| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Уважаемые форумчане! У меня на форд фокус1( 2003г.в. 1.8МТ) при запуске двигателя с брелка, он заводится,но работает не устойчиво -5-7 секунд и глохнет, как будто бы закончилось топливо.Такое ощущение,что при автозапуске(с брелка) бензонасос не работает.Сигналка "Шерхан 4".И ещё,после подачи сигнала с брелка насос качает.
капкан
Может автозапуск настроен не правильно?
Я даже не знаю на что "грешить". Чтобы его настроить,что для этого нужно?
Для начала марку сигнализации, схему её подключения(куда подключен провод управления автозапуском)
добрый день подскажите пожалуйста двигатель перегревается а вентиляторы оба не работают машина форд 1 америкос 2.0( спасает только печка!! в чем причина?
фф1 2001 г. американец. Zetec-E 2.0 V16 - люфт коленвала по горизонтали влево-право... имеет смысл менять коленвал с вкладышами... сказали что причина скорее в выработке коленвала, может ли быть выработка в самом движке и вообще какие бывают причины люфта? (на СТО дальше крышки клапанов не разбирали... меняли еще оборванный маховик. но сальник лобовой на коленвале порвало... фигарит масло)
focusec1
11 April 2014mobile
какой есть аналог нашего двигателя? слышал,что этот двид выпускается под разными брендами.тобишь zetec 2. на американце, а на каком то он ДОНС. если кто знает,прошу,подскажите. хочу заменить двиг целиком,но не на тот же самый, и чтоб не менять мозги
доброго времени суток фокусчане)))проблема такая,фф1 2,0 акпп 2004 года.после резкого торможения дв захлебнулся и не заводется!когда включаю зажигание насос качает и чтото в баке булькает такого раньше не было пробывал снимать фильтр и включать зажигание бензин из патрубок не тичет.!иногда стреляет в пускном колекторе.в чем может быть причина???
focusec1
13 April 2014mobile
крутишь стартером,звук такой же как и был? двиг прокручивает не быстрее? похоже,что ремень грм порвался. насос качает топливо,но сигнал на это может брать с датчика распредвалов,которые стоят,и по этому топливо не идет. а зажигание от датчика коленвала,который крутится,и отсюда хлопки. обычно это по звуку сразу понятно,что двиг крутится шустрее с характерным звуком. вроде даже на наших двигателях,при порыве ремня еще и клапана загибает.
цитата: |
Из минусов: на холодном пуске зимой первые секунд 30-60 есть небольшой дополнительный шум от шайб. |
Kali0stroМожешь пояснить, отчего шум? Ведь, насколько я понимаю, в результате получился клапанный механизм ровно такой, как на европейском Зетеке? А у них в норме ничего не шумит. И еще: почему Febi, а не оригинальные толкатели Форд? И какие шайбы ставил? Вроде бы, не всякие и не на всякую толщину можно шлифовать, потому что у них только поверхность закалена.
Андреич СПб:
|
Kali0stro Можешь пояснить, отчего шум? Ведь, насколько я понимаю, в результате получился клапанный механизм ровно такой, как на европейском Зетеке? А у них в норме ничего не шумит. И еще: почему Febi, а не оригинальные толкатели Форд? И какие шайбы ставил? Вроде бы, не всякие и не на всякую толщину можно шлифовать, потому что у них только поверхность закалена. |
Шум возникает от неполного примечания шайб в толкателях, они слегка двигаются в посадочных местах. При прогреве люфт уходит из-за теплового расширения. Допускаю, что причина в толкателях. Оригинальные толкатели для американцев идут цельными под размер. После проточки седле клапанов ни один размер не подходил. Толкатели для европейцам слишком дороги (800 руби./шт.), Febi был единственный доступный качественный аналог. Шайбы оригинальные от европейцам, не фрезеровал, покупал по размеру.
Kali0stro
А разве Ford 1066043 - это не толкатель для европейца? Он стоит 450 рублей, на 60 дороже, чем Febi.
