| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
ASDyachenko
7 November 2014
rays2:
|
ASDyachenko
Реальность, она всегда грубая, жестокая и т.д. Я специально заметил, что "косяки" вашего предприятия всегда одни и те же. Понимаете, одно и то же. Т.е. повторяющиеся и систематические. Вывод - надо что-то менять внутри предприятия. Просто у вас работа - обратная связь с клиентом, а тот кто должен работать в сторону кардинального улучшения и должен реально устранять недостатки, а потом строить новую систему работы, вот эти люди у вас либо просто еще не трудоустроены, либо они занимаются другими(своими) делами. В общем и целом, работа над ошибками слабая и неэффективная. |
Добрый день!Вы могли бы написать мне в ЛС одни и те же "косяки нашего предприятия",чтобы я их конкретным списком передала?
Кстати,у нас Очень много довольных клиентов,их большинство.Об этом говорят показатели и анкеты по ТЗК и НПС .
Но,к сожалению, они редко пишут на форуме обратную связь.
Их их на форуме в принципе мало.
А очень жаль,что Вы не видите их мнения.
ASDyachenkoСкажем так, если вам интересно, читайте ветку, ищите нужную вам инфу. У меня нет желания ПОМОГАТЬ вам (РО).
Не хочу делать работу ваших бездельников.
По поводу отзывов.
Я предположу, что многие клиенты после негатива все равно заполняют анкету положительно.
Еще заметил, как только рольфу пытаешься передать инфу о негативе, он закрывается. По последнему ТО мне отзванивались, я транслировал оценку 0 или 1, я уже не помню. Просто угас интерес у девушки, больше со мной никто не связался. Я понимаю, это никому не интересно. Еще раз повторюсь, я не посещаю больше РО, даже просто так, как раньше. А уж оставлять там деньги, увольте.
Кстати говоря, совсем недавно два товарища обратились за помощью и советом, сразу предостерег, чтобы не вздумали в РО.
Понятно что у вас не убудет, а мне приятно.
ASDyachenko
Много положительных отзывов от каких клиентов? Я уверен, что из них большинство не в курсе, что именно происходит во время обслуживания их автомобиля. С ними вежливо пообщались, они и довольны на этом. Некоторые по своей натуре будут стесняться выдавать негатив. Но это вовсе не объективная реальность, к сожалению.
ASDyachenko
Я раньше обслуживал в РО три семейных форда. Только в РО. С самого начала работы центра.
Теперь два не обслуживаю, поскольку продал и желания покупать далее форд нет. Ничего привлекательно в линейке авто для меня нет.
Остался только форд Куга. Ранее мысли о другом центре не было. Ибо РО недалеко от дома и всё (ну, точнее, многое) устраивало.
Теперь же стараюсь в РО не приезжать.
Постоянно или разводки (от обсчёта до приписок в заказ-наряде), или лень делать/разбираться.
Последний случай: перестала работать форсунка омывателя фары. Был на ТО и обратился с этим вопросом тоже. Так послали. Если слесарь ещё что-то пытался, то инженер по гарантии просто послал. Понятно, что за три тысячи я пошёл и купил в отделе запчастей, сам поменял за десять минут, время дороже. Но случай был явно гарантийный (машина на продлённой гарантии). И без диагностики было понятно, что внутри развалился клапан и жидкость просто не проходит (и не брызгает, и не выливается). Что и подтвердилось дома (разобрал ради интереса как работает).
Таких примеров достаточно накопилось, чтобы больше стараться не ездить в РО.
А претензия, если вы (имею в виду РО) не понимаете, что не клиент для вас, а вы должны клиенту сделать нормально работу и быть с ним корректными и честными (от девочек по телефону до директора центра), то какой список косяков РО нужно всем писать?
РОМУЛ
7 November 2014mobile
2
rays2
Прости, но если ты больше не посещаешь РО даже просто так, было бы логично и ветку игнорировать.
РОМУЛ
7 November 2014mobile
1
ASDyachenko
Алина, ну и если на чистоту, то как человек, который с 2006 года обслуживает у вас машину, скажу, что сервис стал хуже, как не крути.
