Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
demolitionman
4 March 2011
[QUOTE=KKE,01 Марта 2011 (Вторник) 21:01] [QUOTE=demolitionman,Сегодня в 20:16] Вспоминаю 2005...генератор у друга на гарантии сломался.
Оф. диллер говорит либо жди генератор минимум 1 месяц, либо покупай прямо сейчас за 40 т.р (оф. диллер).
Другой знакомый по глубокой луже в дождь проехал быстро...гидроудар. Не гарантийный случай. Заключение-переборка двигателя за свой счет.
Гарантия у форда это отдельная песня. Обольщаться не нужно. [/QUOTE]
2007г. в такой же ситуации замена стартера сразу при заявлении.
Знакомый со стукнувшим двиглом (2 года машине) - долго сорился (типа во всём наш бензин виноват (позиция дилера), обошлись без суда - поменяли бесплатно.
Про себя:
1. Замена генератора по гарантии.
2. Замена рейки по гарантии (1-у неделю ждал пока со склада Форда привезут).
3. Замена датчика детанации по гарантии.
4. Замена опоры передней стойки по гарантии.
Гарантия продлённая - тогда 4 года была.
Отказ только в замене по гарантии пыльника шруса - порван был (думал по шву разошёлся).
Так что я за гарантию Форда.
yurik77
5 March 2011
3
demolitionman"счасливчик! "
ps про себя, 2 машины паралельно, НИ одной замены по гарантии, ибо поломок не было
Я за машину марки ФОРД, есичё
Здравстсвуйте!
Заезжал сегодня в Рольф-Карлайн за лампочкой и взял на стенде в отделе продаж буклет "Новое поколение Ford Focus".
А так, прайс и прием заказов - лето, начало продаж - сентябрь
Заказ я так понимаю и есть продажа, а вот в сентябре уже будут отдавать первые авто. Хотя вопрос кто брать их будет
А я например думаю что лучше будет обождать когда ФМК одумается и не будет зарезать ФФ3 на корню, да и в 2012 же обещают мультимедийную систему с голосовым управлением. А пока можно и ФФ2 начать тюнинговать.
цитата: |
А я например думаю что лучше будет обождать когда ФМК одумается и не будет зарезать ФФ3 на корню, да и в 2012 же обещают мультимедийную систему с голосовым управлением. А пока можно и ФФ2 начать тюнинговать. |
Нивкоем случае ждать не надо.Берите сразу как появиться.Что бы ФМК успели исправить все косяки по вашим отзывам к 2012 году--когда МЫ БУДЕМ ПОКУПАТЬ.
KKE
5 March 2011
1
Irs 13:
|
А я например думаю что лучше будет обождать когда ФМК одумается и не будет зарезать ФФ3 на корню, да и в 2012 же обещают мультимедийную систему с голосовым управлением. |
Так можно и до 4-го фф подождать. А голосовую соньку думаю можно будет перепрошить на русский, заказав ее сразу.
цитата: |
А пока можно и ФФ2 начать тюнинговать. |
Я все таки предерживаюсь правилу, лучшее - враг хорошего, или не надо впихивать в невпихуемое...
Сволочь
5 March 2011
KKE:
|
А голосовую соньку думаю можно будет перепрошить на русский, заказав ее сразу. |
Большой экран с тачскирином тоже можно будет доустановить?
KKE
5 March 2011
1
цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:21) |
KKE:
| А голосовую соньку думаю можно будет перепрошить на русский, заказав ее сразу. | Большой экран с тачскирином тоже можно будет доустановить? |
...Забыл что он же идет с тачскрином...
В любом случае неохота ждать 2012, хочется все-таки успеть до конца света взять фф3
речь идет про мультимедиа-систему Sync с 7ми дюймовым тач-экраном.
Она и в Европе пока недоступна.
