Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
172,7K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
-BRUNO-
10 October 2013

2

OVKAPITONOVA
Скрытый текст
avatar
-BRUNO-
10 October 2013


OVKAPITONOVA
Хорошо, ночью ГТО не пройти.
Давайте обсудим возможность "особых условий" по ГТО
OVKAPITONOVA
10 October 2013


-BRUNO-
Спасибо за отзыв. Я искренне уверена, что наша задача осуществлять качественный ремонт и помогать в вопросах обслуживания автомобиля, всегда будет выполняться на 150%.[CUT]
OVKAPITONOVA
10 October 2013


ГТО стоит 880р. - и это госпошлина. Однако есть очень большой плюс, что у нас нет очередей на ГТО и тех.осмотр проводиться достаточно лояльно. При обнаружении неисправностей, влияющих на безопасность, готова обсудить очень "демократичные" условия их устранения.
avatar
Puxugan
10 October 2013


avatar
Ptiza:

Puxugan
Метро поздно уже

Почему?
Если исходить из данных
"Развозка от метро последня 23:30 от ДЦ до метро 00:00"
Новочеркасская закрывается в 0:31, то очень даже успеваешь.
avatar
Ptiza
10 October 2013


Puxugan
Пока к метро доедет будет уже 00.15
В это время уже всё...
avatar
Zoldaten
10 October 2013

1

цитата:
880р. - и это госпошлина.

В ГИБДД на Салова 300 р.
avatar
Brodjaga
10 October 2013


-BRUNO-
Полностью разделяю!

Хотя бренд Форд делает все возможное чтобы потерять меня как клиента:
Запуск мондео откладывается который год, эсмаксу тоже уже лет 7 а про него даже ничего не слышно,
Куга и фокус потеряли былую универсальность...
Да и ценник уже такой что я спокойно смотрю на вольво, мерс и ауди( не говоря уже про шкоду и фолькс)
avatar
Puxugan
10 October 2013


Brodjaga
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут? (сообщение #14551389)

Если следить, то все слышно
avatar
Brodjaga
10 October 2013


Puxugan
Ты знаешь - я это все прекрасно видел...
Но мондео уде третий новый год обещают а по эсмакс еще дат нет
avatar
perepel
10 October 2013

1

OVKAPITONOVA
цитата:
ГТО стоит 880р. - и это госпошлина.

госпошлина на техосмотр на Блюхера 300р.
очередей тоже нет и относятся весьма гуманно.
А поскольку там независимая проверка, то получается имеем большее спокойствие в авто.
(если, конечно, ТО проходить для спокойствия, а не формальности).
avatar
РОМУЛ
10 October 2013


O
OVKAPITONOVA:

ГТО стоит 880р. - и это госпошлина...

Ну как мне говорили: если делаешь ТО, то диагностическая карта ГТО даётся даром. Разве не так?...
avatar
Торелло
10 October 2013


avatar
Puxugan:

Brodjaga
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут? (сообщение #14551389)
 
Если следить, то все слышно

это концепты...
avatar
Торелло
10 October 2013


цитата:
бренд Форд делает все возможное чтобы потерять меня как клиента

меня уже потерял
avatar
Puxugan
10 October 2013


avatar
Торелло:

это концепты...

Пардон, а вы думали новые машины просто вот так появляются? С кандачка?
avatar
Торелло
10 October 2013


avatar
Puxugan:

Пардон, а вы думали новые машины просто вот так появляются? С кандачка?

безрамочных дверей не будет
торпеда от 3го фокуса?
это маркетинг... и за совсем не фордовскую стоимость
avatar
Puxugan
10 October 2013


avatar
Торелло:

безрамочных дверей не будет
торпеда от 3го фокуса?

А до этого можно подумать они чем-то отличались в плане торпеды от собратьев? Ну и как показывает практика от концепта серийники у форда несильно-то отличаются.
СЗОТ
avatar
-BRUNO-
11 October 2013


Puxugan
Торелло
В "Автобеседку", не?
avatar
Торелло
11 October 2013


-BRUNO-
давно уже там...я
avatar
Focus_Chpocus
11 October 2013


OVKAPITONOVA
avatar
РОМУЛ:

Ну как мне говорили: если делаешь ТО, то диагностическая карта ГТО даётся даром. Разве не так?...