РОМУЛЧестно говоря, ожидал более глубокой критики в свой адрес, особенно от вас. Но рад видеть, что мое мнение разделяют. Пусть не полностью, пусть не все, но тем не менее.
Конечно логично, не ходить мне в эту ветку, но, если я смогу отвадить клиентов от РО с помощью своих негативных отзывов, буду считать это победой. Самое интересное, что адекватные компании налаживают обратную связь с негативом, разбираются в причинах. Эти же, ноль реакции.
Для примера. Регулярно пишу что были серьезные проблемы на ТО, так никто даже в личку не написал. ВВидно считают, что слишком много чести для меня.
Вывод напрашивается сам собой. Плевать они хотели на всех недовольных, им здесь только позитив подавай.
Как правильно заметил
dimcherdimcher:
|
ASDyachenko Много положительных отзывов от каких клиентов? Я уверен, что из них большинство не в курсе, что именно происходит во время обслуживания их автомобиля. С ними вежливо пообщались, они и довольны на этом. Некоторые по своей натуре будут стесняться выдавать негатив. Но это вовсе не объективная реальность, к сожалению. |
Хорошее мнение об этом гараже основано на том, какие красивые девушки были, вкусная семга в буфете, есть телек в зоне клиентов и прочее, не относящееся к автомобильной теме.
Puxugan
7 November 2014
ASDyachenko
Скажите, а сколько длиться в РО «один день»? Ну так, ради интереса, что то мне подсказывает что у вас свое времяисчисление.
ASDyachenko
7 November 2014
dimcher:
|
ASDyachenko Много положительных отзывов от каких клиентов? Я уверен, что из них большинство не в курсе, что именно происходит во время обслуживания их автомобиля. С ними вежливо пообщались, они и довольны на этом. Некоторые по своей натуре будут стесняться выдавать негатив. Но это вовсе не объективная реальность, к сожалению. |
Добрый день!Всем клиентам предлагается посетить рем. зону,она открыта.
Об этом также размещено объявление в сервис-бюро.
ASDyachenko:
|
Добрый день!Всем клиентам предлагается посетить рем. зону,она открыта. Об этом также размещено объявление в сервис-бюро. |
В конце октября приехал на диагностику электрики, попросил пригласить в рем. зону..., мало того, что просьбу мою проигнорировали, так еще у меня такое подозрение, что с машиной вообще ни чего не делали...
dimcher:
|
ASDyachenko Много положительных отзывов от каких клиентов? Я уверен, что из них большинство не в курсе, что именно происходит во время обслуживания их автомобиля. С ними вежливо пообщались, они и довольны на этом. Некоторые по своей натуре будут стесняться выдавать негатив. Но это вовсе не объективная реальность, к сожалению. |
Абсолютно согласен. РО никаких выводов не делает для себя. В приличных конторах все происходит наоборот: анализируют, обсуждают и своевременно вносят коррективы, ибо основная цель, кроме прибыли- все для клиента. Согласен, что и клиенты разные бывают. Но в целом, обратной связи от РО нет. Задача-продать и точка. В настоящее время автосервисы и приличные дилеры наоборот, в связи с падением продаж, внедряют новые формы работы с клиентами, усовершенствуют сервис, лишь бы клиентура от них не отвернулась. Сам неоднократно сталкивался с РО, имею печальный опыт общения. Если бы сам немного не понимал машину, было бы еще то...
rays2:
|
Регулярно пишу что были серьезные проблемы на ТО |
где? на форуме?
не помогает, но вы продолжаете писать?
rays2:
|
так никто даже в личку не написал |
мать моя, женщина...
rays2:
|
буду считать это победой... |
над ветряными мельницами? как там дела на восточном фронте? ОК? Враг не пройдёт?
rays2:
|
Хорошее мнение об этом гараже основано на том |
как работала команда РО с открытия и последующие 4 года
девочки на ресепшен, на мой взгляд, посредственные - ни петь ни танцевать...
rays2что вы подразумеваете в словах "сервис" и "относящееся к автомобильной теме"?
