Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
104,6K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
333карен333
7 March 2011

2

Kosh_®
Отпишите пжлста тоже потом.
Прикол не в том, что пилотные версии не качественные, а в том, что МОТОРЫ СТАРЫЕ!!! Т.е. как понимаю воткнули ТОТ ЖЕ САМЫЙ 2.0!!!
avatar
Kosh_®
7 March 2011

1

333карен333

хорошо, обязательно
так и не должны были раньше мая июня - двигатели привозить!!!
Самое главное отработать технологию сварки кузова, а двигатель всё равно почти в сборе нам привозить будут, первое время, а потом незнаю
pilot_75
7 March 2011


А какая уверенность, что это писал человек, работающий на заводе?
avatar
PeterPeter
7 March 2011


у ФФ2 рулёжка лучше чем у остальных, а в чём лучше то? По каким критериям оценка идёт? С гидроусилителем особенно.
Там где Фокус на грани на 90 с трудом поворот проходит, я ездил на машинах, которые спокойно проезжают там же на 120+ с большим запасом. У Фокуса всё убивает рано срабатывающая ЕСП, она всё душит на корню.
avatar
Kosh_®
7 March 2011

1

PeterPeter

ну конешно если сравнить с твоей Ферарри V8 - то Фокс реально ниразу не рулицца
avatar
PeterPeter
7 March 2011


avatar
Kosh_®:

PeterPeter

ну конешно если сравнить с твоей Ферарри V8 - то Фокс реально ниразу не рулицца

нет у меня никакой Феррари, обычный Мондео 2007 года.
avatar
Kosh_®
7 March 2011


PeterPeter

ну что пишется при наведении на твой профиль - то и пишу
ну и фотка с РС - непонятна пачииму в профиле? Ведь Фокус не рулится???
avatar
333карен333
7 March 2011

1

avatar
Kosh_®:

Самое главное отработать технологию сварки кузова, а двигатель всё равно почти в сборе нам привозить будут, первое время, а потом незнаю

Ну как бы да, я это понимаю, но человек пишет, что (как он понял) движки будут старые...
цитата:
А какая уверенность, что это писал человек, работающий на заводе?

Доверять или нет - Ваше право. Наш местный форум небольшой, и спамеров тама нет
Скрытый текст
avatar
Kosh_®
7 March 2011

1

333карен333

ну немогу подтвердить пока ничего, новых моторов на заводе нет , поэтому искренне надеюсь, что поставили что было, а вообще ну их нафик с старыми моторами фокус3 ненужен вообще!
avatar
lestable
7 March 2011


avatar
Cerveza:

 
Сегодня на канале "Авто +" в программе "Наши тесты" тест ФФ3. В 16.10

Круто, надо посмотреть, как раз начинается...

Тем у кого нет этого канала можете посмотреть здесь, там можно посмотреть в любое время, даже после конца передачи (отмотать назад), но по моему не более двух суток.
Учтите разницу во времени... там она начинается в 17:10.
avatar
Cerveza
7 March 2011


да вот и не началось...
EGIK8807
7 March 2011


цитата:
Круто, надо посмотреть, как раз начинается...

ага вот и нет ничего, квадрацикл какой то!((
уже второй раз показать не могут никак!
avatar
Anikiy
7 March 2011


avatar
Kosh_®:

а вообще ну их нафик с старыми моторами фокус3 ненужен вообще!

Это как это? Меня вполне устроит дизель с повершифтом
avatar
lestable
7 March 2011


Вот пиндос!
цитата:
Уважаемые телезрители, в нашей программе произошли изменения.
avatar
Kosh_®
7 March 2011

1

Anikiy

мне дизель задаром ненадо, а уж 2.0 145 - мне подавно с фф3 такой мотор ненужен
avatar
Rafa2007
7 March 2011

1

avatar
PeterPeter:

у ФФ2 рулёжка лучше чем у остальных, а в чём лучше то? По каким критериям оценка идёт? С гидроусилителем особенно.
Там где Фокус на грани на 90 с трудом поворот проходит, я ездил на машинах, которые спокойно проезжают там же на 120+ с большим запасом. У Фокуса всё убивает рано срабатывающая ЕСП, она всё душит на корню.

