:
"Шел еврей, нашел деньги, посчитал - нехватает"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up