Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,4K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
РОМУЛ
25 April 2008


цитата:
Товарищи Рольфовцы, могу ли я смотреть как проходит моя машинка ТО?


Буквально на этой или на прошлой странице написано про это.
avatar
Pavel_ROLF_OKT
25 April 2008


callipso

На Ваш вопрос по поводу присутствия на ТО я уже отвечал Вам здесь.

Что касается своих з/ч - не вопрос, приезжайте. Единственное условие - чтобы это были действительно оригинальные з/ч Ford.

цитата (V.I.P. @ Вчера в 20:11)
Это не есть ответ на мой вопрос...итак что делают на ТО-6 (90 тыщ)???

Скиньте, пожалуйста, в приват адрес Вашей эл. почты. Перешлю письмом, т.к. информации слишком много, чтобы размещать на форуме.
avatar
callipso
25 April 2008


Pavel_ROLF_OKT

Виноват я, не внимателен!
Спасибо!

Есть еще вопросик: машинка на гарантии, стоит пластиковая защита картера (пыльник), могу ли я самостоятельно заменить ее на металлическую и не окажет ли это негатив на гарантию? Не удорожит ли это обслуживание, например тем, что ее надо будет снимать и ставить при прохождении ТО?
avatar
NAVY*
25 April 2008


avatar
Pavel_ROLF_OKT:

SU-27 /Flanker/
Предварительная запись нужна, как правило, всегда.
Срок, к которому мы будем готовы начать перепрошивку, будет заранее анонсирован на форуме.

Данная прошивка, если я правильно понимаю, должна быть у всех дилеров, если это является офицальным продуктом ФМК, или Рольф - эксклюзивный обладатель?
avatar
-Geo-
25 April 2008


Pavel_ROLF_OKT
подскажите, а как-нить регулируется усилие на ГРУе?
Просто у меня такое впечатление, что он после замены стал крутиться тяжелее.. мне кажется или ещё не разработался?

И ещё вопрос, есть ли взаимосвязи ГУРа и сцепления.. ущущение, что педаль стала ниже и тяжелее нажиматься...
Или мне опять кажется, после другой машины, на которой ездил, пока ждал очередь а ремонт?
avatar
Ptiza
25 April 2008


avatar
callipso:

Есть еще вопросик: машинка на гарантии, стоит пластиковая защита картера (пыльник), могу ли я самостоятельно заменить ее на металлическую и не окажет ли это негатив на гарантию? Не удорожит ли это обслуживание, например тем, что ее надо будет снимать и ставить при прохождении ТО?

posted image
Какая разница какую защиту снимать - пластиковую или металлическую. И причем здесь гарантия?
avatar
Pavel_ROLF_OKT
25 April 2008


NAVY*

Вы правильно понимаете - данная прошивка будет у всех официальных дилеров. Правообладатель - Форд Мотор Компани.


callipso

Наличие защиты картера не влияет ни на гарантию на а/м, ни на стоимость ТО. Коллега прав - пластиковая она или металлическая, не играет роли.

Возможно, вы имеете ввиду пластиковый штатный пыльник. Он защитой картера по сути дела не является, т.к. ни от чего не защищает - поддон пробьет первым же булыжником или кочкой (проверять правильность моих слов не советую))

Если Вы хотите установить защиту, я бы рекомендовал Вам композиционую (в просторечии - карбон или пластик). Композиционный материал состоит из армирующих стеклянных нитей и полиэфирного связующего. Композиты в отличие от металлических защит хороши тем, что способны принять любую форму, при этом сохраняя жесткость, прочность и легкий вес.
4 самые важные качества защиты картера - жесткость, малый вес, безопасность при аварии, бесшумность.

По всем ним композиционные защиты опережают металлические. Поэтому они и стоят дороже
avatar
callipso
25 April 2008


Ptiza

Знаете, у меня ранее была "десятка", так мастерапо гарантии придерались к разным мелочам, лиж бы не работать, посему, иногда лучше спросить, чем потом переплачивать. Хотя не спорю, вопросы глуповаты. "За вопрос денег не берут"
avatar
Pavel_ROLF_OKT
25 April 2008


callipso

Чёрт, жалко - за ответ денег не дают
avatar
Ptiza
25 April 2008


avatar
Pavel_ROLF_OKT:

callipso

Чёрт, жалко - за ответ денег не дают

Я пыво предлагал есичо

callipso
Да ладно, я ж шутя.
avatar
Pavel_ROLF_OKT
25 April 2008


avatar
-Geo-:

Pavel_ROLF_OKT
подскажите, а как-нить регулируется усилие на ГРУе?
Просто у меня такое впечатление, что он после замены стал крутиться тяжелее.. мне кажется или ещё не разработался?

И ещё вопрос, есть ли взаимосвязи ГУРа и сцепления.. ущущение, что педаль стала ниже и тяжелее нажиматься...
Или мне опять кажется, после другой машины, на которой ездил, пока ждал очередь а ремонт?

