Собственно, сабж:
http://www.newsru.com/finance/28apr2006/avaz.htmlИнтересно, почем бы стоили ТАЗики, если бы все операции, так или иначе связанные с организацией производства автомобилей, делались без откатов?
Думаю десятка стоила бы тыщ 5-6 енотов.
Классика жанра. На завод пришли временщики, специалисты по разворовыванию бюджета.
Только тут одна заминочка. Если завод пойдёт в убыток его просто закроют , см. историю с АЗЛыКом
и подохнет шаш автопром в страшных конвульсиях, а пострадают обычные люди-владельцы русских корыт от нехватки запчастей
цитата: |
и подохнет шаш автопром в страшных конвульсиях, а пострадают обычные люди-владельцы русских корыт от нехватки запчастей |
Да не...уже на заводские детали никто давно не расчитывает
Так что даже не плохо будет
Шутка
В авторевю попадалась информация, что стоимость производственных расходов при нормальном автомобильном производстве - около 30 % от розничной цены. Остальное - стоимость инжиниринга, вознаграждение дилеров, прибыль...
Так что стоимость десятки и должна быть тыщи 3-4...
>По итогам торгов в четверг акции ВАЗа рухнули на 8,3%
Вот и скупят остаток свободных акций
ДантистСогласен, максимальная стоимость этого десятого корыта НИКАК НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 4 K$
Да! По ящику года 2 назад была передача- в ней ряд продвинутых специалистов в области сервиса и автостоения считали детально возможную себестоимость ВАЗов, в частности десяток и вот что получилось
себестоимость десятки комплектованную на 80% импортными деталями среднего качества( которое кстати выше отечественного на порядок) составила 4500-4800дол.сша. и все с этим согласились.
А сейчас получаеться, что та кучка дармоедов продолжает жрать из бюджета свой кусок на глазах у всех!
Разворуют завод года за два.
Тенденция однака.
Сильно я во всём этом сомневаюсь. Не разворуют - В.В.П. не простит. Закроет всех за профонацию идеи.