Antonov_YS:
|
Мне интересно было как эта процедура нынче проходит - возьмут ли с тебя доп. деньги за запчасти, ведь страховая их считает с амортизацией, а при ремонте новые ставили... |
Это по осаго считают с амортизацией. Я ремонтировался по каске. Запчасти ставили новые-оригинальные (по крайней мере мне так сказали). Заплатил только франшизу в 15 тыс..
Antonov_YS:
|
Не понял момент по дефектовке - цитата что я не могу принять решение о ремонте
А от чего зависит - ремонтироваться\не ремонтироваться? |
От многого. На пример:
1. У меня машина застрахована на 480 тыс. При стоимости ремонта свыше 70 % машина признается тотальной, а клиенту выплачивается сумма = страховая сумма минус учет износа. Мне выдали направление без скрытых дефектов на сумму 286 тыс. То есть при обнаружении скрытых дефектов на 100 тыс., мне дают 450 и забирают машину. Я свою машину оцениваю в 600-650 и разумеется на такой расклад не согласен.
2. Я могу отремонтироваться в стороннем сервисе за 50 тыс. При ремонте у дилера, я должен заплатить 15 тыс. франшизу, теряю скидку за безаварийную езду это еще 10-15 тыс., а я еще страхую вторую машину на которую то же распространяется эта скидка, а это может быть еще 10 тыс. То есть мои потери при обращении по каске составляют от 25 до 40 тыс. Если не будут согласованы какие-то детали мои расходы могут еще возрасти. Ну и на кой мне обращаться за ремонтом и терять больше чем я заплатил бы если отремонтировался бы сам?
3. Никто не гарантирует что во время ремонта выявленные дефекты буду согласованы автоматически. Может получиться ситуация когда страховая откажет в ремонте выявленного скрытого дефекта и тебе придется самому за свои деньги его ремонтировать. Ты будешь в заложниках ситуации когда машина будет на подъемнике, а перспектива проводить экспертизу и судиться несколько месяцев не прельщать.
4. Сроки ремонта могут быть неприемлемыми. Могут начать ремонт, разобрать машину сняв разбитые запчасти превратив тем самым машину в недвижимость, а затем выясниться что повреждена какая та запчасть которой нет в наличии. Запчасть будет согласовываться 10 дней, потом будет заказана и идти еще 30 дней, а ты эти полтора месяца на такси кататься.
На пример: у меня пострадала крышка омывателя, страховая признала её подлежащей замене еще 28 августа. Максимум не мог взять машину в работу потому что крышка шла месяц откуда-то и по этому взяли машину в работу 22 октября. 29 октября мне сдают машину после ремонта со старой крышкой и объясняют что по ошибке пришла правая крышка вместо левой и что когда она приедет мне её поменяют
. Я ради интереса отпишусь когда это будет. А вот теперь представь что это какая-то очень важная запчасть без которой машина не может ездить
? 3-4 месяца ты будешь без машины.
У меня пострадала только косметика, машина была полностью на ходу. В этой ситуации я мог хоть год бодаться со страховой. По этому я настаивал на полной дефектовки перед ремонтом, дабы ограничить себя от внезапных сюрпризов.
Antonov_YS:
|
Не отремонтированный бампер - из-за того, что в "деф. ведомость" не попал, денег от страховой не хватило или просто - "и так сойдет..."? |
Это за гранью понимания. В справке о ДТП указано поврежден бампер. Страховая говорит что оплатит все работы на сумму в 286 тыс. (ремонт в итоге вышел на 175), и в направлении от страховой дилеру указан бампер. Замене подлежит телевизор который находится за бампером, корпус воздушного фильтра в моторном отсеке, бочек омывателя который находится за бампером сплющен в лепешку. При всем этом эксперт ренессанса считает что бампер пострадал незначительно и подлежит ремонту, а оторванные снизу крепления может пострадали и не в этом ДТП, а в каком-то другом
. Может из вредности что я написал претензию в страховую и ему все-таки пришлось перед началом ремонта разбирать машину и проводить дефектовку.
Посмотрим что скажет независимый эксперт.