«Усилие на ГУРе» - не регулируется. Характерный признак неисправности насоса ГУР - повышенный шум и возросшее усилие при вращении руля.

А вот если насос электрический, то: насос электрогидравлического усилителя рулевого управления приводится во вращение бесщеточным 12-вольтовым электродвигателем постоянного тока. Насос работает с максимальной производительностью только тогда, когда этого требует характер выполняемого маневра. Благодаря этому удается избежать непроизводительного расхода энергии на большинстве участков дороги. В более чем 85% всех дорожных ситуаций насос усилителя рулевого управления находится в режиме ожидания и потребляет ток силой менее 4 А. Однако в экстренных случаях, когда этого требует характер маневра, частота вращения насоса быстро возрастает до максимальной. Частота вращения насоса в системе электрогидравлического усилителя рулевого управления постоянно меняется.

Между насосом ГУР и сцеплением нет никакой связи.
avatar
taka-san
25 April 2008


добрый день!
мой фф2 пробег 40500 км. Недавно сделал ТО2 в РО, всем (что было проделано в рамках ТО) остался доволен. В РО обращался неоднократно, и каждый раз уровень обслуживания и общение были на высоте
Но, у меня имеются косяки в машине, которые в последнее время стали доставать (еще сильнее).
1) Я обратил внимание мастера (кажется был Кузьмин Станислав) на металлический гул при нажатии педалей сцепления/тормоза. Гул на месте смоделировать никак нельзя было,только в движении. Мастер сослался на износ колодок (осталось по его словам около 30-40%, я не эксперт в автомобильной области и, глядя на колодки, не могу сказать на глаз, так ли это, но верю на слово ) и что смена колодок может помочь. Цена вопроса на замену передних колодок была озвучена в 4100 руб. У меня, к сожалению, ни тогда, ни сейчас таких денег пока нет
С недавних пор этот металлический гул (который кстати, доносился откуда-то из посередине между колесами. А если б это были колодки наверное звук был бы со стороны колес, мне кажется.. могу ошибаться... ) превратился в такой монотонный вой, примерно как скрипит тяжелая металлическая дверь, не пронзительно скрипит, а монотонно воет вот такое пространное сравнение.
Это стабильно проявляется при нажатии сцепления до конца и замедлении машины от 20 км/ч до полной остановки (то есть где-то на первой-второй передаче, особенно в пробке, это очень заметно), вой появляется и исчезает либо при полной остановке машины, при нажатии на педаль тормоза либо при повышении скорости.
Колодки ли это, или это может быть ремонтом по гарантии?
2) плафоны освещения номера - хотелось бы все-таки поменять и как-то сделать так, чтобы это не повторялось - мне озвучили стоимость работ в 1500 руб., Хотя в ветке прочитал что лампочки стоят копейки, а замена около 300 руб? .. странно, могу ошибаться. Может пост был очень старый...
3) имеется повреждение лкп (сзади слева крыло), небольшая царапина, была поверхностная. Но вот недавно заметил, что она до металла, и вроде как точки ржавчины начали проявляться. Сколько будет стоит работа по устранению царапины и восстановлению покрытия?
4) имеется оторванный локер справа сзади (само порвалось, честное слово )... Честно говоря, был немного удивлен, что на многие вещи гарантия действует только в течение первого года, а у меня косяки повылезали уже после после первого года эксплуатации.

к сожалению, все упирается в деньги, поэтому (на всякий пожарный )немного оффтопичный вопрос к питерцам - кто может подсказать неофф. СТО, на которых могут помочь с перечисленными косяками,
не за очень большие деньги...?

Заранее благодарен всем откликнувшимся и удачи на дорогах.
avatar
Ptiza
25 April 2008


цитата:
А если б это были колодки наверное звук был бы со стороны колес, мне кажется.. могу ошибаться...  ) превратился в такой монотонный вой, примерно как скрипит тяжелая металлическая дверь, не пронзительно скрипит, а монотонно воет  вот такое пространное сравнение. 



Это не колодки стопудово. Тут надо ехать, брать мастера за шкирку и кататься с ним. Обратись к Гаврикову или Барклаевскому. Адекватные ребята.


Царапину в Рольфе ремонтировать не будут, только перекраска элемента, а это нифига не бюджетно. Можно оформить по КАСКО, если она есть, но есть нюансы.
avatar
-ViP-
25 April 2008


Pavel_ROLF_OKT
и до какого Вы меня будите игнорировать???

П.С. следующий)))
avatar
BigManchik
26 April 2008


цитата (V.I.P. @ Сегодня в 00:30)
Pavel_ROLF_OKT
и до какого Вы меня будите игнорировать???

П.С. следующий)))

Смари вниматошно...
цитата:
** добавлено в [mergetime]1209117897[/mergetime]
цитата (V.I.P. @ Вчера в 20:11)
Это не есть ответ на мой вопрос...итак что делают на ТО-6 (90 тыщ)???

