tsmek
25 July 2011
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.2
цитата (sexinstructor) |
мне не нравится, что магнитола выключается и заново загружается андроид |
Если магнитола перегружается - проблема не с ней, а с аккумом или подключением.
megaev
Может что то упустил? зачем его обрезать? может и мне нужно? я то у себя ничего не обрезал, езжу 3 месяца
sexinstructor
Я подключил хаб к проводу wi-fi
Maestro757Значит у тебя аккум новый еще. Это провод антивора, потребляет энергию в выключенном состоянии. Многие так не смогли утром завестись. Рекомендую исправить пока не поздно.
-instructor-
14 May 2014
2
в штекер старой магнитолы я впаивал конденсаторы с диодами.
это позволяет избежать выключения магнитолы во время заводки автомобиля.
выключение магнитолы и остальных приборов (климата, например) это не ошибка подключения приборов, а всего лишь умышленное уменьшение нагрузки на аккумулятор во время работы стартера.
под новую магнитолу емкость кондеров нужно подбирать заново, займусь в отпуск.
цитата (sexinstructor) |
а если я туда хаб воткну? и в этот хаб две флешки, обе увидит? |
Про хабы вроде уже 100 раз обсудили. Хаб можешь любой втыкать увидит все.
цитата (sexinstructor) |
DM@ русские теги mp3 песен у тебя тоже иероглифами показывает?
провал питания магнитолы при заведении автомобиля лечится как-нибудь кроме установки конденсаторов с диодами? |
С тегами не пойму. Иногда по русски, иногда по китайски. В AIMP все по русски. Провал питания меня не беспокоит. На штатной так же было. Привык.
-instructor-
15 May 2014mobile
1
ну что, эксперименты начались
Имеем: Китайская магнитола Андроид 4.1.1, предохранитель на 10А.
Проблема: при заведении автомобиля магнитола на секунду выключается, затем заново загружается Андроид (это 16 секунд).
Причина: снятие автомобилем лишней нагрузки с аккумулятора во время работы стартера за счет кратковременного отключения приборов.
Дополнительная информация: кто советовал Slip Mode - он не помогает.
Цель: обеспечить стабильное питание магнитолы.
Задача: подобрать нужные по емкости конденсаторы на постоянный плюс, а также на ACC (плюс от ключа).
Приобретено:
- диод шоттки 20V 10A - 2шт
- конденсатор 25В 4700МФ
Опытным путем установлено, что 4700МФ для АСС - запредельно много. Магнитола работала более 7 минут без ключа, далее не хватило терпения ждать разрядки. Вывод: 7минут=420 секунд, тогда как нужно 3 секунды. нужен конденсатор как минимум в 140 раз менее емкий, после чего продолжить эксперимент. Выбор сделан на 10000
Опытным путем установлено, что 4700МФ для постоянного плюса - запредельно малоо. Магнитола работала менее 0,3 секунды без питания. Вывод: нужен конденсатор как минимум в 10 раз более емкий, после чего продолжить эксперимент.
о технологии подключения подробно расскажу после достижения цели
sexinstructor
А точно ли нужна поддержка питания на постоянный +12? По своей магнитоле на Андроиде могу сказать, что 1.5..2 секунды она держит и не сбрасывается при повороте ключа, мне этого даже зимой хватало, чтобы завестись без сброса. Вот дольше - магнитола уже думает, что её выключили и отключается, и тут же естественно начинает грузиться заново. То есть, по идее работать вместе со стартером она может - ей только надо продержаться до отпускания ключа, для этого достаточно кондёрчика только на один провод зажигания.
И старый свой Фантом 8400 я так же делал одним конденсатором, всё работало...
sexinstructorцитата: |
Имеем: Китайская магнитола Андроид 4.1.1, предохранитель на 10А. Проблема: при заведении автомобиля магнитола на секунду выключается, затем заново загружается Андроид (это 16 секунд). |
Имеем Флай на Андроиде и нет этой проблемы. По видимому отключается только усилитель, звук приглушается. Старт системы 2 секунды
Это еще один плюс к полностью штатному подключению, без всяких переходников.
4ETBEPKA
да, моему ГУ на Андроиде поддержка питания нужна точно.
прежнее ГУ challenger 9705navigator тоже думал, выключаться ли ему при заводке
Магнитола
такая с canbus. Авто Smax 2007 года . Перегрузов нет.
-instructor-
15 May 2014
Magvay74:
|
Это еще один плюс к полностью штатному подключению, без всяких переходников. |
о каких переходниках идет речь?
какой автомобиль?
вероятно, тут ключевое слово Smax )
я думал, что тут у всех фф2, раз ветка о него ) у меня фф2рест
Мамай
15 May 2014
sexinstructorОказалось, что не у всех.
-instructor-
15 May 2014mobile
Мамай:
|
Мне нужно удалится отсюда? |
оставайся )
собрал три конденсатора параллельно (что нашел дома): 4700+2200+22000=28900, в результате имеем в 6,15 раз более емкую схему конденсаторов. попробую завтра поставить на 12+, провод АСС с магнитолы кинуть туда же. получим постоянно включенную магнитолу с поддержкой 28900МФ при старте
sexinstructor
У тебя прошивка какая? И MCU?
На 2.7.9, люди говорят, перегрузки пропали.
