| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Brodjaga
11 September 2014
Присоединяюсь:)
Митсу не интересен
sergey_smychenko
11 September 2014
Андрей:
|
sergey_smychenko только не ясна ситуация - допустим, провели диагностику, которая не должна сводиться только к тому, что считалось, например с РСМа... а там пусто... ошибок нет. По мнению нынешних диагностов - нет ошибок в мозгах, значит все нормально, но это же неправильно...
Есть два одинаковых клапана (это я все о своем наболевшем). Один отвечает за ЕГР, второй, как я упоминал ранее, за геометрию турбины. Один жужжит, другой не жужжит... Органолептический метод еще никто не отменял =) Далее, есть косвенный признаки - потеет ДЗ и интеркуллер (геометрия не успевает под сброс газа, так как клапан работает некорректно)... ну и тяга внизу странная, а при движении есть ощущение, что разгон рывками...
Но это опять же лирика =))) |
Андрей привет!
Ошибки по PCM вообще только напрвление диагностики указывают. А если стучит стойка стаба, то какие могут быть ошибки? Но все равно подключение IDS обязательно. Как для регистрации гарантийной претенции, так и для получения кода одобрения.
P.S. Органолептический - самый верный метод =))) ИХМО )))
sergey_smychenko
11 September 2014
FocusnikII:
|
dimcher rays2 Tau Друзья, спасибо за помощь.
Если честно, то этот вечно глохнущий а/м товарища с которым вместе работаем и ездим на работу.
Мне вот интересно как мастер-консультант sergey_smychenko отмажется. При первом обращении Сергей предложил промыть или прочистить (точно не помню) форсунки. При повторном обращении сказал, что причина в загрязненной дроссельной заслонке. Мы попросили обновить прошивку двигателя, на что получили отказ, ссылаясь на то, что она и так последняя. И это на машине 2011-го года, которая ни когда не перепрошивалась. Из слов Сергея становится ясно, что он про это ни чего не знает и пытается навязать доп. работы за счет собственника а/м. |
Приветствую! Прошу прощения, что долго не отвечал, к сожалению работа без выходных
и до ночи =((( Отмазываться не собираюсь, и всей чесной компании поясню, что на прошлом визите Фокуснику делали, небольшой ремонт по гарантии и он сам лично убедился, что по его машине TSB не приминимо. А раз не применимо, то гарантийный отдел не оплатит данные работы. Такая суровая правда жизни.
По словам Фокусника ОД навязывает не нужные работы...Хмм...хотелось бы конкретики. Хотя все признают, что после рекомендуемых работ стало лучше. Тут упоминалась куча бабла которую ОД получат за чистку заслонки и замену свечей, но 2 тысячи рублей не кажутся мне кучей. Экономя на топливе, в конечном счете собственник получает проблемы. Ибо всем известно, что кроилово ведет к попадалову
P.S. для ОД гораздо привлекательнее бонус счастливых и довольных клиентов
FocusnikII
11 September 2014
sergey_smychenko:
|
он сам лично убедился, что по его машине TSB не приминимо. А раз не применимо, то гарантийный отдел не оплатит данные работы. |
Ну это мы еще проверим.
Сергей, как без подключения IDS вы определили, что прошивка последняя?
sergey_smychenko:
|
Хотя все признают, что после рекомендуемых работ стало лучше. |
Это я не отрицаю. После чистки ДЗ а/м стал чуть реже глохнуть, но не на долго.
Сергей, чистить ДЗ каждые 5тыс. км. это нормально?
sergey_smychenko:
|
Экономя на топливе, в конечном счете собственник получает проблемы. Ибо всем известно, что кроилово ведет к попадалову |
Вы проверили какое топливо залито в бак? Какую заправку порекомендуете?
Во ссылочка на
sergey_smychenko:
|
волшебная прошивка |
Штатная прошивка двигателя 1.6
FocusnikII
Спасибо за ссылку! Вот ведь, у меня в машине есть одна фигня - при кондее в нагрузке бывает провал. Я в Рольфе об этом говорила, но на меня посмотрели как на идиотку. Оказывается такая проблема есть не только у меня, и уж дилер наверное должен об этом знать.
