tsmek
25 July 2011
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.2
цитата (sexinstructor) |
мне не нравится, что магнитола выключается и заново загружается андроид |
Если магнитола перегружается - проблема не с ней, а с аккумом или подключением.
megaev
Может что то упустил? зачем его обрезать? может и мне нужно? я то у себя ничего не обрезал, езжу 3 месяца
sexinstructor
Я подключил хаб к проводу wi-fi
Maestro757Значит у тебя аккум новый еще. Это провод антивора, потребляет энергию в выключенном состоянии. Многие так не смогли утром завестись. Рекомендую исправить пока не поздно.
-instructor-
14 May 2014
2
в штекер старой магнитолы я впаивал конденсаторы с диодами.
это позволяет избежать выключения магнитолы во время заводки автомобиля.
выключение магнитолы и остальных приборов (климата, например) это не ошибка подключения приборов, а всего лишь умышленное уменьшение нагрузки на аккумулятор во время работы стартера.
под новую магнитолу емкость кондеров нужно подбирать заново, займусь в отпуск.
цитата (sexinstructor) |
а если я туда хаб воткну? и в этот хаб две флешки, обе увидит? |
Про хабы вроде уже 100 раз обсудили. Хаб можешь любой втыкать увидит все.
цитата (sexinstructor) |
DM@ русские теги mp3 песен у тебя тоже иероглифами показывает?
провал питания магнитолы при заведении автомобиля лечится как-нибудь кроме установки конденсаторов с диодами? |
С тегами не пойму. Иногда по русски, иногда по китайски. В AIMP все по русски. Провал питания меня не беспокоит. На штатной так же было. Привык.
-instructor-
15 May 2014mobile
1
ну что, эксперименты начались
Имеем: Китайская магнитола Андроид 4.1.1, предохранитель на 10А.
Проблема: при заведении автомобиля магнитола на секунду выключается, затем заново загружается Андроид (это 16 секунд).
Причина: снятие автомобилем лишней нагрузки с аккумулятора во время работы стартера за счет кратковременного отключения приборов.
Дополнительная информация: кто советовал Slip Mode - он не помогает.