Drakula_51
1 April 2011
Очистка мурманской курилки с 01.04.2011
Юдашкин не с той ноги проснулся утром чтоли?
Navalгенералы скажут что желтые им не по рангу, им малиновые подавай, и два раза КУ
Frodji
Не этот Сайбер годик назад, как пригнали, на Шабалина, вроде, 15-ка приласкала и скрылась?
olimpikbear
Да,это именно этот Сайбер.Его ещё 30.12.2010 девушка подрехтовала в то же место!При чём самое смешное,что за день до этого девушка угробила свою машину,а на следующий наш Сайбер и машину подруги!
из соседней темы:
цитата: |
помогите.пожалуйста.с.пропуском.в.североморск. отправила.документы.для.оформления.а.письмо.затерялось. нужно.очень.срочно. еду.к.сестре.а.связей.нет.никаких. |
прочитайте с выражением, со знаками препинания, жесть!
GRG
Slasher
у человека, может, пробел на клаве сломался!!! )))
GRGЭто ужЕ подрихтованное сообщение, оно вообще было написано без переносов, в одну строчку, так что окно в браузере искривлялось.
Grokи не говори, седня целый день совесть мучать будет. Представил самого честного гаишника нашей раши...
SlasherСтас, ты в следующий раз бутерброды вози, он тебе притензию с намёком на штраф- а ты ему бутики

, во какой гуманный будешь
Grok 
Ага и термос с кофе, и как бонус козенаки... Да и тапочки можно с подогревом... )))
Slasherтак и до ресторана на колёсах не далеко
Уважаемые, подскажите, в Североморск можно проехать без пропуска? Просто краем уха слышал, что с некоторого времени проезд свободный.
andreypz
нет, без пропуска не проехать
Сегодня никто не смотрел "Главную дорогу"? Рассказывали про проблемы владельцев Фокусов в Самаре. Летят движки, диллер говорит - маслянное голодание и отказывает в гарантии. Суды владельцы проиграли, в итоге капиталку или замену двигателей за свой счет. Первый раз о такой проблеме с двигателем слышу.
Надо у самарцев спросить. Не думаю, что им какие-то особые фокусы поставляют.
yu51
16 April 2011
olimpikbearsdi_iljaЧто-то там не чисто.

В сюжете сказали, что моторы разобрали у дилера и там же вынесли решение, не в пользу клиентов. А потом и суд. Не ясно была ли досудебная или по решению суда независимая тех.экспертиза? Машины гарантийные - значит обслуживались на СТО.
Опять же причины масляного голодания:
Скрытый текст1. фильтр масл. - плохой дренажный клапан - задержка поступления масла «сухой пуск». (диагностика 3-6 секунд при свежем масле и фильтре) или поздний перепуск при грязном фильтре (оставили при замене старый?) и изношенном масляном насосе (исключаем - новый авто) приведет к снижению давления в системе смазки.
2. недостаточный уровень масла (а сколько его заливали на ТО на СТО, а я блондинка?

а вы о его кол-ве, его должно быть в норме!!! на новом авто от ТО и до ТО)
3 изношенный масляный насос, не обеспечивает необходимую скорость нарастания давления в масляной системе. (движок новый - уже говорилось)
4. неправильно подобранное или грязное масло с высокой вязкостью (опять же кто его заливал - см. выше).
5.агрессивные примеси в топливе и/или вода; (но у нескольких авто? и надо лить такой бенз. постоянно)
6. перегрев двигателя; (определить причину не сложно)
x
Скорее судились как-то, как потребители., что - то прозвучало (год? и более 120 тыс.?) Надо будет пересмотреть пердачу, когда выложат её в Инет. Вообщем, больше вопросов, как обычно на ТВ, сказали А - далее догадайся сам.
Мдя, ребята. Съездил на выходных в автосалон Ниссана для разнообразия, посидел в Инфинити QX56 за 3 млн 600 тысяч, после пересел в свой Форд. Ощущения такие, как у человека, который с нового Форда пересаживается в 30-ти летнюю копейку
affallineУ знакомого Инфинити, американец, кроссовер (уж не особо разбираюсь, что за модель) этой зимой в -23, бортовой компьютер написал что то вроде:
Ай эм сорри, бат вэрри колд энд энджайн кэн нот би стартер
И заблокировал запуск двигателя