Послушаю, что скажет sergey_smychenko
FocusnikII:
|
Мне вот интересно как мастер-консультант sergey_smychenko отмажется. ... Мы попросили обновить прошивку двигателя, на что получили отказ, ссылаясь на то, что она и так последняя. |
и мне сделал хлоп-хлоп ресничками
цитата: |
Экономя на топливе, в конечном счете собственник получает проблемы. Ибо всем известно, что кроилово ведет к попадалову |
какой-то до боли знакомый мотивчик...
Несте и Шелл с изредка Лукойлом и Газпромом - это точно кроилово?
как жить-то теперь?:
В последние годы (многие годы) никаких проблем с качеством топлива нет. В СПб уж точно. Я не беру в расчёт ара-АЗС и бензовозы на трассе (этих, правда, уже и нет, вроде). Есть желание сервиса сослаться по старинке на проблемы топлива вместо того, чтобы нормально работать, признавать своё неумение/незнание или проблемы автопроизводителя. Проверено неоднократно. И обратных примеров за последнее десятилетие (плохого качества топлива и проблемы из-за этого с системами авто) никто назвать не сможет. Ещё раз повторюсь: ара-АЗС не рассматриваем, город СПб.
dimcher
12 September 2014mobile
На этот случай у меня все чеки со всех заправок. 99% так вообще с одной конкретной АЗС. Пачечка небольшая в бардачке. Плохое топливо говорите? Давайте спросим с компании лукойл тогда, угу? И почему при этом свечки идеальные и ошибок никаких нет?
Focus_Chpocus
12 September 2014
sergey_smychenko:
|
Экономя на топливе, в конечном счете собственник получает проблемы. |
Аналогично
dimcherмогу предъявить все чеки на 4.5 года эксплуатации
кроме BP актимеля и Shell в Питере, ничего в машину не заливалось.
Так что не надо гнать на топливо.
Обычный маркетинг продаванов.
Свечи 100 т.км. масло 15-20 т.км. и подобная чушь. Просто желание занизить расходы эксплуатацию на автомобиля, потенциального покупателя.
А у завода, желание угробить тачку к концу гарантийного срока.
Brodjaga
12 September 2014
Nimfa78
Газпром... И возможно несте я бы вычеркнул:)
Brodjaga
12 September 2014
perepel
Очень много случаев с газпрома как раз по чистке дросселя
Brodjaga
12 September 2014
dimcherFocus_ChpocusЯ раньше чеки собирал... Теперь просто картой плачу, но при необходимости распечатку в банке закажу.
К тому же это всегда лукойл и еще по карте клиента можно инфу восстановить.
Тут кстати наткнулся на лукойле на мужичка с кучей баночек, спрашиваю " вы пробы берете?" Получил ответ" положено. Каждый день!"
Проникся
BrodjagaНа мужичка. Вон на Пулковском Лукойле хрупкие барышни берут пробы каждый день
Brodjaga
12 September 2014
lessen
Ну я был на суровой дальнобойно- автобусной заправке гутуевского острова
BrodjagaДим, я это "кроилово" в данном контексте и в таком тоне считаю необоснованным наездом
ибо не заправляюсь сливами с грузовозов и на всяких сомнительных ПТК, ТНК и т.д.
что касается Газпрома, на предыдущем чпокусе было дело хапнула под Порховым какой-то дряни, но дальше временной (до ближайшей Несте) потери мощности от "качества" бензина не пошло.
Скрытый текстда и вообще фф 2,5 был гораздо лучше "трёшки", во всех отношениях... дроссель не капризничал, кпп не текла, под торпедой никто посторонний не заводился и т.д.
x
Brodjaga
12 September 2014
Nimfa78А по мне так трешка на два порядка выше фф2 , но Гошу задевает возможность сравнения с БМВ
Кроилово, похоже, в первую очередь при покупке дохлого двигателя...
