Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
167,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Nimfa78
14 December 2014


rays2
это лирика, ждём оф.конкретику
avatar
Ptiza
15 December 2014

5

Nimfa78
Отстань от девушки. Она, надеюсь, на 3 года не сотрудник РО.
avatar
-BRUNO-
15 December 2014


Nimfa78
я так понимаю, что надо финансовый год закрыть и хотят в этом отчетном периоде больше бабок показать, поэтому скидки и бесплатные ништяки переносятся на "мертвый" январь
avatar
Captain47
21 December 2014


Скоро ТО-1. Посоветуйте стоит ли ехать на ТО-1 В Рольф Витебский, если Нет, то порекомендуйте куда лучше?
И еще вопрос скоро ремонтирую бампер по КАСКО стоит ли там ремонтироваться - мастер приемщик Сергей Пичушкин?
avatar
FocusnikII
22 December 2014


Captain47
Я обслуживаю в Рольф Октябрьская, главное записаться км нормально у мастеру и все будет Ок.
PS. На Октябрьской можно по скидке пройти ТО.
avatar
Captain47
22 December 2014


avatar
FocusnikII:

Captain47
Я обслуживаю в Рольф Октябрьская, главное записаться км нормально у мастеру и все будет Ок.
PS. На Октябрьской можно по скидке пройти ТО.

Вы знаете это везде главное, не только в Рольфе, я вот и ищу нормального, может поделитесь к кому Вы ездите? Скидка знаю если в будние дни приезжаешь или есть что- то еще?
avatar
FocusnikII
22 December 2014

1

Captain47
Я стараюсь попадать к Николаеву Алексею.
Не рекомендую Колосова Александра и Смыченко Сергея.
avatar
Captain47
22 December 2014


FocusnikII
Спасибо, а по скидкам расскажите плиз
Кстати машину покупали у них же или у другого дилера?
avatar
-Серёга-
27 December 2014


Задолбал этот рольф история со страховкой продолжается.
вообщем из-за их косяков часть платежа по каско не уплачена в срок.а они не хотят дать официальную бумагу о том что это их косяк ссылаясь на то что руководства страхового отдела в выходной нет,а им никакой информации не поступало.хотя в четверг по телефону их руководство пообещало дать эту бумагу.
платеж по каско просрочен.
что делать даже не представляю.
avatar
-Серёга-
27 December 2014


Вот как бы узнать номер руководителя отдела страхования?
А то боюсь указанные данные 2-летней давности уже не актуальны
avatar
FocusnikII
27 December 2014


-Серёга-
Какая страховая?
По идеи у тебя должна быть квитанция на руках об оплате.
avatar
-Серёга-
27 December 2014


FocusnikII
В полисе стояла сумма ...
они сказали что что-то пересчитали и второй платеж на 3000 меньше.на следующей день позвонили и сказали что ошиблись.но внести надо было до 25.12.14.(я оплачивал в среду)
А четверг уже был 25.12.14.
Деньги внести готов но надоело к черту на кулички кататься.
сказал присылайте курьера,сказали все будет но в субботу плюс к этому бумагу дадут что это их ошибка(не дай бог выплата,платеж то уже просрочен,вернее оплачен но не весь)
Сегодня позвонили им-они говорят что курьер приедет,но никакой бумаги не дадут и доплата будет сегодняшним днем)
posted image
avatar
FocusnikII
27 December 2014


-Серёга-
Самое главное, что бы квитанция была на руках и дата стояла до 25.12.
avatar
-Серёга-
27 December 2014


FocusnikII
Они хотят сегодняшней датой 3000 пробить.
в том то и дело
avatar
rays2
27 December 2014


-Серёга-
Не расстраивайся, поедь, отдай деньги, если еще не отдал, затем получи квитанцию об оплате. Квитанция о внесении денег это твоя защита.
Вангую, что никаких бумаг РО тебе не выдаст, им это не выгодно.
Если оплата каско в рассрочку, у тебя должен быть график платежей от страховой, там все написано. Только страховая может что-то пересчитывать.
Дрюкнуть РО можно, но для этого нужно будет испортить кучу бумаги. Страховая, и непосредственно главный офис в москве, при таком раскладе, я бы отправил туда очень гневное письмо на имя самого главного рольфовца, вот тогда они получат по шапке, а может даже "повезет" с квартальными и годовыми бонусами. Еще в самом РО есть книга жалоб и предложений, но вроде, ее никто не читает.
И помни, у каждой проблемы есть имя, фамилия, должность (с)
Удачи тебе.
avatar
FocusnikII
27 December 2014


-Серёга-
Какая страховая?
Т.е. у тебя на руках будет три квитанции?
avatar
rays2
27 December 2014


avatar
FocusnikII:

-Серёга-
Самое главное, что бы квитанция была на руках и дата стояла до 25.12.

это уже можно подводить под подделку документов и обоснованный отказ. Надо делать как есть.
Напомню, что просрочка очередного платежа не является отказом в страховой выплате. По закону. По правилам страховой конечно же является.
avatar
FocusnikII
27 December 2014


rays2
цитата:
но внести надо было до 25.12.14.(я оплачивал в среду)
А четверг уже был 25.12.14.
avatar
-Серёга-
27 December 2014


FocusnikII
Ренессанс.
получается три квитанции.
первая за 24.09 вторая за 24.12 и третья за 27.12
avatar
-Серёга-
27 December 2014


rays2
Про необоснованный отказ это я тоже знаю но это скорей всего через суд.
avatar
-Серёга-
27 December 2014


rays2
Приедет курьер.
я устал с васьки туда кататься просто так из-за ... персонала
avatar
Focus_Chpocus
27 December 2014


-Серёга-
А самому в страховую напрямую никак было не съездить?
avatar
механик
27 December 2014


Focus_Chpocus
Вот меня то же это удивляет, ну на фига нужен посредник в передаче моих денег? Тем более у черта на куличках?
Сейчас страховые своих агентов присылают без проблем куда угодно.
avatar
rays2
27 December 2014


механик
Я даже больше скажу, в "моей" страховой можно оплатить через личный кабинет по карте. Можно также оформить дополнительные пять дней отсрочки.
Как я понимаю, РО выполняет роль брокера, так что если "накапать" на них в страховую, их даже могут оштрафовать или лишить бонусов.
Надо только подтвердить, что это именно косяк РО. Но я думаю, если РО выставил для -Серёга- счет с конкретной суммой, то это и есть их косяк.
avatar
-Серёга-
27 December 2014


Focus_Chpocus
Первое это без фото, второе это УУУ,третье-это сами отправляют бумаги в банк(машина кредитная,причем с бумаг все и началось) так было удобней,но это последний раз.
avatar
Focus_Chpocus
27 December 2014


-Серёга-
Удобней, быстрее и дешевле, все сделать самому.
avatar
-Серёга-
27 December 2014


Focus_Chpocus
Ну походу именно так
avatar
Captain47
28 December 2014


По Дмитрию Гущину из Рольф Витебский кто чего может рассказать?
mopnex
28 December 2014

1

Captain47
Про Гущина Дмитрия не подскажу, могу рекомендовать Богомолова Александра.
P.S. завтра к нему едем
P.P.S. адекватный и достойный сотрудник (не только моё ИМХО)
avatar
Captain47
28 December 2014


mopnex
Я так понимаю не первое ТО уже у Вас?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up