Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Andreyspk
клиренс врядли будет меньше, насчет переднего свеса согласен.
Для увеличения клиренса легко поставить шины с чуть большей боковиной, ну и для фанатов проставки под пружины +2-3 см.
Свес вероятно будет как у c-maх, и на него будут все жаловаться ((
alex-a
14 May 2010
Как Вам
такое: перелицованый ФФ3 будет с конца 2011г. продаваться в США под брэндом Mercury.
Mercury Tracer (фотомонтаж) Фото:
egmCarTech
Они прикалываются? Типа, Mercury более популятрый бренд, нежели Ford Focus?
lp-san:
|
Они прикалываются? Типа, Mercury более популятрый бренд, нежели Ford Focus? |
Нет, почему? Им, просто брэнд поднимать надо: у американских дилеров Mercury стоят в салонах старющие машины. Необходимо обновлять модельный ряд. Уже предыдущий
концепт Lincoln C, похоже был на этой же платформе, раз предлагал EcoBoost 1.6 и PowerShift.
И, опять же, появится он в продаже позднее, чем ФФ3 и будет предназначаться другой целевой аудитории со своими (по-любому) вставками из натурального дерева и обитый супернавороченной кожей.
lp-san
14 May 2010
alex-a
американцы норкоманы со своими escalade esv/suburban/yukon.
А так-то, лет через 5, когда эти Mercury в Россию попадут (фиг уж знает что там с таможенными пошлинами будет), то машинка будет очень даже интересна фанатам ФФ3, поскольку, считайте, тот-же европейский "Фокус", только комплектация и уровень отделки такой, что Ghia с Titanium'ом "отдыхают". Бампера только, если что, на него потом искать... эх...
Все-таки хотят пропихнуть Фокус в премиум сегмент, хотя бы и американский. Ну так прилепили бы сразу линкольновскуйю эмблему на капот
P.S. Честно говроя, никогда не понимал нишу Меркури. Форд - ширпотреб, Линкольн - премиум, а Меркури ни туда, ни сюда...
KrokC-платформа размером не вышла для Premium-сегмента в Штатах. Засмеют ведь там "пенсов", которые на таком Линкольне соберутся выехать
AndreyspkВот я тоже когда на прошлых выходных на дачу к друзьям катал - 2 раза брюхом цапанул
и аккуратно крался-то! да, Фокус нынешний - машина асфальтовая. Отец вот взял обновлённый Кашкай - смотрю и не нарадуюсь
аж 200 мм под брюхом! и если новый Фокус (угодный мне - сарай, в районе 130 по "лошадям", автомат) будет начинаться от 700 тыр., а с дорожным просветом всё останется как сейчас (в чём я не сильно сомневаюсь), то буду смотреть в сторону Кашкая, за него сейчас просят около 920-950 (такой, какой мне нужен).
Z4
Ну ты сравнил паркетник и С класс - абсолютно разные машины по управляемости и ездовому комфорту. Хотя внутренним размерам Кашкай на мой взгляд даже меньше Фокуса, только для головы места чуть больше. Если уж на то пошло, то Куга хоть и дорогая ( +150-200 тыс. к Кашкаю) зато не в пример интереснее выглядит + по размерам она явно больше Ниссана.
kosmichНе спорю, от С-класса ждать кашкаевского дорожного просвета - не будет такого. Но хотя бы до 175 подняли бы!
Мурманчанин
Если внимательно почитаете раздел эксплуатация, то фф2 тоже не идеальная машина. Доходило до абсурда, машина с завода пришла без масла в коробке, была тут тема.
Z4Сам болею клиренсом и кроссорверами. Кашкай снаружи ничего, но внутри печальный и тесный просто ужас. Спасает ситуацию кожаный салон и кузов +2, но цена такого Кашкая подтягивается к 1,2млн.
Куга расстраивает Фокусовским салоном и ценой в нормальной комплектации 1,2-1,3млн. Сидишь как в высоком ФФ2 а платишь в 2 раза!! больше. Единственно понравился рестайлинговый Аут XL за свою цену.
