Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,7K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
SmallCrash
4 May 2010


А есть ли информация по поводу габаритных размеров? Я так понимаю, что он близок к нынешнему (если и увеличился, то совсем чуть-чуть, т.к. нынешний и так один из самых больших в классе, по крайне мере по ширине уж точно, а конкуренты не очень подросли). Но может, кто-нибудь встречал конкретные цифры?
avatar
PeterPeter
5 May 2010


платформа старая, поэтому развернутся негде. Колея пошире да и всё вроде.
alex-a
5 May 2010


SmallCrash
Вся известная тех. информация уже есть на Википедии. Смотрите Форд Фокус (третье поколение).
zwbn
5 May 2010


Длина: 4536-4538 мм
Ширина: 1826 мм
Высота: 1472-1477 мм
Колёсная база: 2648 мм

Платформа не старая.

Стал гораздо больше в длину, причем хетчбек такой же длины как седан и универсал. База увеличилась незначительно, учитывая практич. такой же передний свес надеюсь что багажник должен стать вполне нормальным (для хетча хотябы 400л.). Ширина чуть меньше, что думаю нормально, и при более разумной организации салона не будет уже чем в ФФ2 (както ездил в ФФ2 без дверных обшивок - вот это мега ширина салона!).
v_dubna
5 May 2010


zwbn

По-моему на фотках видно что хэтч заметно короче седана. Умельцы легко могут совместить фото и отмасштабировать по одинаковой колесной базе.
zwbn
6 May 2010


была в январе официальна инфа по габаритам седана и хетча, точно не помню но толи один в один толи седан длинее на 8-10мм.
v_dubna
7 May 2010


zwbn

Была, на 2мм разница. Придется с линейкой измерить по картинкам.

Измерил, седан с вагоном совпали с точностью до 3мм, а разница между седаном и хэтчом
155+-30мм. Абсолютные величины не привожу так как перспектива искажает, но на точность измерения колесной базы и вычисления масштаба не влияет. Фото брал
отсюда, студийные в профиль.
zwbn
7 May 2010


"Придется с линейкой измерить по картинкам."
зачет

Four-Door Five-Door
Length 178.7 in / 4538 mm 178.6 in / 4536 mm
Width 71.9 in / 1826 mm 71.9 in / 1826 mm
Height 58.1 in / 1477 mm 57.9 in / 1472 mm
Wheelbase 104.2 in / 2648 mm 104.2 in / 2648 mm
четырех дверка 4538мм, пятидверка 4536мм
итого седан длинее на 2 мм.

"Измерил, седан с вагоном совпали с точностью до 3мм, а разница между седаном и хэтчом
155+-30мм."
так что с линейкой выходит что седан с вагоном длинее хетчбека на 125-185мм?
v_dubna
8 May 2010


zwbn

цитата:
так что с линейкой выходит что седан с вагоном длинее хетчбека на 125-185мм


Ну как бы да, я принял что ошибка измерения на картинке 0.5 мм и при пересчете это выливается в несколько реальных см. А седан с вагоном разница 3+-30мм
И наверное не совсем по картинкам, а скорее по студийным фоткам.
alex-a
8 May 2010

5

Несколько вещей о ФФ3, на которых пока, вроде, никто внимание не заострял. Взято из двух американских источников: autoblog и paultan.org. Похоже, что оба автора были на специальной презентации для прессы перед Детройтским автосалоном и получили ряд ответов на вопросы, находящиеся за пределами официальных пресс-релизов.

1) Показанный на Североамериканском автосалоне в Детройте седан был в комплектации Titanium.
2) Где-то в течении года будут представлены 3-дв хетчбэк и купе-кабриолет-хардтоп
3) Новые эйр-бэги будут надуваться на 30% быстрее.
4) Ford заявил, что новая глобальная платформа сегмента С имеет лишь треть общих с Mazda 3 деталей, а всё остальное - эксклюзивно фордовское.
5) Хоть колёсная база и не изменилась (по сравнению со вторым поколением), автомобиль увеличился в длину в связи с требованиями по безопасности пешеходов - т.е. получил более длинные свесы.
6) Отличия в платформе между вторым и третьим поколением в основном сводятся к способу крепления подрамников. Основная масса доработок была связана с улучшением шумо- и виброзащиты.
7) Одна из наиболее интересных особенностей - управляемые при помощи термостата "ставни" позади решетки радиатора. На более высоких скоростях, когда больше воздуха естественным образом протекает через радиатор, ставни автоматически закрываются и направляют воздух в обход, с обеих сторон автомобиля.
alex-a
9 May 2010

6

UPD к предыдущему посту.