Полагаю, что раньше конца 11го года ее в опциях на заводе в Германии ждать не стоит. У нас, ИМХО, и того позже.
Ее живьем пока лишь несколько раз показывали на автосалонах.
сейчас в Германии ставят максимум "обычную" Соньку
"Перешить" ее в Sync без замены половины торпедо - не выйдет
Мне кажется,покупать одну и ту же машину в которой переделали лишь шумку и приборку добавив некоторые ништяки-бред.
Это как сменить девятку с карбом на такую же с впрыском.
Цену заломят-точно,а в итоге получается тот же Фокс2 во всем ключевом,как и отображено в проспектах несмотря на нюансы.
А моторы?Те же помидоры и с теми же кольцами от "говномазды"скорее всего,а брать 1.6/125 на базе старого 1.6 Ti-VCT это уже несерьезно,хотя сам по себе этот двиг ничего,но так что, его надо до бесконечности что ли предлагать строя этажи?
Задний подруливающий подвес то же не особо и нужен и в сравнении с тем же Г6 по соотношению управляемости не дает никакого ощутимого преиумущества кроме затрат при долбежке об отеч. ямы.
Дизайн морды-убог,на заднице уже не наблюдать никогда фмрменного построения косы модуля фонарей который был фишкой дизайна.
Будет такой же Форд 100% как и был со всеми присущими ему "особенностями" которые будут аналогичны отписанным в куче веток фоорума.
PisOfShit
Зря вы так о 1.6 Ti_VCT Он вполне современнй.
Если добавить турбо это уже другой движок.
А вот прямой впрыск хрено заводиться будет, так что по мне из бензиков он вполне.
alex1976:
|
цитата: | А я например думаю что лучше будет обождать когда ФМК одумается и не будет зарезать ФФ3 на корню, да и в 2012 же обещают мультимедийную систему с голосовым управлением. А пока можно и ФФ2 начать тюнинговать. |
Нивкоем случае ждать не надо.Берите сразу как появиться.Что бы ФМК успели исправить все косяки по вашим отзывам к 2012 году--когда МЫ БУДЕМ ПОКУПАТЬ. |
Адабряю выступление таварища. Ищите косяки активнее, мы можем помочь даже, чтобы потом самим не мучаться
нет ну реал жесть будет купить федю за не малые деньги а через 3 месяца будут такие же с тачскрином...
bonjourсначала стоит узнать скока за этот тачскрин пиастров запросят
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:56) |
bonjour сначала стоит узнать скока за этот тачскрин пиастров запросят |
ну,он наерн отдельна не идет ток с май форд или синх какойнить...
шильдик возле рычага кпп майкрософт ваще пугает прост таки..
PisOfShit:
|
1.Мне кажется,покупать одну и ту же машину в которой переделали лишь шумку и приборку добавив некоторые ништяки-бред. 2.Это как сменить девятку с карбом на такую же с впрыском. 3.Цену заломят-точно,а в итоге получается тот же Фокс2 во всем ключевом,как и отображено в проспектах несмотря на нюансы. 4.А моторы?Те же помидоры и с теми же кольцами от "говномазды"скорее всего,а брать 1.6/125 на базе старого 1.6 Ti-VCT это уже несерьезно,хотя сам по себе этот двиг ничего,но так что, его надо до бесконечности что ли предлагать строя этажи? 5. Задний подруливающий подвес то же не особо и нужен и в сравнении с тем же Г6 по соотношению управляемости не дает никакого ощутимого преиумущества кроме затрат при долбежке об отеч. ямы. 6. Дизайн морды-убог,на заднице уже не наблюдать никогда фмрменного построения косы модуля фонарей который был фишкой дизайна. |
Для удобства пройдусь по пунктам
1. Думаю улучшить лишь только шумку - это уже для меня ого-го