Хотя коллега на 1.8(?) тоже столкнулся с проблемами оборотов и спокойно на даче за 15 минут почистил дроссель под пиво и проблема ушла.
Ну или вы настаиваете , что каждому должны объяснять не только про топливо но и про режимы работы мотора( пробки на холостом - это тяжелый режим) и прочие сложности
Brodjaga
12 September 2014
Nimfa78
А у тебя механика или пш? Я про пш наслышан
Лодочник
12 September 2014mobile
Brodjaga:
|
Nimfa78 Газпром... И возможно несте я бы вычеркнул:) |
А с несте что не так? С бензином?
Про то что дизелистам религия не позволяет кроме лука чо либо другое выбирать в курсе
Brodjaga
12 September 2014
ZEDD
ну про бензин не знаю, а вот на их дизель были нарекания...
мне у несте вода-воздух нравятся
Brodjaga:
|
[
Ну или вы настаиваете , что каждому должны объяснять не только про топливо но и про режимы работы мотора( пробки на холостом - это тяжелый режим) и прочие сложности |
естессно
иначе это "не полная, или недостоверная информация" )
ЗЫ МКПП
ЗЫЫ
цитата: |
Кроилово, похоже, в первую очередь при покупке дохлого двигателя... |
товарищ из Мицу вчера отчаянно повеселил рассказкой про литровый эко-буст для мондео
sergey_smychenko
12 September 2014
-2
Tau:
|
FocusnikII Спасибо за ссылку! Вот ведь, у меня в машине есть одна фигня - при кондее в нагрузке бывает провал. Я в Рольфе об этом говорила, но на меня посмотрели как на идиотку. Оказывается такая проблема есть не только у меня, и уж дилер наверное должен об этом знать. Послушаю, что скажет sergey_smychenko |
А если за Ваш Вокус 1.6 сзади прицепить катер, по провал будет больше
sergey_smychenko
12 September 2014
FocusnikII:
|
Ну это мы еще проверим.
Сергей, как без подключения IDS вы определили, что прошивка последняя?
Это я не отрицаю. После чистки ДЗ а/м стал чуть реже глохнуть, но не на долго. Сергей, чистить ДЗ каждые 5тыс. км. это нормально?
Вы проверили какое топливо залито в бак? Какую заправку порекомендуете?
Во ссылочка на |
Я сегодня, сфотографирую тебе документы по которым была проверена прошивка твоего ДВС. Если пришлешь гос. номер смской на сот 89111578627 Кусок который ты выше прислал говорит о том, что для определения течи масла требуется диагностика органолептическая (глазами и руками), а не компьютерная. А для получения одобрения требуется подключение IDS. Прошу читать документы внимательнее
и не заниматься пустой тратой своего драгоценного времени.
sergey_smychenko
12 September 2014
Качество топливо судите по каким критериям?
Я сужу по 3 стукнувшим двигателям за месяц и одному дизелю с полной заменой топливной аппаратуры. Заключения независимой экспертизы у меня тоже есть =)
И все клянутся только Лукойл, Шелл...
dimcher
12 September 2014mobile
Стукнувшие двигатели от бензина? Какой характер повреждений?
lexa-termitlexa-termit:
|
ASDyachenko Здравствуйте У Вас действует данная так сказать отзывная кампания по эмблемам (с дефектами) для машин не старше 10 лет? |
Этой "отзывной кампании" уже больше года. Вот обсуждении и документальное подтверждение из другой темы -
Эмблема фф3 и шильдики фф3 (сообщение #14895457)
цитата: |
Я сегодня, сфотографирую тебе документы по которым была проверена прошивка твоего ДВС. |
Как это по-рольфовски. Мы сделали - вот же в документах написано. За вас говорит етис, за вас говорят факты. В последний раз за руку поймал, операция не выполнялась, а деньги требуют, так нет же, и тут пытаются мне лапши навешать в свое оправдание. Причем "лапша" какая-то несуразная.
Может хватит уже во всем клиентов винить. Если вы не заметили, тут многие клиенты разбираются в вопросе лучше вашего брата.