Полазил ещё в интернете и нашёл ещё немного интересных деталей от людей, побывавших на автосалонах. За достоверность не отвечаю.

1) Австралийский carsguide.com.au сообщает, что в глобальном "Фокусе" всё как у модели 2-го поколения, с небольшим изменением в длине колёсной базы, но машина ниже на 20 мм, а носовая часть вытянута на 30 мм в угоду безопасности пешеходов.
2) Этот же источник к ранее обозначенным странам-производителям автомобиля 3-го поколения (США, Испания, Россия, Германия и Китай) добавляет Тайланд.
3) The Wall Street Journal заметил небольшие выпуклости на каждом из задних фонарей. Это своеобразные "пороги", призванные прерывать поток воздуха в задней части автомобиля, уменьшая турбулентность. Это своеобразная модификация антикрыла.
4) Там же предполагают, что Ford с новым Focus'ом метит в расход на трассе 5,88 л. бензина на 100км.
5) Там же описывается принцип работы активных радиаторных заслонок. Работая по принципу жалюзи, заслонки под капотом закрываются на более высокой скорости, чтобы препятствовать входу воздуха в моторное отделение и ради улучшения на 6 % аэродинамики на трассе. На более медленных скоростях заслонки открываются, позволяя большему количеству воздуха попадать под капот и способствовать охлаждению двигателя, чего не требуется на более высоких скоростях.
6) Там же говорится, что ради улучшения аэродинамики, щетки стеклоочистителей "спрятали" в положении покоя под капот.
7) Greencarreports сообщает, что на этой же платформе (в качестве "универсала" для "Штатов") будет построен Ford Kuga 2012-го модельного года. Для США её будут строить в Луисвилле, штат Кентукки, и она придёт на смену изрядно устаревшему кроссоверу Ford Escape, производящемуся с 1999 года. (Правда, будет она называться Kuga или Escape ещё не ясно.)
8) 8 января британский EVO сообщил, что трёхдверной версии пока нет, а может и не появиться вообще, поскольку на тот момент прототипа не было. Раз уж трёхдверки не предвидится, они задали вопрос исполнительному директору Ford of Europe Джону Флемингу о перспективах версии RS. Тот ответил, что этот вопрос пока остаётся открытым и что понятие пятидверный кузов и значёк RS не взаимоисключают друг друга, тем более что у представленной 5-ти дверной версии и без того достаточно "купешных" мотивов.
9) Журнал Automobile сообщил, что ФФ3 будет иметь 8 подушек безопасности уже в базовой комплектации.
10) А сам Ford сообщает о Системе защиты кромок дверей (Door edge protector) - простой но аккуратной и гибкой защите, которая раскрывается автоматически, не давая кромке двери повредить другие транспортные средства на парковках и защитить кромки двери от повреждения.
12) Там же сообщается о светодиодной подсветке салона (LED interior lighting).

Пока всё
avatar
lp-san
10 May 2010


цитата:
будут представлены 3-дв хетчбэк

цитата:
трёхдверной версии пока нет, а может и не появиться вообще


Взаимоисключающие параметры ок =)

цитата:
что понятие пятидверный кузов и значёк RS не взаимоисключают друг друга


"Значок". И да, они реально упоротые =)

цитата:
простой но аккуратной и гибкой защите, которая раскрывается автоматически, не давая кромке двери повредить другие транспортные средства на парковках и защитить кромки двери от повреждения


А кто-нибудь себе представляет, как это выглядит и работает?
avatar
Jonson
10 May 2010


хорошие новости ;-)
zwbn
10 May 2010

1

походу ФФ3 должен быть толковым, "Основная масса доработок была связана с улучшением шумо- и виброзащиты" ода да, то что надо. Посмотрел новую Астру, нет в салоне простора ФФ2, разочарован, жду ФФ3.
avatar
Jonson
11 May 2010

