| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
AlexandrAlexeew
23 March 2014
ASDyachenko
Алина, спасибо, что бы не флудить написал в личку.
улыбнуло (начиталась же
) - на подпись выдаётся последний лист (оборот) заказ-наряда, в котором традиционно масенькими буковками что-то там про сбор информации и маркетинговые мероприятия. фраза, естесно, не полная, ибо оборот.
спрашиваю - а что это Вы мне такое подписать предлагаете?))
в ответ: а Вы разве не хотите, чтобы Вам присылали рекламную информацию?
- нет, не хочу.
- ну тогда зачеркните
GarfildST220
24 March 2014
2
ASDyachenko дам совет, если это применимо... Не стоит распространять данные а/м в общем доступе, особенно без согласия владельца (чьи почти полные данные Вы указали в начале сообщения). Но это просто совет, что-ли
GarfildST220ага, особенно с привязкой к VIN
о чём думают...
ASDyachenko
24 March 2014
Nimfa78:
|
GarfildST220 ага, особенно с привязкой к VIN о чём думают... |
GarfildST220:
|
ASDyachenko дам совет, если это применимо... Не стоит распространять данные а/м в общем доступе, особенно без согласия владельца (чьи почти полные данные Вы указали в начале сообщения). Но это просто совет, что-ли |
Пропустили,будем внимательнее
GarfildST220
24 March 2014
ASDyachenko Вы вообще отдыхаете или 24/7 помогаете нам, ффклубникам?
ASDyachenkoпредусмотрительнее и дальновиднее ещё лучше
GarfildST220
24 March 2014
Nimfa78 Москва не сразу строилась. Видно, что люди стараются, а не просто на словах бла-бла как путлер и вся его шайка. ASDyachenko спасибо Вам от нас за нас)))
GarfildST220если РО будет строиться как Москва, до идеала мы не доживём
а вообще слив из области диссонанса с проф. этикой и ФЗ "О персональных данных"
так, на минуточку
ЗЫ да, я сегодня ужасная зануда
GarfildST220
25 March 2014
Nimfa78 да это понятно...просто мы, со своей стороны, тоже можем помочь добрым людям советом. Да?
AlexandrAlexeew
27 March 2014
Хочу выразить благодарность Алине. Согласно договоренности провели диагностику в удобное для меня время, хотя . Мастер сказал, что закажет сцепление и сальники, позвонит и пригласит на замену по гарантии.
Буду ждать ремонта. Попрошусь в ремзону
Не то, что бы не доверяю мастерам, просто пытливый русский ум... Хочется самому посмотреть на это чудо-сцепление вживую, как оно выглядит, как ставится.
ASDyachenko
Добрый день!
До этого нареканий по обращению в Рольф Октябрьский не возникало.
Но последний визит несколько огорчил.
Машина на гарантии, возникла проблема с магнитолой. Я записалась на диагностику, около 3-х недель назад на 28 марта. Так как дата записи к диагносту совпала по времени с заменой лобового по страховке, я договорилась с мастером по замене, что после замены стекла, её передадут мастеру по электронике. В пятницу утром мне позвонил мастер и сообщил, что машину принял, магнитолу проверят, и после 6-ти вечера её можно будет забрать. При этом я специально переспросила будет ли она готова вечером, на что мастер ответил утвердительно. В 7 вечера я уже позвонила сама, мастер сообщил, что проверить магнитолу не успели и можно оставить её на субботу или забрать сейчас и перезаписаться. Я перенесла свои планы с субботы и оставила у вас машину на еще один день. Я переспросила мастера точно ли ее сделают в субботу, на что он опять ответил утвердительно, что машину чуть ли не первой возьмут, он обо всем проинформирует второго мастера чья смена начинается в субботу. В субботу я ждала звонка от мастера целый день и в 6 вечера позвонила сама, мне сказали, что до мастера не дозвониться, но он перезвонит, как освободится. Звонка не было в течении всех 2-х часов пока я до вас добиралась. И когда я приехала мастер даже особо и не понимал где машина, что с ней делали и что с ней нужно было сделать.
В итоге я забрала машину и перезаписалась ещё на месяц вперед.
Я понимаю, что к диагносту очередь, но я специально записалась заранее, машина уже была у вас.
Остался очень неприятный осадок.
TatianaSTA
Ну и где фамилии "героев"?
Мне, кстати, так и не позвонили с опросом после посещения. Странно как то.
Ptiza:
|
...
Мне, кстати, так и не позвонили с опросом после посещения. Странно как то. |
Это тебе из Московии звонят. РО к этому руку не прикладывает...
РОМУЛ
Да я в курсе
Просто странно
Как только я не хочу ставить 10 - не звонят.
Ptiza
Фамилий не знаю, имена знаю, их всего двое мастеров электроники, Николай и Сергей. Принимал в пятницу и записана я была к Николаю, а отдавал уже Сергей.
Мне тоже последние пару раз обращений не звонили.
ASDyachenko:
|
Могу вам сказать,что если вы хоть раз были на сервисе-то такое согласие вы давали посредством подписи в заказ-наряде,где обязательно есть этот пункт. |
а на основании чего вы вынуждаете клиентов давать свое согласие на то, на что согласия давать нет желания? Почему клиент должен тратить время, чтобы отзывать свое соглАсие? Вам не кажется, что было бы логичным разделить рекламу и все остальное?
Derini
Разобрались уже
Бланк з/н переделали, ошибку признали
цитата: |
Как только я не хочу ставить 10 - не звонят. |
а мне наоборот, не звонят когда готов поставить 10
цитата: |
Мне, кстати, так и не позвонили с опросом после посещения. Странно как то. |
Действительно странно.
Уже два раза посетил сервис (правда РК) и ни разу с Москвы не позвонили. Наверное не хотят слышать мои гневные отзывы.
Второй раз за месяц обращаюсь с одной и той же проблемой. И при посещении ОД проблема самоустраняется. Вчера вечером был слышен хруст при повороте руля, пока ехал в РО все пропало. Оба раза принимал один и тот же мастер, наверное он думает что я
.
FocusnikIIцитата: |
хруст при повороте руля |
та же ерунда, говорят - пыльник. что-то там у него подсыхает и поэтому начинает поскрипывать. но на скорость и безопасность (по версии РО) не влияет, поэтому по гарантии его не меняют.
может, оно и так... фз. однако на фф2,5 ничего подобного за 4 года не было. а вот фф3 местами удивляет, и не сказать, что приятно
Nimfa78
либо опорники.
у меня был пыльник, и именно РО это "вылечили", поставив его на место