Скиньте, пожалуйста, в приват адрес Вашей эл. почты. Перешлю письмом, т.к. информации слишком много, чтобы размещать на форуме.
avatar
Pavel_ROLF_OKT
26 April 2008


V.I.P.

Игнорировать буду до тех пор, пока Вы не станете более внимательным. Напомню, что присутствие на форуме - моя личная инициатива, поэтому предъявлять претензии - не лучший способ поддержать общение
avatar
Злой Пионер
26 April 2008


avatar
Pavel_ROLF_OKT:

Напомню, что присутствие на форуме - моя личная инициатива

Спасибо

Павел , а не подскажете на двигателе 1,6 100 лс кратковременный звук детонации при резком нажатии на педаль газа - это нормально ? Раньше я не замечал этого , но тут проехался на машине с выключенной музыкой и услышал . Кроме того имеется в наличии довольно громкое постукивание (клапана ? ) на холодном двигателе , при прогреве пропадает . На 1,6/100 есть гидрокомпенсаторы ?
avatar
-ViP-
26 April 2008


Pavel_ROLF_OKT
Извиняюсь, виноват...адрес электронки скинул
avatar
Serj in Rogervik
26 April 2008


Pavel_ROLF_OKT
Менял подшипник передней ступицы у вас по гарантии. Сделали Р/С дали на руки распечатку, куда засунул не могу найти(а хотелось бы). Не оставляете вы для себя копии? Спасибо.
alex_kdt
26 April 2008


А Mondeo с какими двигателями у вас на тест - драйве? Очень интересует дизель 2.0...
avatar
Pavel_ROLF_OKT
26 April 2008


A
alex_kdt:

А Mondeo с какими двигателями у вас на тест - драйве? Очень интересует дизель 2.0...

Добрый день!
2,5 литров бензин (турбированный). Дизелей пока на тест, увы, не планируется. Зато - планируется многое другое!

Уже к июлю у нас будет самый широкий тестовый парк в Петербурге (планируется второй Фокус с коробкой автомат, а также Ranger). Кроме того, в планах на будещее - Kuga и, конечно же - новая Fiesta, продажи которой стартуют ориентировочно в декабре.
avatar
-Geo-
27 April 2008


avatar
Pavel_ROLF_OKT:

Кроме того, в планах на будещее - Kuga и, конечно же - новая Fiesta, продажи которой стартуют ориентировочно в декабре.

А ориентировочная цена на Фиесту известна??
Примерно со скольки стартует цена..
А она таки будет называться Fiesta или таки Verve?
avatar
Shark
27 April 2008


-Geo- она будет называться Фиеста
avatar
Злой Пионер
27 April 2008


-Geo-
и стоить как фокус2 в 2005
avatar
-Geo-
27 April 2008


-AsPilot-
А на официальном сайте ford.ru - verve...
avatar
KeYNe
28 April 2008


Вопрос к уважаемым представителям Рольфа: есть ли в салоне свободные фокусы 2008г.в.? Интересуют старшие комплектации, а то моя все задерживается и задерживается
avatar
KB 
28 April 2008


цитата:
подскажите, а как-нить регулируется усилие на ГРУе?
Просто у меня такое впечатление, что он после замены стал крутиться тяжелее..


Сорри что вмещиваюсь, но есть же 3 режима (если склероз не врет - cпорт, cтандарт и комфорт). Мобыть после замены установился режим Спорт?
avatar
Pavel_ROLF_OKT
28 April 2008


-Geo-

Verve - название концепта.
К машине это название не прижилось.
Я видел машину в Европе - выглядит и внутри, и снаружи просто потрясающе. Цена пока неизвестна - даже ориентировочная.

Ford Fiesta будет представлена в России на Московском автосалоне в конце августа. Примерный срок начала продаж - декабрь 2008.
avatar
Pecall
28 April 2008


Pavel_ROLF_OKT
Павел, добрый день!

Скажите, есть ли у вас стенды для проверки БС и амортизаторов - подвески? (думаю, что да).

Если да, то сколько будет стоить проверка при совмещении с ТО-2?
avatar
Pavel_ROLF_OKT
28 April 2008


avatar
Pecall:

Pavel_ROLF_OKT
Павел, добрый день!

Скажите, есть ли у вас стенды для проверки БС и амортизаторов - подвески? (думаю, что да).

Если да, то сколько будет стоить проверка при совмещении с ТО-2?

Добрый день!

Да, у нас есть сертифицированные стенды проверки подвески, амортизаторов, тормозной системы и поиска шумов. Стоимость проверки на стенде - 0,6 н/ч или 990 руб. Обязательно выдается распечатка результатов диагностики.

avatar
Serj in Rogervik:

Pavel_ROLF_OKT
Менял подшипник передней ступицы у вас по гарантии. Сделали Р/С дали на руки распечатку, куда засунул не могу найти(а хотелось бы). Не оставляете вы для себя копии? Спасибо.

Все документы у нас, конечно же, есть. Копию выдать можно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up