Вибрация двигателя

11 years




Машинку взял пару недель назад, американец, 2 литра, автомат, двигатель СПЛИТ-ПОРТ 8 цилиндров. Сейчас ее обкатываю по-тихоньку и вот заметил, что на скорости от 100-120 и выше заметно усиливается вибрация в педаль и в руль. Не могу понять точно, но по-моему источником является двигатель, а не колеса или ходовая. Это вообще нормально или не очень то?
вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле, обороты двигателя, крепление двигателя, подушка двигателя

andrey457
10 May 2005

Вибрация двигателя
104,8K
views
118
members
215
posts

avatar
crazybullet
10 June 2011


друзья, подскажите код этой самой опоры для АКПП (ФФ1, 2.0 Zetec). Причем, на "холодную" нет удара при запуске двигателя. а на "горячую" иногда бывает. спасибо!
Mamonoff
10 June 2011


crazybullet
по идеи если это подушка, то от температуры двигателя это никак не зависит.
код к сожалению выкинул, но по фиирме лично я Febi поставил, вроде нормально.
avatar
azzee
4 August 2011


ТОже интересно, менял грм, и обнаружил что опора сдохла, изучаю эту тему.
avatar
шурец
4 August 2011


azzee
я в том году делло ставил за косарь-сдохла. Думаю лучше опять ее на год, чем оригинал за 8тыс на х-лет и склоняюсь еще к колхозу за пятьсот) да вот автор пропал..
Norfolkk
24 August 2011


Ребят у меня такая же проблема как у вас вроде бы.. На неразогретом двигателе идет сильная вибрация по корпусу.. и проходит, когда машина нагревается...
НО: вибрация почему-то в положении P, при переключении в положение D, вибрация пропадает... Но если начинать двигаться с повернутым рулем вибрация ощущается...
Это тоже опоры двигателя, или может быть что-то другое?
спасибо..
ФФ1 2.0 АККП
Norfolkk
6 September 2011


Так может ли вибрация зависеть от того в каком положении переключатель скоростей... ???
avatar
Rodionnw
6 September 2011


Кто менял подушку сам, подскажите, под ней были резиновые втулки в месте стыка с двигателем?
Puzirev
12 September 2011


Была похожая проблема. Очень сильно дергало двигатель при запуске. Заменил гидроопору, стало легче. Вот думаю еще восьмерку поменять.
romann211
17 September 2011


Присоединяюсь к Norfolkk, те же симтомы, ездил два раза на диагностику к официалам, один раз сказали опора двигателя, второй раз катушку менять, если не поможет, надо коробку снимать...
Как то не хочется просто так деньги вваливать, подскажите, что все таки менять, гидроопору, но тогда почему когда в Д - вибрация пропадает, что это значит, что надо менять ту опору, которая под коробкой?
ФФ1 - 2л АКПП, сборка Питер
Хулигано
18 September 2011


Тоже вылечил заменой опоры
avatar
Mishka1511
19 September 2011


Опоры сто процентов сначало лучше гидро опору потом восьмёрку,а на последок КПП опоры поменять и будет счастье комфортности ни вибраций ни дёрганий
avatar
Waterpolo
20 September 2011


при запуске если двигатель дергает значит не работает полностью один из цилиндров , поменяй высоковольтные провода может какой нибудь пробило или от старости! и заоодно свечи ! вообще замена проводов и свечей через кажды 20 тыс
avatar
FocusNIK37
21 October 2011


молодец ДедМазай. Плюсанул
avatar
Glebko
31 October 2011


Привет! авто FF USA Split Port 2.0 2002 г.в.
Собрался менять передние амортизаторы, пружины, опоры. Ко всему прочему перед этим случилась поломка (ролик ГРМ)... Машину в гараж... Поменял амортизаторы... Снял правую опору, чтобы добраться до ГРМ, собственно, посмотреть что к чему...
Ну раз ролик под замену, то собирать ничего не стал, двигатель положил на защиту. Купил новый ролик, собрал, завел - вибрация , такого раньше не было.
С чем это связано, от того что машину на защиту положил, какя-то опора пострадала? Подскажите, кто чем может
felix37
23 November 2011


Люли подскажите пожайлуста к чему может привести вибрация на холодном двигателе !
avatar
VikDark
24 November 2011


К стрессам и нервному тику
Ну а в теории как и любая другая вибрация она теоертически(!) может способствовать разбалтыванию креплений в торпеде (к примеру), что может несколько раньше привести к скрипам и сверчкам.
В целом механические колебания для самогодвигателя врядли полезны, но их вред измерить не представляется возможным.
Всяко ясно, что когда движок "шепчет" - это есть очень гуд, но если он вибрирует на холодную, это еще не есть прямой признак скорой кончины чего-то.
Борьба с вибрацией - дело сложное, т.к. причин может быть масса, и далеко не всех из них легко диагностируемы. А если пытаться диагнстировать все, то можно вывалить немалую кучу денег, и не факт, что удастся найти.

