| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Focus_Chpocusцитата: |
Ну и мир, на марке ФФ с ее клубом не сошелся. |
Это в каком контексте фраза?
Focus_Chpocus
3 November 2015
Ptiza:
|
Это в каком контексте фраза? |
В контексте, что если управленец, добился устойчивого роста доходов компании. Наплевав на форумные мнения, марку форд и модель фокус в частности, то он действовал абсолютно верно.
Focus_Chpocus
Что-то мне кажется, что она даже о существовании клуба не знает. Догадывается бабьим умом, что есть что-то подобное, как у всех марок. Тем более, что есть тоже многочисленное сборище вконтактников на фокусах и еще где-то что-то. Прошли времена шефствования Рольфа над клубом.
цитата: |
Догадывается бабьим умом, что есть что-то подобное, |
Здесь, между строк я читаю только про твою зависть к этой женщине. Она уже многого добилась, и скорее всего, благодаря своему уму. А победителей не судят. Да и в чем ее вина, что она не уделяет свое внимание ффклубу (твоей персоне) ? Но это бред.
Она не знает про ffclub, но мне кажется, у нее должность такая, не знать про клуб. А может в этом вина клуба, администрации клуба.
Администрация ффклуба сколько раз к ней приходила и спрашивала, а вы про нас слышали ? Нет, а почему ?
Рольф - это мультибрендовый продавец, и доля форда в продажах снижается от года к году, и это при том, что на форд можно получить одни из самых больших скидок и выгодных предложений. Значит, причина падения продаж форда - сам по себе форд, а не дилеры.
rays2
Моей зависти нет
У меня фобия, что бабье место у плиты на кухне мужу суп варить, а не руководить или машину водить, вот и всё.
Про связь с клубом я вообще не беспокоюсь, ибо мне хоп - это Чпокус писал.
Что такое администрация клуба и нахрена им это надо?
и к $1,5 млн. в год нет?
ЗЫ про место у плиты придумали трусы
Nimfa78Нет зависти.Знаем и поболее.
остальное, я ж сказал - фобия.
Хватило женщин начальниц и тех, с кем сталкивался.
Даже с тобой
Ptizaа я при чём?
вот уж чьё любимое место именно у плиты))
Nimfa78
Это я тебе только при личной встрече, глаза в глаза, когда бандуру привезу.
Ptizaвот знаешь про мою нежную к тебе сестринскую любофф)))
ЗЫ
SharkВладимир, а не пора ли актуализировать инфу в первом посте? или всё ещё в силе?
Кстати, Роман Солодкий не работает там больше.
Ptiza
оппа-на... и как давно не работает, не в курсе?
-BRUNO-
Я в пятницу об этом узнал, а до этого с ним в мае общался. Так что где то в этом промежутке.
freddy0902
20 November 2015
Был сегодня в Р.О и опять не приятно разочаровался, а именно,хотел сменить авто, залез на калькулятор форд, посчитал, ставка 13.9 процента , вроде более менее. Приехал в Р.О милая девушка посчитала и уже ставка по кредиту-19.9%.!!! Прошу обьяснить причину, не может.Стоимость полиса Каско шибко завышена , чем на сайте страховой!!!
x13
20 November 2015mobile
freddy0902
Повыноси им мозг... В декабре думаю подвинутся по всем пунктам
freddy0902
Решение проблемы очень простое - идешь к другому дилеру, у которого нет финансовых проблем(пока).
А вообще, это называется рынок. Либо добиваешься предложения в соответствии со своими ожиданиями, либо идешь к другому продавцу.
А то что по интернетам и телеофонам говорят одно, а при визите другое, ну извини, ты здесь омерику не открыл. Это сейчас везде, технический термин - замануха.
freddy0902Это ж от какого банка такой процент подарочный?
freddy0902
20 November 2015
rays2-Это все понятно, но помимо этого, меленько так написано,дословно :
-переплата за весь объём дополнительных услуг 50000 ( от девушки ни чего не получил за 50к)
-страхование жизни 50000-это вообще, моё личное дело ,хочу страхую,или нет?
freddy0902
20 November 2015
механик-не реклама ни разу, Сетелем
freddy0902 я в том году из октябтьской приехал на витебский,и был сильно удивлён разностью подхода
расчёты другие,скидки,подарки
даже за страховку у них приличные вкусняшки
не реклама есличо
да тебе и ближе
freddy0902цитата: |
алез на калькулятор форд, посчитал, ставка 13.9 процента , вроде более менее. Приехал в Р.О милая девушка посчитала и уже ставка по кредиту-19.9%.!!! Прошу обьяснить причину, не может. |
Тут вопрос в итоговой стоимости, фишка же в том, что обещанный процент, он искусственный - дилер дает скидку на авто в размере разницы обещанного им процента и реального процента банка.
mirka84
24 November 2015mobile
Сегодня поеду на ТО-4 (фокус3).
Все время там обслуживался, косяки конечно есть, но не всегда. После прохождения напишу, что и как.
mirka84
25 November 2015mobile
Прошёл ТО, все отлично. Всё сделали согласно регламента. Нареканий нет.
Тема с Рольфом заглохла ? Сейчас есть какие-нибудь акции в виде "счастливых часов" или "сервис со скидкой"?
Надо то замутить, думаю у кого оптимальнее
x13был в РО 9 января на масляном сервисе...2999 руб + 430 (с/у защиты картера) для мондео вышло дешевле, чем в Форд-Маркете...Плюс оплатил картой сбера, а там 5% на "спасибо от сбера", чтобы пожрать в Бургер-кинге...
з.ы.одно неудобно стало - это заезд в РО-Форд...
цитата: |
был в РО 9 января на масляном сервисе...2999 руб + 430 (с/у защиты картера) |
это то-1? дешево что-то, или "все свое"?
мне как бы тоже масло только поменять , но там по регламенту еще тормозуху менять надо на второй год.
РОМУЛ
18 January 2016mobile
2
x13
Нет, это не ТО, это масляный сервис: замена масла и фильтра (материалы+работа) почти 3 руб + отдельная плата за установку- снятие защиты, если она есть.
РОМУЛ:
|
Нет, это не ТО, это масляный сервис: замена масла и фильтра (материалы+работа) почти 3 руб |
з.ы. масло по регламенту Кастрол 5W20, из бочки.
строймастер
18 January 2016
Мне в РО нравится все меньше и меньше. И по Митцу и по форду. Правда, стоит отметить, что у других я не был почти. Заезжал как-то в Лауру на тест-драйв, мне сказали, что некому меня покатать, никто не поинтересовался, че мне надо, ну я понял, что никому не интересен и уехал.