Так и мучился бедолага, пока до -17 не потеплело
-DM-класс, скоро электронника в грязной обуви впускать в машину не будет, запачкал боты, будь любезен почисть, а потом в салон заваливайся, я уже не говорю про выхлоп. Залез с будуняки, двигатель завёл, фишки клац, защёлкнулись и гайцам сообщуга на пульт, пьянь за рулём, приезжайте, забирайте
pilot636@rambler.ru
18 April 2011
olimpikbearСлучай не единичный. В основном страдают моторы 1.8 и 2.0 л. в силу конструктивных особенностей. Маслянное голодание чаще бывает, когда хозяин прощелкал уровень масла, на этих движках частая картина на малых пробегах. Интервал замены в 20000, мягко говоря, не адекватен. Все ТО делаются исходя из мотор-часов, это на предприятиях, независимо от пробега. Вот хозяева Фокусов и попадают, когда часами в пробках стоят и потихоньку теряют масло. Очень часто влетают вторые хозяева этих авто, которые ни сном, ни духом, не знают как эксплуатировали до них машину. Слабость этих движков в слишком малых размерах посадочных мест маслосъемных колец. Смолы от бензина и не выход двигателя на рабочие температуры, а так же экологичность этих моторов делают свое черное дело и кольца благополучно залегают в своих канавка. Масло начинает гореть и образовывать нагар. Ну а дальше в геометрической прогрессии. Самое печальное, что внешне жор масла никак не проявляется, а так как на Форде не датчика уровня масла, то, как результат, масляное голодание и отказ от гарантии.
olimpikbearу жены на Сценике стоит датчик уровня масла, показывает довольно точно. Но всякий датчик может отказать или начать врать. Поэтому не мешает самому хотя бы раз в неделю открыть капот и проверить глазами-руками уровни масла, антифриза, тормозухи, ГУРа, и вообще глянуть и убедиться что все под капотом в порядке и на своих местах. Тем более, что машина своя собственная, купленная за свои кровные. Не думаю, что в Самаре с открыванием капота какие-то особенные сложности.
Если же машина чужая/подареная богатым папиком - все вышесказанное можно не читать
pilot636@rambler.ruСпасибо за разьяснения, просто действительно первый раз об этом слышал
metelПроработав на Фокусе 2 года (правда движок 1.6 100 л/с) убедился, что с маслом все в норме от ТО до ТО, хотя первые полгода лазил каждую неделю проверял, после утечки тормозухи. Потом раз в месяц стал заглядывать, хотя машинка казенная и не слишком ее берегу

, иногда
anastasia51ru
18 April 2011
Скажите пожалуйста, никто не видел в продаже наклейки ребенок в авто?
anastasia51ruУ меня жена покупала на Полярных Зорях в Автостопе
anastasia51ru
18 April 2011
olimpikbear
а где там Автостоп? это напротив с ТрансКредит Банка? я просто что касается автомагазинов полный лох((( один только знала рулевой, раз в пятилетку заехала, а он закрылся)
metel
18 April 2011
anastasia51ru
не напротив, а рядом,ток по-моему там Альфа-банк. В тож доме Радиоклуб а подвале.
anastasia51ru
18 April 2011
meteldovzСпасибо большое, таким как я нужно именно так объяснять)))
цитата: |
Случай не единичный. В основном страдают моторы 1.8 и 2.0 л. в силу конструктивных особенностей. Маслянное голодание чаще бывает, когда хозяин прощелкал уровень масла, на этих движках частая картина на малых пробегах. Интервал замены в 20000, мягко говоря, не адекватен. Все ТО делаются исходя из мотор-часов, это на предприятиях, независимо от пробега. Вот хозяева Фокусов и попадают, когда часами в пробках стоят и потихоньку теряют масло. Очень часто влетают вторые хозяева этих авто, которые ни сном, ни духом, не знают как эксплуатировали до них машину. Слабость этих движков в слишком малых размерах посадочных мест маслосъемных колец. Смолы от бензина и не выход двигателя на рабочие температуры, а так же экологичность этих моторов делают свое черное дело и кольца благополучно залегают в своих канавка. Масло начинает гореть и образовывать нагар. Ну а дальше в геометрической прогрессии. Самое печальное, что внешне жор масла никак не проявляется, а так как на Форде не датчика уровня масла, то, как результат, масляное голодание и отказ от гарантии. |
В начале месяца, был в ФМК, как раз разговаривал с руководителем этого ДЦ в Самаре (давно знакомы). Машина эксплуатировалась не знаю как, но к дилеру была доставлена без капли масла. Клиентка сказала, что Вам мало не покажется, то же самое сказали представители телевидения, когда снимали сюжет. Товарищ в искреннем недоумении и шоке, все экспертизы показали явное нарушение правил эксплуатации.
Кому верить не знаю.