| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
День добрый! Kali0stro, а стук 4 цилиндра( то ли поршня, то ли шатунного вкладыша) - частая проблемя на этих моторах? Отчетливо слышно фонендоскопом с поддона двигателя и именно в районе 4 цилинда. Стоит ли беспокоиться или как? В принципе не напрягает, но на долго ли хватит такого. Стук не сильный. Ссторию авто не знаю. приобрел недавно.
Kali0stro
27 June 2016mobile
SkyLine34
Отдельной проблемы именно по 4 цилиндру нет. Застучать может любой. Всё зависит от пробега и частоты замены и качества масла.
Если звук чётко прислушивается именно со стороны поддона, то это вкладыш шатуна. Стук поршня прослушивается выше.
Ездить с любым стуком двигателя строго не рекомендуется.
В Вашем случае, идёт повышенный прогрессирующий разрушающий износ шатуна (новый только в сборе с поршнем, только стандартного размера и очень дорого или с разборки) и коленвала. Потенциальный результат - заклинивание двигателя, разрушение шатуна и/или коленвала, как следствие замена шатуна + коленвала + блока цилиндров.
в общем лучше не полениться и вскрыть картер? да и вы давали список для кап ремонта. нельзя ли собрать такой же список но на российских магазинах?(экзист,автодок и тп)
и какая маркировка американсого зетек? в каталоге федерал могул есть поршни и кольци и вкладыши, но там "Двигатель:EDDB,EDDC,EDDD,EDDF"
я так понимаю этот код, который начинается на Е - это европеец?
Kali0stro
27 June 2016
SkyLine34Если застучал шатун (вкладыш шатуна) то нужно снимать двигатель, снимать с него ГБЦ и полностью разбирать блок цилиндров.
По другому коленвал не снимешь, а его нужно точить.
А если полностью разобрали блок цилиндров, то логично его капиталить с проточкой цилиндров и заменой поршней с кольцами.
После такого ремонта получите почти новый блок цилиндров.
Номера запчастей, которые я давал, бьются в экзист,автодок и т.п.
Двигатели американцев не имеют маркировки типа EDDB,EDDC,EDDD,EDDF. Запчасти для них нужно подбирать по каталогу
http://www.fmecat.com c выбором
US в качестве местонахождения или сразу на
http://www.fme-cat.com/.
Смотреть запчасти у которых в пометках указано "DOHC".
jkL
Kali0stro
Парни, а выпуск надо снимать, чтобы снять верхнюю секцию картера, или так проскочит? И еще: есть ли у кого-нибудь опыт установки оной без прокладки, на герметик? Прокладка оригинал стоит каких-то лютых денег, а неоригинала опасаюсь - слишком уж трудоемка замена. Какой герметик использовать для поддона?
Андреич СПб
Мне ставили на герметик-формирователь прокладок, всё ок. Он вроде даже по книжке может ставится на герметик, где-то такое проскакивало. А по выпуску сложно сказать, даже если и не пролезет, выпускной недолго открутить и опустить трубу.
jkL
Не, по регламенту прокладка, альтернатив не предусмотрено. Откручивать не хотелось бы, потому что придется выкинуть термощиток коллектора - он пока держится, но вмешательства уже не переживет, я думаю. Как назывался герметик?
Kali0stro
1 July 2016
1
Андреич СПб
Поддон картера (снизу, стальной) монтируется на герметик, например Abro. Сам картер (сверху, алюминиевый) монтируется только с применением резино-металлической прокладки, плюс по углам наносится герметик (см. руководство по ремонту).
Из аналогов прекрасно показали себя прокладки от Fel-Pro (Federal Mogul) и Victor Renz. Прокладки этих производителей можно смело брать и ставить.
Kali0stro
А труба ката мешает или нет?
Андреич СПб
Мешает. При последующем монтаже понадобится металло-асбестовая прокладка.
Приветствую однополчане! около года владею 1 фокусом, с мотором зетек 2 литра, американец.
Машинка досталась с установленным ГБО, как следствие клапана подсели, седла тоже не в лучшем состоянии, вскрытие показало.
Стоит вопрос о замене гбц в сборе, найти довольно сложно, либо стоимость под 50т.р.
есть вариант поставить гбц с трибьюта(мазда)
но хочется поменять двс целиком, есть ли информация, с того же трибьюта двигатель встанет, особенно интересует место стыковки с акпп?
Поиски в интернете плодов не дали, фото со стороны акпп нашел только для трибьюта, для фокуса, пока проблема.
Может кто то уже проводил подобную операцию?
Cater
Блин, всего месяц назад ГБЦ от америкоса продал, ты немножко не успел. А вообще, смотри на авито по россии, там есть неплохие варианты, даже с доставкой транспортной выйдет недорого. Я свою вообще на кубань отправил.
Честно говоря, про авито и не подумал:))
Спасибо за подсказку!
Там их оказалось море, еще раз спасибо, очень помог!
Kali0stro
8 July 2016
CaterВот хорошие варианты по цене до 35000 руб:
ГБЦ
http://евроавто.рф/parts/used/model=907113948/1784359http://евроавто.рф/parts/used/model=907113948/5486937Комплекты
http://евроавто.рф/parts/used/model=907113948/20933202http://евроавто.рф/parts/used/model=907113948/30220271Доставка обойдется примерно в 1500 руб.
Я брал в данном магазине себе ГБЦ с распредвалами, пришла отличная ГБЦ, только колпачки поменял и промыл.
От Mazda Trebute подходит и ГЦ и двигатель целиком.
Менять двигатель целиком, ИМХО, не лучший вариант. Идеально будет взять комплект ГБЦ, освежит её + провести капиталку блока цилиндров. Тогда получишь, фактически, новый двигатель.
Капиталку блока, имеешь ввиду кольца и вкладыши или под расточку?
Kali0stro
8 July 2016mobile
Cater
Под расточку.
SkyLine34
31 July 2016
Подскажите номерок прокладки клапп крышки. смотрю рейнз. тут два номера. 71-34328-00 или 71-34333-00. один первый якобы до сентября 99, второй с октября 99.
Вспоминаю, что заказывал какой-то другой артикул (возможно, именно 71-34333-00 - история не сохранилась), а менеджер экзиста исправил на 71-34328-00, и он не подошел, т.к. канавка под прокладку была другого сечения - пришлось нестись на рынок срочно докупать замену, а экзисту слать лучи поноса.
Corteco 440097P встала как надо.
Машина 2000 г.в.
, значит тоненькая, у меня тоже 2000.
mrd2002
22 August 2016
Подскажите, пожалуйста, куда должен идти желтый проводок на фото? (это датчики давления масла (не знаю почему их два...) был оборван на купленном движке)
Ребята подскажите, перебрали движок заменили колпачки,кольца(стандарт),вал(0.25), головку притерли. Короче капиталка. Завели ДЫМИТ как паровоз что за ?
Да двигатель зетек 2.0 и масло вроде не уходит.
шурец
22 August 2016mobile
может колпачки перепутали
шурец
22 August 2016mobile
впускные с выпускными
А по моему нет разницы они вроде все одинаковые или я не прав
шурец
23 August 2016mobile
есть разница.
А может быть что кольца маслосъемные не качественные? Дымить так же будет синим дымом? Так говорят кто собирал движок.
2 people online