| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Captain47
1 February 2015
rays2
Не написал туда потому, что тоже считал, что там пишут ТОЛЬКО про РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ
цитата: |
Гораздо проще на их сайте в разделе обратной связи написать свое гневное письмо. Обратная связь Я так думаю, в условиях кризиса и борьбы за каждого клиента, им ваш отзыв окажется интересным. |
написал в обратную связь отзыв. Буду ждать ответа.
Хочу поделиться своим впечатлением о Рольфе на Витебском.Обращался по направлению страховой по КАСКО на замену ветрового стекла.
Изначально оформлялся в Аларме Юго запад но страховая дала направление в Рольф,позвонил в отдел урегулирования уточнил есть ли направление ,сказали да ждите звонка от мастера прошло две недели, решил заехать к ним сам.Приезжаю заявка есть но не оформлена
ладно оформляют заяку назначают мастера дают мне визитку мастера если что звоните, уезжаю.Проходит еще неделя пару раз пытался дозвониться мастеру "вне зоны отключен".Заезжаю снова в отдел урегулирования где мне говорят с дежурной улыбкой на лице что мастер к которому я записан в отпуске и будет через 10 дней -нет слов-.После этого я написал притензию в страховую на перенаправление моего
дела в Аларм,Отказали.Недели через две позвонил сам мастер сказал можно приезжать.
Приехал, при сдачи машины настоятельно просили подписать акт приемки без осмотра ,пришлось ждать, мастер ссылался на то что у них
перед приемкой не производят мойку.Очень странно.Машина была не совсем грязная и после небольших недовольвств в акте появилась
надпись Принята без явных повреждений ЛКП.К качеству выполненых работ у меня притензий нет.хотя странно когда забирал авто было помыто.Вывод очень не понравилось отношение к клиенту кем бы он не был" КАСКО не КАСКО"
цитата: |
написал в обратную связь отзыв. Буду ждать ответа. |
Ответа нет по сей день, хотя в почту пришло письмо, что в течении 2-х дней обработают мое сообщение.
RCommunity
9 February 2015
-3
Captain47
Алексей, здравствуйте.
Мы сожалеем, что вам, нашему клиенту, пришлось потратить свое время на выяснение всех обстоятельств сложившейся ситуации. Если вы считаете наши доказательства о надлежащем ремонте необоснованными, это ваше право, на претензию мы вам официально ответили.
Не смотря на возникшее разногласия, мы очень хотим изменить ваше мнение о нашем дилерском центре в лучшую сторону и поэтому, как и договаривались с вами при личных встречах, мы приглашаем вас на бесплатные работы по устранению всех дефектов. Гарантируем скиду 15% на приобретенные у нас запчасти.
Конечно, вы можете приехать со своими запчастями, возможно, вы сможете найти их по более низкой цене. Также мы гарантируем, что вы лично будете присутствовать при осуществлении всех ремонтных работ с вашим автомобилем и тем самым проконтролируете качество выполненных работ. Готовы записать вас на любое удобное время по телефону +7 (812) 320-00-10.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь или связаться напрямую с руководителем кузовного участка Гусевой Екатериной. Ее контакты +7 (812) 320-00-22, доб. 55158.
RCommunity
9 February 2015
-1
dimonik99
Скажите, пожалуйста, имя мастера, который с вами работал.
Спасибо!
RCommunity
Алексей Проворов было это в сентябре заказ наряд 12613315.
Кто-нибудь знает, акция ТО за 4450, которая висит в шапке темы, еще действует?
О, знакомые все люди, как ругают Рольф Витебский, так сразу же
Мастер--Пичушкин Сергей. И здесь сразу , только открыл...
Это , я когда на Шкоде ещё ездил , была у нас с ним история, на шкода-форуме надо будет поискать .
Совет, если Вам его назначили -Сваливайте оттудова.
steelwater
3 March 2015
www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,8866.1275.html
Во, как оно было, на том форуме представитель так и не соизволил ответить, может здесь они бывают?
Там было много писем, звонков и т.д.
Мастера поменяли,
Машину в итоге починили , но никто так и не извинился хотя бы
затих Рольф, на дешёвые ТО не приглашает больше
MakNik
Дешевые - это сколько?
Я за 5600 + с/у защиты делал в пятницу.
Мне позвонили сами, предложили.
Ptiza
Это в честь чего такая щедрость, ТО на фокус стоит 10500
rays2
Машине 5 лет почти. Гарантии нет.
Ptiza
а мне не звонят
вот негодяи
придётся задорого делать :-(
MakNik
У тебя гарантийная машина?
Ptiza
неа, 4 года уже скоро
Ptiza
16 March 2015
MakNik
Позвони сам, чо
Только печать они другую ставят в сервисной книжке. Не квадратную, а круглую "Рольф-Эстейт"
Ptiza
Круглую печать они уже давно начали ставить.
Focus_Chpocus
16 March 2015
Ptiza:
|
а круглую "Рольф-Эстейт" |
Это типа официал или не официал?
MakNik:
|
затих Рольф, на дешёвые ТО не приглашает больше |
Алина в декретном отпуске, а Александра, как мне сказали, уволилась.
РОМУЛ
Год назад квадратную ставили.
РОМУЛ
С возрастом всё недавнее и недавнее становится.
С Ковальчуком, правда, не удалось пообщаться. Шибко занят он был.
Понравился EDGE очень... осталось насос найти...
PtizaА мне то сейчас сколько придётся общаться с РО...ууууу...
И не сосчитать!!!
побывал в РО на ТО: приятно поразили ценой - на Мондео получилось меньше 6 тыс., год назад было тысяч 10, не меньше
Вован из Питера
6 April 2015
тут кто-то остался из рольфа?
ТО на негарантийный Мондео чего будет стоить? и вписывают ли в "форт-помощь на дорогах"?
Вован из Питера:
|
"форт-помощь на дорогах" |
Тоже интересует данный вопросик, нужно на трех гарантийный машинах пройти ТО.
цитата: |
тут кто-то остался из рольфа? |
Буду в СПБ на майских, заодно и ТО-5 на 2 мая в РО. Хотелось бы там тоже найти "близких к FFclub"