Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
104,6K
views
604
members
6,8K
posts

RaySandySharp
18 May 2011


Вот и у меня проблема с машиной. Мой ФФ2 летом станет 6-ти леткой-из первой партии если что-а у жены РАВ-4 осень 2004г. Менять надо однозначно, начали по мелочи глюки лезть, то одно, то другое. Вот ищем уже почти три месяца. Хотел ей впарить Ситроен новый, но что-то не горю теперь желанием. В общем как и думал два варианта остается: Гранд С-Макс дизель, ПШ,полный фарш за 1250000, либо Тигуан 2.0 ТСИ все есть кроме кожи и навигации за 1300000 с небольшим. Пусть думает, в принципе и мне эти машины нравятся, если что сам сяду. То что нравится мне уверенно начинается за 1400000.
Хорошистка
18 May 2011

3

RaySandySharp
цитата:
Теперь ждем цену на новый С4.

Может быть Вы уже в курсе, но на всякий случай даю ссылку на цены и комплектации нового С4:
http://autorambler.ru/journal/events/18.05.2011/560967741/
avatar
Vaol
18 May 2011


Хорошистка

Тогда уж полный прайс лучше выложить на с4 http://www.citroen-favorit.ru/models/passe...list_c4-new.pdf
avatar
-Boroda-
18 May 2011


Хорошистка
Vaol
Прайс уже выложили вчера еще (в другой ветке - про конкурентов), к тому же он есть на офф. сайте, а вы даете ссылки сторонние.
avatar
-Doc-
18 May 2011


не, парни, французские машинки не стоит рассматривать. Симпатично, но ненадежно.. По моему суждению, французы, вообще, ничего делать не умеют.
avatar
PeterPeter
18 May 2011

1

avatar
-Doc-:

не, парни, французские машинки не стоит рассматривать. Симпатично, но ненадежно.. По моему суждению, французы, вообще, ничего делать не умеют.

косметика, вино и т.п. не рассматривается?
alex-a
18 May 2011


А знаете что?
Прошло уже два месяца, а Саарлуи до сих пор не собирает машины с PowerShift. Была та партия дизельных машин, на которых катались журналисты и мы в Испании. И всё. Представляете?
alexey_s
18 May 2011


-Doc-
и сколько у тебя было французских автомобилей?

лично у меня от владения двумя пеугеотами впечатления по большей степени положительные.. правда ал4 на них не было...
avatar
Сволочь
18 May 2011


A
alex-a:

Прошло уже два месяца, а Саарлуи до сих пор не собирает машины с PowerShift.
А причины известны?
avatar
wsx
18 May 2011


цитата:
не, парни, французские машинки не стоит рассматривать. Симпатично, но ненадежно.. По моему суждению, французы, вообще, ничего делать не умеют.


Выдыхай со вторым меганом фф2 еще поставить рядом можно, жена 2 года откатала, ща взял ей 308 пыж в полном фарше, фф2 уже сильно проигрывает Про сервис ваще молчу по сравнению с Петровским автоцентром (Рено) Алармы м Рольфы это армянские гаражи К французам относился раньше так же хреново, но после мегана как писал ранее взял пыжа жене не раздумывая
Всю жисть сам покупал тока форд, но ща подумывю сменить марку
avatar
Trinadcatyj
19 May 2011


цитата:
А знаете что?
Прошло уже два месяца, а Саарлуи до сих пор не собирает машины с PowerShift. Была та партия дизельных машин, на которых катались журналисты и мы в Испании. И всё. Представляете?

Какой кошмар! Ну, в Европе автоматы не очень востребованы. А в штатах то хоть продают PowerShift?
SQUEALER
19 May 2011


wsx
а как меган на вторичном рынке?)
HITriy
19 May 2011

-16

Hidden post
А вот и цены на 3 фокус, правда в Белорусии, но думаю у нас они будут не ниже
http://www.ford.by/Cars/%d0%9d%d0%be%d0%b2...cus/PriceLists/
avatar
Daiver
19 May 2011


HITriy
А чо прикол в каждой теме это постить?

Цены у нас будут ниже, так как у нас собирают эти фокусы, а в Белоруссию импортируют из Европы.
avatar
ПадЪ
19 May 2011


цитата:
выходим на 1049400 за фактически пустую машину. Даже без музыки...