Поднимать клиренс хотя бы до 175мм не будут (клиентов вполовину от той же Куги отвалится). По клиренсу решение есть: небольшие проставки под пружины 10мм. (на подвеску никак не повлияет) и резина с чуть более высокой боковиной - вот и получаешь 150+10+10=170мм.
Неплохо бы выпустить комплектацию ФФ3 кросс, в кузове универсал с легким внедорожным обвесом и клиренсом в 170-175мм, возможность полного привода, только боюсь что со всем этим цена точно будет под лям.
zwbn:
|
Z4 Неплохо бы выпустить комплектацию ФФ3 кросс, в кузове универсал с легким внедорожным обвесом и клиренсом в 170-175мм, возможность полного привода, только боюсь что со всем этим цена точно будет под лям. |
У Шкоды есть такая машина, "скаут" кажется называется. Цена , действительно, под лям... Короче, нужен вариант ФФЗ с клиренсом фьюжена. И назвать его ФФ3 "скаут" ну или "пионер"
. И цену сделать не дороже 30 килорублей за такой вариант. Тогда и будет выбор. Живёшт в Москве, бери клиренс 12 см, а все кто "замкадыши" по любому кинуться на 175 см клиренс.
zwbn
25 May 2010
Andreyspk
согласен, с удовольствием доплатил бы за небольшой обвес и клиренс +20-25мм, 50-60тыс. а за полный привод еще столько же.
PeterPeter
это наркомановская машинка (тьфу Голландская), их всего 400шт. выпустили и клиренс там стандартный.
По апрельской информации
IHS Global Insight получается следующее (поправьте меня если я не прав):
Ford
• Added 1.6L 4-cylinder EcoBoost to Ford Focus in 2017
• Added 1.6L Ford Focus for 2013
• Added plug-in hybrid version of Ford Focus for 2014
• Added Borg Warner as Turbo charger supplier for 1.6L and 2.0L 4-cylinder
EcoBoost engines
• Moved Sport variant of Ford Focus forward to 2012
• Changed Focus Powershift transmission model name to PS250
Ford
• Добавил 1.6л. 4-цилиндровый двигатель EcoBoost на Ford Focus в планы на 2017 год
• Добавил 1.6л. Ford Focus в планы на 2013 год
• Добавил подзаряжаемую гибридную версию Ford Focus в планы на 2014 год
• Добавил компанию Borg Warner в качестве поставщика турбонагнетателя для 1.6л. и 2.0л. 4-цилиндровых двигателей EcoBoost
• Отодвинул производство спортивной модификации автомобиля Ford Focus на 2012 год
• Изменил название трансмиссии Powershift для Focus на PS250
От себя добавлю:
1) EcoBoost что-ли пойдёт не сразу??? Только Ti-VCT что-ли, да и то с 2013 года???
2) ST уже в 2012-м - это круто!
3) Про то, что версия Powershift с 2-мя сухими сцеплениями называется PS250 я уже писал ранее.
4) С двигателями 1.6 на ФФ3 бардак какой-то! Проблемы у них что-ли?
alex-a
1) бред какойто, а 2017й уже ФФ4 будет
2) нормально
3) согласен
4) думаю просто бред, все будет нормально.
