Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
в полноприводники наверно kuga внутри.
По-поводу движка: зачем делать один и тот же движок разных мощностей. Все будут брать дешёвый и чиповать его до самого мощного.
Да и 180 кобыл маловато.
+Скорее всего будут ставить дизель от Мондео 175 лошадей.
No Name:
|
скорее всего лёгкий фейстлинг - так сказать 2010 года... думается мне,что в столь тяжёлое время,в том числе и для европейского подразделения Форда (пример завода во Всеволжске и его неоднократной остановкой),производители будут производить серьёзные рестайлинги гораздо реже... так что мне кажется Фокус3 каким-то пока туманным и далёким |
Если не будут развиваться потеряют гораздо больше
Или им придётся резко скидывать цены на старую модель
Новый Фокус скорее всего покажут в этом году как концепт во Франкфурте. А там глядишь в 2010 году пойдёт в конце года в серию.
Лёхус88цитата: |
Если не будут развиваться потеряют гораздо больше Или им придётся резко скидывать цены на старую модель |
собственно говоря,по такому пути в своё время и пошёл АвтоТАЗ...загубили Фиатик
Дон Чиполинецитата: |
на фотках по моему полноприводной покус, читал про такой несколько месяцев назад |
Где читал? ссылку...
похоже моя версия про ответ полноприводным верен,при условии,что увидим ссылку
Но на самом деле,мне кажется,что полноприводный Покус - бред...при условии,что ценообразование на данную модель будет как у ММС - там и до Куги рукой уже подать
Дон Чиполине
30 June 2009
no name
ссылка вот
http://donbass.ua/news/auto/2009/03/31/for...hnyi-focus.html, он у форда оказывается не полноприводный, а внедорожный (для меня правда внедорожный и полноприодный это синонимы)
Дон Чиполине
спасиб...
тогда ответ Skoda Scout ? только палку перегибать с ценами не нужно и тогда машина продаваться должна
типа-внедорожник только для Голандии.
Не понятно, что мы обсуждаем, если дизайн не ясен. Внешний вид и салон - это ж самое главное в машинке
Фотографий нормальных и детального описания еще нет что ли? Когда выход планируется?
где то писали, что сарай тот только для голандии и не более 500 штук выпустят.
PeterPeter
ну и пусть...мы пойдём своим путём
Krasava:
|
Не понятно, что мы обсуждаем, если дизайн не ясен. Внешний вид и салон - это ж самое главное в машинке Фотографий нормальных и детального описания еще нет что ли? Когда выход планируется? |
да дизайн очень важен, но не менее важна начинка (двигателя, коробка, системы безопасности, комплектации)
я бы предпочёл взять машину с более продвинутым двигателем и коробкой, например с коробкой типа повершифт в дорестайле, а не 4-х ступенчатый автомат на рестайле
я бы предпочел взять седан рестайлинговый с турбо двигателем лошадок на 170-180.
а по 3 форду воще не ясно когда он появится даже.
я бы предпочел что бы не было гула от резины, пластики помягче были и кожа получше, все
Mirny
2 July 2009
1
am1982ну были ведь объявлены предварительные сроки, весна 2010 года (вместе с С-Max)
объективно думаю что ближе к осени.
вот фото появившаяся в прошлом году (фото из журнала Autobild.de, про неё писали что может стать основой для 3-го фокуса)
а вот эти 2 фото этой весной
Автомобиль получит обтекаемую переднюю часть, более большую переднюю решетку, а также удлинненные фары. Также особенностью новой внешности будут смелые линии на капоте, которые будут идти практически до передних стоек. Задняя часть также значительно изменится, получив новые привлекательные фары и новую форму кузова. Близкие к руководсту Форд люди также сообщают о появлении в некоторых вариантах кузова Ford Focus панорамной крыши, аналогичной Ford Kuga.
Также новый Форд Фокус 3 получит совершенно другую центральную консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo. Шасси нового Фокуса будет основано на модернизированном шассии текущего поколения, поэтому значительных увеличений габаритов ожидать не стоит.
Моё мнене:
первый вариант мне больше нравится (кроме зеркал, уж смахивают на ситроен
)
В любом случае если Ford выпустит что то подобное (двигателя, коробка + подобный дизайн + большой выбор комплектаций, а верней конструктор - собери сам
) Focus-3 будет впереди конкурентов на 1-2 шага. а если им ещё удастся удешевить производство, и вернуть стоимость в преждний ценовой диапазон на Российском рынке, а точнее сделать автомобиль доступным, то успех им гарантирован.
Mirny
1-ое фото мне больше нравится, вторая машинка помоему Кугу напоминает...
Mirny
ИМНО зеркала немного другие всё ж будут...как на муле,фотками выше,изображены...
Krasava
на первом фото страшная имхо
Первую морду на внедорожник можно
с другими фарами,
а то как у фиесты без изменений.
самое главное это движки
1.6 180 думаю будет ехать
- Красный -
5 July 2009
Mirnyцитата: |
Моё мнене: первый вариант мне больше нравится (кроме зеркал, уж смахивают на ситроен sad.gif) |
+1. В первом варианте хотя бы сетку в бампер колхозить не надо.
Мне первый вариант почему-то тоже более симпатичен.
... а насчет зеркал - главное чтоб были не маленькие и чтоб из-за них боковые стекла не
...ались пачкались, как на дорестайле.
Скрытый текстНадо же!
С минуту пришлось вспоминать синоним к слову ...ались
x
Я за 2 -ой вариант.
ИМХО - 1-ый раньше умрет (в сердцах людей
), поскольку очень авангарден. 2-ой вариант более спокойный и привычный - не отталкивающий так сказать
Во втором варианте надо только подредактировать зад машинки...Вернуть фонари на стойки...а то ланс 10 получается...
А первый вариант всё ж по протатипу Фиесты сделан...
Однозначно второй вариант ближе к оригиналу, так как сделан не от балды, а по концепт-кару.
А вот походу и 3-х дверка...
http://img188.imageshack.us/img188/5695/04698.jpg
http://img88.imageshack.us/img88/6986/04699.jpg
Numerical
Верните фонари на стойки! Попа лансера однозначно...
Дмитрий Никитский
7 July 2009
Видя стилистику B-Max желтенький очень близок к третьему фокусу. Ммм С панорамной крышей чудо будет, если она будет.
Rusloz:
|
Я за 2 -ой вариант. ИМХО - 1-ый раньше умрет (в сердцах людей ), поскольку очень авангарден. 2-ой вариант более спокойный и привычный - не отталкивающий так сказать |
+1 Еще бы в кузове вагон посмотреть, хотелось бы криенс, как у Focus X Road
NumericalПохоже становится модным очень узкие передние фары, не понимаю в чем прикол, на японцев начинает смахивать
И зачем-то сзади фонарь на 2 части поделен (часть на двери, часть на кузове) - мне кажется это не очень практично.
не равится мне решётка в переднем бампере как на рестайле
на трехдверке уже другие противотуманки
и другие зеркала
одним слово работа ведётся
PS: может это ST!? (накладки на передних крыльях)