Вот поэтому то я и не взял фокус с ЕСП - кайфа получаю море - настолько привык к шасси фокуса, что на поворотах еду быстрее потока минимум на 30 км/ч быстрее - может шины отличные попались мне не знаю - но настолько понятная и прозрачная управляемость у моего феди Каждый день получаю кайф от вождения
avatar
Kosh_®
7 March 2011

2

Rafa2007

ЕСП обычно не даёт резвого старта - а в поворотах если и вмешивается - то только в скольских, других проблем с ЕСП не было
PisOfShit
8 March 2011

-2

Anikiy
Да собсно говоря хотелось бы чтоб ФМК свои врожденные косяки лучше исправил-коих полно а не впаривал такую же машину в новой обертке.
Ну откровенно-то говоря - экономят они конкретно на конструктивах и материалах.Не пойми как работающее и оттого вылетающее сцепление с кошмарно сделанным гидроприводом который "болеет" завоздушиванием.Чего только стоят одни ветки этих неисправностей и сопряженных косяков с МКП-в которой шестерни,синхронизаторы гуановые и т.д.
Какие могут быть плюсы у алюминиевых двигателей кроме экономии,блоки которых помимо всего прочего не ремонтнопригодны?
С кольцами от "..мазды" вдобавок.
Да и др. прочих досадных моментов уйма и навряд ли их модернизируют.
Смысла не вижу никакого при такой вот эволюции.

А рулежка-понятие растяжимое.Ее оценка зависит еще от разных внешних факторов и способности машины эти факторы сглаживать или вообще гасить-в разных условиях езды и дорог,погоды,зимы. Вопрос с задней подруливающей не такой однозначный и восхитительный.Потому как вся "рулежка" Фокуса в нем,а не в развесовках,центрах тяжести и аэродинамике и прочем-так ка это дорого.И решение это половинчатое-немцы вообще от подруливания уже давно отказались.
Контроль и управление тех же Гольфов4,5,6 на высоких скоростях выше,правильнее и лучше,потому как упор у них не на юление а на максимальный safe и это разные задачи,как и разные технические решения используются для этого.Тестил специально их чтобы найти преимущество Фокусовской "системы" в разных ситуациях-хуже она ведет себя,а весь драйв имеет свои ограничения и тот же Г6 на скоростях свыше 160 имеет заметные и лучшие показатели устойчивости и при этом маневренности чем ФФ у которого подруливание -потому как у ФВ подход см.выше.

Не говорю что Форд г ни разу-но ИМХО если объективно 3 версия не прельщает абсолютно ничем,судя по очеркам и прочей инфе даже если по "деталькам" все по старому и будет скорее всего как в пословице "... получилось как обычно".Только вместо слова "хотели" будет слово "думали".
avatar
Сволочь
8 March 2011

2

P
PisOfShit:

Ну откровенно-то говоря - экономят они конкретно на конструктивах и материалах.
Вы видимо не видели как экономят. Саветую полазать по япона-маркам.
До, Гольфа второй фокус конечно не дотягивает по материалам, но и не сказал бы я что на материалах есть экономия.
Куда больше экономят на подгонке деталей интерьера.
P
PisOfShit:

Не пойми как работающее и оттого вылетающее сцепление с кошмарно сделанным гидроприводом который "болеет" завоздушиванием.Чего только стоят одни ветки этих неисправностей и сопряженных косяков с МКП-в которой шестерни,синхронизаторы гуановые и т.д.
Разве что и была проблема со сцеплением, так в основном тока у владельцев 2-х литровых двигателей. Но чтоб поголовно... Че-та вы путаете. С коробкой же проблемы изредка попадаличь у владельцев 1,8 литровых двигателей. В обоих случаях проблемы банальны - слабоваты сцепление и коробка для таких движков. И если владелец любит поотжигать, то запаса прочности им не хватает.
P
PisOfShit:

Какие могут быть плюсы у алюминиевых двигателей кроме экономии,блоки которых помимо всего прочего не ремонтнопригодны?С кольцами от "..мазды" вдобавок.
Очень большой плюс в том что они гораздо лучше охлаждаются и весят намного меньше. Экология тут ни при чем. То что нет заменяемых горшков, это конечно печально... но при правильной эксплуатации абсолютно не критично.
P
PisOfShit:

тот же Г6 на скоростях свыше 160 имеет заметные и лучшие показатели устойчивости и при этом маневренности чем ФФ
О какой маневренности идет речь на 160 км/ч?!