Добрый вечер фокусчане!!! Подскажите пожалуста всю голову уже изломал и ни где не могу найти в чем же может быть загвостка. Дело вот в чем значит у меня ФФ1 2.0 ZETEC-E АКПП 2003г было все норм ездил не тупил разгонялся хорошо (живу в москве) тут надо поехать в волгоград значит первые 500км все норм но после заправки под тамбовом я заметил следующие машина на разгон идет оч хорошо но когда нужно пореще притормозить или вообще остановиться машина глохнет тут же выключаю зажигание и завожу снова все отлично он работает но после того как перевожу рычаг из положения P в D он опять глохнет но не всегда бывает успеваю переключить и быстро нажимаю на газ чтоб поехать что это может быть? Были заменены перед поездкой ( Ремень грм, приводной ремень, бензонасос от Ваз2110, маховик т.к. его обарволо) и вот сейчас в волгограде уже заливал присадку в бак для чистки форсунок но это не помогло. а так зоводишь (Не важно на холодную или на горячую на хх стоит работает отлично стОит только переключить скорость он сразу же глохнет.
За ранее буду очень признателен спасибо.
Добрый вечер.ФФ1 Америка. зитек 2л.Проблема с двс. Зимой увеличился расход. как то утром запустил. а машина поработав немного.заглохла и больше не завелась. после длительного обогрева запустил но двигатель стал троить и дым шол с низу из отверстия в выхлопной трубе. Снял катализатор и просто высыпал содержимое. Думал проблема решина. но оказалось что нет.Дым шёл куда надо. двигатель заводится с пол оборота .Но страшная детонация. обороты не держит. и главное очень сильно заливает двс. масло больше на два уровня пахнет бензином. антифриз уровень. проверил ремень .делал диагностику. ни чего не показало . Компрессия 13.5 во всех. цилиндрах. Подскажите что смотреть дальше .может кто с этим сталкивался. За ранее спасибо.
Богданчик, вероятно ты на заправке хватанул грязного бензина, заботились сетки бензонасоса. Начини с проверки состояния сеток и топливного фильтра.
Андреич СПб:
|
Kali0stro А разве Ford 1066043 - это не толкатель для европейца? Он стоит 450 рублей, на 60 дороже, чем Febi. |
Точного номера оригинальных толкателей для европейца я не помню. Толкатели менял год назад, просто отписался позже. На момент замены оригинал в экзисте стоил по 800 руб.
batrakov:
|
Здравствуйте форумчане. Коснулся такой проблемы. Замена двигателя форд фокус 1 американец. 2 литра. 131 л.с. автомат 2000г. Zetec/ Не в ПТС не в СТС нет модификации двигателя. По каталогу вылазит аж четыре вида. По ВИН не пробивается...На двигателе номеров ни каких нет. Подскажите пожалуйста что делать? |
Это нормально, на американцах нет номеров. Четыре варианта двигателя потому, что их производили в США (Детройт), Мексике, а также для Мазды 3, Мазды Требуют, и Форда Мондео до 2000 года.
Сбросу мне в личку VIN, я посмотрю варианты номера двигателя.
Kali0stro
14 April 2014
tarvid1979:
|
Добрый вечер.ФФ1 Америка. зитек 2л.Проблема с двс. Зимой увеличился расход. как то утром запустил. а машина поработав немного.заглохла и больше не завелась. после длительного обогрева запустил но двигатель стал троить и дым шол с низу из отверстия в выхлопной трубе. Снял катализатор и просто высыпал содержимое. Думал проблема решина. но оказалось что нет.Дым шёл куда надо. двигатель заводится с пол оборота .Но страшная детонация. обороты не держит. и главное очень сильно заливает двс. масло больше на два уровня пахнет бензином. антифриз уровень. проверил ремень .делал диагностику. ни чего не показало . Компрессия 13.5 во всех. цилиндрах. Подскажите что смотреть дальше .может кто с этим сталкивался. За ранее спасибо. |
Выгорания катализатора связано с большим количеством не сгоревшего топлива на выходе из цилиндров. Лили 92-й?
Не знаю какую диагностику тебе делали, но по признакам очень похоже на прогорание поршневых колец. Отсюда большое количество топлива в масле и повышенная компрессия. Для поддержания мощности компьютер льёт большое количество топлива, что усугубляет проблему.
