Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Kosh_®Отпишите пжлста тоже потом.
Прикол не в том, что пилотные версии не качественные, а в том, что МОТОРЫ СТАРЫЕ!!! Т.е. как понимаю воткнули ТОТ ЖЕ САМЫЙ 2.0!!!
333карен333хорошо, обязательно
так и не должны были раньше мая июня - двигатели привозить!!!
Самое главное отработать технологию сварки кузова, а двигатель всё равно почти в сборе нам привозить будут, первое время, а потом незнаю
А какая уверенность, что это писал человек, работающий на заводе?
у ФФ2 рулёжка лучше чем у остальных, а в чём лучше то? По каким критериям оценка идёт? С гидроусилителем особенно.
Там где Фокус на грани на 90 с трудом поворот проходит, я ездил на машинах, которые спокойно проезжают там же на 120+ с большим запасом. У Фокуса всё убивает рано срабатывающая ЕСП, она всё душит на корню.
нет у меня никакой Феррари, обычный Мондео 2007 года.
PeterPeterну что пишется при наведении на твой профиль - то и пишу
ну и фотка с РС - непонятна пачииму в профиле? Ведь Фокус не рулится???
Kosh_®:
|
Самое главное отработать технологию сварки кузова, а двигатель всё равно почти в сборе нам привозить будут, первое время, а потом незнаю |
Ну как бы да, я это понимаю, но человек пишет, что (как он понял) движки будут старые...
цитата: |
А какая уверенность, что это писал человек, работающий на заводе? |
Доверять или нет - Ваше право. Наш местный форум небольшой, и спамеров тама нет
Скрытый текстДа и смысл врать - люди-то взрослые, у нас то мы друг друга знаем.
x
Kosh_®
7 March 2011
1
333карен333ну немогу подтвердить пока ничего, новых моторов на заводе нет , поэтому искренне надеюсь, что поставили что было, а вообще ну их нафик с старыми моторами фокус3 ненужен вообще!
Cerveza:
|
Сегодня на канале "Авто +" в программе "Наши тесты" тест ФФ3. В 16.10 |
Круто, надо посмотреть, как раз начинается...
Тем у кого нет этого канала можете посмотреть
здесь![tvali.ge](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
, там можно посмотреть в любое время, даже после конца передачи (отмотать назад), но по моему не более двух суток.
Учтите разницу во времени... там она начинается в 17:10.
цитата: |
Круто, надо посмотреть, как раз начинается... |
ага вот и нет ничего, квадрацикл какой то!((
уже второй раз показать не могут никак!
Kosh_®:
|
а вообще ну их нафик с старыми моторами фокус3 ненужен вообще! |
Это как это? Меня вполне устроит дизель с повершифтом
Anikiy
мне дизель задаром ненадо, а уж 2.0 145 - мне подавно с фф3 такой мотор ненужен
PeterPeter:
|
у ФФ2 рулёжка лучше чем у остальных, а в чём лучше то? По каким критериям оценка идёт? С гидроусилителем особенно. Там где Фокус на грани на 90 с трудом поворот проходит, я ездил на машинах, которые спокойно проезжают там же на 120+ с большим запасом. У Фокуса всё убивает рано срабатывающая ЕСП, она всё душит на корню. |
Вот поэтому то я и не взял фокус с ЕСП - кайфа получаю море - настолько привык к шасси фокуса, что на поворотах еду быстрее потока минимум на 30 км/ч быстрее - может шины отличные попались мне не знаю - но настолько понятная и прозрачная управляемость у моего феди
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
Каждый день получаю кайф от вождения
Rafa2007
ЕСП обычно не даёт резвого старта - а в поворотах если и вмешивается - то только в скольских, других проблем с ЕСП не было
Anikiy
Да собсно говоря хотелось бы чтоб ФМК свои врожденные косяки лучше исправил-коих полно а не впаривал такую же машину в новой обертке.
Ну откровенно-то говоря - экономят они конкретно на конструктивах и материалах.Не пойми как работающее и оттого вылетающее сцепление с кошмарно сделанным гидроприводом который "болеет" завоздушиванием.Чего только стоят одни ветки этих неисправностей и сопряженных косяков с МКП-в которой шестерни,синхронизаторы гуановые и т.д.
Какие могут быть плюсы у алюминиевых двигателей кроме экономии,блоки которых помимо всего прочего не ремонтнопригодны?
С кольцами от "..мазды" вдобавок.
Да и др. прочих досадных моментов уйма и навряд ли их модернизируют.
Смысла не вижу никакого при такой вот эволюции.
А рулежка-понятие растяжимое.Ее оценка зависит еще от разных внешних факторов и способности машины эти факторы сглаживать или вообще гасить-в разных условиях езды и дорог,погоды,зимы. Вопрос с задней подруливающей не такой однозначный и восхитительный.Потому как вся "рулежка" Фокуса в нем,а не в развесовках,центрах тяжести и аэродинамике и прочем-так ка это дорого.И решение это половинчатое-немцы вообще от подруливания уже давно отказались.
Контроль и управление тех же Гольфов4,5,6 на высоких скоростях выше,правильнее и лучше,потому как упор у них не на юление а на максимальный safe и это разные задачи,как и разные технические решения используются для этого.Тестил специально их чтобы найти преимущество Фокусовской "системы" в разных ситуациях-хуже она ведет себя,а весь драйв имеет свои ограничения и тот же Г6 на скоростях свыше 160 имеет заметные и лучшие показатели устойчивости и при этом маневренности чем ФФ у которого подруливание -потому как у ФВ подход см.выше.