цитата (Z4 @ Вчера в 16:38) |
kosmich Не спорю, от С-класса ждать кашкаевского дорожного просвета - не будет такого. Но хотя бы до 175 подняли бы! |
У Логана 175 вроде - дык я даже на нем умудрялся кое где цеплять. Здесь уже все от "прокладки" зависит + лишние миллиметры под днищем как то прибавлют уверенности, иногда немного лишней (:
kosmich:
|
цитата (Z4 @ Вчера в 16:38) | kosmich Не спорю, от С-класса ждать кашкаевского дорожного просвета - не будет такого. Но хотя бы до 175 подняли бы! |
У Логана 175 вроде - дык я даже на нем умудрялся кое где цеплять. Здесь уже все от "прокладки" зависит + лишние миллиметры под днищем как то прибавлют уверенности, иногда немного лишней (: |
Осмелюсь не согласиться, в большей степени не от "прокладки" зависит, а от состоянии дороги! Я, конечно, понимаю что можно ехать 5 км в час и не зацепить днищем. Тогда закономерный вопрос, на хрена мне машина за 750 килорубликов, когда с такой скоростью я пешком хожу? А нырки на трассе видели? или продавыши от грузовиков. они все исчирканы днищами цивиков и им подобным машинам... ИМХО: просвет в 12 см в России это удел мегаполисов. остальному населению как ни крути такой просвет устроить не может.
зачем покупать тогда машину за такие деньги чтоб ездить по таким дорогам? а потом говорить, что просвет маленький. Или если такая дорога обязательно нужны- многорычажная задняя подвеска, 18 дюймовые литые диски, двигатель 200 л.с. Просто быть первым парнем на деревне?
Для таких направлений существует продукция отечественного автопрома, на ней можно хоть по полю 100 кмч ехать и стоит она не дорого.
crush
25 May 2010
PeterPeterя тоже так думаю, чем выше просвет тем хуже управляемость. Не нравится Фокус купите Fusion 180 мм просвет
Только гляньте по дтп, все серьезные аварии fusion перевертыши.
Тем кому мало дорожного просвета купите Кугу, она теперь есть с передним приводом, чем не фокус?
zwbn
25 May 2010
crush"Тем кому мало дорожного просвета купите Кугу, она теперь есть с передним приводом, чем не фокус?"
ценой однако
"я тоже так думаю, чем выше просвет тем хуже управляемость" у теперь старой Астры 175мм и ничего, слишком уж не сливает даже с учетом задней балки.
Думается в идеале нужна возможность дополнительной установки пакета плохих дорог (как у Октавии к примеру, и сечас реклама что даже у Пежо 308). Устраивает бери стандарт 140-150мм, со спортивными амбициями - вот тебе комплект с занижением -30мм, любишь по проселку махануть, да на бордюр изредка залезть - вот тебе комплект с завышением +30мм. Вот и не придется наверно во многих случаях переплачивать по 350-400тыс. тыс. за Кугу. Как то так.
впрочем купил бы Кугу в сопоставимой комплектации с ФФ2 дороже макс. на 100тыс. но не более.
Andreyspkцитата: |
Осмелюсь не согласиться, в большей степени не от "прокладки" зависит, а от состоянии дороги! Я, конечно, понимаю что можно ехать 5 км в час и не зацепить днищем. Тогда закономерный вопрос, на хрена мне машина за 750 килорубликов, когда с такой скоростью я пешком хожу? А нырки на трассе видели? или продавыши от грузовиков. они все исчирканы днищами цивиков и им подобным машинам... |
Еще бы, "заставь дурака Богу молиться, так он весь лоб себе расшибет!". Глаза так надо все таки на дорогу направлять и не куда не попадя, чай не первый год на дорогах и обстановка уже давно ясна. А то так можно танк себе купить и говорить что все остальные дураки, а я могу вообще на дорогу не смотреть
zwbn:
|
впрочем купил бы Кугу в сопоставимой комплектации с ФФ2 дороже макс. на 100тыс. но не более. |
Если бы Куга была со схожими моторами и коробками, думаю ценник на 2.0 МКПП начинался от 800 в схожей с фокусом комплектухе
kosmich
Вы думаете дизель 2,0 дороже бензинки 2,0 на 190тыс.?
zwbn
На 2.0 бензин ставится 5МКПП на дизель 6МКПП. К тому же схожая комплектуха подразумевает отсутствие в стандарте на Куге ЕСП, системы запуска кнопкой и прочих "рюшечек". Я думаю Куга запросто могла бы быть от 800 с такими параметрами.