Найди СТО где есть эндоскоп. Пусть глянуть, что в цилиндрах.
Сам можешь выкрутить свечи и посмотреть, если чёрные и влажные, то точно заливает топливом. Посетив фонариком в счётной колодец, если на поверхности поршня увидишь бурые неровные, пористые отложения, то в цилиндры точно поступает масло.
Думаю с вероятностью 80% тебе светит ремонт или замена двигателя.
focusec1:
|
какой есть аналог нашего двигателя? слышал,что этот двид выпускается под разными брендами.тобишь zetec 2. на американце, а на каком то он ДОНС. если кто знает,прошу,подскажите. хочу заменить двиг целиком,но не на тот же самый, и чтоб не менять мозги |
Все Zetec-E - двигатели с двумя верхними распредвалами, т.е. DOHC. Куда ставились такие, смотри чуть выше. Выбирай по литражу. Но не рекомендую брать от европейца, эти двигатели слегка отличаются от американских.
Kali0stroАбажжи, но этот номер 1066043 же прямо в твоем посте
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) есть
Это ведь они от европы?
Спасибо за советы. на днях гляну отпишусь.
Да, все верно, от европейца, так же как и Febi.
rbn
29 April 2014
Доброго времени, совет нужен zetec 2.0
Ситуация такая что бежит масло из под клапанной - менял прокладку
думали течет сальник КВ...сняли ремни, докопались до сальника...а он такой весь девственно чистый
а течет по стыку на картинке красным
и если лицом к моторы то справа трубка соединяется с впускным коллектором видимо
говорят может картерные газы, может проверить фазы газораспределения???
Как-то все разбирать не очень хочется...
может инструкции есть с картинками где?!?
Пока нашел только
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=51126http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=180&t=44742Checking A Positive Crankcase Ventilation Valve на youtube искал
Спасибо!
focusec1
13 July 2014mobile
на сколько смог проштудировал форум...на свой вопрос ответ не нашел...подскажите аналог двигателя зетек,2л,131лошадь... перебираю,капиталю...уж больно дорогие запчасти...3000 за прокладку гбц,2000 за прокладку поддона и т.п.это перебор.
Подскажите в чем разница двигателя Zetec 16 V 2.0 (USA) и Zetec-E 16V 2.0
Другие поршни (на америкосах клапана не гнет), другие толкатели клапанов. Это из основного.
Еще вопрос про модификации данных движков. У Zetec-E 16V 2.0 модификации-EDDB; EDDC; EDDD; EDDF. Какие модификации у америкосов? (для покупки некоторых запчастей)
chernish23:
|
Еще вопрос про модификации данных движков. У Zetec-E 16V 2.0 модификации-EDDB; EDDC; EDDD; EDDF. Какие модификации у америкосов? (для покупки некоторых запчастей) |
Американцы хитрые. У них нет такого деления на модификации двигателей. Есть только двух вальные (16v DOHC) и одновальные (8v SOHC). Так, что запчасти выбирать проще, нужно ориентироваться на литраж, и количество валов.
С европейцами совместимость по прокладкам, сальникам, вкладышам и частью навесного оборудования.
Генераторы разные, у американцев на 110 ампер, а у европейцев на 85 ампер. Так же отличаются насосы и шланги ГУР, топливная система. У европейцев меньше датчиков. У русфокуса еще и катализатор иной по конструкции + только один лямбда-датчик.
В целом можно комбинировать. Например: блок цилиндров от Фокуса с головой от Mazda Tribute дают большую степень сжатия, повышение тяги на низах и повышение мощности в целом.
focusec1:
|
на сколько смог проштудировал форум...на свой вопрос ответ не нашел...подскажите аналог двигателя зетек,2л,131лошадь... перебираю,капиталю...уж больно дорогие запчасти...3000 за прокладку гбц,2000 за прокладку поддона и т.п.это перебор. |
Путь тебе лежит на rockauto.com. Там за 6000 (с доставкой) можно приобрести комплекты со ВСЕМИ прокладками и сальниками. Но придётся подождать. Самая удобная и выгодная доставка из США - polexp.com.