Че-та вы пишите не о тех проблемах, которые у фокуса действительно есть и более актуальны.
avatar
Anikiy
8 March 2011

2

P
PisOfShit:

Anikiy
и тот же Г6 на скоростях свыше 160 имеет заметные и лучшие показатели устойчивости и при этом маневренности чем ФФ

А еще при оттормаживании со скоростей за 200 у фокуса парашют не выбрасывается. На мой взгляд очень весомый недостаток, который портит все впечатления от автомобиля
avatar
PeterPeter
8 March 2011


до 160 км.ч надо ещё минуты 2 потратить, чтобы разогнаться на Фокусе, особенно с автоматом 100 л.с.. В городе через каждые 30 секунд светофор.
avatar
Kosh_®
8 March 2011


PeterPeter

Для более бодрого разгона - надо покупать не 1.6 с автоматом
avatar
Irs 13
8 March 2011


Может гонять просто не надо, не на треке ведь.
zwbn
9 March 2011


на мой взгляд в ФФ3 должны решить проблему с шумкой а точнее с вибродемпфированием а то гул на зернистом асфальте уже достал (скурил тему шумоизоляция ФФ2, проблема практически не решаема).
Затуп двигателей при старте и низкая тяга на малых оборотах уверен решатся новыми 1,6 125 и 2,0 160лс с фазовращателями. Для меня это основные недостатки.
Еще тут многие пишут про Гольф 6 типа отличные технологии, подгонка в салоне, качество материалов. Ну так в чем проблема? Берите. Немцы и то часто выбирают ФФ2 против Гольфа при сопостовимой цене, а у нас Фокус значительно дешевле, и я лично выберу Фокус
avatar
Сволочь
9 March 2011


Z
zwbn:

Затуп двигателей при старте и низкая тяга на малых оборотах уверен решатся новыми 1,6 125 и 2,0 160лс с фазовращателями.
Неа... этого не будет. Евра-4 или таго хуже Евра-5 будет против.
avatar
Kosh_®
9 March 2011


zwbn

незнаю на фф2 2.0 бесили затупы - залил Евро 3 и был доволен как слон! никаких затупов на старте и особенно важно - при переходе на повышенную передачу!
avatar
duh81
9 March 2011

2

Вот и "За рулем" накатал небольшую обзорную статью... Меня смутило уменьшение размеров... и обилие всяких приблуд, которые мне не нужны... Надеюсь форд отанется верен традиции и останется черезвычайно гибок в подборе опций
avatar
Alex-789
9 March 2011


duh81
Вот и я не понял по поводу размеров. уже в 2 изданиях прочитал что ширина приросла, а в 2-х совсем наоборот. Кому верить???
PisOfShit
9 March 2011


Как следует из статьи и что очевидно - за "недорого и по народному" получиться лишь новый салон,кузов и подкрученный старый добрый Ti-VCT-что уже просто неинтересно.
цитата"
Тем более что новейший 182-сильный двигатель «Экобуст» поначалу слегка разочаровал: он упорно отказывался разгонять машину на низких оборотах, несмотря на солидную «полку» крутящего момента, которая начинается от 1600 и продолжается до 5000 об/мин. Мотор требовал раскрутки минимум до 4000 оборотов, после которых колеса самозабвенно визжали по асфальту; однако же если на тахометре значились меньшие величины, двигатель отказывался надрываться. Пришлось утешаться мыслью, что в обозримом будущем эти наддутые моторы нам не грозят, а знакомый безнаддувный силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 либо 125 сил) хоть и не будет отличаться взрывным темпераментом, зато наверняка окажется более предсказуемым на низких оборотах"

Экобусты,если смотреть на "чертежи"- это копия фольцевских TSI причем до смешного похожая,однако те с низов как дизеля,а после во всем диапазоне однозначный напор.
zwbn
10 March 2011


Alex-789
фактически внешний габарит у ФФ3 меньше, но в салоне этого не заметно из-за более адекватных дверных карт. Единственно передняя панель стала более массивной и из-за нее меньше места у водителя и пассажира. Еще видимо с полноценной запаской багажник хетчбека будет совсем маленьким. Придется докупать докатку и резать органайзер (нам не привыкать)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up