да это приличная проблема с отключением . мне один электрик посоветовал сделать как описанно выше я делал но так как не имею никакого электрического образования просто запутался и забросил эту идею . буду надеяться что все получится ...
да кстати мало пишут . но по видимому в китае начался массовый выпуск магнитол на 4 ядерном процессоре . поздравляю товарищи !
EDbKA
16 May 2014
Проблема есть:
ГУ на Андроид 2.3.7 (безовсяких wince которая):
Засовываю ключ, перевожу в положение ACC - жду пока загрузиться магнитола.
Включаю Poweramp - включаю музыку.
Завожу тачку, магнитола отключается и быстро включается - НО ЗВУК пропадает.
Включаю радио - звук есть, а вот звук приложений на Андроиде появляется только после нажатия кнопки Reset (на самой магнитоле, маленькая дырочка).
Есть ли лекарство такой проблемы?
Владельцы Андроид 4.1.1 (которая тоже без wince) - замечена ли у вас такая проблема?
Заранее спасибо за ответ.
-instructor-
16 May 2014mobile
EDbKA
где-то натыкался на эту проблему, когда искал про конденсаторы. у меня такой проблемы нет (фф2рест 2009 хетч, андроид 4.1.1)
-instructor-
16 May 2014mobile
1
опыты продолжаются: 28900 МФ для постоянного 12+ снова оказалось запредельно мало, нужно больше:
22 МФ для управляющего АСС оказалось тоже мало, хватило на 1,6 секунды => нужно попробовать 47 МФ
4ETBEPKA
16 May 2014mobile
sexinstructor
Что-то есть мысль, что для основного питания нужен конденсатор типа как для питания усилков используют - на полфарады хотя-бы...
4ETBEPKA:
|
sexinstructor Что-то есть мысль, что для основного питания нужен конденсатор типа как для питания усилков используют - на полфарады хотя-бы... |
имеется на 1 фарад временно, лежащий без дела, есть идея его подключить, проверить время работы от него, определить, какая нужна емкость для 3 секунд работы. но проще купить на 100МФ )
sexinstructorПозвольте свои 5 копеек, окупленных очень давно
. Питание БАТТ +12 на магнитолу должно быть ВСЕГДА, независимо от марки авто, страны производителя, наличия КАН-модуля и операционной системы головы. Перезагрузка системы происходит из-за снятия напряжения с АСС (+12 В от ключа) при пуске стартера. Задолбало всех и давно. Решено просто: в разрыв красного провода от колодки Форда до головы (кусаем провод) включаем диод любой до 1А плюсом к Форду, минусом к Голове. К минусу диода подключаем кондер 220-470 мкФ плюсом, а минус кондера на "корпус, землю, -12 В, как угодно и понятно". Это дает десятки секунд работы без перезагрузки магнитолы при внезапных дабл-стартах и т.д. Лень самому искать поиском схему на фомуме, давно это было
.
-instructor-
16 May 2014
const62:
|
sexinstructor Позвольте свои 5 копеек, окупленных очень давно . Питание БАТТ +12 на магнитолу должно быть ВСЕГДА, независимо от марки авто, страны производителя, наличия КАН-модуля и операционной системы головы. Перезагрузка системы происходит из-за снятия напряжения с АСС (+12 В от ключа) при пуске стартера. Задолбало всех и давно. Решено просто: в разрыв красного провода от колодки Форда до головы (кусаем провод) включаем диод любой до 1А плюсом к Форду, минусом к Голове. К минусу диода подключаем кондер 220-470 мкФ плюсом, а минус кондера на "корпус, землю, -12 В, как угодно и понятно". Это дает десятки секунд работы без перезагрузки магнитолы при внезапных дабл-стартах и т.д. Лень самому искать поиском схему на фомуме, давно это было . |
чисто подпитка АСС не помогла решить проблему полностью, читайте выше ) ставил 4700, затем 22, остановился на 47, но за ним нужно идти в магазин )
хотя возможно подпитка АСС помогла избежать
полной перезагрузки магнитолы во время работы стартера. честно сказать, нужно больше пробных запусков, чтобы сделать вывод. при подпитке АСС экран и звук гаснут, примерно на 1,5 секунды затем продолжается работа магнитолы. хочу обеспечить стабильное питание.
const62
16 May 2014
sexinstructorМоё мнение по признакам: что-то не то с подключению магнитолы по БАТТ, при подпитке АСС "экран и звук" не погаснут! КАН стоит? Извини, много букв не читал
.
"Полной перезагрузки" не будет. Будет "Предыдущее состояние", т.е. типа флешка с музыкой будет грузиться с "нуля".
vl35
Если можно ссылку, что за аппарат?
EDbKA:
|
Проблема есть:
ГУ на Андроид 2.3.7 (безовсяких wince которая):
Засовываю ключ, перевожу в положение ACC - жду пока загрузиться магнитола. Включаю Poweramp - включаю музыку. Завожу тачку, магнитола отключается и быстро включается - НО ЗВУК пропадает. Включаю радио - звук есть, а вот звук приложений на Андроиде появляется только после нажатия кнопки Reset (на самой магнитоле, маленькая дырочка).
Есть ли лекарство такой проблемы? |
Я делал так: включил асс, потом сразу же ignition и через 1-2 сек старт, получается майфун грузится только после старта. А если звук пропал - то помогает только дисконнект.
Julien
сорри, что такое ignition ?