Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
270,9K
views
151
members
935
posts

avatar
short_circuit
28 October


ещё EGR на выхлопе, вроде, есть только у американцев.
dmadan2012
28 Octobermobile


Егр есть.
Ildar4477
28 Novembermobile

-2

Ford Focus 1 американец 2. 0 у меня такая проблема двигателя работает неравномерно обороты очень низкие и получается что иногда даже глохла машина были хлопки Ну то есть как бы пропуски зажигания неправильная работа цилиндров то есть вот такого плана и ещё получается было ошибки найдены зависания богатой смеси зависания бедной смеси . Начал ездить по диагностикам неоднократно несколько посетил они находили какие-то там ошибки обнуляли или ещё что-то делали но это не приводило ни к чему то есть получается машина ездила как бы день-два в нормальном состоянии потом заново возвращалась к этому же и в итоге Также можно сделать если вы хотите это просто скидывайте клемму на 5-10 минут у вас также сбрасываются ошибки и машины ездят по-другому появление каких-то ошибок заново просто у вас блок читает ошибки и он опять приведёт к тому что будет машина неравномерна вести себя так же как по старому . поменял катушку зажигания дальше поменял свечи отрегулировал их зазор миллиметр сделал как показано в книге по эксплуатации автомобиля Ford Focus 1 Дальше ни к чему не привело то есть Машина вела себя так же и ездила всё с такими же проблемами низкие обороты и он её как бы колбасило особенно когда стоишь на светофоре и при запуске на холодную например она могла на прогреве заведённое например какое-то время работала и глохла дальше в итоге я проверил провёл тесты на датчики положения дроссельной заслонки и показала что датчик не работает это всё производится мультиметром измерения вот также можно провести как бы диагностику датчика положения заслонки если скинуть клемму и получается Если машина меняет обороты или ещё что-то то значит датчик как бы работает, если машина ведёт себя так же как и было получается датчик не функционирует я поменял датчик И в итоге обороты подскочили то есть они поднялись у меня не установлено конечно тахометр В итоге по оборотам где-то короче 1. 000 равномерно более-менее адекватно себя ведёт но при замене датчика на шёл повреждение трубок рядом с дроссельной заслонкой стоит клапан КЛАПАН ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ что ли или что-то в этом роде и рядом клапан который подсоединён к эбу ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК и пытался ездить в таком состоянии коробка начала пинаться прямо давала такие рывки переключения непонятные невозможно было разгоняться на машине в итоге устранил проблему починил эти патрубки которые сломаны были и машина начала равномерно переключаться То есть получается эти трубки которые к датчику подсоединённые отработавших газов они влияют на ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ сейчас на данный момент машина ездит как бы и то что обороты повышены получается что машина не может стабилизировать именно в моменте переключения то есть переключение плавное стало но переключение идёт с затяжением получается идёт пробуксовка какая-то и потом только включение передачи сейчас пытаюсь решить эту проблему у кого была такая проблема интересно КАК ЕЁ РЕШИТЬ ?
(фото датчиков которые трубки ремонтировал ниже приложу)
posted image
avatar
short_circuit
29 November


это датчик системы EGR, она никак на работу двигателя не влияет. Эту систему можно вообще удалить. Если по какой-то причине будет открыт канал газов EGR, то выхлоп будет прямиком поступать во впуск, чем сильно собьёт работу двигателя. Канал EGR должен открываться только в некоторых режимах, редко.
как я избавлялся от EGR, статья на Драйве
Ildar4477
29 Novembermobile


Спасибо конечно но при этом я убедился что плавность переключения как то зависит от него ... .
Сейчас новая проблема обороты высокие машину прям тащит я только жму на тормоз в городском цикле и при запуске они свыше 2000 включение коробки с рывком один человек говорит что надо проехать сколько то чтобы датчик положения адоптировался правильно ли это???
avatar
short_circuit
29 November


Ildar4477
скорее всего идёт подсос выхлопа по каналу ЕГР. Пощупайте трубки этой системы, если горячие - перекрывайте канал. Также проверьте линию вентиляции картера, что пошла вперёд под корпусом термостата на клапан на выпуске, там полное разряжение впуска, от картерных газов шланчики становятся каменными, крошатся, начинает тянуть воздух во впуск - растут сильно обороты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up