| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
ASDyachenko
8 February 2014
vortex870:
|
Прошел сегодня то 2 по акции со скидкой. Машину приняли быстро, провели полный осмотр в зоне интерактивной приемки, все работы выполнили быстро и аккуратно, нашли причину спускания заднего колеса(выкрученный ниппель) и обнаружили подтеки на стыке ДВС и АКПП, записали а в арматуру на следующую неделю. Большое спасибо грамотным мастерам Алексею Николаеву и Александру |
Спасибо за положительный отзыв
М-дя, у вас с переходом на новое программное обеспечение завальчик в работе конечно...
Если кому интересно: в шоуруме стоит Форд Эдж для "полазить по машине"...
ASDyachenko
8 February 2014
РОМУЛ:
|
М-дя, у вас с переходом на новое программное обеспечение завальчик в работе конечно... |
И не говорите
Но переходы всегда так болезненно проходят.
Через какое-то время все налаживается
ASDyachenkoАга...вчера позвонили позвали-напомнили, сегодня говорят: "А Вы же на завтра записаны"...
ASDyachenko
8 February 2014
РОМУЛ:
|
ASDyachenko Ага...вчера позвонили позвали-напомнили, сегодня говорят: "А Вы же на завтра записаны"... |
с программой неполадки
Нам самим это не нравится,пока не донастроена она
ASDyachenko
8 February 2014
Дорогие форумчане!
Если вы хотите попасть на "сервис с выгодой" пока (до налаживания работы с новой программой ) необходимо позвонить 6355885 вн.52231 и спросить Алину Дьяченко или Александру Чернову.
perepel
8 February 2014
7 лет назад, когда Edge только появился, он был интересен, сейчас нет.
Кроме висящих проводов в нём много неположительных моментов.
Да и за такие деньги
А вообще Форд (по крайней мере в России) напоминает мышей, которые кололись, плакали, но упорно продолжали жрать кактус, если смотреть статистику продаж его авто за последнее время. У очень ограниченного числа производителей продажи падают с завидным упорством. Форд в числе таких "лидеров".
Kiruhin
perepel
Это, к сожалению, доресталинговая версия..В новой версии торпедо гораздо симпатичнее..
ЗЫ...Багажник не моЖно открыть т.к. не было подачи электричества...
Вот у меня возник вопрос: как оценивать работу дилера, когда мне звонят из Москвии (судя по номерку телефона). Потому как работа мастера и сервис-бюро могут быть диаметрально противоположными...
РОМУЛ
там шкала от 0 до 10-ти, скажи от 5 до 7 и дай комментарии, кто молодец, а кому дать по голове
в эдж не лазил, но кодовый замок в жизни выглядит не так "кондово", как а фотках...
в автобеседку всем
-BRUNO-
Миша, комменты наши (как я понимаю) как слону дробина...НЕфига не учитываются...И фигачат в общую оценку...Хотя это не правильно, оценка должна быть дифференцирована...
РОМУЛРом, тада скажи 2, оценка не может быть дифференцирована, т.к. выставляется за работу всего ДЦ, характеризует твое общее впечатление от посещения ДЦ... я не парюсь и всегда ставлю 10, по мелочам, которые не нравятся говорю исполнителям в лицо всегда..
кроме последнего раза... такое впечатление было неоднозначное, что я 2 дня отходил...
кстати, никто и не звонил
-BRUNO-Цук, Михан, ну я не могу мастера подставить, т.к. он лично для меня сделал всё, что я требовал. Соответственно для него оценка будет одна...Для сервиса РО, которое, не поворачивая головы в сторону вопрошаемого по поводу стаканов для кофе, говорит, что их нет и даже не говорит типа извините (ну бывает конечно), я оценку положительную поставить не могу. ...
Мож я конечно очень потребительски отношусь ко всему этому...
РОМУЛРома, вот ты паришься... надо было на месте фул контакт развивать про стаканы, либо ути-пути чо мы такие неприветливые, либо конфетами ее забросать...
чтоб избежать моральных мук и не чувствовать груза ответственности: просто не поднимай трубку - бесконечное кол-во раз они звонить не будут
мне мастер запретил эксплуатацию авто, как думаешь, какую оценку стоило поставить?
А вот про стаканы как раз девушки из клиентской службы могли бы тут ответить. Ждем.
Думаю, что кофе автомат там на аренде стоит и к рольфу отношение имеет только как арендатор.
Девушки тут не причем. Тут пускай руко водители отдуваются.
Я уже на грани ФУЛ-контакта
Имел счастье в понедельник приобрести S-Максик
Теперича каждый день, с упорством крокодила, заезжаю в РО
За эти чудные денечки готов оценить... менеджера продажного, старшего манагера, специалистов по зап.частям, манагера по допам, супер комп.программу, мастера, диагноста и еще кого-то... Эмоций значительно больше, чем оценок.. Подробности пока не пишу, так как эпопея в разгаре...
ЗЫ Я снова с вами..."И снова здравствуйте" (с)
Dida
машина то новая? или брал в блююфише б\у без гарантии? тогда РО тут не при делах ибо разные юр.лица
ты хоть тех.подробности напиши что там с машиной,мож чего посоветуем по своему опыту
а то будет похоже на вброс
цитата: |
а то будет похоже на вброс |
Я тут слишком давно, что б играть в "вбросы"
Машина новая... все косяки - это исключительно человеческий фактор!
Dida
у меня в первый год на новом Мондео 9 гарантийных случаев было ,но все решилось ,хотя изначально были трения
правда пришлось вникать в нюансы устойства/обслуживания авто,чтобы вести аргументированный диалог по тех.вопросам
ты изложи ситуацию,какие дефекты в машине ,а то действительно одни эмоции ,как страницей раньше было насчет подъемника...
цитата: |
ты изложи ситуацию,какие дефекты в машине |
Я ж стучал... "все косяки - это исключительно человеческий фактор!", т.е. с техническим состоянием авто все Ок (исключение, нет еще определенности по ЛКП
). Все что было, обязательно поведаю по окончанию "истории"
Вопрос больше был в том, как оценить многогранность палитры заботы о клиенте, ну, и может... с надеждой на диалог с представителями РО
Кстать... тоже нюанс
У меня вырубили регистратор в авто.. просто обесточили (видать тряпки-занавески кончались
). Это внутренняя инструкция, фобия, скромность или РО есть что скрывать?
Didaцитата: |
... готов оценить... менеджера продажного, старшего манагера, специалистов по зап.частям, манагера по допам,... |
Страшно спросить, но всё-таки - Какого сейчас Шерхана предлагают ?..
РОЛЬФ, когда вы наконец подумаете о клиентах и решите таки вопрос с подъездом к вам через Зольную? Уже столько времени прошло, а воз и ныне там. Пробки на набережной отбивают всякое желание к вам ездить.
PuxuganНу когда же наконец отобъют желание?
Puxugan
Та дорога принадлежит предприятию и оно, естественно, не в восторге от перспективы то, что постоянно начнут там ездить автомобили...
РОМУЛА мне кажется банальная лень и не желание думать об удобстве своих клиентов. Ведь, когда делали набережную, то как-то договорились. Значит пути решения проблемы есть
fumch:
|
Страшно спросить, но всё-таки - Какого сейчас Шерхана предлагают ?.. |
Не
... Мне предлагали Пандору и StarLine В
Кстати, допщик оставил самые хорошие впечатления!