Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
ASDyachenko
8 February 2014


avatar
vortex870:

Прошел сегодня то 2 по акции со скидкой. Машину приняли быстро, провели полный осмотр в зоне интерактивной приемки, все работы выполнили быстро и аккуратно, нашли причину спускания заднего колеса(выкрученный ниппель) и обнаружили подтеки на стыке ДВС и АКПП, записали а в арматуру на следующую неделю. Большое спасибо грамотным мастерам Алексею Николаеву и Александру


Спасибо за положительный отзыв
avatar
РОМУЛ
8 February 2014


М-дя, у вас с переходом на новое программное обеспечение завальчик в работе конечно...
avatar
РОМУЛ
8 February 2014


Если кому интересно: в шоуруме стоит Форд Эдж для "полазить по машине"...
avatar
ASDyachenko
8 February 2014


avatar
РОМУЛ:

М-дя, у вас с переходом на новое программное обеспечение завальчик в работе конечно...


И не говорите Но переходы всегда так болезненно проходят.
Через какое-то время все налаживается
avatar
РОМУЛ
8 February 2014


ASDyachenko
Ага...вчера позвонили позвали-напомнили, сегодня говорят: "А Вы же на завтра записаны"...
avatar
ASDyachenko
8 February 2014


avatar
РОМУЛ:

ASDyachenko
Ага...вчера позвонили позвали-напомнили, сегодня говорят: "А Вы же на завтра записаны"...

с программой неполадки
Нам самим это не нравится,пока не донастроена она
avatar
ASDyachenko
8 February 2014


Дорогие форумчане!
Если вы хотите попасть на "сервис с выгодой" пока (до налаживания работы с новой программой ) необходимо позвонить 6355885 вн.52231 и спросить Алину Дьяченко или Александру Чернову.
avatar
Kiruhin
8 February 2014


avatar
РОМУЛ:

Если кому интересно: в шоуруме стоит Форд Эдж для "полазить по машине"...

Скрытый текст
avatar
perepel
8 February 2014


7 лет назад, когда Edge только появился, он был интересен, сейчас нет.
Кроме висящих проводов в нём много неположительных моментов.
Да и за такие деньги
А вообще Форд (по крайней мере в России) напоминает мышей, которые кололись, плакали, но упорно продолжали жрать кактус, если смотреть статистику продаж его авто за последнее время. У очень ограниченного числа производителей продажи падают с завидным упорством. Форд в числе таких "лидеров".
avatar
РОМУЛ
9 February 2014


Kiruhin
perepel
Это, к сожалению, доресталинговая версия..В новой версии торпедо гораздо симпатичнее..
ЗЫ...Багажник не моЖно открыть т.к. не было подачи электричества...
avatar
РОМУЛ
9 February 2014

1

Вот у меня возник вопрос: как оценивать работу дилера, когда мне звонят из Москвии (судя по номерку телефона). Потому как работа мастера и сервис-бюро могут быть диаметрально противоположными...
avatar
-BRUNO-
9 February 2014


РОМУЛ
там шкала от 0 до 10-ти, скажи от 5 до 7 и дай комментарии, кто молодец, а кому дать по голове
avatar
-BRUNO-
9 February 2014


в эдж не лазил, но кодовый замок в жизни выглядит не так "кондово", как а фотках...
в автобеседку всем
avatar
РОМУЛ
9 February 2014


-BRUNO-
Миша, комменты наши (как я понимаю) как слону дробина...НЕфига не учитываются...И фигачат в общую оценку...Хотя это не правильно, оценка должна быть дифференцирована...
avatar
-BRUNO-
9 February 2014


РОМУЛ
Ром, тада скажи 2, оценка не может быть дифференцирована, т.к. выставляется за работу всего ДЦ, характеризует твое общее впечатление от посещения ДЦ... я не парюсь и всегда ставлю 10, по мелочам, которые не нравятся говорю исполнителям в лицо всегда..
кроме последнего раза... такое впечатление было неоднозначное, что я 2 дня отходил... кстати, никто и не звонил
avatar
РОМУЛ
9 February 2014


-BRUNO-
Цук, Михан, ну я не могу мастера подставить, т.к. он лично для меня сделал всё, что я требовал. Соответственно для него оценка будет одна...Для сервиса РО, которое, не поворачивая головы в сторону вопрошаемого по поводу стаканов для кофе, говорит, что их нет и даже не говорит типа извините (ну бывает конечно), я оценку положительную поставить не могу. ...

