| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Focus_Chpocus
16 October 2013
OVKAPITONOVA
Вы мой вопрос на предыдущей странице не заметили?
OVKAPITONOVA
16 October 2013
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.
Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.
Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52231)-Алина,Светлана,Александра, а так же +7 911 998 81 72-Ольга.
Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00.
(сегодня мы припозднились,извиняемся,очень много работы стало по выходным)
Свободное время на 16.10.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
11:15
11:45
12:45
12:45
13:45
13:45
14:15
16:30
23:30
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней)
12:45
13:15
16:45
17:15
Ждем вас
Сижу в РО на шинке. Записался на 20-00, взяли в 19-30. уже респект.
Focus_ChpocusДа, меня это тоже несколько беспокоит. Думаю, к 9
Focus_Chpocus
16 October 2013
lessen
У меня 2 пенсионера на соседней улице в шиномонтаже работают, делают минут за 40 с шуточками.
Претензий к качеству нет.
Так что я пожалуй поддержу частных предпринимателей.
Focus_ChpocusТы правда думаешь что я на своей машине Фольксваген(!) поехал в Рольф(!!!) 16 октября(!!!) менять резину?
Не надо всех считать идиотами.
Focus_Chpocus
16 October 2013
1
lessenНу моча может любому в голову ударить, тем более такая реклама
-BRUNO-
16 October 2013
Focus_Chpocusреклама ОК
если озвучено 2200 + бесплатное хранение, то расклад получается такой: минус 1800 за хранение, шинка выходит за 400 рэ...
я б подумал
Дай-ка дам я незаинтересованный отзыв, так как у меня давно не Форд, и все мои прежние визиты в РО были завязаны исключительно на дружеских отношениях с рядом людей.Уж и людей тех в Рольфе нет, и ехать вроде незачем.
Итак, мне меняли резину на рабочем Пассате.
Как я уже писал, в работу взяли в 19-30, машину отдали в 21-05. Долго, на я был записан на 8, поэтому данный вопрос у меня не вызывает претензий. Допускаю, что машину взяли в работу в 8.
Вообще Рольф Октябрьская, который я так любил за вкусное кафе, приятный вид на Неву, да и вообще за общую атмосферу, ныне испорчен безнадежно. И виной тому - политика группы компаний, ставящая цель засунуть все марки во все свои дилерские центры. В итоге Шкоды продают в ларьке на Витебском, а на Октябрьской теперь ларек Митсубиси. К сожалению, отожранное от Форда место сразу заметно изменил схему расположения столов. Тесно, машин мало, люди слоняются, друг друга задевают-плохо!!!
Кроме этого, Митсубиси порождает каких -то малоадекватных клиентов! Они почему то обслуживаются у мастеров Форда, и манера общения оставляет желать. Хамье. При мне дядечка так ругался матом, грозился всех уволить и расстрелять, требовал жалобную книгу и начальство, что я думал у него как минимум Эксплорер. Оказалось, у него Митсубиси, прости Господи, АСХ.Вот такие там все клиенты. И все они толкутся в Форде. Плохо!!!Их надо в отдельный дом с вывеской-осотрожно, здесь внутри владельцы Митсубиси.
В кафе пропали пирожные из Метрополя и Севера-плохо!!!
Но это все лирика. Сотрудники Форда во всем вышеперечисленном не виноваты. Плохо другое. Ребята, у вас все клиенты недовольны. Я просидел час рядом с ресепшн. Недоволен каждый второй. Кому то с 11 утра чинят машину вместо обещанных 3 часов 7. КОму-то обещали машину привезти с подряда к 6, а она в 8 еще не поехала. Кому то через 3 часа ожидания говорят-оставьте на ночь.Люди очень недовольны.Я не знаю, и не могу судить, может быть, они сложные люди, а Рольф все делает правильно, но при прошлом руководстве не было столько недовольных!!!Поверьте, я знаю. Я много бывал, о многом говорил. А теперь вот так. Мастера не могут вести нормальный диалог с клиентами(не все, некоторые), речью не владеют. Мне повезло, мой мастер Алексей был очень адекватен, но я слышал других. Ресепшн завален, они не успевают разгребать заказа-наряды, хотя стараются очень там девчонки. Короче, не знаю. Все вроде стараются, трудятся, куча персонала застряла после 9-а народ недоволен. Не знаю в чем дело. Не обвиняю ни в чем дилера, но это звоночек.