гайки и фильтра они будут в разных сервисах одинаковые, никто не мешает вам поехать в другое место, где дешевле и прямо у вас на глазах всё сделают как надо за меньшие деньги (или сделать самому, например)
Прошу прощения
но вы как злобный карлик
, укушенный единожды и мстящий всю оставшуюся жизнь...
РОМУЛ"Сервис стал хуже" пишут уже давно, к сожалению...
ASDyachenkoПо цена/качество/время раньше РО меня очень устраивал,
на данный момент для посещения РО стимулов нет...
Я так смАтрю надо за попкорном бежать...
-BRUNO-
Миша, как ты считаешь? Есть ли разница в покупке авто с пробегом у ОД или же в гараже у дяди Феди?
ЕГорынычСмотря когда куда и где. Мы только разобрались с фокусом с заклинившей педерачей, так теперь новый Ренаульт Кангу глохнет по дороге (!!) из салона.
lessenОн просто боится к вам попасть
Видимо, слухами земля полнится
-BRUNO-Плюсанул. За оба сообщения.
Андрей_1985
8 November 2014
И главное никто не говорит где же ЭТА офигенная контора? Где откликаются на негатив? Где все делается для клиента и самый хороший сервис? Везде одно и тоже: ПРИБЫЛЬ!!! Пока у них есть прибыль все так и останется. Да... и еще мне кажется, что с открытием рядом ведровера и ягуара они себя ущербными почуствовали.
-BRUNO-Ну как же "рога и копыта"?...
"Автомобиль, принятый ОД по системе trade-in - это не способ зарабатывания денег! Это инструмент продажи новых автомобилей!" - вот такой ответ я получил от одного из руководителей отдела продаж. Понимаешь в чем дело? А ты говоришь, что они друг друга не знают
И проверить авто, принятый по системе trade-in, целиком и полностью они не могут! Однако выставляют в продажу авто "в отличном состоянии". Поставил им оценку 1. Сказали свяжутся... Молчат...
В РО по своему желанию ни ногой!
ЕГорынычумеющий слушать да услышит...
автомобиль
принятый в трэйд-ин - инструмент
продажи новых автомобилей - всё верно
Скрытый текстОД как бы принимает, но как бы не продаЁт
трудно не знать соседей по коммуналке, но дружить выходит не всегда
можно облажаться с первичной оценкой авто, вскрыть пару косяков при более плотном осмотре или диагностике, но тачка-то уже оценена
продавец не заинтересован непредвиденные расходы брать на себя - косяк замалчивается и нежданчик переносится на бюджет покупателя... бизнес - есть бизнес
целиком и полностью информацией обладает только первый владелец, все остальное - теория вероятности и предполагаемые сроки эксплуатации
Если авто не имеет механических повреждений, едет и блестит оно не может быть в каком либо другом состоянии отличным от "отличного"
x
Чё ты гонишь на РО?
У меня в данном контексте к ним никаких претензий
-BRUNO-
Да то и гоню, что от гаража "дяди Васи" они не отличаются никак.
Лодочник
9 November 2014mobile
ЕГорыныч
Зря в автобеседку не заходишь... Уже обсуждали что у дилера б/у лучше не брать... А искать у частника и возить на диагностику... Лотерея конечно остаётся но сведена к минимуму...
Зы кстати примерно в тоже время в автобеседке продавали примерно такой же фф3 ...
ZEDDпричем в идеале!!
furgon подтвердит, волей случая он в Максимуме на смене был, когда мы диагностику делали с покупателем.
ЕГорыныччего клуб-то не смотришь на предмет продажи-покупки авто
ZEDD
dimcher
Дык, кто же знал... Умнее будем впредь.
ЕГорыныч
так проблемы две всего? воздуховод и увод влево? второе может быть из-за электрорейки (если там не ГУР). Может помочь либо сброс кеша EPAS, либо вообще выключить его нафиг, чтобы не корректировал увод. Это через IDS надо делать, тут в клубе могут помочь с этим если дилер не захочет (они вредные в этом плане бывают, а иногда ваще не в курсах че как с рейкой). Но сход-развал есть смысл проверить, от пробега он бывает уходит даже если не ударялись колесами
Прошу прощения, господа. О какой машине речь, что-то сломалось?