Народ, всем привет.
С неделю назад появилась такая байда: при трогании и при остановке (перед самой остановкой) снизу-спереди (мне так кажется) стал появляться посторонний звук: скрежет или хруст (не знаю, каким словом описать поточнее), не особо громкий, но отчётливый, если музыку выклычить
.
Я, конечно. записался в сервис на 7-е, но хоцца знать- что это может быть? Пресловутые втулки стабилизатора или ишшо чего? Езжу, вроде, аккуратно. Или от этого не зависит?
Кто сталкивался, поделитесь, как разрешилось! По гарантии или нет?
Машина прошла 20000 км, с момента покупки прошло 1,5 года.
Заранее благодарен откликнувшимся.
ЗЫ. Мож, премногоуважаемый Commics чего по делу тож подскажет? CD, спросите у него пож-та! Ну вы ж родственники
.
Pedro
30 April 2006
Скрежет спереди-снизу при трогании.
PedroОн уехал в Липецк.
У меня была подобная проблема. Закончилась снятием подрамника и установкой стабилизатора на место (сместился влево, см. фото).
Хотя проблема может быть в стойках, втулках и т.д. и т.п. (смотреть нужно).
Привет.А не колодки-ли,часом?На фикусах есть такая беда,хрюкают колодки, при плавной остановке и трогании,особенно, на разогретых дисках.
цитата: |
Pedro Он уехал в Липецк. У меня была подобная проблема. Закончилась снятием подрамника и установкой стабилизатора на место (сместился влево, см. фото). Хотя проблема может быть в стойках, втулках и т.д. и т.п. (смотреть нужно). |
Ух ты, к нам поехал, хоть бы письмо оставил, мож встретились бы, пообщались. Я сегодня как-раз после полуторомесячного перерыва за руль сел. Ух ты хорошо, прокатился наконец.
DEKE
Во-во, именно на разогретой ходовой! На холодную этого, вроде, нет. Зато бывает припереезде крупных неровностей.
Была тож мысля про колодки.
А это как-нить лечится? Ну, там, заменой колодок или ещё как? Износ колодок (заводские, эконом, наверное)- процентов 50.
CD
А из-за чего стабилизатор-то смесился?
Тоже смещался стабилизатор - закрепили специальными фиксирующими кольцами. Правдв стабилизатро спортивный был, но всеравно.
А смещается он от нагрузки в поворотах, у нас , как правилоЮ, больше всего правых поворотов, вот он и гуляет - хилые втулки.
CD
Stan_
И скока стоит исправить это смещение, если для этого подрамник приходится снимать?
цитата: |
CD Stan_ И скока стоит исправить это смещение, если для этого подрамник приходится снимать? |
Мне вправляли стабилизатор передний в Рольфе. Взяли тысячи 2500 рублей. Симптомы: Стуки и скрипы при проезде мелких неровностей, особенно в поворотах. Отдельной историей была диагностика данной неисправности, приехал, говорю подвеску переднюю посмотрите что-то скрипит, посмотрели говорят все нормально. Уехал. Все равно скрипит. Сам полазил посмотрел и вижу стабилизатор с правой стороны задевает. Сместился вправо. Поехал снова, говорю стабилизатор как то криво стоит. Ну говорят у тебя смещение, случай негарантийный, типа не надо на бортики было заезжать, оставлять машину на парковке одним колесом на бортике, и вообще у тебя вон потрертости на чем-то (уже и не помню), вообщем не стал с ними спорить и заплатил. С тех пор на бортики не ставлю
Дык, ни разу на бортики не заезжал и экстремальных нагрузок не прикладывал...
Pedroцитата: |
А из-за чего стабилизатор-то смесился? |
А черт его знает... Что я, что Женька были сильно удивлены такому багу.
Он тоже говорил, что я мог где-то приложитья об бордюр или яму. Но у меня ничего такого не было. Это как приложиться нужно, чтобы стабилизатор сместился а на колесном диске ниодной царапины?!
ЗЫ Узнай у Женьки сколько это будет стоить.