Мне говорили тоже самое.
avatar
perepel
11 October 2013

2

цитата:
Ну как мне говорили: если делаешь ТО, то диагностическая карта ГТО даётся даром. Разве не так?...

Дано уже не так.
Да и техосмотр в Рольфе можно пройти только в рабочие дни, а на станциях ТО на Салова и Блюхера и в выходные.
При чём тут ссылка на неработающие серверы ГИБДД? Как-то не сходится.

цитата:
бренд Форд делает все возможное чтобы потерять меня как клиента

меня уже потерял

И потерял Форд в России уже более 20% клиентов (это из их же статистики продаж). Что бы маркетологи Форда ни говорили, но модельная линейка личного транспорта весьма, скажем так, недальновидна. Фокус3 не замена Фокусу2 ни разу, у Куги недодали самое вкусное - 2л экобуст и дизель 163, EDGE, который могли бы вывести на смену топовой Куги так и не появился, в Эксплорере не хватает дизеля и ряда недоделанных моментов по авто (в результате сейчас продают по цене Куги, а потом кто будет брать дороже?!), Мондео - где обещанный новый, а-ууу? европейскому фьюжену ничего взамен не появилось и т.д. и т.п.
OVKAPITONOVA
11 October 2013


Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.

Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.

Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52231)-Алина,Светлана,Александра, а так же +7 911 998 81 72-Ольга.

Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00.

Свободное время на 11.10.2013:

Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
11:00
14:00
14:00
16:30
18:15
18:30
20:00
23:30

ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней)

16:45
19:30
22:30
avatar
Puxugan
11 October 2013


OVKAPITONOVA
А бесплатная профилактика системы кондиционирования по флаеру(который мне выдали при последнем посещении ТО) входит в список вышепредложенных работ?
Msclne
11 October 2013


OVKAPITONOVA
Валенок задней арки на Мондео 4, если скукожился, а машине год, гарантия, или нет?
OVKAPITONOVA
11 October 2013


Добрый день.
С трудом догадалась, что вы назали "валенком", и пришла к мысли, что это локер. Поправите, если не угадала.
Что касается гарантии, объясню в двух словах.
Не такого понятия, что на какие-то запасные части нет гарантии. Если все штатно с завода, на все есть гарантия. А вот гарантийный или нет дефект, надо разбираться. "Скукожился" он от того, что на него попадали аргессивные реагенты с наших дорог, - тогда завод не причем, и дефект будет признан негарантийным, если же на заводе его установили неправильно, или сделали из некачественного материала, - то тогда все будет устранено по гарантии. Есть еще один вариант, он просто потерял свой первоначальный внешний вид, но функции свои не потерял, то потеря нового товарного вида, так же не является гарантийным дефектом.
Поэтому, настоятельно рекомендую подъехать к дилеру и выяснить данный вопрос с мастером и инженером по гарантии.
OVKAPITONOVA
11 October 2013


Puxugan
Нет, в данный список операция по профилактике системы кондиционирования не входит, но вы можете подъехать и мы ее произведем.
Только есть на этот счет у меня одна замечание. Профилактику производят перед летом, когда кондиционером активно начинают пользоваться. На наш взгляд нет смысла ее делать перед зимой. В данном случаи, наверное, правильнее было бы сохранить купон и сделать профилактику после зимы.
avatar
FocusnikII
11 October 2013


OVKAPITONOVA
Сколько будет продолжаться акция "Сервис с выгодой"?
OVKAPITONOVA
11 October 2013


Точно до конца года. Если будет результат обязательно продлим.
Хотя РО постоянно работает над созданием особых условий для ФФК.
avatar
FocusnikII
11 October 2013


OVKAPITONOVA
На ТО скидка тоже распространяется? Интересно, сколько будет стоить ТО на ФФ3 2.0 АКПП.
avatar
perepel
11 October 2013


OVKAPITONOVA
А для ФордКугаКлуб?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up