Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
104,2K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
PeterPeter
3 September 2010


avatar
Lunatik:

И по этому там оранжевые отражатели, в еропейской версии, диоды. ИМХО. Я чет не видел ни одной американской машины с диодами, заводскими.

posted image
avatar
lp-san
3 September 2010


PeterPeter
Чистопородный американец, сразу видно ))

А бампер на наши рестайлинговые не похож, видимо, действительно не-европейская версия.
У европейцев DRL ниже, как будто на подиумчике каком-то.
avatar
Lunatik
3 September 2010


PeterPeter
Возможно, вы меня не совсем правильно поняли, либо я не правильно выразился.

цитата:
И по этому там оранжевые отражатели, в еропейской версии, диоды. ИМХО. Я чет не видел ни одной американской машины с диодами, заводскими.


Под этими словами, я подразумевал, машины выпущенные в америке, американскими же производителями. Надеюсь достаточно подробно объяснил?) Например кадиллак или или шевроле какой нить.)
avatar
HexMaster
3 September 2010


В связи с кражей у меня лючка бензобака посмотрел его на новом фокусе - он без выступа под палец. Есть предположение, что он будет запираться и открываться из салона.
Так же увидел на новом седане камеру заднего вида, что тоже радует.
В сиденьях полоски светоотражающие зачем-то, но мне они с детства нравятся.
Резина стояла 235/40 R19. Красиво, но в старые фокусы наверно уже не влезет.
Конечно же по поводу гарантии сказали, что увеличат. Надеюсь, что не обманули. Я спросил конкретно про гарантию на ЛКП, так как у меня краска отваливалась. Корейцы вон без всяких сервис-контрактов 5 лет дают...
avatar
Daiver
3 September 2010


Гарантию уже увеличили на форды, в частности форд фокус и мондео с 01.08.2010 имеют гарантию 3 года базовую и 2 года на лкп.
avatar
kosmich
3 September 2010


HexMaster
Дык у корейцев она ж вроде сильно урезанная? я не помню где я смотрел условия, но там к 4-му году остается что-то очень мало чего под гарантией, чуть ли не блок и головка цилиндров поправьте если не прав
avatar
HexMaster
3 September 2010


А у Форда на 2 года и тоже не на всё.
avatar
kosmich
3 September 2010


HexMaster
У Форда с 1 августа на 3 года, тоже не на все, но список гораздо меньше урезан чем у Киа
avatar
kosmich
3 September 2010


Clone
от сквозной коррозии на 12 лет, а вот ЛКП 2 года!
avatar
PeterPeter
3 September 2010


новый-старый конкурент от Шевролет

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/5/65b16e2918eadbf1bd143b1f6e1fccfd_small.jpeg
avatar
PeterPeter
4 September 2010


это же опускаемый всеми нами Шевролет Круз, только хэтчбек.
avatar
Weber
4 September 2010


Покажут в Париже, а продавать вроде не раньше середины 2011 начнут
posted imageposted image
Есть инфа, что и универсал возможно будет
http://www.cruze.ws/images/stories/images/cruze_wagon.jpg
avatar
tapo4eg
4 September 2010


сегодня был в крокус сити, посмотрел на федю вживую) ну так...эээ
жалко посидеть не дали, салон с виду норм, больше понравился седан, его бы хэтчем сделать)
ждемс...
alex-a
4 September 2010

4

Как я уже говорил, с первых чисел июля американцы начали получать по почте новую брошюру. Ничего особенного в ней нет, но вот её фотографии:

posted image
avatar
PeterPeter
5 September 2010


Увидел на одном сайте цены на новый Гранд-Макс. Экобусты без PowerShift, только на механике, да и цена запридел. Значит и с Фокусом не лучше будет.

цитата:
1.6 MT  125
Trend    от 799 000 Р 
Titanium    от 872 100 Р 

1.6 SCTi MT    150 
Trend    от 850 100 Р 
Titanium    от 919 100 Р 

1.6 SCTi MT    182
Titanium    от 995 100 Р

2.0 TDCi PowerShift    140
Trend    от 934 100 Р 
Titanium    от 1 003 100 Р
alex-a
5 September 2010

1

PeterPeter
Очень похоже на правду. За EcoBoost 150л.с. +50.000руб.