Я со своими вибрациями уже смирился. Раздражает, но стараюсь не обращать внимание.
Со временем собираюсь привести в порядок движок - может поможет. ...
felix37
24 November 2011


а когда нагреваеться то вибрация пропадает ! и все вроде нормально ! какие могут быть причины подскажите ? !!!
avatar
max_470
24 November 2011


felix37
тоже гидроопора. инфа 100%
avatar
VikDark
24 November 2011


F
felix37:

а когда нагреваеться то вибрация пропадает ! и все вроде нормально ! какие могут быть причины подскажите ? !!!

цитата:
тоже гидроопора. инфа 100%

Не все так просто
У меня все ровно так же. Мертвую гидроопору менял (оригинал), стало намного лучше. Но не пропало совсем. Со временем стало снова сильно вибрировать на холодную. На горячую тоже не пропадает совсем, просто становится не так назойливо.

Перед заменой гидроопоры рекомендую проверить старую - а дохлая ли она? Стоит то она под 100 баксов. Проверить можно поддомкратив слегка движок - если резиновый конус опоры имеет надрывы и отслоения, то опора под замену.
avatar
max_470
24 November 2011


VikDark
опор три штука. если молотит сильно - значит все ухайдоканы. мрет одна - вибрации и моменты передаются другим двум. и приходится очень несладко. думаю, надо просто все сразу проверить.
avatar
VikDark
24 November 2011

1

max_470
Да, опор 3, не если их все рассмотреть, то видно, что верхняя опора (под воздуханом) имеет огромный запас прочности, ее зашатать практически невозможно, только если ей уже 15 лет, может резина и расслоится от старости. Я ее по дурости поменял, а она целая оказалась, и эффекта никакого не было ессно. Нижняя опора ("восьмерка", "бабочка") более уязвима, но ее легко рассмотреть из ямы или на подъемнике, если резина целая и не иммеет отслоений, то менять ее нет смысла.

ИМХО, не стоит пытаться побороть вибрации заменой опор, это не решает самой Проблемы. Проблема в том, что сам ДВИЖОК вибрирует при работе очень сильно, особенно на холодную и на холостых. Я считаю, что разбираться нужно с самим движком, а не пытаться сгладить его повышенные вибрации опорами.
Сдается мне, что моя замененная гидра уже тоже зашатана - сильные вибрации ее могут убить без проблем - просто отрывая колебаниями резину от металла.

Итого: можно менять хоть все опоры разом, но если сам движок не привести к нормальной работе, опоры будут умирать снова.
Я сам не смог пока побороть вибрации двигателя. Весь впуск я уже прочистил, осталось только подозрение на лямбду, ну и движок откапиталить хочу.
avatar
max_470
25 November 2011


VikDark
ну, тут обсуждают одну из беду вибрации - опоры.
проблемы могут быть и в движке и в топливной системе, и свечи засрались, и кхх забился и много чего.
эт уж в другие темы) но, за развернутый ответ плюсую.
avatar
fuck.trg
25 November 2011


Вот тоже мучаюсь с лета, видны подтеки. В ней дело?
posted image
avatar
VikDark
25 November 2011


fuck.trg
Да, потеки явно видны. Скорее всего опоре конец. Чтобы быть уверенным на 100%, нужно немного поддомкратить движок (чтобы разгрузить опору, потом с зеркальцем осмотреть резиновый конус опоры со всех сторон. Если обнаружишь трещины в резине или отслоения резины от металла - опору менять.
Разгружать опору обзательно! У меня дохлая опора с виду (под нагрузкой) была абсолютно целая, но когда ее сняли, то оказалось, что резина оторвана от металла по всему периметру, просто под весом движка резиновый конус так прижимается к металлическому основанию, что надрыв совсем не виден.
max_470
Тема называется "Сильная вибрация на холодную", сильной бывает вибрация только в том случае, если сам движок имеет повышенную вибрацию. А если это так, то замена опор улучшит, но не исправит ситуацию. "Зрить" надо "в корень", а не пытаться заглушить симптомы. За плюс спасибо, но было бы здорово найти истинную причину вибраций.
avatar
AndreyAndrey
25 November 2011


Сегодня моя гидроопора сдохла. "Делло" прошла 4000км.
avatar
шурец
25 November 2011


AndreyAndrey
а я с дуру еще и восьмерку делло воткнул(
avatar
AndreyAndrey
26 November 2011


шурец
Восьмерка большую нагрузку не несёт. Так что ничего страшного не произойдёт. Вчера колхозил по твоему методу гидроопору. Залил внутрь герметик для вклейки стёкол, как высохнет буду ставить и испытывать. А вообще идея класс.
Ildar2006
4 December 2011

1

Как узнать что гидроопора неисправна? У меня на холодную колбасит, при этом свечи нормуль, не троит, компрессия 12-13 очков в каждом цилинре, на СТО заезжал только руками разводят... двигатель SPI 2.0
hamdeich
5 December 2011


Сдохла на выходных опора, причём крышка её попала в ремень- не порвала. Опора Топ Ран по-моему.
avatar
Sersarik
15 December 2011


добрый день! подскажите найти проблему: при запуске двигателя в момент его прогрева 2-4 мин (на улице сейчас +5 стабильно) подергивается машина, похоже на дерганье двигателя, может это опора или в чем-то еще может быть проблема??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up