Мож я конечно очень потребительски отношусь ко всему этому...
avatar
-BRUNO-
9 February 2014


РОМУЛ
Рома, вот ты паришься... надо было на месте фул контакт развивать про стаканы, либо ути-пути чо мы такие неприветливые, либо конфетами ее забросать...
чтоб избежать моральных мук и не чувствовать груза ответственности: просто не поднимай трубку - бесконечное кол-во раз они звонить не будут
мне мастер запретил эксплуатацию авто, как думаешь, какую оценку стоило поставить?
avatar
lessen
9 February 2014


А вот про стаканы как раз девушки из клиентской службы могли бы тут ответить. Ждем.
avatar
Ptiza
9 February 2014

-1

Думаю, что кофе автомат там на аренде стоит и к рольфу отношение имеет только как арендатор.
Девушки тут не причем. Тут пускай руко водители отдуваются.
avatar
Dida
9 February 2014


Я уже на грани ФУЛ-контакта Имел счастье в понедельник приобрести S-Максик Теперича каждый день, с упорством крокодила, заезжаю в РО За эти чудные денечки готов оценить... менеджера продажного, старшего манагера, специалистов по зап.частям, манагера по допам, супер комп.программу, мастера, диагноста и еще кого-то... Эмоций значительно больше, чем оценок.. Подробности пока не пишу, так как эпопея в разгаре...
ЗЫ Я снова с вами..."И снова здравствуйте" (с)
avatar
diman416
9 February 2014


Dida

машина то новая? или брал в блююфише б\у без гарантии? тогда РО тут не при делах ибо разные юр.лица
ты хоть тех.подробности напиши что там с машиной,мож чего посоветуем по своему опыту
а то будет похоже на вброс
avatar
Dida
9 February 2014


цитата:
а то будет похоже на вброс
Я тут слишком давно, что б играть в "вбросы"
Машина новая... все косяки - это исключительно человеческий фактор!
avatar
diman416
9 February 2014


Dida

у меня в первый год на новом Мондео 9 гарантийных случаев было ,но все решилось ,хотя изначально были трения
правда пришлось вникать в нюансы устойства/обслуживания авто,чтобы вести аргументированный диалог по тех.вопросам
ты изложи ситуацию,какие дефекты в машине ,а то действительно одни эмоции ,как страницей раньше было насчет подъемника...
avatar
Dida
10 February 2014


цитата:
ты изложи ситуацию,какие дефекты в машине
Я ж стучал... "все косяки - это исключительно человеческий фактор!", т.е. с техническим состоянием авто все Ок (исключение, нет еще определенности по ЛКП ). Все что было, обязательно поведаю по окончанию "истории" Вопрос больше был в том, как оценить многогранность палитры заботы о клиенте, ну, и может... с надеждой на диалог с представителями РО
Кстать... тоже нюанс У меня вырубили регистратор в авто.. просто обесточили (видать тряпки-занавески кончались ). Это внутренняя инструкция, фобия, скромность или РО есть что скрывать?
avatar
fumch
10 February 2014


Dida
цитата:
... готов
оценить... менеджера продажного,
старшего манагера, специалистов
по зап.частям, манагера по допам,...

Страшно спросить, но всё-таки - Какого сейчас Шерхана предлагают ?..
avatar
Puxugan
10 February 2014


РОЛЬФ, когда вы наконец подумаете о клиентах и решите таки вопрос с подъездом к вам через Зольную? Уже столько времени прошло, а воз и ныне там. Пробки на набережной отбивают всякое желание к вам ездить.
avatar
lessen
10 February 2014


Puxugan
Ну когда же наконец отобъют желание?
avatar
РОМУЛ
11 February 2014


Puxugan
Та дорога принадлежит предприятию и оно, естественно, не в восторге от перспективы то, что постоянно начнут там ездить автомобили...
avatar
Puxugan
11 February 2014

1

РОМУЛ
А мне кажется банальная лень и не желание думать об удобстве своих клиентов. Ведь, когда делали набережную, то как-то договорились. Значит пути решения проблемы есть
avatar
Dida
11 February 2014


avatar
fumch:

Страшно спросить, но всё-таки - Какого сейчас Шерхана предлагают ?..
Не ... Мне предлагали Пандору и StarLine В Кстати, допщик оставил самые хорошие впечатления!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up