а как же новый салон- тоже ого-го
2. Ну вы и сравнили конечно
3. Вопрос цены - вот что самое главное - если он будет стоить как нынешний - то почему и не купить решат многие, может быть и я присоединюсь
4. Согласен с вами - очень бы хотелось хваленные экобусты опробовать
5. Получаю большое удовольствие от подруливающей задней подвески - может для среднего покупателя он нафиг не нужен, но я покупал машину в свое время зная о ее драйверских чертах
6. Тут нельзя сказать лучше: на вкус и цвет товарищей нет! Может быть это и плохо что преемственность слабая у фокусов, но к примеру возьмите гольфы - эта внешность надоела всем и уже нету резерва - где бы подтянуть и где растянуть фигуру - скучная машина до безобразия

это же касается интерьера всех гольфов
Kosh_®
6 March 2011
Irs 13ну видешь тебе хорошо, ты о тюнинге тока думаешь, а я уже всё что хотел перетюнинговал и из-за пробега машину надо уже менять и срочна, ждать 2012 - не вариант.
alex1976Anikiyобойдётесь без отзывов и оглашения косяков
dirty alex
когда у меня был фф2 - поменять в нём что-то мне захотелось через 2 года, когда появился рестайл через год - не смотря на то, что он максимально отличался от предыдущей машины, даже цветом салона, а вот фф3 - думаю годика на 2 хватит
Kosh_®:
|
alex1976 Anikiy
обойдётесь без отзывов и оглашения косяков |
Ну и цук же ты, ***!!! Я абижен ващета есичо
Kosh_®
6 March 2011
2
Anikiyна обиженных ...воду возят
Давай я сначала машину куплю, а потом поговорим об отзывах?
dirty alexпрости грешного - я чесн плюсик хотел те поставить - камрады исправте плииииз!
Все Ford Focus 3. Ждунская курилка. Обсуждения, слухи и тп (сообщение #9578470)
PisOfShit:
|
Мне кажется,покупать одну и ту же машину в которой переделали лишь шумку и приборку добавив некоторые ништяки-бред. Это как сменить девятку с карбом на такую же с впрыском. Цену заломят-точно,а в итоге получается тот же Фокс2 во всем ключевом,как и отображено в проспектах несмотря на нюансы. |
А вот нисагласен в корне есичо. Я ваще на фокус с D-класса пересел (с ГАЗ 3110 есичо

). И вроде после нашемарки вроде фокус и ничо вроде. Но вот свой разбил, и на октахе тур месяц ездил... Это был шок. Как со снекоката с рулем на неуправляемые санки пересел... Это было первое понимание, прозрение можно сказать

))
С тех пор я все сравниваю с фокусом.
А поездил я немало.
Каюсь, нифига не гонял на порше 911 и на аудях А6 моложе 2004 года, но ни один автомобиль, на котором я ездил, не был управляем лучше чем фокус! А посему от добра - добра не ищут. ФОкусовское шасси и так исключительно для драйверовского вождения. А если к этому прибавили электронные примочки, нормлаьную коробку и убавили шум от дороги - ну так а чего еще желать собственно???
В данном случае как раз самый правильный - путь эволюции, а не путь мастурбации на неведомые детальки.
КАМРАДЫ!
Вобщем если уже постили - прошу прощения! Только не закидывайте тухлыми помидорами, на нашем местном форуме отписался человек, который работает на заводе Форд. Вот такая инфа поступила сегодня:
Скрытый текстПарни, 1 марта у нас на заводе был сбран первый форд фокус 3. В марте планируется собрать 21 автомобиль. После окончательног изнасилования на заводе (различные тесты и т.д.) они отправятся как обычно на опробование местным ментам.
Интеренсо было смотреть как их соберали. Кузов после покраски загоняется на телегу, и катится вдоль конвеера где выдёргивают операторов которые привлекаются к сборке тем самым они проходят обучение. Это можно назвать полнейшим

. Сразу всплыло много косяков кузовного цеха, в основном они связаны с недостающими или неправильно приваренными шпильками.
Сегодня на работе ходили рассматривали их. Двигателя установили от существующей модели 2л. Удивительно, но как я понял РФ как обычно обделили и у нас небудет никаких приборов слежения за знаками, автопарковчиков, современых двигателей и т.д.
В феврале обещали что цену скажут в марте, так же московский босс сообщи что цена подимется, но не на много.
В общем пока что интересного мало, но машина однозначно не для меня. Салон второго фокуса был маловат, а у этого так ещё меньше. Багажники вообще удручают.
Будем ждать нового мондео, кокраз к тому времени более менее с ипотекой расчитаюсь, и можно будет думать о покупке нового авто.
x
Еще раз повторю: за что купил, за то и продал!
333карен333проверю по своим каналам связи
но вообще не удивительно что пилотные машины такие не качественные, да и странно что так рано пилитные версии собирают - слижком рано
Anikiy
А вот знаешь, я под каждым твоим словом подпишусь по поводу рулёжки фокуса. Вот список авто за рулём которых я хотя бы 20 км проехал в своей жизни
Хонда Аккорд2008
Фокус 1
Рейнж Ровер Вок 2007
Хонда цивик 2007
Мерседес Е-класс 2010
Мерседес Е-класс 1998
БМВ 5 39кузов
БМВ 5 60кузов
Тойота Камри 2007
Мазда3 2006
Лэнд Ровер Фрилендер 2008
БМВ Х3 2007
Сузуки Гранд Витара 2008
Ауди А6 1998
Ауди А6 2006
Лексус ИС250 2008
Пежо207
Пежо107
Форд Фиеста 2006
Форд Фьюжн2006
В принципе на вскидку, что вспомнил.
Так вот по рулёжке и управляемости, упругости шасси и чувства авто нравятся; это только БМВ(особенно 39 понравился), Мазда3, Фокус1 и Фокус2 и Ауди(особенно как прямую держат на скорости). Даже Мерс Е-шка в последнем кузове по мне какая-то ватная машина, связи с дорогой не чувствуется...
Сегодня на канале "Авто +" в программе "Наши тесты" тест ФФ3. В 16.10