Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
VitasFocus SE
28 March 2018
Malish:
|
VitasFocus SE
И что действительно много кто лезет внутрь МКПП и понимает что там да как? |
Нужно читать отзывы и выбирать. 100% мастера могу только в Петербурге посоветовать, но разве кто-то поедет?
Serya82
28 March 2018mobile
1
VitasFocus SE
Malish
Могу в Тульской области посоветовать мастера,но разве кто-то поедет?
Dream-science
29 March 2018mobile
1
Serya82
Я живу в серпухове) так что до тулы не вопрос) да и в Питер съездил бы заодно отдохнули пока кпп делают)
VitasFocus SE
29 March 2018
1
Dream-science:
|
Serya82 Я живу в серпухове) так что до тулы не вопрос) да и в Питер съездил бы заодно отдохнули пока кпп делают) |
Приезжай.
Контакт мастера в личку скину..
Dream-science
29 March 2018mobile
Тут еще табл такой что у меня дизель и кпп MTX 75 а дифы на нее не везде есть...
VitasFocus SE
29 March 2018
Dream-science
На МТХ вроде только Квайф делает, не?
wolkodinockaцитата: |
Ура,успел забрать последний вчера за 14500,хотел на 50%остался только на 70%. Пробег на сегодняшний день 206000, так же как и все ухожу от проблем с пальцем и хочу перейти на 2.0 двигатель,но остаться на ib 5 |
Поздравляю! Поставил уже?
Я поставил боку и двиг 2,0 оставшись на ib5.
Это вещь!
VitasFocus SE:
|
Поздравляю. Только вот 2.0 на ib5, мне кажется, долго не будут дружить. |
Все нормально ходит. У меня именно этот вариант на МАХе. 2,0-ib5-блока.
VitasFocus SE
30 March 2018
Тепловозик:
|
Все нормально ходит. У меня именно этот вариант на МАХе. 2,0-ib5-блока. |
Лешь, где ты эту фразу достал. Я тогда, вроде, еще не знал про твоего Макса.
Сейчас то знаю.
wolkodinocka
Блоку юзаю с апреля 14-го и уточню:
В повороты входишь с 'тапок в пол' (и до сих пор не совсем могу привыкнуть) и в отличии от простого переднего привода, с его недостаточной поворачиваемостьюю, блока втягивает в поворот как по рельсам, рулём работать нужно не резко, а дозированно. Лосиный тест, вообще легко, ни смотря на снежную кашу между полос и т.д., одно но: при этом лёгкий разгон и авто чётко слушается. Под сброс газа все как в обычном переднеприводном авто и сносы и рыскания. Ну и зимой ещё управляемость достаточно сильно зависит от резины, имхо.
Зы. За четыре зимы на пузо садился один раз и то под снегом была вода, назад авто выезжает всегда, иной раз с раскачки.
wolkodinocka
30 March 2018mobile
Тепловозик
Да юзаю уже по сугробам,на выходных закину на д2 запись вчерашней вылазки.
До движка 2.0 не добралсЯ, пока этот работает неплохо.
Dream-science
2 April 2018
VitasFocus SE:
|
Dream-science На МТХ вроде только Квайф делает, не? |
Да блин квайф дорого очень.. 60 тыс вроде... не?)))
Живу в деревне, и как раз зима сильные снега или сейчас когда тает все - самая жесть... А паркетник не хочу...
Блока самая тема!
VitasFocus SE
2 April 2018
Dream-science
Вроде от 70 тыров она была. Сейчас, думаю, еще дороже. Можно поступить по-другому. Парни на Д2, у которых СТ, отправляли свой диф в НИРФИ и те делали им самоблок на заказ. По деньгам вышло около 20 тыром + старый диф обратно прислали. Попробуй напиши в НИРФИ.
Dream-science
2 April 2018
1
VitasFocus SE
Да не я нашел от Lada Special Sport в тольяти у них 30 тыс стоит новая!
Есть кое где и за 20 видимо еще старые цены...
ВОт только что отзвонились из Тольяти, 32 000р, в наличии 2шт у них есть,
так что осталось решиться и купить))
И деньги лежат, а все равно жаба душит)) потом... потом... а когда потом...?)
Serya82
2 April 2018mobile
4
Dream-science
Что думать?Пока надумаете-новая зима наступит.Ставить сейчас и привыкать,прикатывать,а к следующей зиме во всеоружии подойдете.Жабу в топку!!!Все кто ставил-все довольны!!!
Dream-science
2 April 2018
Serya82
Согласен, у меня был СТ с квайфом.. я кайфовал! зимой не знал что такое застрять))
Dream-science
2 April 2018
Dream-science
2 April 2018
1
FeodorY
Это про Вал рейсинг, а он не делает для MTX-75
А Торсен как никак шли на Ауди в свое время...
Dream-science
Сорри, упустил из вида, но у одной из этих контор и усиленные валы приводов и усиленный первичный вал и продукция и для об и для мтх, я бы её выбрал, имхо... Уточнить не могу уже аккум у планшета почти сел, а зарядка дома...
Dream-science
4 April 2018
FeodorY
А у тебя какой фирмы блока стоит?
Serya82
4 April 2018mobile
1
Dream-science
Вал рейсинг у Фёдора.
Dream-scienceОтветили уже за меня
serg1206
Жесть конечно. И как вот после этого ставить такую деталь?
FeodorY
17 April 2018
2
serg1206
Блин неприятная инфа, но у меня блока с кб50 работает с 2013 без нарекания... Да и этой зимой ещё и побуксовать приходилось и только благодаря самоблоку заезжал куда надо и выезжал оттуда куда не нужно было заезжать...
Зы. Масло оригинал, заменено через 2000км, после установки блоки.
VitasFocus SE
17 April 2018
1
FeodorY:
|
serg1206 Блин неприятная инфа, но у меня блока с кб50 работает с 2013 без нарекания... Да и этой зимой ещё и побуксовать приходилось и только благодаря самоблоку заезжал куда надо и выезжал оттуда куда не нужно было заезжать... Зы. Масло оригинал, заменено через 2000км, после установки блоки. |
Вот такая же фигня. Читаю и думаю: что я делаю не так? Самоблок работает исправно уже два года. Никаких специальных масел не заливал. Только оригинальное. Менял его тысяч через десять после установки самоблока.
Degwello
18 April 2018
1
wolkodinocka
На самоблоке катал на 2109 - 170тыс км, сейчас на FF2 2.0 - 50тыс км.
В поворот на переднем приводе вообще накатом входить нельзя, особенно с самоблоком. Блокировка диффа и нужна для того, чтобы повысить управляемость - машина едет строго туда, куда направлены передние колеса (читай повернут руль) на только при нажатом газе. Блокировка позволяет проходить все повороты на газу, но прибавлять газ надо строго в апексе поворота...
wolkodinocka
18 April 2018mobile
Degwello
Соглашусь с вами,но это при условии что есть зацеп колес с дорогой. В моем случае его не было. И при нажатие на газ машина по инерции шла вперед,пока не отпустил педаль, как только отпустил педаль машина быстро вернулась в траекторию поворота. Это было тоже самое что нажать на тормоз и вывернуть руль.
DegwelloПолностью согласен, именно дозированно работать рулём и газом, и авто идёт как по рельсам, без всякой недостаточной поворачиваемость и сноса передней оси
Скрытый текст(если в авто супруга то многое про себя как про водителя слышу, в эпитетах
в поворотах примерно на 120км/ч
)
x
2 people online