CD
А как же у него узнать, коли он в Липецке?
Да и по выходным он, кажись, не работает. А я в Превокс как раз на следующее вскр записался...
Pedroцитата: |
А как же у него узнать, коли он в Липецке? |
Приехал он вчера вечером.
цитата: |
А я в Превокс как раз на следующее вскр записался... |
Обдерут, как липку.
Или гарантия еще есть?
CDГарантия-то есть, да только, судя по всему, случай негарантийный
.
А не можешь у него поинтересоваться, сколько такая процедура у него стоить будет (чтобы долго не описывать это по телефону). И как он работает 6-9 мая?
И, если потребуются ЗЧ какие-нить при замене,- есть ли они у него?
Заранее благодарен (не желая показаться наглым
).
PedroСсылочку ему кинул. Пусть ознакомится.
ЗЫ Может чего другое углядит.
Такой же пустяк был, пробои, скрежет и т.д.
А самому поменять не как?
Два винта открутить, с одного стабилизатора, снять, поставить новый, закрутить, и два с другого, снять закрутить, (для удобства надо снять колёса и лучше на подъемнике). Новые стабы на кунцевском рынке стоят не оригинал 600 оригинал 900. Успехов
цитата: |
CD Stan_ И скока стоит исправить это смещение, если для этого подрамник приходится снимать? |
Привет!
Подрамник снимать не приходится. Его нужно только открутить и опустить. Занимает эта процедура около часа и стоит в районе 1200руб. (если интересно телефон мой есть в подписи).
цитата: |
А самому поменять не как? |
Ыш какой шустрый! Я его на подъемнике час вправляю, а он "Слабо самому?!"
Pedro
Заметил у себя такую же фишку. При медленном прохождении крупных неровностей скрежет в районе левого колеса. не смотрел пока.Но думаю теперь придется.
Я думал может пружина скрипела.
А про гарантию забудь .после года гарантия на ходовую снимается.
commics, я менял на своем ФФ втулки стаба, никакой подрамник не опускал...
цитата: |
commics, я менял на своем ФФ втулки стаба, никакой подрамник не опускал... |
Ага можно и двигатель перебрать не снимая. Только вот вопрос во времени. К левой втулке тяжело подлезть, а если там болт прикиснит, то без опускания подрамника ты его вообще не стронеш!
цитата: |
Такой же пустяк был, пробои, скрежет и т.д. А самому поменять не как? Два винта открутить, с одного стабилизатора, снять, поставить новый, закрутить, и два с другого, снять закрутить, (для удобства надо снять колёса и лучше на подъемнике). Новые стабы на кунцевском рынке стоят не оригинал 600 оригинал 900. Успехов |
только сейчас допер, что человек пишет про стойки стабилизатора, но никак не про втулки.
Блин скрипит все сильнее.При крутом повороте. Сегодня с корешем разговаривал так он вот что выдал-все это ерунда,вообщем то не страшно только неприятно,а так ниче страшн о. Говорит это от того что постоянно машина "пустая" бегает, вот втулки и разбиваются.
Я ноль полный,в машинах как свинья в апельсинах,по этому верить с ходу боюсь. мнения остальных хочу услышать
цитата: |
только сейчас допер, что человек пишет про стойки стабилизатора, но никак не про втулки. |
Да, к вечеру туго мозги работають...
цитата: |
Ага можно и двигатель перебрать не снимая. Только вот вопрос во времени. К левой втулке тяжело подлезть, а если там болт прикиснит, то без опускания подрамника ты его вообще не стронеш! |
Я считаю, что если можно обойтись без откручивания подрамника, то его откручивать. А вот если нельзя, тогда и вопросов нет.
Ну, воощем, всё оказалось гораздо проще и прозаичнее, спасибо Жене-commicsу за помощь!
В итоге, кевларовая защита поддона картера тёрлась в двух местах об подрамник. Обошлось подкладыванием в места касания резинок.
Теперь вот езжу и снова тишиной наслаждаюся
.
ЗЫ. commics рулит
.