Сравним с текущими ценами на C-Max:

posted image

Titanium Дизельный был 2,0 л (136 л.с.) АКПП 1.024.700 (974.700 - по акции)
стал от 1.003.100 Руб.

Trend Бензиновый (125 л.с.) МКПП был 807.700 (757.700 - по акции)
стал от 799 000 Руб.

И давайте не будем забывать что машина стала современнее и больше.

Я считаю, что как и в Германии на лицо факт сохранения Status Quo цен.

Для справки можем сравнить с ценами на Mazda5:

posted image
avatar
PeterPeter
5 September 2010


в прошлом году цены резко подскочили на все модели Форд: Фиеста, Куга, С-Макс и т.д., кроме Фокуса и Мондео.
Сейчас Мондео уже в полном фарше за 1.5 млн. рублей и дороже. Так что им мешает и на Фокус цены задрать?
alex-a
5 September 2010

1

avatar
PeterPeter:

в прошлом году цены резко подскочили на все модели Форд: Фиеста, Куга, С-Макс и т.д., кроме Фокуса и Мондео.
Сейчас Мондео уже в полном фарше за 1.5 млн. рублей и дороже. Так что им мешает и на Фокус цены задрать?

Тут я с Вами согласен. Да, мы говорим о сохранении Status Quo по сравнению с сегодняшними ценами. При том, что в 2009 году "C-MAX (1411 шт.) сохранил лишь треть прошлогоднего спроса" - [цитата по АвтоРевю], а в первом полугодии 2010 года было продано и вовсе 228 штук, о продажах 2008 года не придётся даже мечтать.

Залез на конфигуратор и посмотрел сколько сейчас стоит мой Titanium. За 2 года он подорожал на 80.000 руб, это ещё учитывая скидку по акции 35.000 руб. (хотя в машине ничего не изменилось!)

Так что да: даже если цены на новое поколение не изменятся, то не нужно забывать, что они уже сегодня далеко не самые гуманные.
avatar
Jennik1
5 September 2010


у нас обещают ФФ3 раньше,
но все равно - зачем думать и гадать? если можно спокойно заказать СТ фокус в оранже по просто улетной цене( цены упали под конец производства) и с кучей допов,
да вообще можно заказать практ.любой фф нынешний дизель с Пауэршифтом напр. ( у нас давно продается) но с какой-то изюминкой ( чтоб поездить до года и продать выгодно потом), и если срастется пересесть на ФФ3. будем иметь и Коробку новую, и под спад цен фарш заказать себе которого не было ранее, и иметь проверенный фф2
уже известно -дилеры прекращают брать заказы и выпуск Универсалов ( с них начали)
а СТ действ.
ПС. мой авто изначально был СТ, вот если б токо не механика - то срослось бы...( в дальних поездках жена помогает водить - но токо на акпп) вообще тащусь от СТ прошлого и нынешнего - индивидуальные авто полностью.
avatar
CYBORG
6 September 2010


Jennik1
так тут многие наверно купили бы фф2 на поуэршифте сейчас, еслиб возможность была.
з.ы. сейчас на простой автомат + 2.0 очередь гиганская (из за скидки, можно сказать автомат в подарок)
а на СТ можно на 3 как на атомате ездить, трогаться и не переключаясь кататься
avatar
Predator10
6 September 2010


Jennik1
И что же это за "улетная" цена на фокус СТ?
Сейчас посмотрел по конфигуратору - синий с пакетом №2 = 1150 по акции, нифига не улетная цена.
Или на Украине уже распродажи начались?
hardhead
6 September 2010


Некорректно сравнивать Гранд сиМакс и нынешний сиМакс, так как Гранд- это замена нынешнему ЭсМаксу. А это другой уровень цены Так что цены не такие уж и ужасные.
avatar
ПадЪ
6 September 2010

1

hardhead
да тут просто некоторых хлебом не корми дай панику навести, да сказать какие ФМК не гуманные цены дерет, форт - гамно, уйду к другому производителю...
avatar
kosmich
6 September 2010


hardhead
цитата:
Некорректно сравнивать Гранд сиМакс и нынешний сиМакс, так как Гранд- это замена нынешнему ЭсМаксу.

