| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
OVKAPITONOVA
Кто из мастеров осуществляет приём машины? Или на кого нарвёшься?...
OVKAPITONOVA
то есть заранее нельзя записаться по акции, например за недельку?
Ух ты, это конечно заманчиво, но настораживает такое количество свободных окошек, тогда как раньше "все на неделю вперед занято". Народ перестал ездить на сервис в РО?
РОМУЛСкрытый тексттак кто в смене по графику работает, на того и нарвешься...
хотя кто-то там когда-то писал про особого мастера для ФФК
x
dimcherза недельку пирожки протухнут
Скрытый тексттут, как я понимаю, неслабые бреши свободного времени в рабочей смене нарисовываются в РО
зазывают по принципу: лучше продать без маржи, чем не продать вообще...
видимо, корпоративные парки ситуацию не спасают и зависимость от оттока частников все-таки есть...
Надо больше писать про косяки РО: поток клиентов уменьшается, вкусные предложения увеличиваются...
x
цитата: |
Время ежедневных визитов со скидкой будет обновляться ежедневно в 11-00 |
более чем странное предложение писать текущим днем о свободном времени в текущей смене, например в 11:00 о свободном месте на 11:00...
Проснулись клубни с мыслью: "а не сгонять ли мне сегодня на ТО" и давай тему РО смотреть, как будто нет у людей ни работы, ни дел, ни планов...
Puxuganесли РО согласилось сделать скидку на ТО, то да - дело совсем плохо...
Скрытый текстна поверхности две причины:
1) продажи упали, уменьшился объем гарантийных машин;
2) спецы уходят, клиенты уходят...
x
-BRUNO-:
|
...хотя кто-то там когда-то писал про особого мастера для ФФК |
Я к этому мастеру больше не поеду...
-BRUNO-
Миша, продажи не упали...Это сервис упал...
OVKAPITONOVA
10 October 2013
РОМУЛ
Добрый день.
Могу для Вас организовать любого мастера, естественно, работающего в этот день.
Сегодня и еще 2 дня работают
Николаев Алексей
Иванов Игорь
Ивлев Николай
Арзангулян Артур
От себя обещаю, что автомобиль принимут оперативно, качество работ провери совместно с Вами.
цитата: |
качество работ провери совместно с Вами. |
это лучше где-нибудь в баре...
OVKAPITONOVA
10 October 2013
РОМУЛ
Мастер, который летом проводил ТО для ФФК, Андрей Киселев покинул компанию РОЛЬФ.
Если есть предпочтения по мастерам, эти предпочтения обязательно будут выполнены.
-BRUNO-
10 October 2013
РОМУЛПадают продажи, падают
и сервис не сегодня упал...
сфера услуг - она такая... большинство событий сказывается не сразу...
Ром, смотри,
для Вас пирожки еще слаще
PuxuganВот оно - правильное общение
OVKAPITONOVAСпасибо конечно, но здесь не только я отличный человек, который приезжает в "отличную" компанию...
ЗЫ.
Вы (дилер) мне до сих пор не можете внятно сказать, что за звуки издаёт моя машина при движении. Я конечно понимаю, что вы не волшебники, но ездить с такими непонятками почти год уже надоело...
OVKAPITONOVA:
|
РОМУЛ Мастер, который летом проводил ТО для ФФК, Андрей Киселев покинул компанию РОЛЬФ. ... |
Я почему так и подумал, что он долго не протянет...
OVKAPITONOVA
10 October 2013
1
Торелло
Бар не обещаю, но кофе обязательно попьем.
-BRUNO-:
|
РОМУЛ ... Ром, смотри, для Вас пирожки еще слаще
... |
Я сейчас видимо должен почувствовать себя крутышкой...
Друзья, а можно без флуда и своих умозаключений?
Есть предложение - пользуйтесь.
Cитуации в результате которых появляются окна бывают разные и не только от того, что все плохо на сервисе.
-BRUNO-
10 October 2013
РОМУЛСкрытый текстне, не крутышкой, а
особенным крутышки на машинах со странными звуками не ездят...
x
SharkСкрытый текстДобрый день, Владимир!
А мы по Вам уже тут все заскучали...
x
То есть, Вы тоже считаете, что в РО на сервисе не так все хорошо?
OVKAPITONOVA
10 October 2013
dimcher
Акция действует только на текущий день,поэтому мы и предлагаем такие выгодные условия
Записаться заранее нельзя,только в текущий день на текущий день или ночь.
OVKAPITONOVAА до корого часа теперь работает сервис в таком случае? Если даже есть запись на 23:30
А развозка в это время работает? Или сидеть в салоне все время ремонта?
Puxugan:
|
А развозка в это время работает? Или сидеть в салоне все время ремонта? |
Т.е. что общественный транспорт не ходит уже - нормально
Puxugan
10 October 2013
PtizaА ты пробовал его хоть раз на Октябрьской набережной дождаться?
Учитывая, что там только один маршрут ходит и то некоммерческий. А ночью их вообще нет.
Puxugan
Я про то, что привезет тебя развозка к Новочеркасской, а дальше что?
OVKAPITONOVA
10 October 2013
2
Puxugan
Сервис работает круглосуточно. Автомобиль можно сдать до 2 часов ночи на большие работы и по договоренности с мастером на мелкий ремонт всю ночь.
Развозка от метро последня 23:30 от ДЦ до метро 00:00.
Обращайтесь, ночью так же возможны особые условия и скидки. Забрать автомобиль с ремонта возможно в любое время.
Puxugan
Сервис круглосуточно теперь!
OVKAPITONOVA
Очень рад что вы снова с нами! Спасибо за предложение!
Конечно есть ностальгия по ременам когда все было совсем хорошо. Но мне все равно приятно что компания остается клиентоориентированной и я пока могу ставить 10:)
Ptiza:
|
Puxugan Я про то, что привезет тебя развозка к Новочеркасской, а дальше что? |
А дальше два варианта:
-либо в метро
-либо я живу на Новочеркасской
OVKAPITONOVA
10 October 2013
-BRUNO-
Немного объясню ситуацию. Дело в том, что РО, как сервис, сейчас расширился более чем 2 раза. У нас появились мощности, которые надо заполнить ремонтом автомобилей. В начале заполнения этих мощностей, у вас есть уникальная возможность обслужить свой автомобиль недорого и качественно.
Puxugan OVKAPITONOVAА есть возможность пройти ночью ГТО на особых условиях?
OVKAPITONOVA
10 October 2013
К сожалению, линия ГТО пока ничью не работает в РФ.
Дело в том, что при прохождении ГТО сведения вносятся в единую базу ГИБДД, и только после этого возможно распечатать диагностическую карту (талон) с уникальным номером.
В двух словах, - если сервер ГИБДД не работает, следовательно и ГТО не пройти.
Ptiza
10 October 2013
PuxuganМетро поздно уже
А второй вариант я не рассмотрел, да...
ОФФ
Скрытый текстцитата: |
В двух словах, - если сервер ГИБДД не работает, следовательно и ГТО не пройти. |
Меня всегда это умиляло в наших органах,
Сервер - он, видимо, по КЗОТу работает. Т.е. и регистрацию раньше не пройти было ночью и в выходные, и ГТО...
Вот во всех онлайнконторах все автоматически работает круглосуточно, а в ГИБДД только в рабочее время
x