зато с клиренсом кроссовера при этом комфортом и управляемостью седана, полным приводом, вместимостью универсала Д класса, при этом практически уникальное сочетание для Ц класса в рф дизель+робот/автомат
ну и чего пустого я тож не понял: климат, автомат, абс+есп, куча подушек, ксенон, датчики света и дождя есть, круиз имеется, чего еше надо? 6 тыщ передний+задние попогрейки, тыща за сигналку...
8 динамиков кстати установлено, а уж отсутствие майфуна - это возможность воткнуть какой нить фантом не платя кучи бабла за штатное гуано ( у фокаса счас сони мп3 с 8 динамиками стоит 22800 ну и нафига такое счастье если накинув пару тысяч можно воткнуть г/у с тачскрином, гпс, двд и возможностью подключения камеры заднего вида)
avatar
ПадЪ
19 May 2011


S
SQUEALER:

а как меган на вторичном рынке?)

а ты машину покупаешь, что бы ездить без головняков из-за поломок + ради комфорта или ради того, что бы по выгодней продать на вторичке??
avatar
Weber
19 May 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:59)
а ты машину покупаешь, что бы ездить без головняков из-за поломок + ради комфорта или ради того, что бы по выгодней продать на вторичке??

Первое совсем не исключает второе ИМХО
avatar
Daiver
19 May 2011

1

weber
Это точно, вряд ли сегодня кто-то покупает машину, чтобы ездить 10 лет. Гарантия и на продажу. Вот на вторичке у французов и проблемы.
avatar
ПадЪ
19 May 2011


weber
не исключает, но главным то критерием что будет??

Daiver
есть условно одного года фокус и пыж, в одинаковых комплектациях, оба куплены за 500 тыс рублей
пыж на вторичке будет на 5-10% дешевле - я бы не сказал что это не ликвидность или проблемы на вторичке - это вообще ерунда
avatar
Daiver
19 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
Кому как, а мне и 50 000 рублей деньги.
avatar
ПадЪ
19 May 2011


Daiver
откуда 50 тысяч взялось? 500 тыс и 10%??
500 это стоимость покупки, в итоге через лет 5 владения ( к концу гарантии) форт будет продан за 350, пыж за 320 минимум
разница в 30 тысяч (максимум) за 5 лет владения
avatar
Сволочь
19 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
А гарантия у пыжа тоже 5 лет?
avatar
Daiver
19 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
Про гарантию уже сказали, на сколько больше придется в пыж за 5 лет вложить денег+30 000 на продаже потеря,+потеря времени на поиск клиента для пыжа.

Да и цен сейчас таких нет 500 000. Тысяч 600-650 стоит машинка.
HITriy
19 May 2011


Daiver
Поживем увидим. 12 дней как никак осталось. Лично я не думаю что цена будет значительно ниже!
avatar
Daiver
19 May 2011


H
HITriy:

r

Ну да судя такой логичке мондео должен у нас стоить 1 500 000 как там, ан нет же.

Тем более сейчас мондео титаниум стот с 2.0АТ (дизель) 950 000 с допами в виде музыки, ксенона и парктроников. Фокус всяко на 100-150 будет дешевле.
Alexik
19 May 2011


22400$ за машину без кондиционера - жесть)) думаю у нас все-таки ценник опустят в такой комплектации до 580-590
avatar
ПадЪ
19 May 2011


Daiver
цитата:
+30 000 на продаже потеря,+потеря времени на поиск клиента для пыжа.

нет тут или одно или другое, либо на 30 тыс дешевле и сразу, либо так же как фокус, но дольше

цитата:
да и цен сейчас таких нет 500 000. Тысяч 600-650 стоит машинка.

про сейчас я и не говорил ( хот фокус комфорт 525 и пыж в базе около того), я привел в пример ситуацию, что есть 2 машины, которые были куплены условно за 500 тыс руб ( 4 года назад были такие цены), а сейчас надо продать...

просто имхо это стереотип, что французы - гуано, причем малообоснованный стереотип, знаю 1 пыжевода и 1 реновода - довольны своими машинами..
что действительно у них плохо, так это автомат АЛ4, в остальном вполне конкурентноспособные машины, при том по качеству отделы многим фору дадут
avatar
yurik77
19 May 2011


Alexik
т.е. вы готовы платить 580-590 круб за машину даже без кондея???
avatar
Сволочь
19 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
и 1 реновода - довольны своими машинами..
У рено подвеска сыпется на 40 тысячах.
avatar
Daiver
19 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
Условно, если цена машины была больше и разница при продаже будет больше. К примеру Ленкуризер покупают за 2 000 000, через 3 года продают за 1 600 000, ауди Q7 покупают за 3 000 000, через 3 года продают за 1 200 000.

Плюс ключевое слово - плохой автомат,а сегодня когда количество машин побило при продаже количество машин с ручкой и эта тенденция на будущее потому как ручка удел только спорта это провал.

А в машине 3 вещи должны быть неубиваемыми (или рядом) и надежными: двигатель, коробка, подвеска. Если хотя бы одна чать плохая (не просто обычная, средняя, а проблемная) то это гигантский минус.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up