Да,к слову-с нашей машиной все сделали хорошо. И шины, кстати, были готовы, и колеса, которые не балансируются в силу убитости дисков,пытались всеми силами отбалансировать, и машину не колбасит почти.Так что по мне так все нормально. Но я был только на шинке.
-BRUNO-
Миш, я вот счас совсем не в шутку. Как то я озадачен этим. Рольф октябрьская это был штучный центр. Надо было его хранить таким, а не превращать в "как все"
lessen:
|
... Мне повезло, мой мастер Алексей был очень адекватен... |
Это который Николаев? Тоже считаю его нормальным мастером. Думаю к нему буду ездить...
Focus_Chpocus
17 October 2013
lessen:
|
Ребята, у вас все клиенты недовольны. |
Печально, думаю я уже там не появлюсь. Похоже тарахтящий маховик придется менять самому как нибуть.
Правда тут очень хвалили Аларм, может попробовать там получить гарантийное обслуживание в приемлемые сроки?
Focus_Chpocus
почему бы и не попробовать?
Focus_Chpocus
17 October 2013
dimcher
Я чтобы съездить лобовик по направлению поменять 11 месяцев день выбирал, либо работа, либо жалко своего выходного.
А тратить несколько дней на гарантийные терки с сомнительным результатом, как то неохота.
К томуже насмотревшись на качетво работ, не уверен, что станет лучше. Это как лотерея - повезет или нет.
Ну и официальный местный представитель, упорно не заметил два моих поста с вопросами. Наводит на мысли также.
lessen
Насколько я понял, рольф купили япы
А от япов хорошего лучше не ждать.
Это как инопланетяне какие-то... даже с муслимами легче работать, чем с ними.
Focus_Chpocus:
|
Ну и официальный местный представитель, упорно не заметил два моих поста с вопросами. Наводит на мысли также. |
вообще удивительно что местный представитель появился после долгого отсутствия)
а то что "не заметил" - ну так это наверняка чистая случайность
Йоршиг:
|
вообще удивительно что местный представитель появился после долгого отсутствия) ... |
Почему удивительно? Просто мы для РО понадобились как потенциальные клиенты. Акция пройдёт - нас забудут...
OVKAPITONOVA
17 October 2013
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.
Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.
Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52231)-Алина,Светлана,Александра, а так же +7 911 998 81 72-Ольга.
Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00.
(сегодня мы припозднились,извиняемся,очень много работы стало по выходным)
Свободное время на 17.10.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
12:45
14:15
16:00
16:30
23:30
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней)
12:45
13:15
13:15
14:45
15:15
16:45
17:15
21:00
22:30
Ждем вас
OVKAPITONOVA
18 October 2013
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.
Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.
Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52231)-Алина,Светлана,Александра, а так же +7 911 998 81 72-Ольга.
Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00.
Свободное время на 18.10.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
11:15
11:45
12:45
13:45
14:15
18:15
20:00
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней)
15:15
17:15
19:30
Ждем вас
GarfildST220
18 October 2013
А не планируются какие акции по ТО для Фокусов? А то мне свою СТ надо скоро ТОшить)
GarfildST220
А то, что написано чуть выше уже не устраивает?
GarfildST220
18 October 2013
sme нет, я о конкретной теме типа как было в весной: 4900 и точка!
Аа...
У меня тоже была октябрьская машина. И я каждую весну-лето тоже думал - "вот бы такое осенью".
Ан, нет. Ни разу. Видимо, осенью-зимой таких как мы и так хватает.
FocusnikII
18 October 2013
GarfildST220А чем данная акция не устраивает? Те же деньги, что и весной
OVKAPITONOVA:
|
Прошу прощения за задержку. в пятницу согласовали, что ТО будет стоить вместо 8700 - 5000р. Но только для негарантийных автомобилей. Для ФФК и автомобилей, находящихся на гарантии 7500р. Приезжаете в день по акции "сервис с выгодой", цена как для негарантийных автомобилей. Для дизельных автомобилей чуть дороже - 6500р. |