Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
RaySandySharp
18 May 2011
Вот и у меня проблема с машиной. Мой ФФ2 летом станет 6-ти леткой-из первой партии если что-а у жены РАВ-4 осень 2004г. Менять надо однозначно, начали по мелочи глюки лезть, то одно, то другое. Вот ищем уже почти три месяца. Хотел ей впарить Ситроен новый, но что-то не горю теперь желанием. В общем как и думал два варианта остается: Гранд С-Макс дизель, ПШ,полный фарш за 1250000, либо Тигуан 2.0 ТСИ все есть кроме кожи и навигации за 1300000 с небольшим. Пусть думает, в принципе и мне эти машины нравятся, если что сам сяду. То что нравится мне уверенно начинается за 1400000.
RaySandySharpцитата: |
Теперь ждем цену на новый С4. |
Может быть Вы уже в курсе, но на всякий случай даю ссылку на цены и комплектации нового С4:
http://autorambler.ru/journal/events/18.05.2011/560967741/
Хорошистка
Vaol
Прайс уже выложили вчера еще (в другой ветке - про конкурентов), к тому же он есть на офф. сайте, а вы даете ссылки сторонние.
не, парни, французские машинки не стоит рассматривать. Симпатично, но ненадежно.. По моему суждению, французы, вообще, ничего делать не умеют.
-Doc-:
|
не, парни, французские машинки не стоит рассматривать. Симпатично, но ненадежно.. По моему суждению, французы, вообще, ничего делать не умеют. |
косметика, вино и т.п. не рассматривается?
А знаете что?
Прошло уже два месяца, а Саарлуи до сих пор не собирает машины с PowerShift. Была та партия дизельных машин, на которых катались журналисты и мы в Испании. И всё. Представляете?
-Doc-
и сколько у тебя было французских автомобилей?
лично у меня от владения двумя пеугеотами впечатления по большей степени положительные.. правда ал4 на них не было...
цитата: |
не, парни, французские машинки не стоит рассматривать. Симпатично, но ненадежно.. По моему суждению, французы, вообще, ничего делать не умеют. |
Выдыхай
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
со вторым меганом фф2 еще поставить рядом можно, жена 2 года откатала, ща взял ей 308 пыж в полном фарше, фф2 уже сильно проигрывает
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
Про сервис ваще молчу по сравнению с Петровским автоцентром (Рено) Алармы м Рольфы это армянские гаражи
![](//css.ffclub.ru/e/cold.gif)
К французам относился раньше так же хреново, но после мегана как писал ранее взял пыжа жене не раздумывая
Всю жисть сам покупал тока форд, но ща подумывю сменить марку
цитата: |
А знаете что? Прошло уже два месяца, а Саарлуи до сих пор не собирает машины с PowerShift. Была та партия дизельных машин, на которых катались журналисты и мы в Испании. И всё. Представляете? |
Какой кошмар! Ну, в Европе автоматы не очень востребованы. А в штатах то хоть продают PowerShift?
wsx
а как меган на вторичном рынке?)
HITriy
А чо прикол в каждой теме это постить?
Цены у нас будут ниже, так как у нас собирают эти фокусы, а в Белоруссию импортируют из Европы.
ПадЪ
19 May 2011
цитата: |
выходим на 1049400 за фактически пустую машину. Даже без музыки... |
зато с клиренсом кроссовера при этом комфортом и управляемостью седана, полным приводом, вместимостью универсала Д класса, при этом практически уникальное сочетание для Ц класса в рф дизель+робот/автомат
ну и чего пустого я тож не понял: климат, автомат, абс+есп, куча подушек, ксенон, датчики света и дождя есть, круиз имеется, чего еше надо? 6 тыщ передний+задние попогрейки, тыща за сигналку...
8 динамиков кстати установлено, а уж отсутствие майфуна - это возможность воткнуть какой нить фантом не платя кучи бабла за штатное гуано ( у фокаса счас сони мп3 с 8 динамиками стоит 22800 ну и нафига такое счастье если накинув пару тысяч можно воткнуть г/у с тачскрином, гпс, двд и возможностью подключения камеры заднего вида)
SQUEALER:
|
а как меган на вторичном рынке?) |
а ты машину покупаешь, что бы ездить без головняков из-за поломок + ради комфорта или ради того, что бы по выгодней продать на вторичке??
