| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Neogen
Ты на их сайте поройся...Там должна быть инфа...
а про скидки знаю всё )))
Итак для машин старше 3 лет идет специальная программа - 20% на запчасти и работу... ну на счет работы сами понимаете нормачас в Рольфе, это вам не у Гиви в гаражном кооперативе... не дешево. А вот по запчастям, вместе со скидкой цена приемлемая, проверенно мой модуль сцепления у сторонник продавцов стоил столько же сколько в Рольфе при минус 20%. Ну а если вам свезло и ремонт у вас 120-150 тысяч, то можно получить исчо немного.
Neogen
23 November 2011
1
Odin AS
В моем случае скидка будет только 10 % (1800р. - сход-развал)
Скидки на сервис и запчасти – до 20%!
Стоимость заказ-наряда...Скидка
0 руб. - 20 000 руб...10%
20 000 руб.- ...20%
По карте выгоднее!
Ну так все таки, сколько по карте 5 или 15 %?
Кто контактное лицо в Рольфе по этому вопросу?
Neogen
24 November 2011
1
Все выяснил!
-AsPilot- подтвердил.
Дают скидку
15 % на сервис и запчасти!
Девушки сами были удивлены, но всё быстро разрулили
Но я картой не воспользовался, т.к. на авто старше 3-х лет делают скидку 20%
Neogen:
|
Но я картой не воспользовался, т.к. на авто старше 3-х лет делают скидку 20% |
Блин, я тебе об этом и говорил же...
хотел бы грм поменять на фокусе 1.6 115 лс, сколько будет стоить только по работе?
спасибо
Msclne
Здесь цен никто не скажет.
Позвони им 635-58-85
SVDyndykova
25 November 2011
Ptiza и я Вас приветствую!
Msclneпо ценам - действительно надо звонить и общаться с мастером-консультантом - всегда бывает много нюансов и тонкостей
NeogenСпасибо за визит к нам на сервис! при желании и возможности напишите- как все прошло (можно в личку, если хотите).
SVDyndykova:
|
... (можно в личку, если хотите). |
Не, ну зачем же в личку.."Народ хочет знать.." (с)...
aleksandr8i
26 November 2011
Ну как? Или еще не спели?
Ждем.
aleksandr8iПарень, ты ничего не попутал?...
вчера дружно резервировали ФФ3 на Витебском
приятное общение грамотно все объяснили и
НИЧЕГО НЕ ВПАРИВАЛИ я даже впрямую выразил своё удивление
из минусов пока не дали посмотреть машинку по полной ... аккум отключен зачем-то был
так что при окончательной покупке излазим все и нажмем каждую кнопочку
+ выгодно по резине предложили...подарок на АКПП не дают а ценник на резину красивый вкусный предложили
продолжение следует
(с)
FocusnikII
19 December 2011
Интересно. А в Рольфе бывают праздничные Новогодние ёлки для детей?
Всем доброго времени суток!
Хотел бы здесь выразить огромную признательность мастеру-консультанту Арзангуляну Артуру за столь внимательное отношение и профессионализм, при прохождении ТО 21.12.2011 в Рольф-Октябрьская! Все было сделано в течении 2-х часов, включая замену колодок! "10 баллов" с огромным плюсом!
Navohudonosor
9 January 2012
лениво звонить, поэтому тут спрашиваю
хочу активизировать скрытые возможности ФФ3:
Скандинавский свет - почем?
Круиз контроль - почем? с заменой руля или только пульт вкорячивается?
хочу официально, что б по понятиям было
Добрый день!
Хочу поблагодарить мастера-консультанта Евгения Иванова из Рольф-Октябрьская. Вчера в 19 часов притащили на эвакуаторе, сегодня в 13 часов уже уехал своим ходом. Такое чувство, что занимался только моей машиной. В общем, 500 баллов из 10 возможных! )))
dimcher
В дороге лопнула отводящая трубка ГУРа.
Авдеев Дмитрий интересно сидит тут из Рольфа калайн Витебский?)
lessen
10 January 2012
Rustam21
Нет, продавцы тут не сидят. Ну во всяком случае комментариев не оставляют.
Navohudonosor:
|
лениво звонить, поэтому тут спрашиваю |
неправильная постановка вопроса
Более эффективно будет приехать и переговорить с МК.
Ну можно и подождать, чтоб услышать ответ типа: да, мы проконсультировались с нашими мастерами, мы производим данный вид работ, для уточнения стоимости работ Вам необходимо позвонить по тел ... и переговорить непосредственно с МК
murmilon81
11 January 2012
А я тоже выскажусь
Сестренка заказала фф3 ( еще в начале октября) 2.л АКПП , ценник был около 760т.р. , обещали к середине декабря привезти. Внесена была предоплата ( около 15т.р. вроде). Так вот, в декабре она им позвонила в Рольф, а они просто так , говорят : да - задержка у нас , может к марту и будет..., а может и позже... Да и ценник за это время нереально подрос , сейчас около 840 эта же машина. Так вот, неужели нельзя было людям позвонить и предупредить ? Что за отношение ? И это с учетом, что она "типа" постоянного клиента, уже один фокус брали когда то.
От меня им жирный минус, нельзя так.
murmilon81вообще от заказа до выпуска автомобиля не меньше двух месяцев. заказать в октябре и получить в декабре -
это слишком оптимистично, только если брать уже с vin (я покупала именно так). задержка может быть связана с ФМК, а вовсе не с РО. если есть подвязки на заводе - проще спросить там, передан ли этот заказ в производство. цена фиксируется в договоре (разве не так?) или сейчас ценник уже плавающий? ну и постоянный клиент - это не тот клиент, который купил одну машину (тут вы клиент ФМК, а не РО), постоянным клиентом РО вы становитесь, если все тех. обслуживание проводите исключительно у них
ИМХО
murmilon81Машина была явно уже в сборке, они фигурируют у менеджеров салона как "из поставки", согласен с
amiko. Возможно, машина ушла кому-то по блату или за мзду. К сожалению, после ухода прежнего директора ДЦ и начальника отдела продаж, дилер сильно просел в отношении продаж.
murmilon81
11 January 2012
amikolessenда я же не спорю с вами, просто к тому, что человеку ожидающего машину, можно было бы хотя бы сообщить, что задержка... Я всех тонкостей заказа , к сожалению, не знаю, однако для меня продавец - диллер, и если уж он пообещал мне авто через месяц ( допустим) , то - будь добр, а то, что у них там с поставками, согласитесь, меня мало волнует. Подвязок никаких нет .
Вот сейчас созвонился с сестренкой - заказ - предварительный, вина конечно нет, цена - ориентировочная , как то так
murmilon81
Ну к сожалению, теперь так. раньше РО продавал машины образцово.
murmilon81
ну так а в договоре дата поставки обозначена? насколько я помню, у меня была обозначена дата + допустимый срок задержки.
и если вина нет, то минимум 2,5 месяца (ну это самый оптимистичный прогноз, вообще от трех). ФМК не производит автомобили впрок, только под заказ.