1

читая пресс релизы и то что появляется в последнее время нового о новом фф3 даёт надёжду что авто действительно будет доработан по человечески, все конкуренты нового фокуса уже показали свои карты - теперь форду остаётся доработать и подкрутить авто так чтобы мы с вами действительно выбрали этот агрегат не плюясь...
ps: огромное желание уже потестить новый фокус но придётся ждать до зимы
avatar
Dyr
11 May 2010


И всё же странно, что
цитата:
LED Day Running Lights [new to Ford – available on 2010 S-MAX]

Почему DRL достались только S-Max'у, непонятно, особенно с учётом крайне низких (читай, дешёвых) требованиях к ним со стороны нормативным документов.
alexey_s
11 May 2010


почему только? просто на рестайлинговом с-максе на первом у форда будут...потом очередь и до других моделей дойдет...
SanekDriver
12 May 2010


Кто-нибудь знает какой ожидается дорожный просвет у будущего фокуса?
Goblin
12 May 2010


S
SanekDriver:

Кто-нибудь знает какой ожидается дорожный просвет у будущего фокуса?

нет
avatar
Jonson
12 May 2010


SanekDriver
ford.com
zwbn
12 May 2010


SanekDriver
на вид вполне приличный (больше чем у ФФ2) но могут черные пороги скрадывать истиный размер. Кстати у новой Астры клиренс меньше чем у старой.
avatar
Krok
12 May 2010


zwbn
Думаю клиренс вряд ли будет больше, сейчас идет тенденция его уменьшения у всех производителей. Принуждают, блин, Россиян пересаживаться на паркетники
zwbn
12 May 2010

1

Krok
да уж пересядешь, садишься в Кугу (салон тотже ФФ2) а цена почемуто в 2раза выше
v_dubna
12 May 2010


Krok
цитата:
Думаю клиренс вряд ли будет больше, сейчас идет тенденция его уменьшения у всех производителей.


Будет пониже на 2см, наверняка в основном за счет клиренса.
zwbn
12 May 2010


v_dubna
нет сам кузов ниже, даже кресло опустили на 1см, от чего пожертвовали местом для ног пассажиров (было гдето в релизах)
т.е. ФФ2 особенно хетчбек смотрится как практически квадратнй куб, а ФФ3 будет чуть уже, чуть ниже, значительно длинее
SanekDriver
13 May 2010

-3

плохо если будет ниже, боюсь не дождусь 3го и пойду за кашкаем, как раз сейчас обновленный появляется в автосалонах, вроде как подвеска должна стать мягче и шумоизоляция лучше. Правда говорят на него очереди уже большие.
avatar
Andreyspk
13 May 2010


При уменьшении клиренса на 2 см и в добавок увеличении переднего свеса - это чисто асфальтная машина. На такой мне на дачу не проехать. Если так и будет - тоже присмотрюсь к кашкаю. Альтернативы ему реально на рынке нет.
alex-a
13 May 2010

1

"All global customers will benefit from the same quality of dynamic performance in the new Focus. Identical chassis and suspension architecture is being used for all markets, except for minor regional tuning differences, such as local tire specifications."

"Покупатели нового Focus всего мира смогут воспользоваться преимуществами единых динамических характеристик. Автомобили для всех рынков имеют идентичную архитектуру шасси и подвески. Региональные различия весьма незначительны – например, применяются шины с местными спецификациями."

Использование слова "например" означает, в моём понимании, что будет и завышенный клиренс для стран 3-го мира.
v_dubna
13 May 2010


alex-a
цитата:
Использование слова "например" означает, в моём понимании, что будет и завышенный клиренс для стран 3-го мира.


Для ФФ2 это выражалось в повышенном индексе макс нагрузки шин, 95 вместо 91. Для ФФ1 в размерности 185/65 а не 185/60. Косметика в общем.

zwbn

цитата:
т.е. ФФ2 особенно хетчбек смотрится как практически квадратнй куб, а ФФ3 будет чуть уже, чуть ниже, значительно длинее


Седан будет на 5см длинее старого, ну вроде должна быть разница и для невооруженного
глаза
zwbn
13 May 2010

1

v_dubna
"Седан будет на 5см длинее старого, ну вроде должна быть разница и для невооруженного
глаза"
конечно будет видно, а у хетчбека более 15см разницы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up