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:59) |
а ты машину покупаешь, что бы ездить без головняков из-за поломок + ради комфорта или ради того, что бы по выгодней продать на вторичке?? |
Первое совсем не исключает второе ИМХО
Daiver
19 May 2011
1
weber
Это точно, вряд ли сегодня кто-то покупает машину, чтобы ездить 10 лет. Гарантия и на продажу. Вот на вторичке у французов и проблемы.
weber
не исключает, но главным то критерием что будет??
Daiver
есть условно одного года фокус и пыж, в одинаковых комплектациях, оба куплены за 500 тыс рублей
пыж на вторичке будет на 5-10% дешевле - я бы не сказал что это не ликвидность или проблемы на вторичке - это вообще ерунда
Гломурный ПадонакЪ
Кому как, а мне и 50 000 рублей деньги.
ПадЪ
19 May 2011
Daiver
откуда 50 тысяч взялось? 500 тыс и 10%??
500 это стоимость покупки, в итоге через лет 5 владения ( к концу гарантии) форт будет продан за 350, пыж за 320 минимум
разница в 30 тысяч (максимум) за 5 лет владения
Гломурный ПадонакЪ
А гарантия у пыжа тоже 5 лет?
Гломурный ПадонакЪ
Про гарантию уже сказали, на сколько больше придется в пыж за 5 лет вложить денег+30 000 на продаже потеря,+потеря времени на поиск клиента для пыжа.
Да и цен сейчас таких нет 500 000. Тысяч 600-650 стоит машинка.
Daiver
Поживем увидим. 12 дней как никак осталось. Лично я не думаю что цена будет значительно ниже!
Daiver
19 May 2011
Ну да судя такой логичке мондео должен у нас стоить 1 500 000 как там, ан нет же.
Тем более сейчас мондео титаниум стот с 2.0АТ (дизель) 950 000 с допами в виде музыки, ксенона и парктроников. Фокус всяко на 100-150 будет дешевле.
22400$ за машину без кондиционера - жесть)) думаю у нас все-таки ценник опустят в такой комплектации до 580-590
Daiverцитата: |
+30 000 на продаже потеря,+потеря времени на поиск клиента для пыжа. |
нет тут или одно или другое, либо на 30 тыс дешевле и сразу, либо так же как фокус, но дольше
цитата: |
да и цен сейчас таких нет 500 000. Тысяч 600-650 стоит машинка. |
про сейчас я и не говорил ( хот фокус комфорт 525 и пыж в базе около того), я привел в пример ситуацию, что есть 2 машины, которые были куплены
условно за 500 тыс руб ( 4 года назад были такие цены), а сейчас надо продать...
просто имхо это стереотип, что французы - гуано, причем малообоснованный стереотип, знаю 1 пыжевода и 1 реновода - довольны своими машинами..
что действительно у них плохо, так это автомат АЛ4, в остальном вполне конкурентноспособные машины, при том по качеству отделы многим фору дадут
Alexikт.е. вы готовы платить 580-590 круб за машину даже без кондея???
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
и 1 реновода - довольны своими машинами.. |
У рено подвеска сыпется на 40 тысячах.
Daiver
19 May 2011
Гломурный ПадонакЪ
Условно, если цена машины была больше и разница при продаже будет больше. К примеру Ленкуризер покупают за 2 000 000, через 3 года продают за 1 600 000, ауди Q7 покупают за 3 000 000, через 3 года продают за 1 200 000.
Плюс ключевое слово - плохой автомат,а сегодня когда количество машин побило при продаже количество машин с ручкой и эта тенденция на будущее потому как ручка удел только спорта это провал.
А в машине 3 вещи должны быть неубиваемыми (или рядом) и надежными: двигатель, коробка, подвеска. Если хотя бы одна чать плохая (не просто обычная, средняя, а проблемная) то это гигантский минус.