Сравнивать Гранд и прошлый Симакс некорректно - это правда (и модель новая и больше он, и опции новые). А вот Эсмакс как был так и есть - его только недавно обновили. Так что никакой замены, все попорядку - Гранд Симакс < Эсмакс < Гэлэкси
avatar
Jennik1
6 September 2010


Predator10
не, распродаж нет еще,
просто цены под завесу упали существенно...
храню все прайсы которые запрашивал ранее на заказные авто
так вот по свежему - СТ в тренде 3 двери от 21 евро уже доступна!
калькулировал СТ 5дв в електрик оранже со всеми опциями - под 26-27 спокойно ( еще и скидку при заказе доп. получить можно)
Но ранее СТ стартовали от 24 потом долгое время от почти 23
да и цены на опции существенно опустились.
Ранее не представлял себе СТ (не в полном фуле) дешевле 30 евро.
avatar
lp-san
6 September 2010


Jennik1
Может ещё о ценах на ST до кризиса поговорим?
alex-a
6 September 2010


Про США есть немного противоречивая инфа:
По одной информации 6 сентября в США должен начаться приём заказов на ФФ 2012-го модельного года.
По другой информации, цены и данные для приёма заказов в США будут доступны в ноябре.
И, самое интересное, американские продавцы автомобилей для корпоративных пользователей уже месяц как могут узнать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ прайс, позвонив в США по телефону 800-34-fleet. Но никто в сети цен пока не выложил.
hardhead
6 September 2010


kosmich
Возможно и так...Но СиМакс тоже обновляют, то есть даже скорее выпускают новый. Так что все с ценами на Фокус будет хорошо.
alex-a
13 September 2010

1

Заработал Сайт нового C-Max

posted image
alex-a
13 September 2010

2

Вот что доработали в подвеске: (думаю, логично предположить, что на ФФ3 всё будет то же самое)
Передняя и задняя подвески

"Конструкция шасси нового C-MAX - результат эволюции новаторских концептуальных разработок, использованных в сегодняшних Focus и C-MAX. Системы подвесок были всесторонне обновлены - оптимизированы конструкции задней многорычажной подвески «Control Blade» и полуизолированного переднего подрамника.
Передняя подвеска создана на основе прежней стойки Мак-Ферсон, компоненты которой были облегчены и оптимизированы; также расширена передняя колея (на 10-15 мм в зависимости от колес). Обновления включают:
• Более легкие передние нижние рычаги подвески с оптимизированным весом
• Легкий передний подрамник с измененной конструкцией (уменьшение веса - 2 кг)
• Новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (уменьшение веса - 2 кг)
• Измененное крепление стабилизатора поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова
• Улучшенная технология клапана амортизатора для улучшения ездового комфорта, а также уменьшения шума дороги и кренов кузова
• Оптимизированные сайлент-блоки для уменьшения передачи шума дороги и вибрации

Задняя подвеска также получила расширенную (на 24-29 мм в зависимости от колес) колею и обновленную версию знаменитой независимой многорычажной системы подвески «Control Blade». Ключевые элементы новой системы:
• Оптимизированная конструкция «Control Blade»
• Амортизаторы с увеличенным диаметром для улучшения ездового комфорта, а также уменьшения шума дороги и кренов кузова
• Увеличенные подшипники ступиц для повышения поперечной жесткости и точности управления
• Измененное крепление стабилизатора поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова
• Индивидуально настраиваемые установки подвески для моделей C-MAX и Grand C-MAX
• Оптимизированные сайлент-блоки для уменьшения передачи шума дороги и вибрации"

P.S. Ещё раз напомню, что это про С-Max. Некоторые данные для ФФ3, возможно, будут отличаться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up