Не говорю что Форд г ни разу-но ИМХО если объективно 3 версия не прельщает абсолютно ничем,судя по очеркам и прочей инфе даже если по "деталькам" все по старому и будет скорее всего как в пословице "... получилось как обычно".Только вместо слова "хотели" будет слово "думали".
PisOfShit:
|
Ну откровенно-то говоря - экономят они конкретно на конструктивах и материалах. |
Вы видимо не видели как экономят. Саветую полазать по япона-маркам.
До, Гольфа второй фокус конечно не дотягивает по материалам, но и не сказал бы я что на материалах есть экономия.
Куда больше экономят на подгонке деталей интерьера.
PisOfShit:
|
Не пойми как работающее и оттого вылетающее сцепление с кошмарно сделанным гидроприводом который "болеет" завоздушиванием.Чего только стоят одни ветки этих неисправностей и сопряженных косяков с МКП-в которой шестерни,синхронизаторы гуановые и т.д. |
Разве что и была проблема со сцеплением, так в основном тока у владельцев 2-х литровых двигателей. Но чтоб поголовно...
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Че-та вы путаете. С коробкой же проблемы изредка попадаличь у владельцев 1,8 литровых двигателей. В обоих случаях проблемы банальны - слабоваты сцепление и коробка для таких движков. И если владелец любит поотжигать, то запаса прочности им не хватает.
PisOfShit:
|
Какие могут быть плюсы у алюминиевых двигателей кроме экономии,блоки которых помимо всего прочего не ремонтнопригодны?С кольцами от "..мазды" вдобавок. |
Очень большой плюс в том что они гораздо лучше охлаждаются и весят намного меньше. Экология тут ни при чем. То что нет заменяемых горшков, это конечно печально... но при правильной эксплуатации абсолютно не критично.
PisOfShit:
|
тот же Г6 на скоростях свыше 160 имеет заметные и лучшие показатели устойчивости и при этом маневренности чем ФФ |
О какой маневренности идет речь на 160 км/ч?!
Че-та вы пишите не о тех проблемах, которые у фокуса действительно есть и более актуальны.
PisOfShit:
|
Anikiy и тот же Г6 на скоростях свыше 160 имеет заметные и лучшие показатели устойчивости и при этом маневренности чем ФФ |
А еще при оттормаживании со скоростей за 200 у фокуса парашют не выбрасывается. На мой взгляд очень весомый недостаток, который портит все впечатления от автомобиля
до 160 км.ч надо ещё минуты 2 потратить, чтобы разогнаться на Фокусе, особенно с автоматом 100 л.с.. В городе через каждые 30 секунд светофор.
PeterPeterДля более бодрого разгона - надо покупать не 1.6 с автоматом
Может гонять просто не надо, не на треке ведь.
на мой взгляд в ФФ3 должны решить проблему с шумкой а точнее с вибродемпфированием а то гул на зернистом асфальте уже достал (скурил тему шумоизоляция ФФ2, проблема практически не решаема).
Затуп двигателей при старте и низкая тяга на малых оборотах уверен решатся новыми 1,6 125 и 2,0 160лс с фазовращателями. Для меня это основные недостатки.
Еще тут многие пишут про Гольф 6 типа отличные технологии, подгонка в салоне, качество материалов. Ну так в чем проблема? Берите. Немцы и то часто выбирают ФФ2 против Гольфа при сопостовимой цене, а у нас Фокус значительно дешевле, и я лично выберу Фокус
zwbn:
|
Затуп двигателей при старте и низкая тяга на малых оборотах уверен решатся новыми 1,6 125 и 2,0 160лс с фазовращателями. |
Неа... этого не будет. Евра-4 или таго хуже Евра-5 будет против.
zwbn
незнаю на фф2 2.0 бесили затупы - залил Евро 3 и был доволен как слон! никаких затупов на старте и особенно важно - при переходе на повышенную передачу!
duh81
9 March 2011
2
Вот и "За рулем" накатал небольшую обзорную
статью![zr.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
... Меня смутило уменьшение размеров...
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
и обилие всяких приблуд, которые мне не нужны... Надеюсь форд отанется верен традиции и останется черезвычайно гибок в подборе опций
duh81
Вот и я не понял по поводу размеров. уже в 2 изданиях прочитал что ширина приросла, а в 2-х совсем наоборот. Кому верить???
PisOfShit
9 March 2011
Как следует из статьи и что очевидно - за "недорого и по народному" получиться лишь новый салон,кузов и подкрученный старый добрый Ti-VCT-что уже просто неинтересно.
цитата"
Тем более что новейший 182-сильный двигатель «Экобуст» поначалу слегка разочаровал: он упорно отказывался разгонять машину на низких оборотах, несмотря на солидную «полку» крутящего момента, которая начинается от 1600 и продолжается до 5000 об/мин. Мотор требовал раскрутки минимум до 4000 оборотов, после которых колеса самозабвенно визжали по асфальту; однако же если на тахометре значились меньшие величины, двигатель отказывался надрываться. Пришлось утешаться мыслью, что в обозримом будущем эти наддутые моторы нам не грозят, а знакомый безнаддувный силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 либо 125 сил) хоть и не будет отличаться взрывным темпераментом, зато наверняка окажется более предсказуемым на низких оборотах"
Экобусты,если смотреть на "чертежи"- это копия фольцевских TSI причем до смешного похожая,однако те с низов как дизеля,а после во всем диапазоне однозначный напор.
Alex-789фактически внешний габарит у ФФ3 меньше, но в салоне этого не заметно из-за более адекватных дверных карт. Единственно передняя панель стала более массивной и из-за нее меньше места у водителя и пассажира. Еще видимо с полноценной запаской багажник хетчбека будет совсем маленьким. Придется докупать докатку и резать органайзер (нам не привыкать)